Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Wolf09 от 24 Июля, 2017, 20:45:08
-
Всем доброго времени суток) Народ, такая вот проблема(мучает уже 2 год, сил нет :'( ): на холодную- с утра первые переключения с первой на 2 происходят с подхрустыванием, после хруст пропадает и передачи включаются чётко, чтоб исключить коментарии о неисправности коробки сразу скажу, что коробка исправная, и да это уже вторая коробка, на предыдущей та же шляпа; так же когда на холодную скидываю на нейтраль и полностью отпускаю сцепление раздаётся какой- то стук; и самая основновная проблема, когда переключаю передачи моментами проскакивают толчки(в момент полного отпускания педали сцепления)... Уже абсолютно все перепробовал: поменял все подушки, маховик(поменял 3 маховика, из них 1 был б/у и на предыдущей машине работал идеально, 2 других- новые), 2 комплекта сцепления, привода, МКПП, пробовал все виды масел(Motul gear 300, gear 300 ls, Liqui moly, Totashi и мн.др- все одинаково((() На предыдущей коробке эти удары привели к смерти дифференциала :'( Очень не хочется, чтоб с этой коробкой произошло такое же...
В общем из всего узла сцепления я не менял только цилиндры сцепления- из этого вопрос, подскажите может ли эта конитель быть из- за какого- либо цилиндра сцепления. На всех СТО разводят руками и говорят, что уже представления не имеют, что это за муть *WALL*
P.s уже только за снятие- установку МКПП отдал около 40-50 к. Сил нет(((
Всем спасибо заранее) @}->--
-
Коробка такая и сцепление такое само по себе. Там просто привыкнуть нужно, сцепа у нас тугая, вот и не всегда получается все плавно делать, в смысле и я такой. Нужно ловить момент и ускоряться в момент включения сцепления не добавлением газа, а добавлением зацепа. ну и двухмасовость маховика только усугубляет ситуацию. Многие коробки страдают плохим включением на холодную, поэтому нужно просто привыкнуть что на холодную все делать плавно и спокойно, ну как дедушка :-D
-
Я бы согласился, но до 15 года такого не замечал. Я ее в 13 году с салона выгонял и вроде такого не было. Хотя, может я просто и забыл на самом деле.
-
У кого ещё какие идеи?
-
Попробуй отрегулировать кулису, пришлось это делать регулярно после установки адаптера для уменьшения хода рычага кпп. Однажды это помогло и знакомому на 2.0 мазде. Здесь ктото выкладывал ролик с ютуба как это делать, все делается с водительского места очень просто, даже инструмента ни какого не надо.
-
Попробуй отрегулировать кулису, пришлось это делать регулярно после установки адаптера для уменьшения хода рычага кпп. Однажды это помогло и знакомому на 2.0 мазде. Здесь ктото выкладывал ролик с ютуба как это делать, все делается с водительского места очень просто, даже инструмента ни какого не надо.
От души, попробую
-
А по поводу цилиндров сцепления кто, что думает? Может ли эта фигня быть из них? Просто, когда выжимаю педаль какой- то скрип слышен.
-
Вот тот звук, о котором говорю
https://youtu.be/Gxstq22RScM
Чуть позже полное видео закину
-
https://youtu.be/PLfNHm_49U0
-
Если честно, то из видео вообще нифига не понятно :)
-
Если честно, то из видео вообще нифига не понятно :)
Этого и боялся( *SORRY*
-
Если честно, то из видео вообще нифига не понятно :)
Этого и боялся( *SORRY*
Я в плане, качество записи плохое.
-
Если честно, то из видео вообще нифига не понятно :)
Этого и боялся( *SORRY*
Я в плане, качество записи плохое.
Попробую на днях перезаписать