Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: LLIo6oH от 15 Марта, 2011, 19:41:58
-
Так уж полуилось, что имеются передние суппорта от 6MPS. Подойдут ли мне они на атмо трешку?
Если да, то придется и диск и колодки менять?
Просто подумал, раз уж езжу на трек почему бы и нет?
Будет ли от них толк? Не будет ли хуже, что сзади сток а спереди не сток. Или продать проще?
-
Так уж полуилось, что имеются передние суппорта от 6MPS. Подойдут ли мне они на атмо трешку?
Если да, то придется и диск и колодки менять?
Просто подумал, раз уж езжу на трек почему бы и нет?
Будет ли от них толк? Не будет ли хуже, что сзади сток а спереди не сток. Или продать проще?
Не вижу логики....если даже подойдут.
Если хочешь тормозить в конфигурации стока нормально, то поменяй диски и поставь колодки для трека.
Если хочешь тормозить по боевому то поставь систему нормальную.
На счет зада ваще не переживай, как раз если ты на зад поставишь что то большее то будут проблемы, а так все ровно.
-
Так уж полуилось, что имеются передние суппорта от 6MPS. Подойдут ли мне они на атмо трешку?
Если да, то придется и диск и колодки менять?
Просто подумал, раз уж езжу на трек почему бы и нет?
Будет ли от них толк? Не будет ли хуже, что сзади сток а спереди не сток. Или продать проще?
Не вижу логики....если даже подойдут.
Если хочешь тормозить в конфигурации стока нормально, то поменяй диски и поставь колодки для трека.
Если хочешь тормозить по боевому то поставь систему нормальную.
На счет зада ваще не переживай, как раз если ты на зад поставишь что то большее то будут проблемы, а так все ровно.
+1
-
то есть никакого положительно действия от этих суппортов нет?
Ну тогда банальный вопрос, а почему? Вроде же они по логике посильней должны быть?
А что значит поменять систему? Поставить какие-нибудь Rotora и ежи с ними?
-
Суппорта не посильнее, я думаю даже поршень на ваших и наших одинаковый, ну или отличается на минимальный размер, дело в большем диске.
-
Суппорта не посильнее, я думаю даже поршень на ваших и наших одинаковый, ну или отличается на минимальный размер, дело в большем диске.
Всего навсего дело в размере диска?
А колодки? Тоже больше?
-
нужно посмотреть размеры
-
да ладно. уже не суть важно.
Спасибо за консультацию всем.
-
вообщем чтобы улучшить систему, можно просто увеличить диск и поставить колодки, конечно предется переделать переходники.
-
то есть никакого положительно действия от этих суппортов нет?
Ну тогда банальный вопрос, а почему? Вроде же они по логике посильней должны быть?
А что значит поменять систему? Поставить какие-нибудь Rotora и ежи с ними?
Сильнее это как?)))
Поменять систему это значит поменять систему...поставить более производительную систему, в основе которой заложено устойчивость у большим нагрузкам и большей эффективности при торможении.
-
поставить более производительную систему, в основе которой заложено устойчивость у большим нагрузкам и большей эффективности при торможении.
Вот! Разве Тормоза МПС не более производительны?
-
поставить более производительную систему, в основе которой заложено устойчивость у большим нагрузкам и большей эффективности при торможении.
Вот! Разве Тормоза МПС не более производительны?
Нет, они столько же производительней, сколько и у тебя твои тормоза.
Замени диски и колодки, не мудри и не занимайся изобретением велосипеда.
-
Понял, спасибо!
-
У 2х литровой и 1.6 диски ничем не различаются? Ну в смысле если заказать диски Rotora или DBA для 2.0 Sport, они же встанут на 1.6?
-
У 2х литровой и 1.6 диски ничем не различаются? Ну в смысле если заказать диски Rotora или DBA для 2.0 Sport, они же встанут на 1.6?
По моему разные суппорты.
-
то есть из штатов не притащить... здесь искать придется
-
У 2х литровой и 1.6 диски ничем не различаются? Ну в смысле если заказать диски Rotora или DBA для 2.0 Sport, они же встанут на 1.6?
По моему разные суппорты.
Суппорта у 1,6 и 2л одинаковые! Разные: диаметр диска и соответственно скобы.