Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529020 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

08 Мая, 2015, 15:30:47
Ответ #2640
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
yuranikspb, а не, сорри, не тот Stage1 посмотрел, у тебя походу этот http://www.cobbtuning.com/maps/2004-2007-mazdaspeed6-atenza-mps-wm-stage-1-map под 98, где буст от 15 до 13,5 psi.
P.S. Блин, переделали сайт, хрен знает как теперь консервы скачивать, скоро вообще платными, наверное, сделают.

да все верно именно он в описании посмотрел.
мож еще че попробывать залить ?
14 Мая, 2015, 15:59:16
Ответ #2641
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
ребят, чего скажете? Наличествует даунпайп, банки заменены на прямоточные. Инлет, Фронт, 3-х портовый соленоид.
Командую с 3500 до 5000 11.6
                   5500    11.4
                    6000  11.2
                далее до 7000    11
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2015, 16:06:41 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
14 Мая, 2015, 18:34:59
Ответ #2642
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ты кривую мафа в диапазоне после 120 г/с менял?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 19:36:32
Ответ #2643
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
ребят, чего скажете? Наличествует даунпайп, банки заменены на прямоточные. Инлет, Фронт, 3-х портовый соленоид.
Командую с 3500 до 5000 11.6
                   5500    11.4
                    6000  11.2
                далее до 7000    11
В промежутке 5000-7000об/мин калитка закрыта на 98%, а буст падает с 18 до 15.
Да и воздуха мало.. У меня все сток, кроме впуска и инлета (Cobb SF) - выдувает 246г/с
Посмотреть лог: http://datazap.me/u/alyabiev/09052015-v4-test-8-1-lukoil?log=0&data=11-12
Скачать лог: http://datazap.me/sites/default/files/datalogs/alyabiev/datalog7.csv
Смесь:

Буст:

Калитка:

Углы и VVT как в консервах Stage 1.
14 Мая, 2015, 19:46:53
Ответ #2644
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
nrbt, вопрос я так понял был в несоответствии смеси.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 19:48:41
Ответ #2645
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
nrbt, вопрос я так понял был в несоответствии смеси.
Тогда смею предположить нормальную такую утечку буста.
Я себе маф правил только до 120г/с, последующие значения оставил консервными.
14 Мая, 2015, 19:54:24
Ответ #2646
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Карта Мафа сток
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
14 Мая, 2015, 20:05:02
Ответ #2647
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Тогда это не утечка буста, а возможный подсос воздуха до турбины, включая линию от впуска до байпасса.
А маф-хаузинг у тебя же сток?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 20:12:06
Ответ #2648
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Да, уже два раза разбирал. Заткнул вентиляцию. Затыкал вход байпаса. Ума не приложу где там еще. Все затягивал тщательно.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
14 Мая, 2015, 20:13:05
Ответ #2649
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Байпасс может быть херовым...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2015, 20:20:36
Ответ #2650
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Таки может выставить во всех картах одинаковое значение 11 например. И смотреть куда смесь плывет. У уже паранойя. Кажется что одновременно и мимо Мафа тянет и после турбы сифонит.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
14 Мая, 2015, 20:26:11
Ответ #2651
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сифона точно нет, минимальные отклонения смеси от целевой до +/-0,17 AFR это норма.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Мая, 2015, 20:34:53
Ответ #2652
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
То есть все в пределах нормы? А воздуха как и нагрузки мало как то..
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
14 Мая, 2015, 20:39:03
Ответ #2653
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
То есть все в пределах нормы? А воздуха как и нагрузки мало как то..
А целевой буст какой и калитка?
14 Мая, 2015, 20:45:41
Ответ #2654
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
То есть все в пределах нормы? А воздуха как и нагрузки мало как то..
Нет, не все, там где ты командуешь 11,6, фактическая смесь должна быть в пределах 11,47-11,76.
Да, турба у тебя чета после 4500 резко сдувается, не может там стоять от CX-7?
3D моделирование и визуализация
jast.pro