Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 114479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Января, 2015, 07:11:25
Ответ #345
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

145 тыс. км. оч не спокойной езды. Масло мотюль 5в30

А я лично, видя эти фото, в очередной раз убеждаюсь, что для не очень спокойной езды, подчеркиваю, именно для не очень спокойной езды, масло с цифрой 5-30 - это вода!!!! оно не подходит. Минимум 5в40, а желательно зимой 5в40, летом 5в50!!!! потому как не спокойная езда разрушает масляную пленку и начинается износ...
Пробег конечно тоже имеет важную роль, но! стиль езды более решающую!
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 10:30:14 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Января, 2015, 07:22:34
Ответ #346
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Поддерживаю, сам перешел на 5/40, потому что 5/30 на вжарке это вода. Даже пробывал взять горячее масло растереть между пальцев, так оно практически не скользило....
03 Января, 2015, 09:28:56
Ответ #347
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
БреД и Igoryan, тут можно спорить бесконечно долго и в итоге каждый все равно останется при своем.
Раздавленные верхние вкладыши это не из за плохого масла а из за большого момента, разбери любую машину с пробегом под сотку и там такая же картина. А для меня показатель пробег 145 тыс. и мотор внутри чистый, как новый, шейки колена в идеале. И масло после пробега в 1 тыс. становится черным как смола, а это говорит о том что оно работает. И как можно определить качество масла растирая его на пальцах? 300V же специально создано для экстремальных нагрузок. Можно конечно попробовать 300V 5W40. Ну я думаю ситуация не измениться   
03 Января, 2015, 09:57:37
Ответ #348
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Моя 3мпс у предыдущего хозяина ездила на 5:30 75 000 км, при разборе мотора вкладыши были конечно гораздо лучше чем у Пилота, но уже не очень.
А предыдущая моя 6 мпс, проехала 170 000 на одних вкладышах и с 60 000 в нее точно лили 5:40 мобил, потом со 100 тысяч до 160 000 мотюль 5:40 и потом еще около 10 000 у нового хозяина на лукойле, в оочень жестком режиме. Вкладыши были в лучшем состоянии чем у меня на 75. И кстати мотор тоже был кристально чистым.
03 Января, 2015, 10:24:13
Ответ #349
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД и Igoryan, тут можно спорить бесконечно долго и в итоге каждый все равно останется при своем.
Раздавленные верхние вкладыши это не из за плохого масла а из за большого момента, разбери любую машину с пробегом под сотку и там такая же картина. А для меня показатель пробег 145 тыс. и мотор внутри чистый, как новый, шейки колена в идеале. И масло после пробега в 1 тыс. становится черным как смола, а это говорит о том что оно работает. И как можно определить качество масла растирая его на пальцах? 300V же специально создано для экстремальных нагрузок. Можно конечно попробовать 300V 5W40. Ну я думаю ситуация не измениться   

Pilot61rus, верно, спорить можно бесконечно!
Кто на чем ездит, меня не волнует и не будет волновать, дело лично каждого, хоть на веретенке катайтесь! Я же сказал именно про режим тапки в пол! Что на такой режим необходимо масло с более толстой пленкой. Еще, где я сказал что верхние вкладыши раздавливает из-за плохого масла? я понимаю, ты так выразился, но это не верное словоизъявление! я сказал, разве, что 5в30 плохое? Я говорил, что 5в40 подходит для жесткого режима гораздо лучше.
И еще - БОЛЬШОЙ МОМЕНТ, о котором ты упоминаешь - что это? точнее не так, по-твоему, большой момент, толщина масляной пленки и живучесть вкладышей никак не связано????... чем больше момент, тем больше нагрузка на вкладыши, думаю ты это имел ввиду, но! Что, опять же, что защищает эти вкладыши от механического повреждения? как раз масляная пленка, и чем она толще, тем сложнее ее разрушить. А где толстая масляная пленка? в масле с большей вязкостью! И последнее, на твоих фото, явно видно, что такой износ не от пробега, а именно от того, что масляная пленка разрушалась в процессе эксплуатации. Такие вкладыши могут быть как и через 20 т.км, так и через 140 т.км.

п.с. К сожалению, все мои слова, не имеют отношение к этой теме. Но так получается, что ты многие темы перемешиваешь между собой.


Моя 3мпс у предыдущего хозяина ездила на 5:30 75 000 км, при разборе мотора вкладыши были конечно гораздо лучше чем у Пилота, но уже не очень.
А предыдущая моя 6 мпс, проехала 170 000 на одних вкладышах и с 60 000 в нее точно лили 5:40 мобил, потом со 100 тысяч до 160 000 мотюль 5:40 и потом еще около 10 000 у нового хозяина на лукойле, в оочень жестком режиме. Вкладыши были в лучшем состоянии чем у меня на 75. И кстати мотор тоже был кристально чистым.

у каждого понятие жесткого режима свое. Мой товарищ, у которого полная стоковая МПС6, один раз в год сракнув со светофора, говорит что он тоже ездит быстро и агрессивно... мне остается лишь улыбаться в ответ... думаю, помимо вязкости масла, очень много других факторов, которые так же влияют на износ.

И вот, если вязкость будет выше чем 5в30, то при агрессивной езде, шанс, что вкладыши проживут дольше, гораздо выше. Так более понятен мой позыв? ;-)
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 10:32:59 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Января, 2015, 10:47:09
Ответ #350
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, да забей ты на эти споры! Ты же сам сказал золотые слова
Кто на чем ездит, меня не волнует и не будет волновать, дело лично каждого, хоть на веретенке катайтесь!
в этом и есть истина!!!
Просто за последнее время много новичков-теоретиков появилось на форуме и все они хотят проверенные "старичками"на своей шкуре результаты заново обосновать, причём теоретически.
ИМХО их право, пусть теорию гоняют на здоровье, не пытайся ты им свой опыт передать, им он не нужен.
Как говориться дай совет и отходи в сторону (я так сейчас делать начал) :) Кто прислушается, тот в асю или личку постучит и всё узнает, кому пофиг на советы будет продолжать тории строить - тоже не жалко ;)

C новым годом всех ребята, с новым тюнингом, новыми проблемами с MPS и самое главное - всем нам желаю УСПЕШНОГО решения всех этих проблем и никогда не сдаваться!!!
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 10:59:14 от vvs »
03 Января, 2015, 14:06:23
Ответ #351
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж

И вот, если вязкость будет выше чем 5в30, то при агрессивной езде, шанс, что вкладыши проживут дольше, гораздо выше. Так более понятен мой позыв? ;-)
[/quote]
 *STOP* Жень так я не спорю, а как раз полностью с тобой согласен *THUMBS UP*
03 Января, 2015, 14:47:28
Ответ #352
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вклинюсь и я как новичок и сразу сорри за оффтоп  :)
Маркировка вязкости маркировкой, но давайте хотя бы разговаривать в плоскости вязкостных показателей...
Взять, к примеру, такой показатель как высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS), который грубо говоря символизирует прочность масляной пленки и судя по температуре, определяющей этот показатель, в самых нагруженных режимах.
Так вот, например, у Redline 5w-30 (3.8), Redline 5w-40 (4.6), и в тоже время у Shell Helix Ultra 5W-40 (3.68)...
Это я к тому, что надо смотреть не только на то, что жирными буквами на баночке написано, а и в спецификации, да еще и на датчик давления масла поглядывать  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Января, 2015, 16:19:21
Ответ #353
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Jast, это безусловно, правильно, так делать выбор, дотошно изучая спецификацию масел, но к сожалению не каждый так глубоко копается, а еще, не всегда можно найти эту информацию.

Я вот посмотрел щас беглым взглядом и на оф.сайтах в спецификации масел не нашел этого параметра. На сайте http://www.shell.com.ru/ не нашел.
Еще глянул на Ликви-Моли, сам щас езжу на Liqui-Moly Synthoil Hi tech 5W-40, тоже не нашел.
Я когда выбирал масло, смотрел на кинематическую вязкость при 100 градусах :)  и на испаряемость мо методу Ноака, не счатая конечно щелочное число и много других параметров, плюс учитывал доступность
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 16:22:03 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Января, 2015, 22:15:05
Ответ #354
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Уже второй день наваливаю на своей машинке после замены ГРМ и вкладышей.
Вчера помыл подкапотку)
Еще видео записал, после замены цепи, как считаете мотор норм работает, как мне кажется походу клапана еще стучат по мимо стрекота ТНВД. В реале мотор работает гораздо тише, просто видео снято в гараже)

http://www.youtube.com/watch?v=QfkmyPLLL3E&feature=youtu.be
05 Января, 2015, 01:11:07
Ответ #355
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну если уже у тебя клапана стучат, то на моем моторе заводском с пробегом 20 с лихом вообще клапанам ппц :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
05 Января, 2015, 06:45:56
Ответ #356
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а есть видео как было до? :) не помню, выкладывал или нет? сравнить было интересно.
Ну а так, звук приятный :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Января, 2015, 09:24:50
Ответ #357
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да видео было, только мой телефон затупил и оно не сохранилось.
Было видео до и после, снимал сверху и снизу с ямы, возле поддона, там тоже шел шум, после замены вкладышей все ушло.

Я просто забыл промерить зазоры на клапанах, вот теперь думаю что они стучат)

А вообще наш маздовский мотор пипец какой шумный, или правильнее сказать фордовский. Не сравнишь с какой нить хондой или другим японцем.

И еще наслушался я от вас страшилок и заказал масло Motul 300V Power 5W40, к него HTHS 4.1, а у 5W30 3.5. Посмотрим что будет с давлением, на 5W30 на ХХ было 1-1.1 бара.
05 Января, 2015, 14:59:27
Ответ #358
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
все правильно сделал, это я про масло :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Января, 2015, 16:56:04
Ответ #359
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ может кому нить будет нужна планка ГРМ, если что я вот продаю http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=14241.0