Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529406 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

16 Июля, 2013, 10:14:55
Ответ #570
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Нужно убрать галочку ехать по бусту, она включена толи в адванс сетинг толи в конфигур сетинг, сегодня гляну и отпишусь!
Отпишись, хочу попробовать по нагрузке посмотреть, как оно выходит)
Я на сайте конвертировал!!! Если про это?!)
Да, про это. Ненадо никаких сайтов, всё прямо в аксестюнере делается.

И ещё я нашёл оптимальные обороты для ноулифтшифта, вечером точно гляну, по моему 5000. Может можно и больше, но именно с этих оборотов машина у меня перестала дёргаться на переключениях. Переключения стали очень мягкими и без потери тяги.

Пат до этого мне прописывал 4000 оборотов - это с каких оборотов вообще срабатывает эта система. Так оно сильно дёргало. Видимо, 4000 - это слишком низкий предел, надо чтобы попадало в момент переключения с отсечки на нужные обороты.
16 Июля, 2013, 10:17:47
Ответ #571
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня 7000 прописано)
16 Июля, 2013, 10:18:49
Ответ #572
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Рывков то нет у тебя?)

Зато я могу с 6000 переключиться. И даже с 5100))
16 Июля, 2013, 11:36:28
Ответ #573
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
У меня 5000 стоит, я думаю это как раз!
16 Июля, 2013, 11:41:57
Ответ #574
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Рывков то нет у тебя?)

Зато я могу с 6000 переключиться. И даже с 5100))
Нет. Я могу и с 3000 переключаться, только нужно ли оно при таких оборотах?)
16 Июля, 2013, 14:53:02
Ответ #575
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫЫЫЫ, а у меня и ланч и ноулифтшифт на 7000 настроены :) Даже без кобба :) Просто отсечка на таких оборотах :) Ничё так, и старт бодренько и в переключениях не тупит :) Главное газ не отпускать пока линию финиша не пересечёшь :)
16 Июля, 2013, 15:38:33
Ответ #576
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня 7000 прописано)
Попозже тож попробую увеличить, но врядли уже лучше станет. Вот 4000 явно слишком низкое значение.
ГЫЫЫЫ, а у меня и ланч и ноулифтшифт на 7000 настроены :) Даже без кобба :) Просто отсечка на таких оборотах :) Ничё так, и старт бодренько и в переключениях не тупит :) Главное газ не отпускать пока линию финиша не пересечёшь :)
Скажу по опыту - коробка твоя напрягается побольше прилично, особенно синхроны) С ноулифтшифтом этого нет. Переключения в разы мягче и не медленнее. Я в начале было разочаровался в этой системе, а как оказалось - были просто не правильно минимальные обороты выставлены.
16 Июля, 2013, 18:42:07
Ответ #577
  • Гость
Прошу прокомментировать товарищи! Есть ли недочеты или плюсы, поправленной мной карты?
16 Июля, 2013, 18:46:35
Ответ #578
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Думаю, что смысла 0, скорее всего даже хуже станет. Но это только тесты могут показать. У меня хуже становится. Даже думаю некоторые значения с 30 до 20 попробовать поуменьшать. У меня до 3000 везде 30.

Я советую - возьми параметры этой карты из любой прошивки кобба и не заморачивайся.
16 Июля, 2013, 18:58:15
Ответ #579
  • Гость
Я снизу наоборот убавил значения, а вот сверху слегка подбавил, моя задача снизить нагрузку снизу на двигатель чтоб было меньше рисков!
16 Июля, 2013, 19:06:50
Ответ #580
  • Гость
Вот для сравнения сток карта и то что кобб предлагает!
16 Июля, 2013, 19:35:44
Ответ #581
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну убавь там где 35 и так оставь.
16 Июля, 2013, 19:38:53
Ответ #582
  • Гость
Я так и сделал, вот для опытов попробовал сверху довернуть, завтра посмотрю и отпишу ;)
21 Июля, 2013, 22:37:13
Ответ #583
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
как замерить Hp?пишет типо для вашей тачки хер!
МПС 310 пони
21 Июля, 2013, 23:16:20
Ответ #584
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лог разгона на одной передачи записать, а потом с помощью программки Virtual Dyno построить график :)