Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Лямбда зонд!! (мой отчет)  (Прочитано 90633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля, 2014, 20:18:05
Ответ #150
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Ошибки 2251 и 0030, указывают на неисправность 1 лямды. Лямда новая, оригинал. При установке контакты все смазал и поджал. Мне кажется проблема в основном жгуте в месте выхода проводов, возможно надлом  или эбу глючит.. думаю стоит разобрать все,  найти провода которые идут в эбу и прозвонить...
Короче продолжение истории: в последнее время выскакивает ошибка 0030 при том что лямбда новая. Выскакивает при заводке на холодную (остывшую до окруж. темп. воздуха)  и на горячую (104?t)/ На холодную: завожу, сначала начинает подтраивать, перестает где-то на 30° (грешу на свечи, давно не менял), темп. растет и ровно на 48° ОЖ и t° лямды  130°-140° ( по дашу) загорается ошибка, глушу, стираю ошибку, вкл. зажигание, даш уже показывает t° лямды около 420°, запускаю мотор и больше ошибка не загорается пока допустим не встанешь в пробке , мотор нагреется до 104° и опять может выскочить, но не всегда. Я уже хрен знает что делать, новую лямду как-то напряг опять покупать ((. вот наглядно http://youtu.be/RIrtoD_yr1o
на фото, ошибка на горячий двигатель..
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2014, 15:58:28 от Igoryan »
14 Августа, 2014, 14:52:20
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.

3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.

4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
14 Августа, 2014, 15:06:09
Ответ #152
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Если есть картинка с указание маркировки контактов, залей пожалуйста! В книге по ремонту не нашел((
14 Августа, 2014, 16:20:00
Ответ #153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Igoryan, я же тебе это как то описывал в чате...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 08:12:00
Ответ #154
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Вчера нашел время заняться лямдой! В итоге померял напругу на лямде, показывала 12.3, сопротивление между контактами b и d 1038 Om, поджал контакты. Еще такой момент, саму лямду переставил во флянец по короче, т.к. до этого стояла в длинном и лямда не торчала в выпуск. Предполагаю что так будет правильнее, т.к. сенсор должен торчать в выпуск для более правильной работы. Вчера и сегодня при прогреве ошибки пока не выскакивали, посмотрю что будет дальше... Сегодня в течении дня ошибки ни разу не выскочили, буду надеяться что все ок.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 19:18:40 от Igoryan »
02 Марта, 2015, 16:42:00
Ответ #155
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Вчера нашел время заняться лямдой! В итоге померял напругу на лямде, показывала 12.3, сопротивление между контактами b и d 1038 Om, поджал контакты. Еще такой момент, саму лямду переставил во флянец по короче, т.к. до этого стояла в длинном и лямда не торчала в выпуск. Предполагаю что так будет правильнее, т.к. сенсор должен торчать в выпуск для более правильной работы. Вчера и сегодня при прогреве ошибки пока не выскакивали, посмотрю что будет дальше... Сегодня в течении дня ошибки ни разу не выскочили, буду надеяться что все ок.
Была у меня такая шляпа,то выскочит на ходу чек,то когда заведешь,могла сама погаснуть.У пред.хозяина тоже самое было на уже теперь моей тачки и с дат.температуры(едешь а она раз и упала,потом поднялась),он поменял датчик темп.и первую лямду-не помогло.
Я нашёл в чём проблема уже где-то больше полу года езжу всё норм!!! Тьфу,тьфу,тьфу)))
По лямде-начал все контакты и разъёмы смотреть,на КПП есть кронштейн на котором установлены фишки от обоих датч.кислорода.,фишки там закреплены плохо(видно криворукие меняли сцепу и фишки эти чуть не разломали).
Я подогнул контакты в фишках мама,помазал обычным литолом(чтобы вода не попадала) и закрепил эти 2 разъёма на том же кронштейне на обычные пластиковые стяжки,чтобы они там не болтались,всё получилось!!!
По датчику темп.всё звонится от мозгов до датчика всё как бы в порядке(а при нагреве или тряске проводов в движении происходит самопроизвольное показание температуры),взял два провода похожих по сечению и продублировал от мозгов до датчика,не отключая штатные провода,просто врезался в проводку при этом аккуратно проложив в гофру-всё проблема ушла!
До этого поменял(термостат,антифриз,бачёк расш.)
Попробуй поджать контакты и закрепи фишки жёстко к крарштейну,по чтобы они не лежали на самой КПП!
07 Марта, 2015, 08:27:53
Ответ #156
  • Гость
А с шестым мопсом такой фокус прокатит?
09 Марта, 2015, 22:53:37
Ответ #157
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Марта, 2015, 23:32:32
Ответ #158
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 398
какой именно?

А кто нить знает подойдет ли лямбда первая от СХ-7 на МПС6????????????? *HELP* *HELP*
у СХ-7 вот этот номер   L33L188G1E9U
а по каталогам на мпс 6 этого номера нету....... просто нашел от СХ-7 по очень гуманной цене *THUMBS UP*
30 Марта, 2015, 02:40:38
Ответ #159
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
подойдет, но с переделками. в разьеменадо будет контакты переставить.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Марта, 2015, 21:38:10
Ответ #160
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Подскажите плиз *SCRATCH*

Была беда с лямбдой (первой, ШЛЗ) не работала совсем. Заказал вот эту (http://www.ebay.com/itm/151233168342?item=151233168342&rmvSB=true) пришла новенькая красивенькая, но поставив ее, вылетела ошибка Р2246 - как показал ОБД. Судя коду ошибки это лямбда, но самое странное, то, что сама лямбда работает. Показывает смесь и температуру...

Может кто сталкивался, подскажет как быть и что делать???
При удалении ошибки, вылетает вновь...
30 Марта, 2015, 22:26:21
Ответ #161
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 398
подойдет, но с переделками. в разьеменадо будет контакты переставить.


А ты не можешь поподробнее описать что и какие именно контакты переделать???  :-[ :-[
30 Марта, 2015, 22:44:00
Ответ #162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Там надо смотреть по старой фишке, и так же по цветам перекинуть
30 Марта, 2015, 23:55:16
Ответ #163
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 398
Там надо смотреть по старой фишке, и так же по цветам перекинуть

спасибо за инф, буду кулибничать в целях экономии \m/
05 Апреля, 2015, 23:54:55
Ответ #164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Верхняя лямбда начинает уставать походу, чек не горит(
Заметил, что на ХХ при полном прогреве фактическая смесь стала чаще показывать 14.55, а целевая 14.5-14.6 вместо 14.7! И на 4 передаче стали проскакивать редкие рандомные подергивания в closed loop. Снял сейчас несколько логов: дроссель открыт ровно, смесь попрыгивает от 13.8 до 15, STFT пытается безуспешно подкорректировать ее. В опен лупе все ок.