Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Спасибо Славке Par за прошивку  (Прочитано 6157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Августа, 2009, 22:06:30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
13 Августа, 2009, 08:33:48
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
Согласись, бесплатная тех. поддержка и всевозможные корректировки в этом деле ВАЖНЫЙ аргумент! Так же ОГРОМНЫЙ плюс, что не надо никого вызванивать неделями!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Августа, 2009, 18:47:13
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
Согласись, бесплатная тех. поддержка и всевозможные корректировки в этом деле ВАЖНЫЙ аргумент! Так же ОГРОМНЫЙ плюс, что не надо никого вызванивать неделями!
Я даже не сомневался в выборе! Первый раз приехал пообщался и выбрал.
Влад не мой случай. Много наслышан "хорошего"  ;)
---
Кстати вчера провел эксперемент с помощью дэшхока.
Результат после первой версии прошивки 7.44 до 100 км\ч
Результат после второй версии прошивки 7.06 до 100 км\ч
Разгон стал значительно ровнее. Еще упал расход.
Завтра буду мерить Спринтом от Турбо Гаража.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 20:19:55 от Nimrod »
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
16 Августа, 2009, 22:06:41
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Вот результат первой версии прошивки на второй передачи
с помощь Спринта. На момент не смотрити коректно не получилось замерить.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Августа, 2009, 09:15:01
Ответ #4
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А у CX-7 разве в стоке не 230 сил?
17 Августа, 2009, 09:23:32
Ответ #5
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 09:27:58 от Pavell »
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
17 Августа, 2009, 10:16:38
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
А у CX-7 разве в стоке не 230 сил?
В стоке 238 скорее всего на 3-4 передачи.
А так как у меня автомат могу стартовать только со 2-ой.  :(
Ранешь вторая была где-то 190 сил стала 230 сил.
Еще на второй был дроссель очень сильно зажат  :(
 Выложу график после второй корректировки. И график по всем передачам.
---
Вот что получилось после второй корректировки  ;)
Выкрутил 5 передач. Это график_2
---
Вот как было на первой прошивки график_3
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 16:58:41 от Nimrod »
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Августа, 2009, 11:53:51
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Понятно, да уж, кстате как автомат относится к такого рода увеличению момента и лошадей?
17 Августа, 2009, 14:41:40
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Понятно, да уж, кстате как автомат относится к такого рода увеличению момента и лошадей?
Вполне нормально! Реально момент наверное около 400 Нм. А он переваривает 450 Нм заявленных от производителя и некий запас прочности! ;)
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Августа, 2009, 22:41:47
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Привет, Рома!
А с DashHawk снимал данные? Мне было бы интересно посмотреть.
22 Августа, 2009, 09:08:33
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Привет, Рома!
А с DashHawk снимал данные? Мне было бы интересно посмотреть.
Только вернулся! Конечно снимал! Чуть позже выложу! ;)
---
Кстати вот что было до прошивки и установки кулера ЕТС 3.5
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 16:46:13 от Nimrod »
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI