Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Мануалы по Mazda 3 MPS => Тема начата: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 20:48:24

Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 20:48:24
Парни вопрос такой кто сам снимал ТНВД, подскажите как открутить трубку, которая выходит из нижней части ТНВД. Или ткните меня где это обсуждалось
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 28 Февраля, 2015, 20:54:00
Парни вопрос такой кто сам снимал ТНВД, подскажите как открутить трубку, которая выходит из нижней части ТНВД. Или ткните меня где это обсуждалось
Если ты про железную, то просто открути гайку и вынимай, там уплотнителя нет, кончик трубы под конус сделан!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 21:01:22
теперь подробно: из нижней части ТНВД выходит трубка, там гайка прям под самим ТНВД и дальше типа штока и к нему наварачивается еще одна гайка, которая сидит на трубке. Вот я не смог понять какую откручивать, крутил обе так и не пошло ничего, так как эта трубка начинает крутится, побоялся что она лопнет
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 28 Февраля, 2015, 21:08:30
Да длинная гайка на сколько помню, ее и надо крутить, а трубку придерживай видать прикипела.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 21:11:20
Да длинная гайка на сколько помню, ее и надо крутить, а трубку придерживай видать прикипела.
да-да-да вот вторая как раз длинная. Спасибо, Андрюх, завтра снова буду пытаться. Если кто еще снимал, выслушаю все советы и особенности :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 21:27:17
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 28 Февраля, 2015, 21:37:51
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
Трубку в любом случае надо открутить чтоб тнвд снять, и чучуть отодвинуть.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 22:23:48
Все правильно, длинную нужно крутить, по моему она под ключ на 17. А зачем тебе трубку снимать, что задумал?
Там еще есть два маленьких болтика которые держат это трубку или один, уже не помню. Не забудь про него если будешь полностью ее снимать.
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 22:27:44
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 22:30:43
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
Ефим, я же со смайликом тебе вроде написал, типа с юмором, но давление реально такое при нормальном нажатии на газ поднимается до 11600. Должно вроде ну чуть больше 11 быть
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 22:36:34
Я ТНВД хочу снять, из-за повышенного давления на холостых оборотах в твоей теме написал :), посмотреть промыть, а больше хер знает что с ним еще делать. Трубку мне впринципе не нужно снимать, главное ТНВД
И ты решил мне его продать?
Ефим, я же со смайликом тебе вроде написал, типа с юмором, но давление реально такое при нормальном нажатии на газ поднимается до 11600. Должно вроде ну чуть больше 11 быть
Я думаю нет смысла снимать насос! Что ты там будешь мыть? Я думаю чище чем сейчас там ты точно не сделаешь, а может даже еще хуже сделаешь. Если бы там было все плохо он бы не работал, не держал бы давление. Надо разбираться с регулятором, узнавать где он стоит. В рампе есть датчик давления, который стоит со стороны ГРМ, вот он не служит и регулятором? Кто знает подскажите?
На вжарке так и должно быть, главное не меньше 11 на сколько я знаю.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 22:41:42
Если на вжарке давка в норме, то на холостых черезчур. Я вообще чего туда полез, богатит смесь на холостых, коррекция -20,3% и ошибку постоянно выкидывает р2188, то что обсуждалось в теме про ошибки я все делал, результата пока к сожалению нет, может правда из-за датчика в рампе?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 22:56:25
Если на вжарке давка в норме, то на холостых черезчур. Я вообще чего туда полез, богатит смесь на холостых, коррекция -20,3% и ошибку постоянно выкидывает р2188, то что обсуждалось в теме про ошибки я все делал, результата пока к сожалению нет, может правда из-за датчика в рампе?
Я думаю что насос точно не причем!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:03:58
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 23:25:58
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
Я бы на твоем месте в насос тыкал бы в самую последнюю очередь.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:33:46
Пока фиг знает что тут причем, но путем тыка будем исключать те или иные варианты
Я бы на твоем месте в насос тыкал бы в самую последнюю очередь.
Что может влиять на качество смеси: 1. ЕГР-заглушил. 2. ДМРВ- чистил, мыл, гладил, шептал :), он показывает расход воздуха на холостых 3 г/с. Эт норма. 3. Клапан управления заслонками во впускном коллекторе- по объяснениям Юры JASTa проверял его- рабочий. 4. Лямбда- ставил весной 2014 новую оригинал. 5. Ну возможные подсосы воздуха- как-то мало вероятно. Куда еще лезть, что смотреть?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 28 Февраля, 2015, 23:42:15
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:45:58
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
*WALL*, ок, чувствую завтра нужно будет тему заново перечитывать, а то мы тут сидим ... *DRINK* в монополию играем :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 23:46:44
Ну если у тебя давление больше чем нужно, это же не просто так!
Я помню кто то говорил что если какие то проблемы с форсами, то мозг давлением топлива это компенсирует, что бы смесь держать. Только вот не помню от куда это я знаю. Это не точная инфа, но это точно связано. С форсами у тебя все ок?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 28 Февраля, 2015, 23:50:48
Ну если у тебя давление больше чем нужно, это же не просто так!
Я помню кто то говорил что если какие то проблемы с форсами, то мозг давлением топлива это компенсирует, что бы смесь держать. Только вот не помню от куда это я знаю. Это не точная инфа, но это точно связано. С форсами у тебя все ок?
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 23:53:14
И все-таки по топливной системе лучше начинать с проверки давки топлива в линии между насосом в баке и ТНВД, так как у нас нет обратки, а регулятор находится в корпусе с насосом, что в баке, это я только что в мануале подсмотрел  :)
Юр, та в баке там вообще херня, он там по моему 3 бара всего то давит, лишь бы подпор создать на ТНВД и все. А ТНВД уже давит так давит, на ХХ 30 бар.
А обратка у нас есть с рампы в ТНВД.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 28 Февраля, 2015, 23:54:46
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Вспомнил!)
Попробуй фишку пошевелить на датчике давления топлива. Она там где то под насосом ГУРа получается.
Не говорю что это поможет, но вдруг случиться чудо!)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 00:00:12
Да, я же тогда тебе писал когда у нас были одинаковые проблемы тачка троила на холодную. Я поменял все 4 форсы на оригинал. Так что думаю и этот момент тоже исключается
Вспомнил!)
Попробуй фишку пошевелить на датчике давления топлива. Она там где то под насосом ГУРа получается.
Не говорю что это поможет, но вдруг случиться чудо!)
ок, спасибо, буду завтра все шевелить и дергать :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2015, 00:03:40
Юр, та в баке там вообще херня, он там по моему 3 бара всего то давит, лишь бы подпор создать на ТНВД и все. А ТНВД уже давит так давит, на ХХ 30 бар.
А обратка у нас есть с рампы в ТНВД.
У ТНВД то обратка есть, только что-то не похоже, чтобы она как-то регулировалась, судя по конструкции отмеченного клапана  :) http://c2n.me/3dlR3LJ (http://c2n.me/3dlR3LJ)
И если проблема в обратке ТНВД, то что мешает ориентируясь на показания датчика давления ТНВД снизить насосу давку. Ну разве что чисто физически он не может меньше качать. Тогда да, можно попробовать эту хрень заменить ))
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2015, 00:17:46
В любом случае все это попадает в этот список  :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 01 Марта, 2015, 16:26:29
Лезь в бак и проверяй связку насос в баке- регулятор который на фильтре тонкой очистки, найди тему производительность бензонасоса я там конструкцию для проверки собирал
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 01 Марта, 2015, 16:57:16
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 18:25:01
вобщем снял я тнвд, закинул его в емкость с винсом, повалялся там немного, поменял прокладку дросселя, предварительно промыв его, собрал все. Неудержался и помыл двигатель, завелась как-будто только заглушил. Проехал около 50-ти км коррекция 0, давление ТНВД 3240-3400, но смесь 12,4 Что скажете?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Vetal2vg от 01 Марта, 2015, 18:27:07
как с завода 8-)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2015, 18:34:17
12,4 на холостых? Это не ошибка?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 18:57:49
12,4 на холостых? Это не ошибка?
не ЮРА, не ошибся и именно на холостых, ща еще немного покатался съездил на мойку и пока потом сам еще вытирал машина работала смесь стала ровно 13,55 и даже не прыгает,коррекция 0 давление ТНВД 3,2-3,4
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 18:58:47
я так понимаю еще поездить надо, посмотреть что да как
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Vetal2vg от 01 Марта, 2015, 19:16:38
возможно, так все и будет но как вариант обнули все   попоробуй на трассе!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 19:30:06
возможно, так все и будет но как вариант обнули все   попоробуй на трассе!
Я снимал акум, поэтому все обнулилось, по трассе показания смеси при ровной езде где-то 14,2, а так при наборе и сбросе газа естественно пляшут
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 01 Марта, 2015, 20:46:20
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Регулятор давления топлива- клапан у нас единственный и находится в фильтре тонкой очистки в баке. ТНВД не имеет обратки чтобы исключить лишнее парообразование бензина а остатки топлива не сгоревшего из рампы закольцованно обратно в ТНВД!
на самопальном стенде видно сколько качает насос и как стравливает давление клапан
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 01 Марта, 2015, 21:18:44
Костя, получается, нужно залезть в бак, у меня как раз фильтр лежит все никак не поменяю, просто за 2 года владения машиной топливный ни разу не менял
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Pilot61rus от 01 Марта, 2015, 21:29:22
Костя, зачем ты человека путаешь? Зачем лезть в бак? У него же не додавливает, а передавливает.
Все дело либо в датчике давления давления, который стоит на рампе, либо в клапане избыточного давления, который указан на схеме которую приложил Юра.
Регулятор давления топлива- клапан у нас единственный и находится в фильтре тонкой очистки в баке. ТНВД не имеет обратки чтобы исключить лишнее парообразование бензина а остатки топлива не сгоревшего из рампы закольцованно обратно в ТНВД!
на самопальном стенде видно сколько качает насос и как стравливает давление клапан
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 01 Марта, 2015, 21:50:47
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Давление регулируется клапаном в насосе  :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 02 Марта, 2015, 09:05:57
на рейке датчик давления топлива с него берется сигнал давления ТНВД
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 02 Марта, 2015, 09:07:21
Та как единственный? А как же в рампе давление регулируется? Не насос же в баке его регулирует?!)
Давление регулируется клапаном в насосе  :)
....в насосе, который в баке, я правильно понял?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 02 Марта, 2015, 09:09:18
на рейке датчик давления топлива с него берется сигнал давления ТНВД
ааааа, он служит, чтоб видеть какое давление качает ТНВД, эт если простым языком
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 02 Марта, 2015, 09:20:06
ааааа, он служит, чтоб видеть какое давление качает ТНВД, эт если простым языком
ага.
 Регулятор давления
• Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения безвозвратной топливной системы.
• Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы.
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 02 Марта, 2015, 11:06:14
....в насосе, который в баке, я правильно понял?
Не, в ТНВД.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 02 Марта, 2015, 11:12:38
ок, вроде все понятно, а вроде нифига не понятно.... :) Покатаюсь посмотрю, как будет меняться и будет ли вообще меняться смесь, давление ТНВД. Если все вернется к тому как было полезу в бак доставать насос и уже там буду химичить :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 02 Марта, 2015, 14:51:35
это еще один клапан находится в верхней части ТНВД (это к нему идет разъем питания,- фишка к тнвд)
Работа топливного насоса высокого давления
• Топливо извлекается и накачивается благодаря движению вверх и вниз поршня, вызываемому вращением кулачка с тремя выступами, установленного в хвостовой части распределительного вала (сторона всасывания).
• Давление топлива регулируется соленоидом управления сливного клапана.
• Когда соленоид управления сливного клапана выключен, сливной клапан остаётся открытым и топливо, выталкиваемое поршнем, возвращается в восходящий поток. Таким образом, давление топлива не может повышаться. Когда соленоид управления сливного клапана включен, сливной клапан может действовать в качестве контрольного клапана, и топливо, выталкиваемое поршнем, распределяется в трубку подачи топлива, при этом давление топлива возрастает.

думаю стоит начать с замены фильтра и осмотру насоса, и клапана в баке
хоть и говорят что меняют фильтр не очень часто и точнее несколько десятков тыс, но это не верно т.к. у нас сложнейшая система впрыска - это ТНВД и Форсы, они очень чувствительны к чистоте топлива (95или98 на важно) главное это степень его очистки, а обслуживаемые фильтра на топливе только в баке, это сеточка (которая после замены через пару тыс уже черная) и фильтр тонкой очистки который отдувается по полной.
на форсе есть тоже фильтрик встроенный а когда уже не справляется и форсе пи*да
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 02 Марта, 2015, 15:33:49
Главное заправляться норм топливом, а не купил мпс и зубы на полку! Мой бак за 100 тыщь с гаком был идеально чист, фильтр засрат, разницы до и после не заметил!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 02 Марта, 2015, 15:52:15
Главное заправляться норм топливом, а не купил мпс и зубы на полку! Мой бак за 100 тыщь с гаком был идеально чист, фильтр засрат, разницы до и после не заметил!
ЭТо да, только у меня выбор заправок не велик. Была единственная заправка где был 98-й, ща больше туда не возят. В настоящее время знакомый привозит 98-й в канистрах, он на лукойле работает
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 02 Марта, 2015, 22:50:32
У меня тоже бак как с завода, а бумага в фильтре как дерьмо ( я его распилил)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 02 Марта, 2015, 22:58:58
У меня тоже бак как с завода, а бумага в фильтре как дерьмо ( я его распилил)
А я молотком разбил, бумага реально дерьмище! У меня в бортовике даже фотка есть, я бумагу в паре литров бенза выполоскал, мачмала :)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Kiks от 04 Марта, 2015, 22:48:42
Регулятор давления топлива находится в колбе насоса который стоит в баке. Если завтра не забуду могу сфоткать как он выглядит.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 05 Марта, 2015, 00:07:51
Регулятор давления топлива находится в колбе насоса который стоит в баке. Если завтра не забуду могу сфоткать как он выглядит.
Давай буду благодарен, у меня как раз колба в сборе (насос+фильтр) лежит можно будет сравнить и посмотреть, что да как
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 05 Марта, 2015, 07:49:42
вот
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 05 Марта, 2015, 09:27:21
вот
спасибо, Кость!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Kiks от 05 Марта, 2015, 17:30:18
Снятый
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: SapronOFF от 05 Марта, 2015, 17:52:19
Kiks , спасибо за фото!!!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Kiks от 05 Марта, 2015, 17:59:04
Kiks , спасибо за фото!!!
Та нема за шо!)))
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 11:18:44
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема машина CX-7рестайл чип под 95 бензин . Недавно стала на холодную немного подтраивать (перед этим мыл дроссель, а потом движок), когда прогреется все ОК, но бывает какое то подергивание(вибрация) на ХХ которое чувствуется с определеной переодичностью, но стрелка тахометра стоит на месте. Так же бывают небольшие подергивания при движении, но не всегда. Продиагностировал у одного специалиста который сказал 90% что это первая лямбда. Потом с ребятами поездил и помониторили Адаптером мою машину и если программа Торку не врет, то в определенный момент давление упало с 11700 до 9920 при этом буст вырос до 1,4599 скорость в тот момент была около 55 км.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 09 Апреля, 2015, 11:42:24
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема машина CX-7рестайл чип под 95 бензин . Недавно стала на холодную немного подтраивать (перед этим мыл дроссель, а потом движок), когда прогреется все ОК, но бывает какое то подергивание(вибрация) на ХХ которое чувствуется с определеной переодичностью, но стрелка тахометра стоит на месте. Так же бывают небольшие подергивания при движении, но не всегда. Продиагностировал у одного специалиста который сказал 90% что это первая лямбда. Потом с ребятами поездил и помониторили Адаптером мою машину и если программа Торку не врет, то в определенный момент давление упало с 11700 до 9920 при этом буст вырос до 1,4599 скорость в тот момент была около 55 км.

Ну работа двигателя под нагрузкой и на холостых это две колоссальные разницы.
А свечи в каком состоянии?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 09 Апреля, 2015, 12:25:09
последствия мойки и остатки воды в проводке
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Face36 от 09 Апреля, 2015, 12:38:41
Согласен с Костей, я бы первым делом смотрел наличие воды в свечных колодцах и состояние свечей!
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: магомед от 09 Апреля, 2015, 12:44:22
теперь подробно: из нижней части ТНВД выходит трубка, там гайка прям под самим ТНВД и дальше типа штока и к нему наварачивается еще одна гайка, которая сидит на трубке. Вот я не смог понять какую откручивать, крутил обе так и не пошло ничего, так как эта трубка начинает крутится, побоялся что она лопнет
когда мою открутили там такое давление было бензина как брызнуло в лицо не забуду )))))
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 13:14:38
Согласен с Костей, я бы первым делом смотрел наличие воды в свечных колодцах и состояние свечей!
Воды в колодцах точно нету проверял, свечи новые HKS пробег на них 300 км, может они слишком холодные конечно для 95 чипа
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 13:19:23
Когда диагностировали еще сказали что смесь богаче где то на 5%  типа как из-за на*бывающейся лямбды
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Face36 от 09 Апреля, 2015, 14:39:19
А где прошивали?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 14:55:46
А где прошивали?
Он слишком известен чтобы произносить его имя)), к сожалению он единственный кто боле менее нормально чипует рестайлы в Москве.

Да конечно можно убрать Чип, но почему то мне кажется что это ни чего не изменит
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 15:25:28
Может кто знает грамотного диагноста в Москве, который сможет правильно все диагностировать?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: dimas от 09 Апреля, 2015, 15:27:08
Может кто знает грамотного диагноста в Москве, который сможет правильно все диагностировать?
ъ
Стасу сгоняй
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 09 Апреля, 2015, 15:33:40
Может кто знает грамотного диагноста в Москве, который сможет правильно все диагностировать?
ъ
Стасу сгоняй

Можно контакты Стаса и где его найти))
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 19 Апреля, 2015, 22:46:53
К сожалению к Стасу на диагностику попасть пока не получилось :(, но с ребятами с помощью адаптера сделали вот такие логи
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: nrbt от 20 Апреля, 2015, 00:01:59
К сожалению к Стасу на диагностику попасть пока не получилось :(, но с ребятами с помощью адаптера сделали вот такие логи
Слишком большая разница между командуемой смесью без детона и командуемой при детоне -> давление сразу падает ненадолго из-за большего вынужденного обогащения. Я катаю на 98м на смеси 12-11.8-11.8-11.7-11.6-11.5, обогащение при детоне выставлено на 11.6-11.4-11.3-11.2-11.1. Просадок при детоне в 1.5 очка не было, всегда держало 11000кПа.

Богатить смесь дальше я бы не стал, может давляк просесть даже без детона. А вот буст бы приубрал)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Вальдемар от 20 Апреля, 2015, 06:28:38
Мне вот и хочется понять в чем проблема.  :(  Если в чипе то странно до этого таких проблем вроде не было, может что из железа накрывается?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Dimka от 23 Апреля, 2015, 10:26:20
Чем грозит такая просадка топлива? Она критична? Изза чего может возникать - тнвд или регулятор? 
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 23 Апреля, 2015, 10:51:22
Чем грозит такая просадка топлива? Она критична? Изза чего может возникать - тнвд или регулятор?
у меня после установки выхлопа 3" , тнвд просаживало до 4500, буст 1,2, расход воздуха 290 (кобб на консерве стейдж2)
пришлось срезать буст и выставить давление тнвд из стейдж 1, давление тнвд больше не проседает
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 22 Октября, 2015, 09:42:52
Не знаю куда задать вопрос.
Задам тут.
И так,  раз имеет место быть и как  оказывается это частая ситуация, а именно - пропуск бензина в масло через ТНВД.
Подскажите пожалуйста.
На картинке это именно то кольцо которое отделяет масло от бензина?

Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 22 Октября, 2015, 10:13:06
неа, это колечко уплотняет зазор между корпусом тнвд и камерой клапанной крышки.
бенз пропускает колечко, которого на схемах не найти(внутри корпуса), тк подразумевается неразборность узла.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 22 Октября, 2015, 10:38:02
Ну если те кольца пропускают то и это должно пропустить?
А это кольцо для чего служит?
Масло дальше него проходит?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 22 Октября, 2015, 10:52:59
Ну если те кольца пропускают то и это должно пропустить?
А это кольцо для чего служит?
Масло дальше него проходит?
нее, тупо чтобы масло не выкидывало из двигателя, там же на конце толкатель(колпачек) который смазывается маслом
ТНВД прикручиваешь тремя болтами , но прокладки никакой нет, вот это колечко типо прокладка
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 05 Ноября, 2015, 13:18:58
Мужики
а вот это кольцо http://www.ebay.com/itm/2007-2008-2009-2011-2012-2013-Mazdaspeed-3-turbo-fuel-pump-o-ring-oem-new-/271950525876?hash=item3f5183b5b4:g:5tEAAOSw3ydVw31X&vxp=mtr
это то которое снаружи ( парт номером L3K9-13-ZE5 )  ?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 05 Ноября, 2015, 13:26:45
Роман, ты серьезно?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 05 Ноября, 2015, 13:38:06
 
Роман, ты серьезно?
:-D :-D :-D :-D :-D
ай блин ссори, у меня не открывалось две картинки схематичные которые
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 05 Ноября, 2015, 13:41:03
ну ты понял, что эта резинка тебе не поможет в вопросе утечки топлива в масло?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 05 Ноября, 2015, 13:50:36
ну ты понял, что эта резинка тебе не поможет в вопросе утечки топлива в масло?

Да да. конечно  8-)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: BlackRus от 05 Ноября, 2015, 20:51:47
ну ты понял, что эта резинка тебе не поможет в вопросе утечки топлива в масло?
а что поможет? тоже подозреваю такую бяду(
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 06 Ноября, 2015, 09:44:17
ну ты понял, что эта резинка тебе не поможет в вопросе утечки топлива в масло?
а что поможет? тоже подозреваю такую бяду(
Если бенз попадает в масло, то дело во внутренней манжете ТНВД , на схемах ее просто НЕТ, купить ее отдельно нельзя. Диагностика по идее не сложная, бензин хорошо растворяет масло? все думаю согласны что "ДА" , значит снимаем тнвд и смотрим на ножку и толкатель(похож на колпачок) если туда попадает бензин, то видно смывание масленой пленки с деталей + запах бензина.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Anri от 06 Ноября, 2015, 10:18:42
Гипотеза: бензил не плохой растворитель, и если он толково попадает в масло, по идее движок даже через горловину, должен выглядеть очень чистым...
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: BlackRus от 06 Ноября, 2015, 11:02:17
ну ты понял, что эта резинка тебе не поможет в вопросе утечки топлива в масло?
а что поможет? тоже подозреваю такую бяду(
Если бенз попадает в масло, то дело во внутренней манжете ТНВД , на схемах ее просто НЕТ, купить ее отдельно нельзя. Диагностика по идее не сложная, бензин хорошо растворяет масло? все думаю согласны что "ДА" , значит снимаем тнвд и смотрим на ножку и толкатель(похож на колпачок) если туда попадает бензин, то видно смывание масленой пленки с деталей + запах бензина.
я так понял эта резинка просто теряет свои уплотняющие свойства, может ее в чём нибудь отмочить?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Face36 от 06 Ноября, 2015, 11:24:09
а как она выглядит? есть фото?
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: kott от 06 Ноября, 2015, 12:16:24
я так понял эта резинка просто теряет свои уплотняющие свойства, может ее в чём нибудь отмочить?

она стирается от плохого бенза, точнее грязного топл фильтра

а как она выглядит? есть фото?
Игорян разбирал и имеет представление, я не видел
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Winged_7 от 06 Ноября, 2015, 13:04:23
Я на днях буду разбирать, смотреть, изучать.
По сколько мопс стоит уже 1,5 месяца, боюсь конкретных следов не найду.
Но все же течь бенза в масло это единственное на что я грешу, хотя подтверждения этому не имею.
В общем планирую смену ТНВД, ну и хочу поездить по местным канторам которые занимаются ремонтом ТНВД и по узнавать что они могут предложить.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Jast от 06 Ноября, 2015, 13:40:49
По манжете Гоша ж как-то писал - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13958.msg320295#msg320295 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13958.msg320295#msg320295)
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: Face36 от 06 Ноября, 2015, 13:53:52
я такие резиновое кольцо подбирал на место входа бачка гура, чтоб ремкомплект не покупать из за одной резинки.
Нашел их кучу , любых размеров в магазе который гидравликой занимается. Давайте размеры, гляну заеду.
Название: нужен совет по тнвд
Отправлено: BlackRus от 06 Ноября, 2015, 15:45:43
кстати, летом было дело с уровнем масла- почему то гулял то выше то ниже, на тот момент не проверял на предмет бензина в масле, возможно было дело именно в этом. а недавно промыл топливную промывкой от ликви моли- проблема  с уровнем ушла, запах бенза в масле -непонятно, то есть то нет, но и похолодало. так вот, думаю эта промывка как то восстанавливает (в какой то степени) эластичность резинок, бензин из масла то испарится быстро, а вот масло в бензине- прощай форсунки. поправьте если не прав