Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 81386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Августа, 2011, 16:51:48
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну ланч просто ограничиват определенные обороты и поэтому наверно держится наддув. а если просто зафиксировать обороты то там минус же всегда будет. может если в отсечку бить тоже накачается. а так просто нет.
Накачается. Лаунч - это и есть отсечка, просто настраиваемая.
24 Августа, 2011, 16:56:26
Ответ #31
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
500 момента и не ловить букс?) да я на 3 буксую и на стоковой турбе)))  вы о чем? при хорошей резине 245 размера ад 08
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Августа, 2011, 16:59:20
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На 3500об\мин 460 н*м. Этого уже хватает, чтоб начинать срывать в букс. На 2871R не получится сделать мало момента в середине и много в конце. На нашей бошке с нашими валами момент один фиг на 28 гаррете будет валиться. Причем если не выведешь турбу на буст в середине, то потом на верхах вообще фиг что снимешь...
Делал Андрей-ник на 28 гаррете себе давляк 1.2б. В итоге у него момента меньше 500н*м, но и мощность выше 353л.с. не поднялась. Получился тролейбус. Как поехал-поехал...



Цитировать
Ну и записал вчера разгон с 3-й перидачи с 2,5 тыс. об.,скорость бла примерно 250 камера просто съехала,ошушений никаких как в тралейбусе)))ощущения появляются только тогда когда объедишь какую нибудь серьезную телегу!!!
мпс3 2871 1,17bar
И вот мое видео разгона на 3. Резина между прочим свежак Тойо 888 235\40 18.
Mazda 3 MPS 390 3 gear
Разгон МПС390
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 17:18:01 от Вадим aka ScooteR »
24 Августа, 2011, 17:34:33
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Вот у меня момента 440 а мощности в конце 337.
Точно также как и у Галантика у которого было 520 момента...

не знаю адрейника но вроде он больше и не хотел снимать а не то чтобы уперся в момент...

А теперь давай все это подвяжи к теме разговора нашего....

24 Августа, 2011, 17:42:02
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот у меня момента 440 а мощности в конце 337.
Точно также как и у Галантика у которого было 520 момента...

не знаю адрейника но вроде он больше и не хотел снимать а не то чтобы уперся в момент...

А теперь давай все это подвяжи к теме разговора нашего....
Не знаю ваших конфигов, но предположу, что у Галантика полка л.с. шире твоей и у тебя интегральная мощность ниже.
24 Августа, 2011, 19:39:44
Ответ #35
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да=) рол с педали тормоза меня тож порадовал) только над предрочиться)
это как??
Direct Shift Gear for pussylickers!
24 Августа, 2011, 21:42:46
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
как в поворотах. дави на газ, но машину не разгоняй. крайне стремно с непривычки. по прямой попроще будет))
25 Августа, 2011, 05:27:01
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот у меня момента 440 а мощности в конце 337.
Точно также как и у Галантика у которого было 520 момента...

не знаю адрейника но вроде он больше и не хотел снимать а не то чтобы уперся в момент...

А теперь давай все это подвяжи к теме разговора нашего....
Не знаю ваших конфигов, но предположу, что у Галантика полка л.с. шире твоей и у тебя интегральная мощность ниже.

Для поддержания беседы, вот график Галантика :) на турбине эво-9
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Августа, 2011, 08:37:51
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У меня есть даже сравнение... Я хз почему у галантика(теперь Бреда )) ) отсечка на 6500...
Конечно полка у него начинается раньше, это и так понятно так как сила зависит от момента..
Но у меня тоже нормальная полка и я не выпадаю при переключении из максимальной мощности...

после 6500 у галантика я экселем продлил просто...
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 08:40:59 от raf73 »
25 Августа, 2011, 11:42:21
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
На дуэль меня вызвал мерс SL 500 1994г.в. v8 320л.с. 470 нм, по паспорту едет 6.5, но там автомат к тому же и древний, какие предположения по исходу?у меня сток!
25 Августа, 2011, 11:45:14
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
raf73
А у тебя какая турбина то? Судя по графику - не сток, тоже Эво 9?
Вообще же такой завал после 6400 может быть вызван отсутствием тюнингового ТНВД. Сток насос вряд ли будет держать нужный давляк в таких условиях.
Так же есть подозрения что эвотурбы и тот же 28 Гаррет при большом пиковом давлении задыхаются после 6500, то есть не могут продуть башку нормально и потому пик мощности смещается на 5200-5600об\мин, а у более низкого пикового давляка мощность получается в районе 6200об\мин. Вызвано ли это особенностью настройки, конфига или турбины, не скажу. Надо проверять, но видел умногих уже, кто снимает много момента, пик мощности сдвигается на добрые 500об\мин раньше и верха затыкаются раньше. Сложно сказать хорошо это или нет, если бы не проблема зацепа, то хорошо. Полка л.с. все равно достаточная и обычно пик у нее выше недодутых МПС и интегральная мощность выше, а ездить на 5000-6500об\мин для движка лучше, нежели на 5600-7200об\мин.

ПС Нужно еще смотреть степень сжатия, растачивали ли впускной коллектор, равнодлинный ли выпускной. Там на самом деле очень много факторов влияет, не говоря уже про настройку. Вообще хорошие валы на МПСке могли бы дать очень хороший приход на верха. Затык бошки на верхах очевиден...
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 11:49:51 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 11:46:10
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На дуэль меня вызвал мерс SL 500 1994г.в. v8 320л.с. 470 нм, по паспорту едет 6.5, но там автомат к тому же и древний, какие предположения по исходу?у меня сток!
Будешь переключаться без сброса газа - легко проедешь по всякому, если он на ходу не рассыпится... Слишком древний он.
25 Августа, 2011, 12:06:27
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
Вадим aka ScooteR   там стоковые моторы, ТНВД у галантика СПЕ. как у него хз, но у рафа коллектор равнодлинный.  турбины Эво9.

тут еще не факт, что стоковому мотору лучше иметь момента за 500 и быстрее выйти на макс мощность или кручения до 7к.  :)
25 Августа, 2011, 12:10:19
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим aka ScooteR   там стоковые моторы, ТНВД у галантика СПЕ. как у него хз, но у рафа коллектор равнодлинный.  турбины Эво9.

тут еще не факт, что стоковому мотору лучше иметь момента за 500 и быстрее выйти на макс мощность или кручения до 7к.  :)
Стоковому мотору конфиг Рафа понятное дело интереснее. Но большую мощность на верхах снять сложно, да и тупо форсунок не хватает. У меня расход воздуха в какой-то момент перестает расти вместе с ростом оборотов...
25 Августа, 2011, 12:39:43
Ответ #44
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

Стоковому мотору конфиг Рафа понятное дело интереснее. Но большую мощность на верхах снять сложно, да и тупо форсунок не хватает. У меня расход воздуха в какой-то момент перестает расти вместе с ростом оборотов...

уперся в пропускную способность впускной системы
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465