Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Краснодар => Тема начата: Jackis от 26 Марта, 2012, 10:13:04
-
День добрый!
В-общем, есть новый соклубник Kachubey76, знакомый Шамиля zuberha. У него есть третий мопс, компрессия просела в горшке.
Вроде бы голову скидывали, проблем не нашли ни с клапанами, ни с кольцами. Ход поршней тоже одинаковый (шатун не погнут).
Нужен товарищ, который одолжит дашхок на снятие логов. Я бы с радостью помог, как и раньше Шамилю, да у меня пока машина разобрана, а чтобы собрать нормально, как раз таки дашхок нужен, чтобы понять, что не промахнулись с фазами, ровный вакуум и тд и тп. так как будем трогать муфту, он мне понадобится через неделю.
В-общем, краснодарцы, выручайте!
Спасибо.
-
У нас помоему вообще ни у кого даша не осталось, все пораспродали машины и дашхоки вместе с ними.
Мож конечно у кого из новеньких есть, но я их не знаю(
-
Торк дешево и сердито ))))
-
Планшет на андроиде нужен, да?
-
Планшет на андроиде нужен, да?
либо телефон на нем
-
любой телефон или планшет на андроиде 2.2 + адаптек ЕЛМ327, последний торк даже усби шнур видит.
-
Всем привет!!!
Всем огромное спасибо за участие, Женя тебе вдвойне !!!!!!!
Торк скачал. Теперь осталось дело за малым адаптер ЕЛМ327, вроде, что то подыскал. Жду ответа на запрос.
-
Да, с Torq'ом и андроидом проще всего будет, только надо маздовские(фордовские) пиды приобрести.
-
Всем привет!!!
Всем огромное спасибо за участие, Женя тебе вдвойне !!!!!!!
Торк скачал. Теперь осталось дело за малым адаптер ЕЛМ327, вроде, что то подыскал. Жду ответа на запрос.
Предупреждаю на ломанном торке плагин маздаспид не работает! Могу попробовать скинуть сюда адреса пидов может без плагина заработает. В торке их в ручную можно добавлять.
-
А фиг они закрыты, облом :-D
-
Жень, а что ребята дашем хотят увидеть?
-
снять общие логи, понять, отчего дрыжки, и прочее... Диагностику под нагрузкой провести, в-общем
-
я незнаю,дашдак подойдет для этого?
-
Жень вопрос скорее к тебе.завтра все равно Шамилю звонить буду.если прокатит отправлю ему дашдак
-
конечно подойдет!
Так вопрос с компрессией решили?
-
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо диагностировать а потом только лезть в мотор.
-
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо диагностировать а потом только лезть в мотор.
Салам)))
Есть кореш мотается Махачкала-Москва частенько, шмотки таскает.
Только у меня дашхока нету ((((
-
Ваалейкум салам Москва!!!))) *BYE* Салам приятелю передавай. А что касаемо Даша думаю найдем по ближе.
-
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо диагностировать а потом только лезть в мотор.
Что за бред??? Если нет компрессии, то это 100% механическое повреждение, а не програмный сбой... даш покажет пропуски зажигания, или еще какую нить хрень.... а вот треснутый поршень, прогоревший клапан, расыпавшиеся кольца он показать ну никак не сможет! Мое мнение, надо вскрывать мотор, вынимать поршень из цилиндра, в котором упала компрессия. Снимать и смотреть седла и юбки клапанов.
Что дашем хотите увидеть, не понятно.
-
Я так и сказал, но автор утверждает - клапана посмотрели, с ними все в порядке, стенки в норме, ходы всех поршней одинаковы. Голову скидывали.
Так ведь, Качубей? :)
-
короче дашдак подойдет.)))теперь бы понять есть ли смысл его отправлять,или все таки мотор вскрывать...
-
Доброй ночи. Внесу ясность что касаемо головы ее не скидывали. Сняли только крышку головки. там же замерили зазоры было подозрение на зажим клапана но все в порядке в зазорах, также замерил подъем поршней как утверждает моторист и там все в норме, проверили работу актуатора как механически (попытка провернуть вал в головке) так и электричеством (соединением клейм аккумулятора) срабатывает.
-
К огромному сожалению ни как не решу. Ходил к мотористам которые делали МПС движки говорят что надо диагностировать а потом только лезть в мотор.
Что за бред??? Если нет компрессии, то это 100% механическое повреждение, а не програмный сбой... даш покажет пропуски зажигания, или еще какую нить хрень.... а вот треснутый поршень, прогоревший клапан, расыпавшиеся кольца он показать ну никак не сможет! Мое мнение, надо вскрывать мотор, вынимать поршень из цилиндра, в котором упала компрессия. Снимать и смотреть седла и юбки клапанов.
Что дашем хотите увидеть, не понятно.
Вопрос: можна с выше перечисленными повреждениями (поломками) проехать более 25000 км.?
-
Вот мои
-
А можно ещё такой же лог, но где смесь видно? (целевая(desired) и фактическая(actual)). Ну и температуру воздуха в коллекторе (BAT)
По логам вроде всё нормально, сток прошивка в жаркую погоду! Топливо не проседает, арсход воздуха маловат конечно (фильтр не забит? Катализатор не оплавлен?)
-
Что по логам завтра сделаю. Фильтр менял неделю назад. Катализаторов нет.
-
Выяснилось, что даш показывает N/A на детонацию... Возможно, ьатчик сгорел. Тогда, как вариант, тачка может ехать по картам с детонацией и делать смесь богатенькой. Надо смесь смотреть!
-
Логинов писались на 95 бензине, по сути должна была быть детонация
-
Сегодня случилось чудо появились нолики на окошечке детонации. При разгоне очень чувствительные рывки, да и ощущение что что то придерживает машину.
-
Ни#уясе себе температура ката =-O =-O =-O.Ну и детон большой проскакивает
А как ты логи писал?Почему обороты скачат?
-
Писал на даш со второй скорости 2500 оборотов. кое какие с третей 3000оборотов. к сожалению пятую раскрутить не получилось машин много. Так и я говорю рывки непонятные думал ТНВД но по логам давление держит. Вчера вообще в окошечке с указанием детонации было N/A
-
n/a потому что плохо воткнул разъем
-
Детон проскакивает под нагрузкой - неприятно... Наддув недостаёт до пика по жаре, должен бы поболее дуть. Какая ещё температура наддутого воздуха? Интересно посмотреть...
Рывки при возникновении детонации, он откатывает углы сильно и смесь обогащает... Хотя смесь и так ооочень богатая...
Дим, температура ката там в фаренгейтах идёт видать...
-
температура в фаренгейтах, детон большой при нагрузке - это не гуд (
-
Руслан, ты запиши несколько логов разгона на третьей и четвёртой с 2000 до 6500 газ в пол. Чтобы без переключений
-
Вот и на 3 передаче до 6500 и на 4 передаче до 6500 и еще один лог
-
Напрягают детонации, присутствующие почти всегда. То, что они обрубаются после 5500 - там просто датчик в штатной прошивке перестаёт работать.
Я могу предположить, что что-то не так с муфтой, так как как мне кажется, смесь чересчур богата, турбина не додувает и расход воздуха маловат, 180 в пиках (а должен быть порядка 220)
Будем думать...
-
Турбина для сток прошивки дует нормально, 1,10 думаю даже вполне.
Температура на выпуске в цельсиях, а не в фаренгейтах.
-
у меня смесь такая же была, давление тоже, но расход при этом 215 был. детона не было.
150 бат это разве нормально? я больше 80ти не видел, хотя возможно это в фаренгейтах.
-
Шамиль, это точно в фаренгейтах, 100%. И температура ката, и температура в коллекторе
-
Я вроде в настройках выставлял метрическую систему измерений.
-
муфта не тарахтит у Руслана?
-
Еще графики с зажиганием на 2,3,4,5 передачах. И еще один график , хотел общую сделать со второй до пятой, опять машин много.
-
муфта не тарахтит у Руслана?
Потрескивание есть, но не больше чем я слышал на других мопсах.
-
По показателям всё в принципе нормально, только детон периодический, и расход воздуха мог бы быть чууть побольше
-
Можно ещё, когда в следующий раз писать будете, залогировать LTFT B1 (длительная коррекция смеси), просто на всякий случай
-
Женя на первых графиках что выложены есть показатели длительной коррекции смеси.
-
Коррекция в норме. Все показатели (кроме детонации) в принципе в норме, но расход воздуха явно ниже положенного, я бы погрешил на муфту в таком случае
-
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?
-
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?
мне стетоскопом слушали или как он там называется
-
А проверить ее кроме как разобрать пол авто по другому ни как?
Шамиль, я способа не знаю (
-
Доброго дня! Продолжу историю. Разобрали двигло, вышла очень интересная картина т.е. элипс в 3 цилиндре от обозначения на приборе 15 до -2, единственный цилиндр в котором еще был допустимый элимс первый. Принял решение гильзовать все - что и было сделано. Так же заменил поршня, шатуны, вкладыши, муфту, цепь ГРМ, толкатель, диск сцепления, подшипник выжимной, клапанные сальники, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки.Поршня взял Wiseco 9.5:0 стандарт и шатуны K1 22.5мм. Теперь жду окончательной сборки, далее бережная обкатка, и буду надеюсь что поедет как раньше.
-
Всё правильно сделали!
-
Что то меня не очень радует потребление воздуха, да машина идет ваше не бодро.
-
Уже обкатку прошел?
-
Да так вроде почти тушенку
-
Зажигание точно верно выставили? Тачка не тупит на низах? Не стреляет? Хомуты все обтянули?
Если все все все четко - логи пиши и будем кумекать дружно... Че еще делать то ((
-
Да вроде нет не тупичка не хлопков. Только вот задора турбины не чуйствуется, нет того подхвата что на др мопсах.
-
Так может в турбе дело???
-
Ну по вчерашним логам там все в норме уверенный бар. Не может быть какого либо тупнека в мозгах ?
-
Зажигание точно верно выставили? Тачка не тупит на низах? Не стреляет? Хомуты все обтянули?
Если все все все четко - логи пиши и будем кумекать дружно... Че еще делать то ((
У меня не давно стала тупить с низов и стрельнула два раза, о чем это может говорить?
-
Причин может быть куча, но надо записывать логи и смотреть. Может цепь устала и её под замену, так , что зажигание уплывает в богатую сторону, потому и тупка и прострелы