Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

31 Мая, 2014, 18:11:19
Ответ #1545
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, опять подходим к вопросу в отличиях буст-тюнинга от лоад-тюнинга ))
Дуть можно по-разному, нужно смотреть за нагрузкой. Можешь пробежаться по теме Версы и ориентироваться в этом вопросе на Льва и его опыт общения с забугорными ребятами со сток моторами. Лоад свыше 2,2 в своем большинстве уже воспринимается с опаской. Ну а учитывая, что сток-шатуны бывает и стоковой прошивки не выдерживают, где нагрузка при 3000 об. в районе 1,7, а у тебя сейчас 2,2... Лично я бы выше стока и не поднимал там  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Мая, 2014, 21:33:10
Ответ #1546
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ща бегло глянул, и выяснилось что максимальную нагрузку до 3,5 оборотов я выставил как в стоке.
В общем как понять во что я втыкаюсь?
Ограничения по нагрузку или по бусту? Или если у меня стоит галка по бусту то я по нагрузке не могу упереться в ее предел?
31 Мая, 2014, 21:34:13
Ответ #1547
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Выходить на полный буст лучше к 4000 шатуны скажут спасибо, на верхах смотрнть по г/с дуть можно вплоть до предела эфективности турбы главное делать это аккуратно и с головой
31 Мая, 2014, 21:39:41
Ответ #1548
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, по бусту, лоада в 3 очка ты наврядли достигаешь  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Мая, 2014, 21:43:54
Ответ #1549
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Главное не дуй до 4000
31 Мая, 2014, 21:46:29
Ответ #1550
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
3000 1 бар
3500 1.1 бара
4000 1.2 бара вплоть до отсечки но смотри за г/с возможно что после 5000 и 1.1 бара будут давать теже г/с что и 1.2
31 Мая, 2014, 22:57:51
Ответ #1551
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Winged_7, по бусту, лоада в 3 очка ты наврядли достигаешь  :)
Руки шелудивые :) и нагрузку в 3 очка я превратил в 2,3 начиная с 4000 на 3,5 у меня вроде 2 а на 3000 вроде 1,7
31 Мая, 2014, 22:59:06
Ответ #1552
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

3000 1 бар
3500 1.1 бара
4000 1.2 бара вплоть до отсечки но смотри за г/с возможно что после 5000 и 1.1 бара будут давать теже г/с что и 1.2
Ок понял, примерно что то этого и сделал.
01 Июня, 2014, 00:03:56
Ответ #1553
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск

Руки шелудивые :) и нагрузку в 3 очка я превратил в 2,3 начиная с 4000 на 3,5 у меня вроде 2 а на 3000 вроде 1,7
Если консерва изначально по бусту (как коббовская), то кроме целевой нагрузки надо надо еще load error compensation выставить (правую часть таблицы). Без этого эти ограничения нагрузки не работают
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
01 Июня, 2014, 00:33:11
Ответ #1554
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut  :)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2014, 00:42:07 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Июня, 2014, 09:57:43
Ответ #1555
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut  :)
И  в этой я тоже поковырялся.
RPM    load
2500    - 1
3000   - 1,5
3500   - 1,75
4000     - 2
4500    - 2,3

6000    - 2
6500   - 1,5
7000    - 1

P.S.
по ветке версы, бегло пробежать не получается. Там не слабо страниц напечатали.

Руки шелудивые :) и нагрузку в 3 очка я превратил в 2,3 начиная с 4000 на 3,5 у меня вроде 2 а на 3000 вроде 1,7
Если консерва изначально по бусту (как коббовская), то кроме целевой нагрузки надо надо еще load error compensation выставить (правую часть таблицы). Без этого эти ограничения нагрузки не работают
не могу найти такую карту
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2014, 10:03:49 от Winged_7 »
01 Июня, 2014, 10:16:08
Ответ #1556
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И это  :-[ как его *SORRY* может меня кто ни то виртуально настроит?  :) с меня логи и калибровка мафа, хотя с ней , тьфу тьфу тьфу. Вроде все получилось
01 Июня, 2014, 12:39:09
Ответ #1557
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем уходит у меня смесь. Первый второй заезд норм, третий и четвертый начинает уходит и с 11,6 в итоге получаю 11,3
01 Июня, 2014, 13:29:21
Ответ #1558
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, это ты выложил какая у тебя в последних логах получилась нагрузка по оборотам?
Думаю пора отстать от смеси, может мозги как-то подстраиваются под активный стиль езды, может у лямбды чувствительность меняется  :), главное не беднит. Видимо это из серии не разгаданного ухода смеси у некоторых на холостых к 14,2 :)
Ну и по поводу ковыряний в таблицах лоада, как и писал выше svd, таблицы целевых нагрузок в консервах не работают из-за обнуления той самой, она находится в разделе Wastegate Dinamics, но это уже отдельная история и гибридная настройка, в которой надо сначала разобраться.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2014, 13:35:14 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Июня, 2014, 13:32:53
Ответ #1559
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня тож в сторону обогащения уходит после нескольких сраков.