Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 244681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября, 2012, 22:34:10
Ответ #585
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да ладно Жень ничего сложного в чипе мазды нету, любой кто нормально настраивает субари сможет настроить мазду. Вариантов настройки много

К тому же - я именно это и написал, радея за пункты 3 и 4, что, мол, давайте, дерзайте! Где ты нашёл про сложность нашего чипа? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 22:37:22
Ответ #586
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )

Это тебе и мне кажется сложно, а для людей которые настраивают по несколько машин в неделю это не проблема. Около сток мне кажется вообще любой легко настраивать. Вон наши с Никитой мазды прошили за максимум час и все шикарно ехало, не хуже чем машины капрала (хотя из его мазд я только с ливером заезжал) и уже довольно много проехало ;)  А за настройку мы отдали не соизмеримо меньше чем отдали бы пару или капралу

Я и не говорю, что это архисложно. Я наоборот за то, чтобы люди сами брались за это, за самонастройку, а то мозги только и умеют зарплату да кредиты считать :) :) :) А математика и графики в школе закончились.

О том и речь. Не суть у кого шиться, главное поговорить с настройщиком, узнать чем шьет, кого настраивал из разговора по любому можно сделать вывод грамотный человек или нет и уже потом решать у кого настраиваться. Вон в УРТ чип стоит 35 тысяч если у тебя чвн тебе просто зальют прогу и крутанут тебя разок на стенде) Бывшему хозяину моего мопса стиху там настраивали, так у него даже уровень топлива после их настройки не упал :-D
14 Ноября, 2012, 22:42:13
Ответ #587
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Круто, УРОВЕНЬ! Прогон на стенде и апдейт мозга - 35тр :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 22:42:51
Ответ #588
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )

Это тебе и мне кажется сложно, а для людей которые настраивают по несколько машин в неделю это не проблема. Около сток мне кажется вообще любой легко настраивать. Вон наши с Никитой мазды прошили за максимум час и все шикарно ехало, не хуже чем машины капрала (хотя из его мазд я только с ливером заезжал) и уже довольно много проехало ;)  А за настройку мы отдали не соизмеримо меньше чем отдали бы пару или капралу

Я и не говорю, что это архисложно. Я наоборот за то, чтобы люди сами брались за это, за самонастройку, а то мозги только и умеют зарплату да кредиты считать :) :) :) А математика и графики в школе закончились.

Ты написал то что субару настроить легко, а мазду не любой настроит. Но при этом говоришь дерзайте настраивайтесь. Смысл покупать Коб гипертечь и так далее есть только в том случае если есть далеко идущие планы на машину) А если ты воткнул себе фронт выхлоп и спокойно юзаешь машину каждый день То тебе нету резона вникать в тонкости настройки и заморачиваться самому. Настроился за 10- 15к и катай себе спокойно
14 Ноября, 2012, 22:49:26
Ответ #589
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я не сказал, что субару легко настроить! Прошу не вырывать слова из фраз ;)

Я сказал, что их можно по мапу настраивать, а это легче, чем по расходомеру
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2012, 10:04:32
Ответ #590
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
всем привет свою темку про чиповку отдаю славе пару меня все устроило был косяк передул мне одну турбинку 2860rs с задней частью родной а теперь 2863 стоит  осталось поменять клапан визгейта на более жесткий и поеду допрошиваться могу сказать одно чтоб авто валила надо делать и усиливать в моторе все как я сделал и не парюсь полка момента 600 сил под 380 по городу песня!!!

заехать бы тебе с Толяном) я чет чую, что у него не 380на колесах, а дай бог 400 на маховике....
15 Ноября, 2012, 19:50:21
Ответ #591
  • One of the worlds best Tuning Company
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: 2007
  • Гос. номер: 448
я не сказал, что субару легко настроить! Прошу не вырывать слова из фраз ;)

Я сказал, что их можно по мапу настраивать, а это легче, чем по расходомеру

Прочитав написанное, особенно понравилось 35тыч, стенд и прошивка что-то слишком дорого! У субару свои проблемы, но  по мапу настраивать соглашусь легче. Но и когда каждый день занимаешься этим не суть важна как и какая машина.
Ps Chiptuning - это не просто tuning, это стиль жизни! www.pschiptuning.ru
Волгоградский проспект, 32 корпус 24
+ 7 916 638 87 96 или +7 495 978 58 30
26 Ноября, 2012, 06:53:23
Ответ #592
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: мой
Прочитал почти всю ветку:-0 понял что у para самый оптимальный вариант чипа, не в курсе он 2.0 сможет настроить под устаноаленное железо( рессивер, впуск, Коллектор,выпуск)?
26 Ноября, 2012, 08:23:54
Ответ #593
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не сможет. Да и нечего там настраивать, разве что зажигание попытаться сделать более ранним и ВВТ покрутить.

26 Ноября, 2012, 11:23:52
Ответ #594
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
К детонации ведет не настройка, а смена качества бензина. К сожалению с нашим качеством топлива езда на тюненой машине без Дашхока - это русская рулетка. :)
26 Ноября, 2012, 11:37:55
Ответ #595
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тогда стоит сразу предупреждать человека о последствиях и требовать с него покупки Даша.
Логично?

Требовать -  уж точно не логично.
А вот предупреждать - конечно. Практически всегда, когда машина настроена на грани, это подразумевает использование только 98 и только на проверенных АЗС. И тут хозяин авто должен сам решать как ему это контролировать - Дашем или слухом.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Ноября, 2012, 11:53:25
Ответ #596
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: мой
Не сможет. Да и нечего там настраивать, разве что зажигание попытаться сделать более ранним и ВВТ покрутить.


а установка полного впуска, следовательно поступление большего количества воздуха не приводит к более бедной смеси?
26 Ноября, 2012, 11:55:01
Ответ #597
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не сможет. Да и нечего там настраивать, разве что зажигание попытаться сделать более ранним и ВВТ покрутить.
а установка полного впуска, следовательно поступление большего количества воздуха не приводит к более бедной смеси?
Если диаметр расходомера больше штатного - то приведёт, иначе - нет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 13:18:21
Ответ #598
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
с нашим качеством топлива езда на тюненой машине без Дашхока - это русская рулетка. :)
я мало образованный
расскажите а что такое "Дашхока"
26 Ноября, 2012, 13:20:33
Ответ #599
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301