Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: kott от 05 Ноября, 2014, 08:25:28
-
на вагах 2.0TFSI есть проблемы с данным узлом, а именно выработка толкателя. является одной из причин "дизиления". даже встречал как толкатель раскалывался.
вопрос возник после обнаружения неприятной просадки по топливу, думаю износ толкателя мог повлиять на это.
те, у кого пробег к сотке осматривал этот узел?
-
Перебирали на днях два тнвд - там внутри всё как новое. Изнашиваются только манжеты в которых шток ходит. Пробег за сотку )
-
толкатель доставали?
-
При настройке машин обнаруживаю просадку топлива почти во всех машинах с даунпайпами и штатным толкателем.
Кое-где это выражается даже в фактическом забеднении и приходится уговаривать людей ставить более высокопроизводительные толкатели, как по ссылке ниже:
http://corksport.com/corksport-mzr-high-flow-fuel-pump-internals.html
-
снимали лог с еще одной тройки (впуск, даунпайп, кобб ст1) давляк в идеале, ваговцы довольно таки часто пишут про этот толкатель, практически раз в 50 тыс износ
-
при попытке поднять наддув до 1.2 начиная с 2500 до 4500 давляк падает с 11 до 6-7МПа, на 3-4 машинах
-
надо просто с 4000 дуть начинать :) тогда сток толкателя на 400 сил хватит ;)
-
толкатель доставали?
Конечно.
-
ИМХО надо дуть начинать оттуда, откуда турбина дует :)
-
ты безусловно прав Жень, НО если хоцца НЕ менять толкатель, нужно просто дуть с 4000 оборотов, тогда и сток насос 400 сил будет держать ;)
-
тут сложно спорить, Влад!
-
а кто в курсе? этот наперсток такой же по виду как на ваге?
-
Наш насос один в один как на ВАГе - хитачи.
Поэтому толкатели у нас и на ваге одинаковы
-
Перебирали на днях два тнвд - там внутри всё как новое. Изнашиваются только манжеты в которых шток ходит. Пробег за сотку )
А где на схеме эти манжеты? они отдельно продаются? а то чет в каталоге не смог найти, любопытства ради поглядел...
-
А где на схеме эти манжеты? они отдельно продаются? а то чет в каталоге не смог найти, любопытства ради поглядел...
Жень, я свой старый тнвд расковыряю и выну их - попробую подобрать от чего нить, а то тнвд стоит неразумных денег, а изнашиваются только они.
Они внутри втулки, в которой ходит шток толкателя. Когда шток вынимаешь, то их видно внутри. Короче может сегодня сфоткну их
-
Понял, Гош :)
-
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно
Ее фото тоже прилагаю
-
парни смогли подобрать резинку? чем можно заменить?
-
парни смогли подобрать резинку? чем можно заменить?
я пока еще не разбирал у себя, не могу сказать...
-
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
-
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет
-
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет
Сразу вопрос в догонку - замена толкателя на плунжерную от автотеч этот вопрос решает?
-
парни я правильно понимаю, поступление бенза в масло также вызвано износом данных прокладок и манжет?
Во, прикольная тема, что то я какой то запах от масла не понятный чую, как будто бензином пахнет
Сразу вопрос в догонку - замена толкателя на плунжерную от автотеч этот вопрос решает?
Новых резинок в комплекте автотечь не присутствует, увы...
-
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно
Ее фото тоже прилагаю
Сегодня из-за этого сальника заменил ТНВД, разобрал старый, а в камере масло, отсюда и дым как будто турба умирает, из выхлопа запах бензопилы, большая долговременная коррекция по топливу, в худших вариантах попадание бенза в масло, детон, пи...ц вкладышам. Полагаю что на них есть ремкоплекты и насос можно реанимировать.
PS: Грибной вытащил только наружный маслосъемный сальник толкателя из корпуса, с обратной стороны есть еще одно колечко.
-
давай поищим..
-
давай поищим..
Уже занимаюсь этим вопросом, знаю что насос фирмы Хитачи. Нужна инфа каких машинах он стоит (за исключением мазд). Говорят на вагах он такой же, внутрянка одинаковая. Кто какой информацией владеет, закиньте.
-
http://www.drive2.ru/l/1604954/
-
Вот тут она стоит манжета эта. А чуть глубже стоит втулка, как я понял из графита. Она не меняется, а резинку думаю подобрать можно
Ее фото тоже прилагаю
Сегодня из-за этого сальника заменил ТНВД, разобрал старый, а в камере масло, отсюда и дым как будто турба умирает, из выхлопа запах бензопилы, большая долговременная коррекция по топливу, в худших вариантах попадание бенза в масло, детон, пи...ц вкладышам. Полагаю что на них есть ремкоплекты и насос можно реанимировать.
PS: Грибной вытащил только наружный маслосъемный сальник толкателя из корпуса, с обратной стороны есть еще одно колечко.
получается и бензин попадает в масло и масло в бензин? тогда понятно почему форсы забиваются на наших движках
-
http://www.drive2.ru/l/1604954/
помнишь наш спор на драйве за форсы? оказуется всё просто- масло в бензе
-
http://www.drive2.ru/l/1604954/
помнишь наш спор на драйве за форсы? оказуется всё просто- масло в бензе
в бензин мало что просочиться , т.к. давление со стороны бензина
-
давай поищим..
Уже занимаюсь этим вопросом, знаю что насос фирмы Хитачи. Нужна инфа каких машинах он стоит (за исключением мазд). Говорят на вагах он такой же, внутрянка одинаковая. Кто какой информацией владеет, закиньте.
Есть успехи в поиске? Может закажем где?
-
Вчера получил в руки ТНВД, со слов продавца живой, пробег 60 тык. При первом осмотре заметил отслоившийся кусок манжеты (или сальника, кому как угодно) который торчал из под штока. Естественно меня это смутило. По приезду к парням в бокс, открутил гайку штока, вытащил шток. Как и ожидалось манжета расслоилась, ее части были и внутри ТНВД.
Немного предыстории ТНВД (опять же со слов продавца): ТНВД заброковали официалы (авто пинался на определенном диапазоне оборотов), пока шла запчасть клиент залил в бак какой-то очиститель и все поехало и заработало как надо! Т.к. запчасть была уже заказана ему естественно отказали в возврате денег, ничего не оставалось как заменить деталь на новую. А старую он забрал себе на память.
Так вот мои мысли: у него засрано было все в ТНВД до нельзя (фото нет, села батарея), потом он еще добавил мусора путем промывки, ну и в результат промывки - разрушение манжеты.
Если хозяин деньги не вернет, разберу до сальников!
Вообще нам нужна только эта гайка с манжетами (если конечно нет выработки на штоке)!
-
Жесть... а перед покупкой фотографии не просил?
-
Жесть... а перед покупкой фотографии не просил?
Фотографии были, но по ним отдефектовать такую мелочь не представлялось возможным, да и ракурс не тот.
П.С, Продавец не отвечает, трубку не берет!!!
-
скинь хоть в чёрный список контакты, фио, телефоны... чем дальше в лес, тем больше мудаков. Через полгода-год кидки будут абсолютно нормальным делом
-
скинь хоть в чёрный список контакты, фио, телефоны... чем дальше в лес, тем больше мудаков. Через полгода-год кидки будут абсолютно нормальным делом
Обязательно закину, если до понедельника не объявиться или вопрос не решиться!!!
-
Вот что нашел
http://www.ovux.ru/products/5/
http://www.talanmash.ru/production/kol_ca_uplotnitel_nye/kol_ca_h_obraznye/good_417.htm
-
Здорово, спасибо, Игорян! Теперь кому-нибудь осталось затестить
-
Ну да, здорово, ток какой размер то?
-
ахринеть ! япошки точно не ожидают такой подставы, а мы на коленке будем чинить тнвд :-D
-
Здорово, спасибо, Игорян! Теперь кому-нибудь осталось затестить
Я согласен затестить, только думаю резоннее будет, если кто то поближе к производителю, если вдруг что доработать деталь
-
парни, у вас в городе нет магазина аля Резинотехника? ИМХО с посещения подобного магаза и нужно начинать поиски любых сальников, манжет и т.д.
P.S. если такого магазина нет, то сокрее всего вы просто не знаете о его существовании! Я когда на нексия клубе сидел там не попадалось городов без подобного магазина, НО там контингент был с руками.....
-
парни, у вас в городе нет магазина аля Резинотехника? ИМХО с посещения подобного магаза и нужно начинать поиски любых сальников, манжет и т.д.
P.S. если такого магазина нет, то сокрее всего вы просто не знаете о его существовании! Я когда на нексия клубе сидел там не попадалось городов без подобного магазина, НО там контингент был с руками.....
В нашей глуши точно нет?
-
не знаю дружище, НО почему-то у нас на форуме глушью называют все города, кроме МСК, даже Питер, Ростов, Новосибирск и то на нашем форуме глушь, в которой нет ни магазинов, ни запчастей, ни людей, которые могут разобрать/собрать рядную четвёрку с турбонаддувом
в моём городе с 250тыс населения такой магазин есть, там дофига всего, включая шланги и тройники, которые ДевилсОун как супер метанольные приблуды продаёт
НО с вероятностью 99% о существовании этого магазина 99% автовладельцев "не дешевых" машин не знают ;)
-
НО там контингент был с руками.....
Ахаха, просто шедевр!!!!!
-
я уже писал, дайте размеры и я без проблем найду. магаз занимающийся гидравликой под рукой, там манжет и уплотнений резиновых как грязи. я так колечко на соединение бачка гура с насосом подобрал, 3 р стоило.
-
Ахаха, просто шедевр!!!!!
когда в 2008 году я зарегился на мазда6 форуме и зашёл в раздел мпс-ников в разделе сделай сам была тема про отключение постоянно горящего ближнего света - суть темы (раздел сделай сам) отключал в таком-то сервисе, стоит столько-то
вобщем я был в шоке :(
сейчас привыклось, да и очумелых ручек становиться всё больше (тачка-то дешевеет)
-
Сорри за офф, просто если у кого есть время много заниматься тачкой в ущерб работе и семье - я рад за них, но мне например куда выгоднее поработать лишние пару часиков, учитывая специфику нашей работы, это принесет существенно больше денег, и я лучше с радостью заплачу адекватному грамотному человеку, который занимается ковыряньем в машине профессионально )) Другой вопрос в том, что даже таких грамотных людей порой ну ооочень сложно найти!
-
Разобрали насос, вот эта монжета.
Размеры:
Внешний 11.4
Внутренний 7.83
Высота 2.11
(http://s008.radikal.ru/i306/1512/77/36f787c2fe5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i504/1512/01/a3f76560ff42.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/1512/65/b6e417b8689e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i420/1512/ed/8a134ff48c22.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1512/4a/d0bf3d115d8e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А по ней видно что ей ппц?
Свою вынимать не стал но визуально все ровное и гладкое, к штоку прилипает равномерно.
Ппц она не стандартная :(
-
Нет, она в идеале. Никакой выработки или других внешних повреждений. Да, думаю такую подобрать будет трудно.
-
Нет, она в идеале. Никакой выработки или других внешних повреждений. Да, думаю такую подобрать будет трудно.
Так блин а
Почему подозрения именно на неё?
Как шток(толкатель) в ней сидит?
Или разбор тнвд был только ради размеров и подробных фото?
-
Только ради размеров и фото!)
-
А чем вы размеры снимали?)
-
А чем вы размеры снимали?)
На глаз епстепственно.......
-
А ей не обязательно быть рваной чтобы неплотно прилегать.
Помню как мне делала мозги резинка насоса в баке, она просто чуть расширилась и появлялся зазор, когда я ее вынимал из бензина она обратно сжималась и плотно садилась, в бензе опять расплывалась... Полагаю надо смотреть плотность прилегания к толкателю в "сыром" состоянии.
-
Ну относительно другой формы, можно будет понять только опытным путём. Мне так кажется. Обычно весь удачный "колхоз" это дорога опытов, иногда неудачных))))))
-
вот какую фигню нарыл
http://www.protegefaq.net/tsb/01-022-08.html
так понимаю касается тачек 2008г.в. и ранее.
Ну и как бы дату выпуска насоса можно проверить.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/02/25c590283c7ba98483f63fb9f9a2be0a.jpg)
Мой получается 04.08.2009г.в.
А вот это 06F127025M (на сколько мне известно) парт номер ваг насосов в которых стоит такой же толкатель, а возможно и муфта в которой расположен интересующий нас сальник. может быть муфта немного иной формы по внешним параметрам, но центральное отверстие должно быть таким же.
А тут какое то сравнение , только не очень понял от чего насос http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f567/e-85-cure-fuel-additives-166953/index6.html
-
В общем ни хрена там не одна манжета (сальник) там есть еще одно уплотнительное кольцо, и оно по ходу не резиновое.
В верхней части стоит сальник который на фотках выше.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/16/79dbf148a358d0a71ebc041f7b9c8a80.jpg)
А в нижней части, внутренней, виднеется еще одно кольцо, вот оно скорей всего разъединяет, отсекает масло и бензин.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/16/09ba984251e03ce7411237f782cf8277.jpg)(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/16/f02ff92a07224e935bae33ed35825a01.jpg)
-
Ну да, два. Только второе хрен достанешь, вернее хрен поставишь обратно целым.
-
Как и писал Грибной, типа графитового кольца, но масло имхо оно точно не отделяет
-
второе твердое скорее как центровочное, а резиновое уже отделяет
-
Вы читаете иногда, как будто по диагонали. Давай Шерлок, сними это кольцо, только приготовь сразу запасной тнвд )
-
Я вчера разобрал насос до винтика)))
Что до второго кольца, графитового, то его назначение не в отделении Бенза от масла и не в изоляции, а в фрикционном эффекте. Что бы металл не соприкасался с металлом и соответственно не изнашивался.
Конечно это только мой вывод))))
-
вот теперь все выводы правильные =)
-
Отлично.
Разобрались.
А дальше что делать будем?
-
Как и все в магазин за новым ТНВД
-
А дальше что делать будем?
Нуууу, надо подумать) поэкспериментировать)