Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Mazda3 NEW 2009 => Тема начата: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 15:06:49

Название: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 15:06:49
Привет, Всем!
Меня зовут, Игорь!
Почему выбрал такой ник, он может еще измениться или добавиться к нему приписочка, но пока такой, потому-что хочу белую на белых дисках. Сечас у меня  mazda 6 2008, хочу спросить у Вас бывалых, что мне посоветуете, на что обратить внимание, как рулевая рейка, если знаете на 6-ке трещит, хотелось бы узнать все + и -, все за и против, чем лучше конкурентов и чем хуже, кого дерет, а кому проигрывает
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: Vladimir-S от 20 Апреля, 2010, 15:20:23
По новому мопсу особо статистики нет... по старым вёдрам статистики навалом, всё расскажем.
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 15:39:04
Про новую согласен, что нет статистики, хотелось бы инфы по старой, завтра на тест-драйв в рольф-химки еду.
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: FoxxMPS от 20 Апреля, 2010, 15:59:33
Про новую согласен, что нет статистики, хотелось бы инфы по старой, завтра на тест-драйв в рольф-химки еду.
на тест драйв старой??
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 16:27:51
Нееее, новой 2010, только как пассажир, да я хочу ее всю из нутри, что называется пощупать, посмотреть, может манагера уломаю, прокатиться, им представительство на апрель месяц дали
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: FoxxMPS от 20 Апреля, 2010, 16:42:03
 зачем тебе инфа по старой, если покупаешь новую??
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 17:40:40
там же все то-что на старой, только комуфляж другой, двига же одинаковая, подвеска
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: коля от 20 Апреля, 2010, 18:10:16
там же все то-что на старой, только комуфляж другой, двига же одинаковая, подвеска

там обновленного много)
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 18:17:03
Хотелось бы услышать от Вас какие-то ньюансы этой модели, а не обобщенное :)
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: коля от 20 Апреля, 2010, 18:18:09
ща попрошу человека вечером напишет)
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 20 Апреля, 2010, 18:24:39
ща попрошу человека вечером напишет)
ок, спс
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: alexeyimk от 21 Апреля, 2010, 07:42:35
да что тут расказывать то)) мазда 6 (GH) и мазда 3 (BL) нечего и сравнивать.. абсолютно разные автомобили. и рулевая рейка абсолютно другая. на м6 электроусилитель а м3 гидроусилитель....

•   Система подвески базируется на системе подвески предыдущей модели Mazda3 и имеет следующие характерные особенности:
–   Переднюю подвеску МакФерсона
–   Многорычажная задняя подвеска Е-типа
–   Четырёхточечная система крепления передней поперечной балки на резиновых опорах
–   Маслонаполненные втулки передних нижних рычагов
–   Оптимизированное расположение передней и задней пружины
–   Передние и задние амортизаторы с поршнем большого диаметра и улучшенными характеристиками демпфирования
–   TPMS (Tire Pressure Monitoring System = cистема контроля давления в шинах)

Рулевой привод с усилителем
Общие характеристики
•   Рулевой привод с электрогидравлическим усилителем (EHPAS, Electro Hydraulic Power Assisted Steering) перенесён из модели Mazda3 (BK) и имеют следующие характерные особенности:
–   Повышенная управляемость
–   Для повышения удобства пользования на всех моделях установлена рулевая колонка с механизмом наклона/телескопическим механизмом.
–   Благодаря применению масляного насоса рулевого привода с электрическим усилителем снижена нагрузка на двигатель.
–   Для обеспечения безопасности при столкновении вал рулевого управления имеет энергопоглощающий механизм.

Тормоза
Общие характеристики
•   Конструкция и работа обычной тормозной системы перенесена из современной модели Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности:
–   Стояночный тормоз с центральным рычагом
–   ABS (Anti-lock Brake System = антиблокировочная система тормозов)
–   EBD (Electronic Brakeforce Distribution = система электронного распределения тормозных усилий)
–   TCS (Traction Control System = противобуксовочная система)
–   DSC (Dynamic Stability Control = система динамического контроля курсовой устойчивости)
–   Объединённая конструкция гидравлического блока (HU) и модуля управления (CM) системы DSC HU/CM
–   Электрогидравлическая система помощи при экстренном торможении


Механическая коробка передач
•   Несмотря на то, что каждая коробка передач перенесена из современной модели Mazda3 (BK), передаточные числа были тщательно подобраны для оптимизации работы в новой модели Mazda3.


Система подушек и ремней безопасности
Общие характеристики
•   Система подушек и ремней безопасности имеет следующие особенности:
–   Передние надувные подушки безопасности водителя и пассажира
–   Боковые надувные подушки безопасности
–   Боковые шторки системы надувных подушек безопасности
–   Датчик зоны удара
–   Систему PAD (Passenger Airbag Deactivation = отключение надувной подушки безопасности пассажира) с выключателем срабатывания PAD (дополнительно)
–   Крепления ISOFIX ремня безопасности детского сиденья

•   Ремень безопасности с креплением в трёх точках со следующими функциями для пассажиров передних сидений:
–   ELR (Emergency Locking Retractor = механизм втягивания с аварийной блокировкой)
–   Ремень безопасности с преднатяжителем для поясничной зоны  (только со стороны водителя)
–   Ремень безопасности с преднатяжителем
–   Ограничитель усилия

•   Задние ремни безопасности с тремя точками крепления и ELR для пассажиров задних сидений


Кузов и дополнительное оборудование
Общие характеристики
•   Что касается кузова и дополнительного оборудования, модель Mazda3 (BL) имеет следующие характерные особенности:
–   Функцию автоматического открытия окон с электроприводом стекла
–   Систему двойной блокировки
–   Центральный замок
–   Усовершенствованный «бесключевой» вход и систему запуска кнопкой
–   Обогреватели передних сидений
–   Поясничную опору сиденья водителя
–   Функцию запоминания положения сиденья
–   Люк в крыше
–   AFS (Adaptive Front lighting System = адаптивная система освещения)
–   Навигационную систему автомобиля
–   Систему Bluetooth
–   Активные подголовники
–   ESS (Emergency Stop Signal = сигнал экстренной остановки)
–   Систему иммобилайзера
–   Систему защиты от кражи
–   Газоразрядные лампы в фарах
–   LED (Light Emitting Diodes = светодиоды), используемые для стоп-сигналов и задних габаритных фонарей
–   Сеть обмена информацией CAN (Controller Area Network = сеть контроллеров)
–   BCM (Body Control Module = модуль управления кузовом) для разводки электропитания и управления системами, связанными с кузовом /дополнительным оборудованием
–   Обогреваемое переднее стекло

Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: stas от 21 Апреля, 2010, 08:51:51
Вот это ответ %). а вообще считаю мазды 6 надо брать только мпс старенькие :-D, по мне нова шоха в номом кузове красивая конфета с невкусной начинкой! а про рейку у новых косяк почти у всех , у старых это отсутствует! 
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: Мультик от 21 Апреля, 2010, 09:15:06
Старые всё время в право хотят уехать.
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: alexeyimk от 21 Апреля, 2010, 09:55:26
Старые всё время в право хотят уехать.

это устранимо.
на новых шестерках с рейками не так все хренова как раздули.  понятное дело что в колхозе по грунтовке гонять - будет греметь. на нормальных дорогах нет ничего там.

на рх8 точно такаяже рейка стоит как и на шестерке новой. ничего там не гремит.
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: stas от 21 Апреля, 2010, 11:22:42
Старые всё время в право хотят уехать.
Я что то не замечал что б в право ехало!, только если дорога клея тогда да ,  а по ровной как по рельсам! кстати читал инфу про рейки у од. что когда они снимали текущую реку и сравнивали с новой , то ни каких различиий не наблюдалось, сами якудзы говорили по этому её перестали менять по гарантии... очень много владельцев не довольны были. конечно такие деньги платят а результат не меняеться! обидно!
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: alexeyimk от 21 Апреля, 2010, 11:50:21
тема называется "Приобретение Mazda 3 mps 2010"

а я так и не понял, ты хочешь мазду 6 новую купить или мазду 3
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: brera от 21 Апреля, 2010, 11:52:59
Старые всё время в право хотят уехать.
Я что то не замечал что б в право ехало!
Со старта отпусти руль и газ нажми - вправо потянет тока в шорох
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: FoxxMPS от 21 Апреля, 2010, 13:08:00
Тему переношу в раздел мазда3 new
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 21 Апреля, 2010, 18:24:40
тема называется "Приобретение Mazda 3 mps 2010"

а я так и не понял, ты хочешь мазду 6 новую купить или мазду 3
у меня сечас 6-ка хочу мпску тройку, вот и хочу узнать все - и +
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: alexeyimk от 22 Апреля, 2010, 06:21:04
"-" - дорага
"+" - клевая машина

))))))))
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: stas от 22 Апреля, 2010, 08:24:49
У нас вроде в клубе новой тройки ни у кого нет!
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: БЕЛЫЙ от 22 Апреля, 2010, 11:28:49
У нас вроде в клубе новой тройки ни у кого нет!
Возможно скоро появится в конце июля или в начале августа как привезут, мне такие сроки озвучили если в апреле закажу, в понедельник поеду наверное заказывать, выходные обдумаю


Вчера ездил на тест-драйв в РОЛЬФ-Химки в качестве пассажира, т.к. у них на клиентов какой-то доверенности нет, типа тачка представительства и все такое бла-бла, но манагер тачку не жалел отжег на ней по полной, мне новая понравилась, как сделаю заказ отпишусь и начну продавать 6-ку
Название: Re: Приобретение Mazda 3 mps 2010
Отправлено: alexeyimk от 22 Апреля, 2010, 11:34:45
молоток!