Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 114479 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабря, 2014, 05:51:57
Ответ #300
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На счет допуска длины болта к/в я инфы не видел, в книге указано что заменяется всегда, затягивается моментом в 10 кг и доворот на 90°.

Посмотрел мануал, освежил в памяти. Я ошибся, действительно нет такой инфы, это я спутал с Болтами ГБЦ.
 :-[
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Декабря, 2014, 15:22:55
Ответ #301
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ, а подскажите такой момент, если заменить толкатель ТНВД на более производительный, то цепь ГРМ растягивается еще быстрее, из за возросшей нагрузки на впускной вал. Я правильно понимаю?
21 Декабря, 2014, 15:40:10
Ответ #302
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Не стоит так много думать дружище ;) Ставь толкател  и езди на здоровье!
21 Декабря, 2014, 15:52:50
Ответ #303
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
толкатель не увеличивает нагрузку на впускной вал!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Декабря, 2014, 16:49:17
Ответ #304
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Не стоит так много думать дружище ;) Ставь толкател  и езди на здоровье!
Ну так можно про все сказать, интересно же разобраться!)

толкатель не увеличивает нагрузку на впускной вал!
Жень, не то что бы я хочу поспорить, просто хочу разобраться.
На сколько я понимаю, что бы создать давление больше чем сток, мы увеличиваем толкатель, соответственно что бы его продавить нужно приложить больше усилия. Это усилие создает впускной вал, своими кулачками. Это тоже самое что на клапана вместо сток пружин поставить пружины в два раза жестче, сжимать их будет же тяжелее, соответственно вращать вал тоже будет тяжелее. Или я не правильно понимаю работу толкателя?
21 Декабря, 2014, 16:53:38
Ответ #305
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Верно мыслишь, нагрузка растёт и ресурс падает. Если заменить ГРМ и не заводить мотор вообше он прослужит дольше, ибо нагрузка на заведеном моторе больше, а если еще и ездить на машине начать, то нагрузка еще увеличиться и износ ГРМ тоже!
21 Декабря, 2014, 17:05:25
Ответ #306
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не совсем. Радиус стакана толкателя не меняется совсем, и нагрузка тоже. Меняется диаметр самого толкателя
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Декабря, 2014, 17:26:33
Ответ #307
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Верно мыслишь, нагрузка растёт и ресурс падает. Если заменить ГРМ и не заводить мотор вообше он прослужит дольше, ибо нагрузка на заведеном моторе больше, а если еще и ездить на машине начать, то нагрузка еще увеличиться и износ ГРМ тоже!
Как воспринимать твой ответ? Что за подъебы?

Не совсем. Радиус стакана толкателя не меняется совсем, и нагрузка тоже. Меняется диаметр самого толкателя
Спасибо! Вопросов больше нет.
21 Декабря, 2014, 17:30:01
Ответ #308
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Пилот, дружище, зачем ты забиваешь себе голову всякой теоритической чепухой? Ставь толкатель и езди, ни о чем подобном не думай!
21 Декабря, 2014, 17:55:19
Ответ #309
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Пилот, дружище, зачем ты забиваешь себе голову всякой теоритической чепухой? Ставь толкатель и езди, ни о чем подобном не думай!
Ок!
Я все понимаю, что если тюнить то не стоит заморачиваться о ресурсе.
Если появиться необходимость ставить толкатель то я его в любом случае поставлю, и пох на цепь.
Просто хочется разбираться в физике процесса, вот и все.
21 Декабря, 2014, 18:23:30
Ответ #310
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Пилот, ты сам отвечаешь на свои вопросы, как в примере с усиленными пружинами. Любое увеличение нагрузки на вал пропорционально увеличивает нагрузку на цепь. В нашем моторе в первую очередь самое уязвимое место в грм, это цепь в большей степени (за счет большого кол-ва соединений, т.е. звеньев цепи), потом звезда грм на кв (увеличение нагрузки изнашивает быстрее звезду), в следствии чего мы получаем уход от нормы УЗ и не стабильную работу ДВС. Любой тюнинг двигателя ведет к преждевременному износу деталей и ДВС в общем!
21 Декабря, 2014, 22:02:03
Ответ #311
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ребят... выручайте..
начал слышать треск при нагрузке похожий на "металлический лязг" или "сечение выхлопа" или "металлическое дизеление"
Но... это не выхлоп, потому что была у меня уже проблема когда раскрутились гайки в соеденении фланцев турбы и выпускного коллектора... звук тогда усиливался с каждым днем и в итоге полностью раскрутились.. Эту проблему я решил и все там норм
Проверять цепь не стал руками...
Этот звук едва слышен потому что у меня НУ ОЧЕНЬ громкий выхлоп...
Но вроде бы... на нейтралке если газовать его нет... если на ходу ехать и потихоньку давать газку то его слышно..
ГРМ?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Декабря, 2014, 22:03:21
Ответ #312
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Колечки форсунок? Детоны есть в этот момент?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Декабря, 2014, 22:05:46
Ответ #313
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Колечки форсунок? Детоны есть в этот момент?

Жень колечки у меня C-PE, детона нету...
ГРМ прошел 93.000 км и как бы 72 тыс из них почти всегда с тапкой в пол.

У меня похожий звук был на СХ-9 когда вкладыши застучали
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Декабря, 2014, 22:06:51
Ответ #314
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
От колечек вроде громко стрекочет и именно на бусте или по другому бывает?