Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 126497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мая, 2013, 09:13:50
Ответ #165
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, всё равно, можно более чем в 2 раза сэкономить) И скруток там никаких нет. Провода от лямбды в жёстком термо-чехольчике идут.
15 Мая, 2013, 11:59:04
Ответ #166
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Кроилово ведет к попадалову
А не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?

мне одному кажется, что владея уже третьей четвертой маздой, что стоимость з.ч слишком неправильная))) и срать что это мпс или 1.6, просто конский ценник...
так вот, я бы поставил лямбду, но я и до этого не особо то был уверен что это он, а я че рожаю чтоли эти деньги? что потом сто предъявить? мне скажут ну она тоже мертвая была, значит еще чето сломано...
15 Мая, 2013, 12:05:08
Ответ #167
  • Гость
Лямбда от цх7 стоит на экзисте 7.5тр, а они у нас с мпс одинаковые, надо только в фишке местами контакты поменять и все, скрутка это плоъхо там данные показывает на основе сопротивления, если соединяете надо паять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
15 Мая, 2013, 12:10:54
Ответ #168
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Лямбда от цх7 стоит на экзисте 7.5тр, а они у нас с мпс одинаковые, надо только в фишке местами контакты поменять и все, скрутка это плоъхо там данные показывает на основе сопротивления, если соединяете надо паять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
да она по сути, от любой мазды подойдет 5ти контактная верно? паяльник есть? сегодня полезу на яму сам и буду смотреть можнт распиновку попутали...
15 Мая, 2013, 12:13:49
Ответ #169
  • Гость
Ты спрашиваешь у меня есть паяльник??? Не знаю от всех или нет, самое главное чтоб она была широкополосной!!!
15 Мая, 2013, 18:07:43
Ответ #170
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Ты спрашиваешь у меня есть паяльник??? Не знаю от всех или нет, самое главное чтоб она была широкополосной!!!
посмотрел, повертел и пришел к выводу что лямбда тупо не рабочая, пойду либо за новой либо к mazdaline, скупой платит дважды...
16 Мая, 2013, 09:56:22
Ответ #171
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
На второй при тапке в пол чувствуются дерганья и неравномерный звук выхлопа (как будто простреливает) периодически выскакивает ошибка Р2178, подскажите куда смотреть с чего начинать?
18 Мая, 2013, 20:18:01
Ответ #172
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
купил лямбду от 2х литров, при мне её рома (маздалайн) снял с авто 2012 года, перепаяли поставили, завел, один фиг ошибка висит по лямбде...
напомню
1. Моя лямбда стояла - чек не горел сказали сломана
2. Лямбда от 2.3 поставил чек загорелся(по пинам 1в1 с нашей мпс)
3. Поставил от 2х литров к проводам от 2.3 не пашет


У нас там 2 фишки, в одной из них 4 контакта и мне сказали там какойто резистор только под свою лямбду, это гон или че? если честно уже все деньги слил а ехать лушче не стала, к кому можно обратиться чтобы ткнули хоть пальцем, в итоге уже отдал как за новую, а толку нет...
18 Мая, 2013, 20:22:13
Ответ #173
  • Гость
Никакого там резистора нет, один штекер в котором три провода это сигнальный, а второй штекер в котором два провода это подогреватель лямбды, а какую ошибку выдает??? если полность не подключена первая лямбда должео выдавать три ошибки, а если еще вторая не поключена еще две!
18 Мая, 2013, 20:29:16
Ответ #174
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Никакого там резистора нет, один штекер в котором три провода это сигнальный, а второй штекер в котором два провода это подогреватель лямбды, а какую ошибку выдает??? если полность не подключена первая лямбда должео выдавать три ошибки, а если еще вторая не поключена еще две!
одна ошибка  p 2246 O2 sensor
чето там volt to high или в этом роде, как я понял напряжение слишком велико...
18 Мая, 2013, 20:30:49
Ответ #175
  • Гость
Забыл еще написать, если вдруг вы чего то напутали когда паяли и соединяли, могли на сигнальный провод подать напряжение и этим самым спалить в мозгах сам вход в микруху!!!
18 Мая, 2013, 20:31:30
Ответ #176
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
18 Мая, 2013, 20:32:11
Ответ #177
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
когда я стираю ошибку, чек вылезает только со второго запуска двигателя
18 Мая, 2013, 20:37:52
Ответ #178
  • Гость
еще тебе совет, вызвони все три провода на мозгах которые идут в сигнальном штекере лямбды, и соедини их напрямую к мозгам, может у тебя что то в проводке!
18 Мая, 2013, 20:41:46
Ответ #179
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
еще тебе совет, вызвони все три провода на мозгах которые идут в сигнальном штекере лямбды, и соедини их напрямую к мозгам, может у тебя что то в проводке!
каким образом это можно сделать?  просто лямбда это не кусок провода сопротивление не замерить с 2х концов...