Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 126459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраля, 2015, 09:35:46
Ответ #390
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Если после замены местами свечей и катушек пропуск останется на первом цилиндре, то следующее что может быть-это форсунка
20 Февраля, 2015, 10:10:58
Ответ #391
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Если после замены местами свечей и катушек пропуск останется на первом цилиндре, то следующее что может быть-это форсунка
либо ее уплотнительное колечко ;)
20 Февраля, 2015, 14:22:14
Ответ #392
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
Подключил ОБД 2 и вот что увидел B1318 , C1280, C1155, U2064! Чек не горит авто работает отлично но без АБС) куда начинать копать?
20 Февраля, 2015, 14:57:28
Ответ #393
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Для начала разберись с левым передним датчиком АБС (С1155).
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Февраля, 2015, 16:36:46
Ответ #394
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
Жду потепления менять так сразу и салентблоки
20 Февраля, 2015, 17:12:31
Ответ #395
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не факт, что там надо менять, может контакт отошел или что-о с проводкой.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Февраля, 2015, 17:23:29
Ответ #396
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Автомобиль: Mazda mps
  • Город: Мытищи
  • Гос. номер: 197
Да так и думаю явно обрыв или окислились или отошли, а менять нужно Сайлентблоки менять чтоб как новая подвеска была, упругая
14 Апреля, 2015, 17:55:37
Ответ #397
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
парни, привет! нужна помощь. *HELP*
всеми любимая ошибка Р2006 раньше постоянно вылазила, но я не обращал внимания гасла сама.
Но в субботу все резко стало плохо. Заменил радиатор. После вылезла ошибка Р2119, Р0234. Проверил все места где могло сосать воздух все ок. Теперь выскакивает Р2006. Машин заводится прогревается и глохнет. Дальше заводится и глохнет сразу.
Почистил МАФ, почистил дроссельную заслонку, за одно проверил при добавлении газа она открывается все ок. Не могу понять как проверить соленойд управляющий вихрем и Actuator Shutter Valve (тот который пластиковый с голубой головой) думаю дело в них.
П.с. о том, что гугл ебашит я прочитал и описание ошибки, с методом лечения нашел, но мне нужна помощь в том чтобы понять то, что перевел гугл хром.
19 Апреля, 2015, 12:32:01
Ответ #398
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
Привет, парни! с заданным вопросом разобрался. Все исправил, но машин все также отказывается ехать *WALL* скачал все возможные мануалы читаю днем и ночью :-D Механические части все проверил. Дошел до проверки электрических соединений и тут засада. Собственно вопрос.
Требуется проверить отсутствие обрывов в проводах идущих на датчики. Шаг первый отсоединяю штекер от датчика также отсоединяю соответствующую колодку от блока PCM. Беру электрические клещи ставлю в режим проверки сопротивления,  втыкаю иглы в соответствующие разъемы на штекере датчика и колодке PCM. В результате тишина...обрыв? нет,  потому как таким образом ведут себя все провода. В чем моя ошибка, что делаю не правильно?
Кто звонил проводку подскажите плиз, без машины совсем никак :'(
Спасибо.
19 Апреля, 2015, 12:56:45
Ответ #399
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
С одной стороны замкни провода, с другой прозванивай. Если прозвонится значит разрыва нет
19 Апреля, 2015, 13:02:41
Ответ #400
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Лучше если проводов несколько поперебирай еще каждый с каждым и проверяй при замыкании и без на наличие замыкания внутри проводки.
19 Апреля, 2015, 14:16:18
Ответ #401
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
Ed спасибо. Ты сам когда нибудь пробовал звонить?
19 Апреля, 2015, 14:21:34
Ответ #402
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Конечно, отучился на электрика  8-)
P.S. это не шутка.
19 Апреля, 2015, 14:27:26
Ответ #403
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 111
прекрасно) тогда поясни в чем ошибка. Соединяю контакт фишки датчика (любого не важно) с контактов в фишке приходящей на PCM. т.е. это один провод я его прозваниваю электроклещами в режиме измерения сопротивления (максимум 400 Ом) а провод не звенить, причем не звенит не один?
По схеме контакты правильно выбираю в этом ошибки нет. Между датчиком (например давления топлива в рейке) и PCM есть еще какое то устройство?
19 Апреля, 2015, 14:47:26
Ответ #404
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Смешно конечно, но когда одну клещу с другой просто соединяешь звенит?  :-D У тебя я так понял мультиметр? Электронный?