Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Производительность ГУР  (Прочитано 2227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраля, 2014, 08:54:17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Здравствуйте уважаемые форумчане, после зимних покатушек созрел вопрос. Поиском не особо чего нашел, суть проблемы в следующем. Не секрет, что многие из нас столкнулись с тем, что при быстром рулении руль подкусывает, не хватает производительности насоса. Кто нибудь пробовал решить этот вопрос, кто что думает или знает?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
18 Февраля, 2014, 10:12:10
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Не разу не подкусывало.
18 Февраля, 2014, 11:05:42
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Поступил совет сменить жидкость? Может это только у моей?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
18 Февраля, 2014, 11:21:46
Ответ #3
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Подкусывает только на месте когда крутишь. Попробуй смени.
18 Февраля, 2014, 11:27:18
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
В штатных режимах вопросов нет, это только при резкой перекладке на трассе для спринта.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
18 Февраля, 2014, 22:36:45
Ответ #5
  • Гость
у тебя походу пиздец гуру приходит
18 Февраля, 2014, 22:45:01
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я тоже слышал что ГУР у нас не шибко производителен и именно при активной рулежке чувствуется как усилие на руле возрастает, т.е. получается ГУР не успевает. Мой товарищ ранее владел шестеркой МПС и говорил мне об этом, когда у меня еще не было МПС. Сейчас он ездит на ЭВО и отзывался о рулевом эвика совсем с другой (положительной) стороны. Я лично активно крайне редко рулю (наверно не умею) но порой и мне кажется, что ГУР не справляется.

По теме замены на более производительный, к сожалению не подскажу, но было бы интересно узнать о такой альтернативе :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Марта, 2014, 09:36:46
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
+1
Есть такая проблема. Но это надо реально быстро крутить руль. Мне это мешало именно на зимнем курсе ЦВВМ.
Насколько я понимаю, у СХ7 такой же как у нас насос, а от чего то ещё ставить, думаю, совсем нетривиальная задача.
Да и неизбежно потеряются чувствительность, обратная связь по рулю и т.д.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/