Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 75144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраля, 2011, 14:16:31
Ответ #45
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
спрашиваю для того, чтоб определить, стоит ли перегильзовывать мотор, или просто расточить и поставить ремонтные поршня СР ?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Февраля, 2011, 14:52:31
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
мне мотористы сказали заказывать ремонтные поршня,+0,5мм,т.к. будем растачивать просто и вставлять ковку,да и перегильзовывать чет както стремно ,а напыление по идее есть!!!Я заказал СР +0,5мм степень сжатия 9.0,шатуны паутер,шпильки,гарри 2871!!!)))))
03 Февраля, 2011, 15:03:56
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я себе взял поршня в сток размере. И без разжатия. Прокладкой разожму. Хотя в идеале нужно сначала двиган разбирать и глядеть, а потом уже заказывать)
03 Февраля, 2011, 15:15:57
Ответ #48
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Я не стал заказывать прокладку утолщенную,отговорили,были случаи выдавливало ее,самая хорошая это сток!!!
03 Февраля, 2011, 15:23:19
Ответ #49
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Я не стал заказывать прокладку утолщенную,отговорили,были случаи выдавливало ее,самая хорошая это сток!!!
+1!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Февраля, 2011, 15:58:59
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
спрашиваю для того, чтоб определить, стоит ли перегильзовывать мотор, или просто расточить и поставить ремонтные поршня СР ?
НИВКОЕМ случае нельзя растачивать штатные гильзы, они и так 1,3 мм, после расточки останется фольга !!!!!!! Эту процедуру только если авто на продажу. Какой элипс в 3 цилиндре, ессть ли задиры? Кстати макс. толщина сухих гильз в наш блок 2,8мм
03 Февраля, 2011, 16:10:25
Ответ #51
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
спрашиваю для того, чтоб определить, стоит ли перегильзовывать мотор, или просто расточить и поставить ремонтные поршня СР ?
НИВКОЕМ случае нельзя растачивать штатные гильзы, они и так 1,3 мм, после расточки останется фольга !!!!!!! Эту процедуру только если авто на продажу.
кто тебе такое сказал,есть живой пример Коля с форума,расточил и ездит нормально!!!
03 Февраля, 2011, 16:56:05
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
спрашиваю для того, чтоб определить, стоит ли перегильзовывать мотор, или просто расточить и поставить ремонтные поршня СР ?
НИВКОЕМ случае нельзя растачивать штатные гильзы, они и так 1,3 мм, после расточки останется фольга !!!!!!! Эту процедуру только если авто на продажу.
кто тебе такое сказал,есть живой пример Коля с форума,расточил и ездит нормально!!!
Ну посуди сам, почему на мпс ведёт гильзы- потому, что они тонкие. На субару тоже тонкие и многие ставят усиленный дартон. на Эво гильза 3,0 мм и их блоки и гильзы не ведёт. Отними от 1,3 мм 0,25=1,05мм толщина стальной гильзы после ремонта, ее покрутит при +25по Ц. и надуве 1,2. Даже на полностью стоковых машинах крутит так ,что блоки меняли на новые. И зачем ставить СР поршня которые держат 900лс, и шатуны карило (они кстати тяжелее К1) и ездить на 1,3надуве с макс 350лс +переживать и думать, " а какая уменя копресия  и элипс в 3 горшке после каждого ускорения???"
03 Февраля, 2011, 17:02:49
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
какие 1,3 мм,ни 2,8 разве!?
03 Февраля, 2011, 17:03:15
Ответ #54
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
К1 и Вайсеко в стоковом размере за штукарь рулят )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Февраля, 2011, 17:10:38
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
рулят то рулят Жень,а кто также как на заводе блок гильзанет,да в жопу думаю + 0,5мм не критично буит для 350л.с
03 Февраля, 2011, 17:13:11
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
какие 1,3 мм,ни 2,8 разве!?
2,8 это максимальная толщина "сухой" тюнинговой гильзы которую можно вставить в наш блок при ремонте. А 1,3 мм толщина заводской которую Вы предлагаете проточить на 0,25мм с обоих сторон. Гильзовку рассматриваю только с приминением жидкого азота.
03 Февраля, 2011, 17:22:22
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
рулят то рулят Жень,а кто также как на заводе блок гильзанет,да в жопу думаю + 0,5мм не критично буит для 350л.с
Ну как НЕ КРИТИЧНО если на 260 лс элипсы больше 0,1 мм могут быть. А по поводу гильзовки неужели все алюминиевые блоки с элипсами в цилиндрах  в СНГ владельцы меняют на новые? Надо просто найти стоящих мастеров и сама гильзовка с гильзами отеч. произв. обойдётся 350уе
03 Февраля, 2011, 17:52:41
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Я просто поршня уже заказал с ремонтным размером т.е.+0,5мм
03 Февраля, 2011, 17:57:42
Ответ #59
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
С обеих)

А по поршням-шатунам, Паутер и ариас - это круто, но они расчитаны держат за 600+л.с. Только надо помнить, что у нас там и 400л.с. не будет. По этому я считаю, что те же к1 и висеко для 400л.с. будут не хуже крутых и дорогих Паутеров с ариас.Но опять-таки тут дело каждого, кто-то может переплатить и быть уверенным и довольным крутыми ништяками, кто-то может съэкономить и надеяться на качество к-1.
Насколько я знаю, к к-1 и висеко еще ни у кого на МПС не было притензий. В том числе и в Штатах.