Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Nimrod от 12 Августа, 2009, 22:06:30

Название: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 12 Августа, 2009, 22:06:30
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: FoxxMPS от 13 Августа, 2009, 08:33:48
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
Согласись, бесплатная тех. поддержка и всевозможные корректировки в этом деле ВАЖНЫЙ аргумент! Так же ОГРОМНЫЙ плюс, что не надо никого вызванивать неделями!
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 14 Августа, 2009, 18:47:13
Респект Славику (Par) за коррекцию в прошивки.
Было потрачено 3 часа. И это была тех. поддержка совершенно бесплатная.
В отличие от коллег из клуба СХ-7 выбрал именно Славике о чем не желею.
Нет доверия к Владу из Спортека.
Так что если кто прошиваться нужно ехать к Славке.
Согласись, бесплатная тех. поддержка и всевозможные корректировки в этом деле ВАЖНЫЙ аргумент! Так же ОГРОМНЫЙ плюс, что не надо никого вызванивать неделями!
Я даже не сомневался в выборе! Первый раз приехал пообщался и выбрал.
Влад не мой случай. Много наслышан "хорошего"  ;)
---
Кстати вчера провел эксперемент с помощью дэшхока.
Результат после первой версии прошивки 7.44 до 100 км\ч
Результат после второй версии прошивки 7.06 до 100 км\ч
Разгон стал значительно ровнее. Еще упал расход.
Завтра буду мерить Спринтом от Турбо Гаража.
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 16 Августа, 2009, 22:06:41
Вот результат первой версии прошивки на второй передачи
с помощь Спринта. На момент не смотрити коректно не получилось замерить.
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Vladimir-S от 17 Августа, 2009, 09:15:01
А у CX-7 разве в стоке не 230 сил?
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Pavell от 17 Августа, 2009, 09:23:32
А у CX-7 разве в стоке не 230 сил?
вроде 238 л.с. ;D
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 17 Августа, 2009, 10:16:38
А у CX-7 разве в стоке не 230 сил?
В стоке 238 скорее всего на 3-4 передачи.
А так как у меня автомат могу стартовать только со 2-ой.  :(
Ранешь вторая была где-то 190 сил стала 230 сил.
Еще на второй был дроссель очень сильно зажат  :(
 Выложу график после второй корректировки. И график по всем передачам.
---
Вот что получилось после второй корректировки  ;)
Выкрутил 5 передач. Это график_2
---
Вот как было на первой прошивки график_3
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Vladimir-S от 17 Августа, 2009, 11:53:51
Понятно, да уж, кстате как автомат относится к такого рода увеличению момента и лошадей?
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 17 Августа, 2009, 14:41:40
Понятно, да уж, кстате как автомат относится к такого рода увеличению момента и лошадей?
Вполне нормально! Реально момент наверное около 400 Нм. А он переваривает 450 Нм заявленных от производителя и некий запас прочности! ;)
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: onto_log от 17 Августа, 2009, 22:41:47
Привет, Рома!
А с DashHawk снимал данные? Мне было бы интересно посмотреть.
Название: Re: Спасибо Славке Par за прошивку
Отправлено: Nimrod от 22 Августа, 2009, 09:08:33
Привет, Рома!
А с DashHawk снимал данные? Мне было бы интересно посмотреть.
Только вернулся! Конечно снимал! Чуть позже выложу! ;)
---
Кстати вот что было до прошивки и установки кулера ЕТС 3.5