Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Levabro от 02 Августа, 2017, 20:22:30
-
поделитесь опытом, кто что слышал за работу машины на газу.
-
тут точно нет таких историй...
На драйв2 был один Мпсник, кто начинал рассказ про установку на МПС6, но так и не закончил
-
у меня на СХ7 газ стоит - разницы между мотором мпс и мотором СХ7 нет никакой
в инете полно СХ7 на газу, возможно и мпс есть, но очень мало
-
у меня на СХ7 газ стоит - разницы между мотором мпс и мотором СХ7 нет никакой
в инете полно СХ7 на газу, возможно и мпс есть, но очень мало
О, Влад, а я что-то упустил этот твой мод, или может ты и не рассказывал про это никогда)))
-
Слышал,что наши моторы любят высокое октановое , а газ имеет 105 ,выше чем бенз 98, вот и думаю заняться вопросом
-
Влад , а какое у Вас стоит оборудование?
-
Влад , а какое у Вас стоит оборудование?
С алиэкспресс :-D
Влад без обид,у тебя ведь всё от туда :)
-
у меня BRC
P.S. далеко не все покупается на алиэксперсс, ведь полно и других интернет площадок и интернет магазинов
-
Метан нужно ставит, безопаснее, дешевле, воще крутая вещь!
-
Метан это если ты из своего города не выезжаешь :) Заправок метановых адски мало, а пропановых полно, НО безусловно меньше, чем бензиновых
-
Под газо надо будет настриавать, это еще деньги, Кобб купи, там есть карта 95 эконом, заливаешь и тошнишь), заливаешь валящую- валишь)
-
Интересно где стоит газовая форсунка при непосредственном впрыске. В ранере? Писец там смесь наверное.......
При обычном (распределённом) впрыске не проблема поставить газ на гонку, а вот при непосредственном интересно как решено.
-
BlackRus, в большинстве своем никто ничего под ГБО не настраивает. Те кто заморачиваются настройкой делают это без всяких дорогостоящих коббов и версатюнеров. Смесь забедняется газовым мозгом через софт гбо, угол зажигания задирается путем установки вариатора зажигания за 1,5-2тыс.руб. и после этих манипуляций тачка валит на газу так же как на бензе, а иногда и лучше, да и расход после этого становится как на бензе, а порой и меньше.
Kiks, суть установки форсунок ГБО 4 и 5 поколения одинакова - ставятся в раннеры впускного коллектора. Разница лишь в том, что у 4 поколения есть газовый редуктор, так сказать один на все 4 форсы, а у пятого поколения на каждой форсе свой собственный редуктор. Т.е. в 4 поколении газ жидкой фазе идет лишь до редуктора, а далее уже он газообразен, а в 5 поколении он в жидкой фазе доходит до самих форсунок и меняет свое агрегатное состояние в форсе.
-
Влад, у Вас стоит 4 поколение?
-
Да, у меня четвертое
-
Спасибо всем