Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 114493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабря, 2014, 13:12:06
Ответ #330
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
да потому что каждая деталь индивидуальна, разные погодные условия, разное масло, разная эксплуатация
22 Декабря, 2014, 14:35:16
Ответ #331
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
У меня по утрам всегда такая хрень, около минуты такой звук, потом как наполняется проходит... Такой звук по утрам у меня уже тыс 30-40
Тогда не задумываясь меняй грм, хуже точно не будет. Интересно с чем это связано, у меня на 145 появился звук а у тебя получается на 60 тыс. Почему так по разному изнашивается грм

по утрам такой звук был всегда в минус... при 0 и выше его не было
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
22 Декабря, 2014, 14:38:56
Ответ #332
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гоч, такой звук - муфта и цепь под замену 146%
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Декабря, 2014, 14:49:35
Ответ #333
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
по утрам такой звук был всегда в минус... при 0 и выше его не было
Может у тебя масло густое? И утром его тяжелее закачать. У меня 5в30 всегда было.
22 Декабря, 2014, 16:18:10
Ответ #334
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
У меня по утрам всегда такая хрень, около минуты такой звук, потом как наполняется проходит... Такой звук по утрам у меня уже тыс 30-40
Тогда не задумываясь меняй грм, хуже точно не будет. Интересно с чем это связано, у меня на 145 появился звук а у тебя получается на 60 тыс. Почему так по разному изнашивается грм
От стиля вождения все зависит, чем рванее ездишь тем быстрее все накрывается. По поводу стрекота, не факт что муфта. Надо смотреть индивидуально, а то все это похоже на предсказывание судьбы по фото)))
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 16:24:27 от Igoryan »
22 Декабря, 2014, 16:22:58
Ответ #335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
как говорит мой батя: "резко разгоняешься резко тормозишь - вот таких пол Москвы по обочинам "
23 Декабря, 2014, 21:26:40
Ответ #336
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Всем привет! Вот и меня это все забеспокоило. Друг уже менял цепь на своей мпс3, и согласился мне помочь.
Процедура не так страшна - главное чтобы руки росли откуда положено, ну и желание! ( если честно, то я бы лучше 7 т.руб отдал чтобы самому не лазить, но денег нет а заменить цепь и муфту желание есть).
Планку сделал сам (дольше лист 5 мм искал). Болт друг у токаря заказывал ранее. Заказал муфту, цепь, сальник коленвала, прокладку клапаной крышки, колечки, болты шкива на колено и муфты впуск распредвала, герметик резьбовой и для передней крышки. Разобрали, зафиксировали планкой распредвалы, сняли муфту, новую поставили приблизительно (+-2мм )как старую. Насколько критично?
Собрали все. Запустили мотор. Прокатился, вроде как все гуд! НО дашхок boost bar показывает от -1,38 до -1,45 , а раньше было от -1,47 до -1,49 на ХХ. Два раза снимал кулек проверял соединения - все в норме! Может ли неправильно установленная муфта повлиять на данные показания?
24 Декабря, 2014, 15:51:50
Ответ #337
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Нет, это не из-за муфты 1000%!
24 Декабря, 2014, 20:08:38
Ответ #338
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Всем привет! Вот и меня это все забеспокоило. Друг уже менял цепь на своей мпс3, и согласился мне помочь.
Процедура не так страшна - главное чтобы руки росли откуда положено, ну и желание! ( если честно, то я бы лучше 7 т.руб отдал чтобы самому не лазить, но денег нет а заменить цепь и муфту желание есть).
Планку сделал сам (дольше лист 5 мм искал). Болт друг у токаря заказывал ранее. Заказал муфту, цепь, сальник коленвала, прокладку клапаной крышки, колечки, болты шкива на колено и муфты впуск распредвала, герметик резьбовой и для передней крышки. Разобрали, зафиксировали планкой распредвалы, сняли муфту, новую поставили приблизительно (+-2мм )как старую. Насколько критично?
Собрали все. Запустили мотор. Прокатился, вроде как все гуд! НО дашхок boost bar показывает от -1,38 до -1,45 , а раньше было от -1,47 до -1,49 на ХХ. Два раза снимал кулек проверял соединения - все в норме! Может ли неправильно установленная муфта повлиять на данные показания?
Не парься, это погода - упало атмосферное давление) Глянь PID "Baro" и сравни с прогнозом погоды.
25 Декабря, 2014, 08:28:12
Ответ #339
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Спасибо, успокоили, а то купил кобб 3 и думал что не откалибрую маф...
02 Января, 2015, 20:51:35
Ответ #340
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Сегодня заменил ГРМ и шатунные вкладыши!)
Теперь все четко! Машина работает как часы. Цепь была норм так растянута. Муфта вроде норм выглядит. Клапан целый. И заодно заменил шатунные вкладыши. Верхние были стерты до железа, теперь я спокоен.)
Еще хорошо, что разобрал. Расширительный бачок треснул внизу и запотевший, не течет но надо поменять. И левая опора хардрейс порвана, надо искать что то по жестче. Ни кто ни че не продает?
« Последнее редактирование: 02 Января, 2015, 20:56:56 от Pilot61rus »
02 Января, 2015, 21:07:50
Ответ #341
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Всем привет!
Сегодня заменил ГРМ и шатунные вкладыши!)
Теперь все четко! Машина работает как часы. Цепь была норм так растянута. Муфта вроде норм выглядит. Клапан целый. И заодно заменил шатунные вкладыши. Верхние были стерты до железа, теперь я спокоен.)
Еще хорошо, что разобрал. Расширительный бачок треснул внизу и запотевший, не течет но надо поменять. И левая опора хардрейс порвана, надо искать что то по жестче. Ни кто ни че не продает?
Это какой пробег на вкладышах?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Января, 2015, 21:12:43
Ответ #342
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Это какой пробег на вкладышах?
145 тыс. км. оч не спокойной езды. Масло мотюль 5в30
02 Января, 2015, 21:36:04
Ответ #343
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Надо было не менять на новые, просто местами перекинуть))))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Января, 2015, 21:52:25
Ответ #344
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Надо было не менять на новые, просто местами перекинуть))))
Я тоже по этому поводу шутил.)
Надо в регламентное ТО включить работы "Для равномерного износа перевернуть вкладыши на 180 градусов раз в 50 тыс.")