Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 114479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Декабря, 2014, 07:23:06
Ответ #285
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
могу попробовать сделать копию своего кустарного инструмента. о возможности изготовления точно буду знать через день-два
Спасибо! Я только в выходные смогу проехать по нашим токорям, попробую узнать. По пластине там все понятно, не чего сложного. А вот за болт я че то очкую, я нашел в инете принцип его действия, и там если чуть ошибиться, то колено уже будет не в вмт первого цилиндра. Да и точных размеров я так найти и не смог.
10 Декабря, 2014, 08:35:40
Ответ #286
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
пластину вытачивал по чертежам с форума, болт брал из этого комплекта GAT4404C
10 Декабря, 2014, 09:00:03
Ответ #287
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А у меня два набора этого инструмента - один выточен по чертежам с форума (их Юрал делал), второй был куплен мною спустя какое-то время. Дак вот, покупал я его, потому что так же в башке сидело что мол длина может быть не точной, что мол типа 1мм разница и хана, тачан ехать перестанет.
В итоге сразу после покупки "заводского" набора я перепроверил правильность выставления фаз - всё ОК
Так что можно не париться и делать по этим чертежам ИМХО

P.S. выбирать четверть в пластине, как на чертеже, нет никакого смысла, проще всю её сделать такой толщины ;)
10 Декабря, 2014, 09:02:26
Ответ #288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
P.S. выбирать четверть в пластине, как на чертеже, нет никакого смысла, проще всю её сделать такой толщины ;)
+1 так и я делал
10 Декабря, 2014, 09:53:46
Ответ #289
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
могу попробовать сделать копию своего кустарного инструмента. о возможности изготовления точно буду знать через день-два
Я бы тоже приобрел)
11 Декабря, 2014, 21:29:27
Ответ #290
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Купил я минимальный набор для замены ГРМ у Кости. Муфта, цепь, натяжитель, сальник и болты с шайбами колена и впускного вала. Болт фиксации колена тоже купил. Скоро все должно приехать. А пластину попробую в субботу вырезать.
11 Декабря, 2014, 22:19:52
Ответ #291
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Сколько же стоит удовольствие?
12 Декабря, 2014, 06:09:37
Ответ #292
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вот никак я понять не могу - нафига все болты/гайки/шайбы покупают :)
ГЫ болты клапанной крышки тоже новые в оригинале нужно было прикупить :) :) :)
12 Декабря, 2014, 06:36:44
Ответ #293
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Сколько же стоит удовольствие?
ГРМ - 13 т.р.

вот никак я понять не могу - нафига все болты/гайки/шайбы покупают :)
ГЫ болты клапанной крышки тоже новые в оригинале нужно было прикупить :) :) :)
Я же не все болты новые купил, болт колена с шайбой и болт впускного вала с шайбой. И все.  Они стоят копейки. Лучше перебздеть!) Звездочку выпускного вала я откручивать не планирую. Читал отчеты и у многих откручивались, а потом клапана загинало. Я решил не рисковать и поставить новые!)
12 Декабря, 2014, 08:08:33
Ответ #294
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
общался со знакомым челом, работает лет десять в мазда центре, болт колена он надпиливает болгаркой чтобы легче открутить (край шайбы с шляпкой болта) даже видел у него в гараже.
а на счет болтов распредвалов - сомневаюсь, вот алмазные шайбы -да, думаю надо .
12 Декабря, 2014, 20:55:01
Ответ #295
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Я считаю что замена после каждого вмешательства в механизм грм, это бредятина, они же не из пластилина. На своей ни разу болты не менял, и все держало как надо, и будет держать если правильно затянуть.
12 Декабря, 2014, 21:05:43
Ответ #296
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я считаю что замена после каждого вмешательства в механизм грм, это бредятина, они же не из пластилина. На своей ни разу болты не менял, и все держало как надо, и будет держать если правильно затянуть.

Согласен с тобой.
Но! болт колена, если несколько раз открутить/закрутить может потянуться. В мануале даже есть заметка по поводу контроля его длины. Я когда последний раз откручивал этот болт, закрутил новый, при этом сравнил старый и новый, разница в длине была, но не значительная (не помню какая)
Лично я, если б разбирал этот узел в первый раз, ничего бы не менял, ну а дальше - уже по обстоятельствам...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Декабря, 2014, 21:51:28
Ответ #297
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
На счет допуска длины болта к/в я инфы не видел, в книге указано что заменяется всегда, затягивается моментом в 10 кг и доворот на 90°.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 22:58:33 от Igoryan »
12 Декабря, 2014, 21:55:31
Ответ #298
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Igoryan, че ты к болтам прицепился, они стоят копейки!
Лучше скажи надо ли менять: натяжитель, башмаки, звезды, цепь насоса? Вот на чем реально можно сэкономить.
12 Декабря, 2014, 22:46:44
Ответ #299
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Igoryan, че ты к болтам прицепился, они стоят копейки!
Лучше скажи надо ли менять: натяжитель, башмаки, звезды, цепь насоса? Вот на чем реально можно сэкономить.
Про болт, я высказал только свое мнение не более. Все остальное заменятся при выявленных признаках износа. Натяжитель лучше поменять, если пробег 40-50+, слабое место в наших движках, часто всплывают по ним проблемы.  Башмаки (успокоители цепи) практически не изнашиваются, если есть канавки а не следы на рабочей поверхности от цепи -замена. Звезды менять только при признаках износа. В основном изнашивается звезда грм на кв. К таковым относят: увеличение впадин между зубьями, приобретают овальную форму, в норме полукруглые. Заостренные зубья, в норме имеют тупой срез. Цепь и звезду насоса можно не менять, т.к. практически не изнашивается. Износ выше описанных деталей в основном зависит от стиля езды.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 23:02:14 от Igoryan »