Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 125765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мая, 2012, 20:44:00
Ответ #60
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Вар, 2187 - продувка адсорбера заклинивает чаще всего
не до конца была вставлена трубка верхней рециркуляции картерных газов в патрубок + перезатянул патрубки интеркулера, щелкнул пальцем по клапану адсорбера.... не загорается больше.. сегодня час в пробке простоял....
26 Мая, 2012, 10:15:00
Ответ #61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
Вар, 2187 - продувка адсорбера заклинивает чаще всего
не до конца была вставлена трубка верхней рециркуляции картерных газов в патрубок + перезатянул патрубки интеркулера, щелкнул пальцем по клапану адсорбера.... не загорается больше.. сегодня час в пробке простоял....
всмысле перезатянул патрубки интеркулера?это как?
26 Мая, 2012, 11:28:49
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
снимал интеркуер свечи смотреть, ну и соответственно хомуты по новой потом затягивал
28 Мая, 2012, 21:09:58
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Мопсоводы!!!
Сегодня загорелся чек и скользкая дорога одновременно, может кто сталкивался с таким же. 
Антибукс работает, абс работет, dsc работает. Сбрасываю клему завожу скользкая горит, чек тухнет и сразу загорается. Позавчера лопнул патрубок и много чего залил в районе дроселя. К официалам поеду, но могу завтра не успеть. Может кто подскажет так. Грешу на датчики на дроселе. Мнение???
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2012, 21:33:23 от VovaRnD »
28 Мая, 2012, 21:48:45
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
28 Мая, 2012, 21:49:17
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
28 Мая, 2012, 21:51:45
Ответ #66
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
чек бы почитать.
Обязательно, завтра если успею поеду к официалам. Думал может у кого что походее было. Патрубок стал всё в норме, вот решил проверить в боевом режиме. Печально.
28 Мая, 2012, 21:59:48
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хз, Вов, даже поиск не дал результатов...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Мая, 2012, 22:01:38
Ответ #68
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Хз, Вов, даже поиск не дал результатов...
Жека спасибо, завтра отпишусь что это.
28 Мая, 2012, 22:04:51
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
30 Мая, 2012, 11:46:08
Ответ #70
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Первая ошибка по скользкой дороге выдавал датчик обсалютного давления во впускном каллекторе. Просто отошёл разъем. Устранрено.
Чек горел из за расходомера, сам расходомер работал но не считывал покзания по температуре на впуске. Из за того что хапнул антифриза, был почищен. И все ошибки куда делись. Вуаля Свистун работает карректно, всем спсибо за внимание.
14 Июня, 2012, 15:27:54
Ответ #71
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Напишу тут. На днях загорелся чек на ходу. Никаких изменений в работе дрыгателя нет. Поездил пару дней, дождался диагноста (я сейчас в ленобласти), он посмотрел ошибку "высокое напряжение на лямбда-зонде". Ну какбэ лябд то у меня нет... Ошибку он скинул, пока больше не появлялась. Как думаете, обманка с выпуска отвалилась? Или просто глюк был?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
14 Июня, 2012, 18:05:27
Ответ #72
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это провод от второй лымбды "лёг" на трубу и перегрелся
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Июня, 2012, 13:24:09
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Это провод от второй лымбды "лёг" на трубу и перегрелся
А, спасибо, гляну.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
16 Июня, 2012, 09:03:51
Ответ #74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: cанкт-петербург
Всем привет!
Друзья, подскажите, пжл, по ошибкам:
p0030 и p2251

Что-то там наверно про лямбды, только какую не понимаю.


Заранее спасибо)