Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 54061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабря, 2009, 21:45:46
Ответ #120
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Базаров нет;)
31 Декабря, 2009, 23:07:57
Ответ #121
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
01 Января, 2010, 02:02:52
Ответ #122
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
С Новым годом!Моря удачи и дачи у моря!
05 Апреля, 2012, 13:11:10
Ответ #123
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?
05 Апреля, 2012, 13:13:26
Ответ #124
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
даст. тубра + впуск + выпуск + настройка  >=290 сил.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
05 Апреля, 2012, 13:37:48
Ответ #125
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
даст. тубра + впуск + выпуск + настройка  >=290 сил.

А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается  *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?
05 Апреля, 2012, 13:43:42
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2012, 13:46:32
Ответ #127
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?

Тепло от мотора будет поднимать и греть топмаут, а дыра в капоте поможет только на скорости, при простое в пробках будешь терять коллосальную мощность, с фронталом иначе, он по определению не нагревается.
Думаю что без замены турбы можно снять такую мощность впуск+даунпайп+чип.
05 Апреля, 2012, 13:47:28
Ответ #128
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
скорее всего это и имеется ввиду, т.к. заводские замеры тож с маховика.
05 Апреля, 2012, 13:52:49
Ответ #129
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается  *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?

мое мнение - вы слишком много хотите. И ровную полку, и 290 сил, и за без денег :)

Чип+впуск+выпуск(полный) даст +25 +30 сил, т.е. 250-260 сил. Еще +30 это как минимум турба+шатуны на сток поршнях.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
05 Апреля, 2012, 13:53:40
Ответ #130
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Апреля, 2012, 13:58:44
Ответ #131
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
280-290 на маховике можно легко и с минимум железа, 290 на колёсах ни в коем случае
скорее всего это и имеется ввиду, т.к. заводские замеры тож с маховика.

Да именно на маховике. С колес 290 это уже скорее всего скорая смерть автомату. Турбу буду менять точно, долго родная не проживет, и так уже 70 тысяч, но пока с квартирой не разберусь бюджета нет, а хочется чтобу лучше поехала уже сейчас при минимуме вложений. Пока думаю о GTX2867R болтон.

Всем привет! Хотелось бы немного оживить тему - в октябре купил CX-7, дорестайл. Все вроде ничего, зиму отъездил, но с приходом весны (весьма условной :( ) понял, что машина не едет так, как хочется. В итоге задался вопросом что с ней можно сделать. Сразу скажу, что все профильные форумы облазил, в итоге решил, что мне хочется без фанатизма и с ограниченным бюджетом получить в районе 280-290 лошадей и достаточно широкую полку момента. Пока наметил вот такие доработки: чип+ впуск (нулевик + инлет). Насколько я понял из всего, что тут написано, для такой мощности мне не нужно ставить ковку, менять турбу (вроде живая пока, пробег около 70к.), насос. Нужно ли удалять каты, чтобы столько получить? И такой вопрос - вот все ставят фронтал или увеличенный топмаунт, а никто не пробовал сделать воздуховод прямо над штатным кулером, как у субар? Ведь по идее должно сильно улучшить его охлаждение. Подскажите, даст ли то, что я запланировал желаемый результат?

Тепло от мотора будет поднимать и греть топмаут, а дыра в капоте поможет только на скорости, при простое в пробках будешь терять коллосальную мощность, с фронталом иначе, он по определению не нагревается.
Думаю что без замены турбы можно снять такую мощность впуск+даунпайп+чип.

Т.е. достаточно будет только один кат убрать? А в пробках имхо пофиг на мощность, где в них ехать то? Там что на Оке, что на бугатти, больше 20 км/ч не поедешь :-D
05 Апреля, 2012, 14:01:25
Ответ #132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 446
А без замены турбы никак не обойтись? Совсем в бюджет не вписывается  *SORRY* На европейских CX-7 вроде та же турбина и мощность 260, неужели с ней родной нельзя 280 получить?

мое мнение - вы слишком много хотите. И ровную полку, и 290 сил, и за без денег :)

Чип+впуск+выпуск(полный) даст +25 +30 сил, т.е. 250-260 сил. Еще +30 это как минимум турба+шатуны на сток поршнях.

По опыту чем больше хочешь, тем больше в итоге получаешь  *YAHOO*  И, да, 290 на маховике, а не на колесах. Опять таки, здесь я как понял общее мнение, что на сток шатунах можно до 300 ездить спокойно.
05 Апреля, 2012, 14:01:57
Ответ #133
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно
кому она нужна, мощность на маховике :)

Да именно на маховике. С колес 290 это уже скорее всего скорая смерть автомату.
автомат переживет и 350+ 
У нас вон уже катает на 30 гаррете СХ-7...
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
05 Апреля, 2012, 14:06:07
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
впуск/даунпайп/чип - и как раз с маховика под 300 снять можно

да мона и просто с вырезанным вторым кат +CAI/SRI.
290 это не так уж и много. По 280 снимают с одним тока интейком. Но опять таки если все компоненты в порядке, турба не укатана, давляк топлива не проседает и т.д.

а шатуны ушатать и на стоке можно - тут уже элемент везения и стиль вождения влияют.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/