Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Юридический раздел => Тема начата: FoxxMPS от 30 Апреля, 2010, 21:52:19

Название: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 30 Апреля, 2010, 21:52:19
Друзья, такой вопрос, как выебать авиакомпанию скай-экспресс?? Сегодня из Москвы в 17-50 должен был вылететь самолет Мосвка - Краснодар ... до сих пор он не вылетел... в Информации была указанна причина: Вылет задержан из за позднего прибытия самолета. в итоге вылет уже задерж на 5 часов. Вопрос такой: Куда написать жалобу? траспортная прокуратура? может быть еще какой нибуть надзорный орган? Хочу подать на скай в суд. Какие документы надо собрать на начальном этапе? Есть у нас в клубе юристы?
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 30 Апреля, 2010, 22:02:59
Без флуда! По существу!!
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: Stt!G от 30 Апреля, 2010, 23:16:02
Фокс, привет.
7.1 Договор воздушной перевозки. (это публичный договор скай-экспресса)
7.1.1. По Договору воздушной перевозки Пассажира Авиакомпания обязуется перевезти Пассажира в аэропорт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в Договоре, а в случае Воздушной перевозки Багажа также доставить этот Багаж в аэропорт назначения и выдать Пассажиру или уполномоченному на получение Багажа лицу.
......
7.1.11. До заключения Договора воздушной перевозки Пассажир обязан ознакомиться и выразить свое согласие с настоящими и иными действующими в Авиакомпании правилами, опубликованными на Интернет – сайте, в том числе с Правилами применения тарифов. В случае несогласия Пассажира с указанными правилами Договор воздушной перевозки считается не заключенным. Пассажиру также рекомендуется ознакомиться с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.07.2007г. №104.
7.1.12. В случае отсутствия доступа к сети Интернет Пассажиру следует обратиться по телефону в Службу информации и бронирования Авиакомпании для ознакомления с настоящими и иными действующими в Авиакомпании правилами.
7.1.13. Пассажир, осуществивший оформление Заказа и оплату перевозки рейсом Авиакомпании, считается присоединившимся к публичному Договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Правилах. Акцепт Пассажира, забронировавшего и оплатившего воздушную перевозку, является полным и безоговорочным.
......
9. Права Авиакомпании.

9.1 Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

таким образом исходя из условий публичного договора с котором ты согласился оформив заказ (фактически купив билет)
сторона (авиакомпания скай-эекспресс) не нарушила условий договора. И обращение в суд будет мягко говоря пустым.
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 30 Апреля, 2010, 23:41:31
этот договор протеворечит правилам пассажирских перевозок в России... он составлен с нарушениями прав пассажиров....  то есть не является основанием для оправдания авиакомпании в суде!
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: sukruslan от 30 Апреля, 2010, 23:45:46
костян, в суд без юриста идти бессмысленно. платить юристу придется 100%. так что надо сразу искать юриста, готового пойти в суд с твоим делом и общаться об основаниях иска уже с ним. ну и мое личное мнение, если ты не потерял из-за этой просрочки бабок(типа там какое-то срочное дело требовало твоего присутствия, а ты проебал время и дело развалилось, из-за чего ты потерял бало), то идти в суд нет смысла...
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: Stt!G от 30 Апреля, 2010, 23:50:37
этот договор протеворечит правилам пассажирских перевозок в России... он составлен с нарушениями прав пассажиров....  то есть не является основанием для оправдания авиакомпании в суде!

посмотри вот это
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=AMS;n=110776;dst=0;ts=5CBD4684EE75215E8263E47A67D852C4 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=AMS;n=110776;dst=0;ts=5CBD4684EE75215E8263E47A67D852C4)
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: Stt!G от 01 Мая, 2010, 00:01:16
Костян ты не прав.
Во выдержка из
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

этот пункт переехал в их договор слово в слово из правил воздушных перевозок утвержденных министерством транспорта РФ.
100% привлечь к ответственности не получиться.
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 01 Мая, 2010, 00:06:29
вот хандоны ]:-> ]:-> ]:-> ]:->

да я уже понял... прочитав постоновление московского арбитража  :(
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: Stt!G от 01 Мая, 2010, 00:11:56
максимум что можно предъявить и с доказательствами вины задержки рейса по вине перевозчика это прохладительные напитки и питание но (сам часто летаю в ростов е...ым скай экспресом это хрень постоянная) и вина на самом то деле не скай-экспресса а терминала в лице Домодедово так как вылет не был разрешен из за неготовности вылететь рейс J7 (он идет перед скаем на 40 мин) или еще какого перевозчика.
Да, сам понимаешь это иск на Домодедово они стрелки переведут на другого перевозчика и эта хрень затянется....
в результате ты потеряешь фигову тучу времени (и денег соответственно) а результат будет 0...
Да согласен уроды...
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 01 Мая, 2010, 02:36:56
но почему-то у авиановы, КубАвиа, с7 и т.д. таких ззадержок, а у скай-экспресса есть....
ну в общем все понятно.... остается только мирится с этим пидорством авиакомпаний
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: drifter от 01 Мая, 2010, 18:11:16
Блоня не добралась вовремя???? 8)
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2010, 13:04:49
Блоня не добралась вовремя???? 8)
ага... )))))
Название: Re: Как наказать авиакомпанию??
Отправлено: Yarrus от 04 Мая, 2010, 14:58:42
Блоня не добралась вовремя???? 8)
ага... )))))
О секс-ты спорт!О спорт-ты мир!О мир-как ты жесток!))))))))))))