Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) => Тема начата: HOOD от 07 Июня, 2013, 09:33:47
-
Этап состоится 22-23 июня на автодроме «Смоленское кольцо».
21 июня (пятница) - тренировочный день на условиях автодрома.
Расписание:
22 июня - классы HS. HR, SS, SR
9-00...10-00 регистрация участников
10-00…13-00 – первая часть заездов.
13-00…13-40 – перерыв на обед.
13-40…18-00 – вторая часть заездов.
18-30 - награждение победителей
23 июня - классы CL, WS, WR, 4R
9-00...10-00 регистрация участников
10-00…13-00 – первая часть заездов.
13-00…13-40 – перерыв на обед.
13-40…18-00 – вторая часть заездов.
18-30 - награждение победителей
Стоимость участия 5000 рублей.
Ограничение по числу участников - 68 человек в день.
В связи с этим число пилотов от клубов будет ограничено, в случае если число участников превысит максимальное значение.
Ограничению до равного количества коснется клубов, указавших в заявке максимальное число пилотов.
Срок подачи заявки от клуба - 17 июня 2013 года.
Каждый пилот, впервые принимающий участие в RHHCC, обязан заполнить заявление на участие в чемпионате (скачать тут) и сдать его на ЭТАПЕ при регистрации.
Стартовые взносы принимаются 17 июня 2013 года ОТ представителей клубов.
В классах WS и HS вводится дополнительный зачет – лучший пилот на автомобиле группы VAG, Mazda, Opel, Honda, BMW и другие.
(награждается тройка призеров по итогам чемпионата)
Во всех классах вводится женский зачет.
(награждается тройка призеров по итогам чемпионата)
От команды MAZDA HIGH-POWER примут участие:
City-light
- Джусь Кирилл (Djous) MAZDA 3 2.0
- Дмитрий Куклин(LLlo6oH) MAZDA 3 2.0
- Андрей Харса MAZDA 3 2.0
Warm-race
- Максим Белоцкий Clio RS AYK
Hot-street
- Анатолий Ершиков Renault Megan RS
- Олег Герасимов Scoda Octavia RS
- Дмитрий Агейченков (dima 557) MAZDA 3 MPS
- Евгений Егоров MAZDA 3 MPS
Hot-race
- Лягин Николай (Коля) MAZDA 3 MPS
- Иван Пустовалов Megane 2 RS
AWD-race
- Заур Шугушев LANCER EVO 9
- Никита Никитин Mitsubishi Lancer Evo 8.
Super-street
- Иван Кузнецов Clio V6
Super-race
- Лукиных Вадим (ONION) MAZDA 3 2.0 Turbo
-
я наверн подкачу.
-
Я поеду, взнос на карту кину
-
Я поеду, взнос на карту кину
воу)
-
Я поеду, взнос на карту кину
воу)
руки хочу выпрямить свои))
-
Я поеду, взнос на карту кину
воу)
руки хочу выпрямить свои))
все правильно!)
-
хеее==) гостиницу не проворонти)))
-
Я под вопросом, есть тех.неполадки.
-
МЫ заказали сами знаете какую, звоните бронируйте.
-
я не знаю -( какую?
-
то же не знаю
-
гостиница Апельсин
-
Игорь, спасибо. 58км до трека, точно она?))
-
Игорь, спасибо. 58км до трека, точно она?))
да, она прост ништяковая!
-
Ну оке) тогда надо люкс брать)
-
Отдал сегодня машину на замену двигателя. Думаю что обкатать не успею как следует... спешить с этим не хочу, поэтому пропущу Смоленск.
ЗЫ: сегодня узнал что МПС не рулится... по какой-то неведомой причине этот факт меня больше радует, нежели огорчает))
-
Отдал сегодня машину на замену двигателя. Думаю что обкатать не успею как следует... спешить с этим не хочу, поэтому пропущу Смоленск.
ЗЫ: сегодня узнал что МПС не рулится... по какой-то неведомой причине этот факт меня больше радует, нежели огорчает))
а че время мячика в подпись не вписал? *BRAVO*
тоже огорчает? *ROFL* :-D
-
Вчера таки получилось улучшиться до 2.00.155 в Мячике... но все равно это очень слабо (((
-
Вчера таки получилось улучшиться до 2.00.155 в Мячике... но все равно это очень слабо (((
скорость общую тебе надо увеличивать теперь и на твоих тормозах позже тормозить еще, едешь в принципе норм
-
Вчера таки получилось улучшиться до 2.00.155 в Мячике... но все равно это очень слабо (((
скорость общую тебе надо увеличивать теперь и на твоих тормозах позже тормозить еще, едешь в принципе норм
Вчера после того как посидел в рыксе пассажиром, стал позже и меньше тормозить, видимо поэтому и получилось к 2.00 подойти. Пассажиром оказывается стремно быть, особенно по началу, потом привыкаешь)))
Теперь хочу ещё с тобой пассажиром проехать)) и Колей, но с Колей страшно)
-
Отдал сегодня машину на замену двигателя. Думаю что обкатать не успею как следует... спешить с этим не хочу, поэтому пропущу Смоленск.
ЗЫ: сегодня узнал что МПС не рулится... по какой-то неведомой причине этот факт меня больше радует, нежели огорчает))
а че время мячика в подпись не вписал? *BRAVO*
тоже огорчает? *ROFL* :-D
Помнишь как в фильме Гладиатор, "время ликования для тебя скоро закончится..." ))
-
Привет всем. Новичков принимаете? :)
-
Привет всем. Новичков принимаете? :)
Принимаем даже старичков)))
-
А Савина не против? :)
-
Нет, не против)
-
Нет, не против)
Ну тогда записывайте :)
Максим Белоцкий Clio RS AYK - Warm Race
Иван Пустовалов Megane 2 RS - Hot Race
По хорошему в Меган надо вернуть приемную трубу со стоковым катом и капот и тогда он поедет на уровне тумбы в Hot Street, но к этому этапу нет особого желания этим париться...
-
... Мазда крепчала :-D
-
я не против и даже ЗА!
Макс отличный пилот и хороший человек) второго пилота к сожалению не знаю, но уверена подружимся)
но все равно интересно что Саш тебя к этому с подвигло)) меня на хот хетче не добавляют в секретный раздел))))))))))
-
Есть инфа что его там троллили и ему это надоело)))))
Посему я постараюсь особо ничего такого больше не писать...))
-
но все равно интересно что Саш тебя к этому с подвигло))
Да меган сломался в Нижнем, а Антоха Лохматов срочно привез нужные запчасти, а то бы пришлость месяц пропустить. А ещё на Клио нужно новый движок собрать, сил на 250-270, а у вас говорят грамотные мотористы есть ... Всё один к одному складывается ;)
-
наши мотористы ни к чему кроме мазды не притрагиваются)))
ну в плане глобальных работ ... если ты про Стаса))
-
наши мотористы ни к чему кроме мазды не притрагиваются)))
ну в плане глобальных работ ... если ты про Стаса))
Да двигатели - они все внутри одинаковые :) А уж Мазда и Рено - вообще братья-близнецы ... Шестнадцать клапанов, четыре поршня, два распредвала, одно колено.
Или ты имеешь ввиду что Стасу религия не позволяет никчему кроме Мазды притрагиваться? :)
-
Именно)
Но может ты убедишь его расширить профиль))
-
Именно)
Но может ты убедишь его расширить профиль))
Да не, зачем портить карму человеку :-D
Я сейчас больше про Меган в раздумьях. Чтобы он ехал на уровне тумбы в Хот Стрит - в него надо всего лишь вернуть даунпайп с катом и стальной капот (развал там предусмотрительно выставлен 2.30'). Но мне просто унизительно заниматься даунгрейдом машины :'( А чтобы он нормально ехал в Хот Рэйс - нужны минимум полуслики, и разборка салона (а лучше перебрать движок поменяв поршневую на кованную - она в принципе есть - и немного поднаддуть). Так что надо бы посчитать стратегию - кто из конкурентов едет в этих классах и кого из них можно и нужно двигать вниз.
Не подскажешь? А то я как-то раскладом по командам ниже второго места не интересовался ;)
-
Привет всем, спасибо за радушный прием. Погоняем!:-)
Готов внести свой вклад в ускорение пилотов, если есть желание, могу рассказать о некоторых приемах, которые могут помочь ускориться на треке. Сам если что тоже постоянно в поисках, бум искать вместе. Повысим качество выездов:-)
-
Пополнение, класс!
Вы только все в воскресенье не разъезжайтесь)
-
Пополнение, класс!
Вы только все в воскресенье не разъезжайтесь)
Так Клио и Меган едут в разные дни!
-
Стартовые взносы с заявкой поданы.
Обновил главную страницу.
В ПЯТНИЦУ ТРЕНИРОВКА с 10.00 до 18.00 на условиях автодрома!
-
А условия известны?
типа 1000 р за 10 минут?....эээх
-
А условия известны?
типа 1000 р за 10 минут?....эээх
бесплатно, условия имеется ввиду по организационным моментам
-
Ничего не понял, условия автодрома известны по тренировкам в пятницу?...просто нигде об этом официально не написано, на сайте автодрома нет данных, на сайте рххцц только упомянуто, что в пятницу трек день на условиях автодрома. Хорошо бы если как в нижнем 1500 р и анлим) да пусть даже 2500 р и анлим)
-
Приедем в пятницу и узнаем:)
-
А условия известны?
типа 1000 р за 10 минут?....эээх
бесплатно, условия имеется ввиду по организационным моментам
Ничего бесплатно не будет, скорее всего 1500р весь день, как в Нижнем было.
-
ну хз, наверно что-то поменялось))
-
ну хз, наверно что-то поменялось))
По всем признакам это будет не тренировка RHHCC а трек-день на автодроме. Приезжаешь, платишь им в кассу, катаешься. Пускают всех желающих в том числе и не участников чемпа. Ценника анлим как в Нижнем - в Смоленске раньше не было. Стандартный их прайс - 1000 рублей 10-минутный заезд. В общем, как в Мячково.
"Если что-то поменялось" - буду только рад, но обычно у них как раз так как я написал.
-
Да, и если приезжаешь с утра то при оплате можно выбрать в какие заезды в какое время поедешь. Понятное дело что утром пораньше выбор большой, а к вечеру уже многие заезды забиты. Возможно тем кто собирается подъехать ближе к вечеру есть смысл попросить тех кто будет раньше забить (т.е. оплатить) за них заезды.
-
ну хз, наверно что-то поменялось))
По всем признакам это будет не тренировка RHHCC а трек-день на автодроме. Приезжаешь, платишь им в кассу, катаешься. Пускают всех желающих в том числе и не участников чемпа. Ценника анлим как в Нижнем - в Смоленске никогда не было. Стандартный их прайс - 1000 рублей 10-минутный заезд.
"Если что-то поменялось" - буду только рад, но обычно у них как раз так как я написал.
не знаю, мы на втором этапе бесплатно тренились)
-
Игорь не путай тренировку, когда рххцц выкупал день, и обычный трек день
написано черным по белому, НА УСЛОВИЯХ АВТОДРОМА
то есть свободные заезды как сказал Саша для всех желающих, и неучастников тоже
было по 1000 р, но для рххцц делали 800 р помню
-
пацаны врываетесь короч так и все))
-
ну хз, наверно что-то поменялось))
По всем признакам это будет не тренировка RHHCC а трек-день на автодроме. Приезжаешь, платишь им в кассу, катаешься. Пускают всех желающих в том числе и не участников чемпа. Ценника анлим как в Нижнем - в Смоленске никогда не было. Стандартный их прайс - 1000 рублей 10-минутный заезд.
"Если что-то поменялось" - буду только рад, но обычно у них как раз так как я написал.
не знаю, мы на втором этапе бесплатно тренились)
Дядь,да ты отстал,стареешь походу))) на гонки не ездишь,на мотоциклах кататься начал,че с тобой творится,эээх...))))
-
надо тачку поменять, чтобы конкурировать, че так мучить свою старушку *JOKINGLY*
-
не знаю, мы на втором этапе бесплатно тренились)
На втором этапе тренировки были вписаны в расписание RHHCC, в дни чемпионата, когда весь трек был нами выкуплен в аренду. В этот раз - как Лена уже написала - RHHCC пятницу не выкупал, это обычный трек-день автодрома. Когда они сами собирают деньги, и сами записывают кто когда едет. Но прайс у них выше чем в Нижнем а порядку больше - поэтому анлим когда все едут когда хотят в живую очередь они не практикуют. Возможно сделают у себя на сайте сетку заездов для предварительной записи. Но вроде они уже обжигались - народ писался, не приезжал, они пускали кого-то в замену - а за 5 минут до заезда прибегал записавшийся и начинал качать права...
Но скидку - да, может и сделают. Хотя они зажрались уже - привыкли что боксы у них расхватывают и еще не хватает, желающих - много. Тут ведь наверняка в пятницу подтянутся и те кто в субботу и в те кто в воскресенье. Так что будут выжимасть сколько смогут!
-
но все равно интересно что Саш тебя к этому с подвигло))
Да меган сломался в Нижнем, а Антоха Лохматов срочно привез нужные запчасти, а то бы пришлость месяц пропустить. А ещё на Клио нужно новый движок собрать, сил на 250-270, а у вас говорят грамотные мотористы есть ... Всё один к одному складывается ;)
ФЛАГ - ФЛАГ в руки ))
-
ФЛАГ - ФЛАГ в руки ))
Вань, привет! Сто лет сто зим... А ты на чем поедешь? ;)
-
ехать не ехать на тренировку, с работы над отпрашиваться за свой счет(
-
ехать не ехать на тренировку, с работы над отпрашиваться за свой счет(
ты на работы вышел? )))
-
ехать не ехать на тренировку, с работы над отпрашиваться за свой счет(
ты на работы вышел? )))
При этом еще говорит: "Все, пацаны, я поехал, мне завтра рано вставать"))))
-
ехать не ехать на тренировку, с работы над отпрашиваться за свой счет(
Коль, надо ехать, по нынешним временам полный день тренировок перед этапом - это редкость. Можно спокойно в течении дня логи посмотреть, развал и давление подобрать ...
Тем более у тебя заезды в субботу - ну свалишь вечером после них, на гостинице один день сэкономишь и топливо на том что обратно пробок не будет!!!
-
В пятницу выезжаю рано утром чтоб потренироваться, кто будет на автодроме, будет ли техничка, где она будет стоять, как узнать? (простите за возм идиотские вопросы). Хочу проехать 10 заездов на разных шинах, это больше тестовые заезды. После каждого заезда буду менять комплект колес, сначала установочно проеду на феде рср595, потом на Вантусе ТД состав средний, потом на Кумне В70А состав мягкий, это первый цикл утром. То есть может даже прям с 10:00, затем в обед еще три заезда на каждой шине, и вечером на каждой шине. В последних двух уже буду корректировать настройки. Если кто то поможет будет здорово. По техничке поэтому вопрос актуален, есть ли нормальный домкрат и электрический гайковерт? Ну и работа с телеметрией, возможно с развалом и тормозами предстоит))) Вот краткий план на пятницу) В субботу отдыхаю, вернее помогаю всем) Ну а вскр все брысь) если машина все выдержит поеду на оптимальных шинах, надо прорываться на 1ое место)
-
Макс, я отдам свой домкрат двух тонник Мише (testa), он будет в пятницу, если надо бери.
-
Макс, поможем. Мы к 10.00 в пятницу будем на треке.
-
на техничке написано PMS Racing Team :-D
-
Будем 22 и 23 числа в Смоленксе!
Если кому-то нужны будут запчасти, расходники или экип, пишите в ЛС или звоните в офис 495-663-74-53 до пятницы 12.00 *OK*
С асссортиментом нашей продукции Вы можете ознакомится на нашем сайте www.Atomic-shop.ru
-
на феде рср595, потом на Вантусе ТД состав средний
Сорри за оффтоп, это для того чтоб вантуз казался ещё лучше, чем он есть на самом деле?)))
-
На треке есть возможность шины переобуть?
Ооочень надо знать, а то нихера не успеваю.
-
А где там заправка с 98м?
-
на треке шинки нет, рядом в городе (поселке)))
заправки по дороге есть, в смоленской обл везде роснефть, от трека в 5 минутах есть в дорогобуже
-
Благодарю ))
-
Правда бензин на них 98 полная херня))) но стоит на порядок дешевле))
-
Правда бензин на них 98 полная херня))) но стоит на порядок дешевле))
нормальный бенз, по дашу даже детона меньше чем на московском лукойле )))))))))
-
Правда бензин на них 98 полная херня))) но стоит на порядок дешевле))
нормальный бенз, по дашу даже детона меньше чем на московском лукойле )))))))))
ты когда там был? у меня даш орал как потерпевший.. заправляйся на бп)))
-
Правда бензин на них 98 полная херня))) но стоит на порядок дешевле))
нормальный бенз, по дашу даже детона меньше чем на московском лукойле )))))))))
ты когда там был? у меня даш орал как потерпевший.. заправляйся на бп)))
не все бп одинаковые ))))) на мкаде перед ярославкой залил появились пропуски в 3 цилиндре
-
Коля ПЕРВЫЙ! 1.43.227!
-
Гармаш поломался?))
Поздравляю Колясик!!!
-
Коля ПЕРВЫЙ! 1.43.227!
Коля это вышак! Поздравляю!
Пару слов....
Как так ты скинул 4 секунды почти с прошлого этапа в Смоленске? Хочу верить, что только честным мастерством)))))
Время 1.43 это время с которым можно конкурировать в МПК с классами GT1,GT2, а в GT3 ты всех просто порвешь, хотя там машины до 450 л/с ездят. Если так машина поехала, незачем ее насиловать в этом детсаде, можно в серьезных соревнованиях попробовать себя)
Какие близкие времена еще в классе?
-
Да он же на прошлом смоленске один раз проехал и потом машину сломали тренера))
-
Да он же на прошлом смоленске один раз проехал и потом машину сломали тренера))
Точно...все ровно как он от стока так далеко уехал?
-
У него болид))
-
И ехал полюбому с похмелья))))))
-
Пиво с утра помогает=)))
На самом деле хочу сказать СПАСИБО!!! Стасу, который деньги которые я хотел отдать за ремонт потратил на резину для меня!!!!
СПАСИБО!!! Максу, который показал пару секретов=)
Ну и мазда рулится=))))))))))))))))))))))))
Антошк, резина решает.
-
Ну я как бЭ сразу говорил что Ханкук ТД разрулит, особенно S-компаунд)
Дицки-то пригодились?
-
Ну я как бЭ сразу говорил что Ханкук ТД разрулит, особенно S-компаунд)
Дицки-то пригодились?
у меня шпильки с другим шагом)) Стасик забыл об этом и мы не смогли их прикрутить)
-
Колясик, поздравляю, видос то засняли??
-
Всем спасибо за хорошую работу! Weekend удался!
Еще раз поздравляю Колю с 1 местом в Hot-Race!
Заура со 2 местом в AWD-Race! Обидно проиграли 3 сотых((
Максима Белоцкого со 2 местом в Warm-Race!
Джуса с 3 местом в City-Light!
-
ну ничо, нам есть еще куда двигаться! Буду работать с весом и трансмисией :-D Машина соперника в предел уже, а у нас еще запас *THUMBS UP*
-
А кто обидел Джуса?
-
у меня шпильки с другим шагом)) Стасик забыл об этом и мы не смогли их прикрутить)
Хех, ну ОК))
Заура со 2 местом в AWD-Race! Обидно проиграли 3 сотых((
Уууу, Заур, огорчаешь)
а у нас еще запас
Мафон так и не выкинул чтоль?))
-
Коля, ну наконец-то)!
-
Пиво с утра помогает=)))
На самом деле хочу сказать СПАСИБО!!! Стасу, который деньги которые я хотел отдать за ремонт потратил на резину для меня!!!!
СПАСИБО!!! Максу, который показал пару секретов=)
Ну и мазда рулится=))))))))))))))))))))))))
Антошк, резина решает.
А как же братский подгон в виде 28го закзда на тренировке???)))))
-
А кто обидел Джуса?
Все)))
Обратно еле доехал. Все таки тяжко после свадьбы друзей ехать в смоленск (устал еще до того как приехал :-D). Вадиму спасибо за то что довез меня, сам бы не доехал, на мкаде я вообще вырубался. Просыпаешься, а тебя везут, отвык уже от такого)))
-
на феде рср595, потом на Вантусе ТД состав средний
Сорри за оффтоп, это для того чтоб вантуз казался ещё лучше, чем он есть на самом деле?)))
В нашем случае Вантуз показался хуже, поэтому после тестов было принято решение от него отказаться...
-
Вантуз показался хуже
Хм, какой компаунд и хуже чем что?.. Чем федя 201?
-
Вантуз показался хуже
Хм, какой компаунд и хуже чем что?.. Чем федя 201?
Главное было то что Вантуз - 195/55, поэтому боковина более мягкая по сравнению и с Федей 195/50 и Кумхой 205/50. Тут же нужно смотреть на параметры машины. Клюха - маленькая и легкая, и при этом всего 190лс и 240Нм. Поэтому держака хватало на любых из перечисленных шин, а вот рулежка на Вандузе показалось излишне вялой.
Макс будет писать отчет для шинников, там распишет подробнее. Я больше с его слов знаю - что он сам предложил этот комплект Вантуза продать пока не укатали :).
-
Держака как денег - много не бывает) Так там софт или медиум, или вообще хард?.. Софт должен быть просто агонь, что уже доказано, в том числе и Колей теперь...
-
В том то и дело, что Ventus TD у Макса для тестов был Medium.
-
Пиво с утра помогает=)))
На самом деле хочу сказать СПАСИБО!!! Стасу, который деньги которые я хотел отдать за ремонт потратил на резину для меня!!!!
СПАСИБО!!! Максу, который показал пару секретов=)
Ну и мазда рулится=))))))))))))))))))))))))
Антошк, резина решает.
А как же братский подгон в виде 28го закзда на тренировке???)))))
Да да Никит и тебе СПАСИБО!!!!
-
Держака как денег - много не бывает) Так там софт или медиум, или вообще хард?.. Софт должен быть просто агонь, что уже доказано, в том числе и Колей теперь...
У Софт что, боковина меньше подламывается что ли? /55 - это не "спортивный" профиль. Держак складывается не только из того насколько хорошо держит рисунок протектора, но и из ширины и из профиля шины. Кроме этого при общей ширине 195мм у Федерала 201 рабчий рисунок протектора шире.
Вентус был М, другого в этом размере сейчас в продаже нет. Но свежий, завоза этого года. Федерал был S - но прошлогодний, откатавший три этапа и провалявшийся в боксах в стопке всю зиму. Так что сравнение можно считать вполне эквивалентным.
Мы исходили из реальных условий - что есть в наличии. Цель была - понять получим ли мы улучшение при переходе с имеющегося у нас Феди на имеющийся в продаже Вентус. Пришли к выводу что нет. Появится в продаже S - возможно потестируем и его. Если сильно понравится - будем покупать его. Фанатом, агитатором а тем более торговцем Федей я не являюсь.
P.S. Коля насколько я понимаю поставил не просто Вентус (причем Софт и этого года) - но и ширины 255 вместо Феди ширины 235 и прошлого года. У него и на Феде при таком переходе держак бы кардинально улучшился.
-
Эм... уважаемый ayk, это вы щаз так стебётесь или это вы серьёзно про влияние рисунка протектора на держак?..)) О бедная Формула-1, ей забыли его нарезать...)
-
Рисунок = площадь активной поверхности)
-
Держак вообще-то не зависит от площади пятна контакта...)
Fтр = kN = kmg еси чо, никакой площади тут нет)
От площади зависит температурный режим и скорость нагрева. А уж температура влияет на коеф. трения. Но не площадь) А то все бы обували белшину 555 шириной и имели бы космический держак...
А вообще мне даже иногда нравтся мифы отечественного тайм-аттака) Причём кто-то один сказал, а все потом ходют повторяют с умным видом))
-
Игорь, ты нас за дураков и неучей держишь чтоли?
Вместо цитирования учебников и рассказов о том, что 2*2=4, 3*3=9, 4*4=16.....поинтересовался бы что имелось ввиду... Или ты хочешь сказать, что состав резины не влияет на держак? (а именно про это и говорилось, а вырывать одно слово из контекста и говорить про мифы и умный вид уж вообще как-то смешно).
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
-
теоретический чемпион без вариантов! *BRAVO* *ROFL* :-D
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
Именно компаунд) я думаю Саша и хотел это сказать, подрузамевая состав именно слоя протектора.
З.Ы. Я немного загнул с узкоспециализированными терминами, но там тоже подходит) (измеряется в м2/гр, что отражает структуру))
-
Кстати ширина влияет только на форму пятна контакта и не влияет на его площадь.
Грубо площадь пятна контакта считается как S=(Масса атво на ось)*g/(Давление в колесе)/2.
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
Ну бросил фразу не особо задумываясь, и хули к ней цепляться? Какой-то флуд с перескоком с одной темы на другую.
Мы же не тему держака и его причин обсуждали. Был вопрос про то какие шины мы тестировали и какие выбрали. Я ответил что от Вантуза мы отказались и объяснил причину - что конкретно тот Вантуз который мы тестили держит ничуть не лучше и имеет слишком мягкую боковину. Да, забыл еще добавить что Вантуз (даже в составе М) нестабилен и перегревается за два круга. И многие которые после двух боевых кругов просто уезжают в боксы, так как ехать дальше нет смысла.
Я уж молчу что у Коли за тренировку+этап просто ушел комплект Вантуза (ну по крайней мере две покрышки - до корда). А это +20 килорублей на этап. И нахера такое счастье нужно?
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
Ну бросил фразу не особо задумываясь, и хули к ней цепляться? Какой-то флуд с перескоком с одной темы на другую.
Мы же не тему держака и его причин обсуждали. Был вопрос про то какие шины мы тестировали и какие выбрали. Я ответил что от Вантуза мы отказались и объяснил причину - что конкретно тот Вантуз который мы тестили держит ничуть не лучше и имеет слишком мягкую боковину. Да, забыл еще добавить что Вантуз (даже в составе М) нестабилен и перегревается за два круга. И многие которые после двух боевых кругов просто уезжают в боксы, так как ехать дальше нет смысла.
Я уж молчу что у Коли за тренировку+этап просто ушел комплект Вантуза (ну по крайней мере две покрышки - до корда). А это +20 килорублей на этап. И нахера такое счастье нужно?
хочешь на полку,плати!
-
теоретический чемпион без вариантов! *BRAVO* *ROFL* :-D
Ещё 1500км обкатки и плакать тебе потом)))
-
15 кругов по Мкаду:))
А мне ещё ждать новую турбину:)
-
Именно компаунд) я думаю Саша и хотел это сказать, подрузамевая состав именно слоя протектора.
Да я если честно не заморачивался с формулировкой :-D Хотел лишь сказать что тоже уверен что при одинаковых размерах вантуз даже в составе М не хуже чем Федя и Кумха в составе S. Так как это подтверждено опытом товарищей которые на него переходили.
хочешь на полку,плати!
Опять-таки в нашем конкретном случае в таких затратах нет смысла. Мартыненко по-холодному уезжает от Макса больше чем на секунду. Причем сравнили с ним логи в Рэйслоджике - в поворотах Макс едет быстрее, Мартын от него уезжает на прямых, причем максималка у него выше на 10км/ч. Так что смысла запиливать бабки в асфальт нет никакого смысла - на второе место Макс может уверенно ехать на тех шинах которых хватит хоть до конца сезона.
Но так как вернуть первое место (к которому за три года уже привыкли 8-) ) хоцца, то к очередному этапу попробуем сменить главную пару, поставить покороче - возможно разгон улучшится. Что для Клио кстати весьма недешевое удовольствие - комплект вал+шестерня (без дифа!!!!) стоит около 40 тыс ...
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
Ага, трудно поверить, не правда ли?) Ну это в случае одинакового компаунда и коэф. трения.
Есть простой опыт. Возьми плоский брусок дерева. Положи на широкую часть. Потяни на себя по полу. Поставь на ребро и снова потяни. Ты удивишься, но усилие будет одинаковое. А площадь будет разная. Это простой пример, с шиной сложнее, но физика везде одна и та же.
Ладно, всё, заканчиваем дискуссии, радуемся за Колю.
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
-
Блииииин... написали про ГП... я не могу пройти мимо))
Уважаемый ayk, скажите пожалуйста, насколько, по-вашему, измениться динамика в зависимости от более короткой ГП?.. По моему скромному мнению изменение ГП менее чем на 10% - это деньги и время в трубу и ничего не даст кроме лишних переключений и мисшифтов. Если не затруднит - конкретно в цифрах. Мол, сейчас 0-100 за 6 секунд (условно), с парой будет 5,9с.
-
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
Ага, трудно поверить, не правда ли?) Ну это в случае одинакового компаунда и коэф. трения.
Есть простой опыт. Возьми плоский брусок дерева. Положи на широкую часть. Потяни на себя по полу. Поставь на ребро и снова потяни. Ты удивишься, но усилие будет одинаковое. А площадь будет разная. Это простой пример, с шиной сложнее, но физика везде одна и та же.
Ладно, всё, заканчиваем дискуссии, радуемся за Колю.
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
Скорее всего такие физически законы действуют в Нарнии. Даже ничего писать не буду.
-
Блииииин... написали про ГП... я не могу пройти мимо))
Уважаемый ayk, скажите пожалуйста, насколько, по-вашему, измениться динамика в зависимости от более короткой ГП?..
А зачем мне это обсуждать? Давайте лучше Вы что-нибудь посоветуйте, исходя из личного опыта! Только на кольце, разгон 0-100 или роллы на Киве меня как-то не очень волнуют.
Сейчас стоит главная пара 4.067. Передачи используются со 2 по 4, 5-я можно считать не задействована вообще. Есть варианты поставить 4.38, 4.5, 4.65, 4.9 ... кажется самая короткая - 5.25. Какую лучше?
-
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
Охотно верю. Один круг в самом утреннем заезде возможно получится очень быстро проехать. Если никто не помешает, не прольет масло и заезд не остановят и не устроят перезаезд.
Серега Демух так катался пару лет назад в RHHCC - в первом заезде привозил всем минимум 2 секунды, а после этого гулял по паддоку, катался с товарищами по команде, помогал кому что требуется. Из-за него даже орги обсуждали идею брать три лучших круга из трех разных заездов, суммировать и место на тумбе считать по сумме.
Да, а еще можно откатать заезд и спокойно поехать домой, пока пробок нет. Или в гостиницу бухать. Тоже достойное времяпрепровождение за 350 км от дома со стартовыми взносами 5000 рублей.
-
ЗЫ: кЭп как бЭ намекает, что софт в любом случае лучче медиума держит, пока в оптимале температура)
Охотно верю. Один круг в самом утреннем заезде возможно получится очень быстро проехать. Если никто не помешает, не прольет масло и заезд не остановят и не устроят перезаезд.
Серега Демух так катался пару лет назад в RHHCC - в первом заезде привозил всем минимум 2 секунды, а после этого гулял по паддоку, катался с товарищами по команде, помогал кому что требуется. Из-за него даже орги обсуждали идею брать три лучших круга из трех разных заездов, суммировать и место на тумбе считать по сумме.
Да, а еще можно откатать заезд и спокойно поехать домой, пока пробок нет. Или в гостиницу бухать. Тоже достойное времяпрепровождение за 350 км от дома со стартовыми взносами 5000 рублей.
Саш ты же вроде взрослый человек, зачем лезть в полемику с человекомфорумнымтеоретиком?
-
Саш ты же вроде взрослый человек, зачем лезть в полемику с человекомфорумнымтеоретиком?
А, так это просто форумный теоретик .. :( А я-то надеялся что это торговец Ханкуком который даст нахаляву потестить комплект вантуза S-состава! :-D
-
Фсмысле зачем это обсуждать? А зачем тратить 40к на сомнительную модификацию, приход от которой даже спрогнозировать трудно? Чтоб просто сказать что у тебя короткая ГП?..
Согласен насчёт 0-100 - это фихня и понты. Однако чтобы что-то посоветовать нужно больше ин-фы. Числа коробки, график скоростей по передачам и примерная скорость в каждом повороте. По фену нужно менять не ГП, а числа в КПП. 2-ю нужно настроить так, чтоб в самом медленном месте трассы обороты были на уровне максимального торка. Соответственно последнюю - под максималку + некий запас на ветер и драфтинг) А, ну вам ещё + под более лютую чиповку)) Остальные нужно распределить так, чтобы в ключевых местах трека обороты были в области максимального торка и не было такого, что перед поворотом не хватало оборотов и приходилось на короткое время подтыкать повышенную.
У меня кстати на Рыксе вообще 6 передач, на треке используются только 3 и это как-то совершенно меня не смущает) Так что я даже хз, есть ли смысл в использовании пятой передачи. В Смоле наверное есть, на других имхо нет (если говорить про наши мощности). Про Казань пока ничего не знаю... Однозначно лучше 5 передач, но это когда переключает робот и сам подгазовывает на дауншифте. В реалиях отечественного тайм-атака лучше 4, ибо меньше переключений - меньше ошибок и меньше времени на это тратишь.
Опять же, если в наших реалиях, то ГП нужно подбирать под трек так, что было удобно ехать. Т.е. чтоб не приходилось подтыкать повышенную на короткое время перед очередным торможением. Важно понимать что небольшие изменения ГП не делают машину сильно быстрее, они могут сделать прохождение трека более удобным. Вот например у меня числа КПП оч хорошо подходят для Нижнего. А в Мяче я бы свою пару укоротил, ибо почти ко всем поворотам подъезжаю на стыках 2-3 и 3-4 - это неудобно, я либо теряю время в отсечке, либо на лишних переключениях.
Если Серёга делал как ты говоришь - он молодец и респект ему, скорректировал своё мнение о нём сильно в плюс)) Понимаете в чём проблема... как мне кажется, многие люди мешают всё в одну кучу и не хотят (не могут?) сконцентрироваться на важном. РХЧП, хоть и самый мутнейший, но всё же чемпионат. Зачем устраивать чемпионат? Чтобы соревноваться друг с другом и выявлять быстрейшего в рамках чемпионата. Цель участия в чемпионате - это личная победа. Если цель у вас другая - то это очень, ОЧЕНЬ странно... может и ориентация другая?)) Я искренне не понимаю людей, которые участвую в чемпионате, показывают средние результаты и потом долго рассказывают, что вощем-то им участие не важно, время их не волнует, они приехали потусить да и вообще неплохо бы сэкономить на машине и расходниках. Вот мне кажется с таким подходом участвовать в чемпе не стоит. Потусить можно с семьёй/друзьями на природе, просто так покатать и поучить трассы можно на трекднях (что дешевле чем 5к за 4 сессии), а в чемпионате нужно выигрывать. Ну или по крайней мере изо всех стараться это сделать, выкладываться на пределе. Так что главное - это результат, на этом нужно концентрироваться. Всё остальное - это просто приятное дополнение.
Я вот катнул в Нижнем и Мяче, увидел что время гуано полное... что делать? Двиг устал, нужен новый. Это главное, этим я сейчас и занимаюсь. Я не отвлекаюсь сейчас на всякие распорки, подвеску, облегчение, карбон, пары, широкие шины и прочее-прочее.
Насколько я понимаю по вашим камментам - основной вопрос это шины. Нутк решите этот вопрос, нафига вам пара? Что мешает тренить, условно, на ханкуке ТД в компаунде М, а для финального выстрела, который пойдёт в зачёт - переобуть комаунд S? Религия не позволяет?) Или хотите сэкономить на колёсах?
-
Весело)
Жгите дальше)))
-
Насколько я понимаю по вашим камментам - основной вопрос это шины.
С чего это вдруг Вы так решили? С шинами вопрос у нас даже не стоит! Нам дали нахаляву несколько разных марок и оплатили тесты. Мы тесты откатали, отчет напишем, заказчику отдадим.
Остальное - вообще ниачем и в комментариях мне кажется не нуждается.
-
Весело)
Жгите дальше)))
Антох, да у вас тут на форуме скучно, никто ничего не обсуждает - вот человеку и захотелось пообщаться )))
Не, я завязываю. Давай, ты подключайся! ))))
-
Антох, да у вас тут на форуме скучно, никто ничего не обсуждает - вот человеку и захотелось пообщаться )))
Не, я завязываю. Давай, ты подключайся! ))))
Ну да, я вообще тут не видел каких либо интересных бесед уже давно.
А мне че включаться?) Я неуч, работаю методом тыка, а тут какие то формулы, физика))
По мне если время улучшилось - хорошая резина, нет - нах на помойку ее))) *CRAZY*
-
теоретический чемпион без вариантов! *BRAVO* *ROFL* :-D
Ещё 1500км обкатки и плакать тебе потом)))
Айс прекрати, а то получиться как в том анекдоте, теоретически я миллионер, а практически у нас дома две бляди ;)
-
Думаю проехать быстрее чем 1:57,832 в мяче мне вполне по силам скоро будет))
А так-то да, нафлужу тут, потом твои слова вспоминаю, как-то не по себе становится...))
-
Давайте жить дружно
скоро Казань, как поедем?
-
вы хотели Айка? Теперь это ваш крест! По поводу ширины резины некорректно. Есть еще силы трения качения, которые разогревают шину, есть еще силы срезания или стирания ( разрыва), которые тоже разогревают шину. В случае упругой нестираемой шины владелец Мазды роторной прав. В реальности мы имеем дело с деформируемым телом качения, которое к тому же постоянно проскальзывает. По поводу чемпионата очень правиильный посыл, а вот про негативное мнение обо мне непонятно?!
-
так прекращайте либо закрою тему)
Айс прекрати, а то получиться как в том анекдоте, теоретически я миллионер, а практически у нас дома две бляди ;)
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
-
а вот про негативное мнение обо мне непонятно?!
Про шину, сам же написал что разогревают. Узкая греется быстрее, широкая медленнее. А рваться может вообще любая шина, тут ширина не при чём.
Вощем давайте порешим так, что связь такая ширина - температурный режим - держак. А не напрямую, минуя температуру.
По поводу негативного отношения. Прошлый год, этап РХЧП на МРВ, я тусовался с Серёгой Удотовым и мы как-то оказались втроём. Я что-то такое сказал, мол, хочу на следующий год поехать в чемпе... на что ты сразу ответил что нефик роторным делать в чемпе (это было посягательство на святое))), и вообще нафик рвд из чемпа, вы отнимаете наш трек-тайм... и пошёл к своим командным 1М)))
В тот момент я ещё не определился с выбором "оппонента" для себя, что ли... и вот оно само пришло, клуб ХХ теперь для меня красная тряпка)
ЗЫ: Юру мы тоже у вас заберём со временем, я постараюсь перевести его)