Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 529025 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Июня, 2014, 13:33:15
Ответ #1665
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Sedek, так потому и советуют откатить сначала побольше, а потом добавлять :) Но из расчета на 98 бенза.
А те углы, что ты прописал, сильно отличались от того, что были? По сути - начинаешь с меньших углов, добавляешь по чуть-чуть, если есть ноки - откатываешься обратно. Т.е. стоит начать с того, что у тебя было и потихоньку двигаться в сторону увеличения. Будет медленнее, но безопаснее :)

А что за присадку ждешь? (какая-то настолько хитрая, что ее ждать надо?). Я тоже присадку лью (Hi-gear, продается на каждой заправке), но все равно использую базовую карту для 95го бензина.
Просто в старая таблица более линейная=)
а присадку вот эту: ТОТЕК-УМТ спорт... очень неплохие отзывы... но ничего сверхъестественного... для пробы бутылку возьму=)
12 Июня, 2014, 14:10:55
Ответ #1666
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Sedek, зато углы нащупаешь индивидуальные, сам и под свой бенз ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Июня, 2014, 14:33:30
Ответ #1667
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Sedek а ты на какой консерве прошивку воЯешь? Не на ст1 часом ли?
12 Июня, 2014, 14:34:02
Ответ #1668
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Sedek а ты на какой консерве прошивку воЯешь? Не на ст1 часом ли?
на ней самой. неправильно?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 21:25:57 от Sedek »
12 Июня, 2014, 23:27:46
Ответ #1669
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Читай последние страниц 20 должно быть про зажигание в клозед лупе его надо на сток откатить пропадет детон на малом газу
13 Июня, 2014, 00:26:42
Ответ #1670
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Читай последние страниц 20 должно быть про зажигание в клозед лупе его надо на сток откатить пропадет детон на малом газу
в теме написано, что ingB надо в сток откатить. Так и есть? только одну таблицу?
зы: как называется сток карта? Stage0? или в ней кобовцы тоже что-то меняли? просто меня смущают прыжки в углах зажигания:
-13.80   -8.80    -1.70    -4.10    0.70        3.50      6.30     8.80     12.10   9.40      9.90      7.00      11.00   10.50 (это пример Stage0 Ign MaxB)
-0.80      2.47   8.39     11.09   11.94   12.46   13.00   14.00   15.50   16.50   18.32   19.77   20.19   20.64 (это Stage1 for 91 octane Ign MaxB)
в то же время таблица Bougi и значения, которые рекомендовал ты - неумолимо растут...

В Stage1 намного большие углы... но зато линейно=) может стоит их уменьшить... на пару единиц?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 00:38:31 от Sedek »
13 Июня, 2014, 01:22:41
Ответ #1671
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что за IgnB таблица? Нет такой))
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 01:26:36 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июня, 2014, 01:23:47
Ответ #1672
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Что за IgnB таблица? Нет такой))
Ign Max B=) дальше по тексту правильно написал=)
13 Июня, 2014, 01:27:31
Ответ #1673
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ign Max B=) дальше по тексту правильно написал=)
Тогда, если речь про Ign Table - Max A\B, то сделать в них значения на пару градусов выше главной таблицы углов.
Только при копировании учесть, что таблицы разной размерности.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2014, 01:30:42 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июня, 2014, 01:34:53
Ответ #1674
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Ign Max B=) дальше по тексту правильно написал=)
Тогда, если речь про Ign Table - Max A\B, то сделать в них значения на пару градусов выше главной таблицы углов.
понял, завтра постараюсь снять логи. сейчас выставил такие значения углов:
Ign Table - Max A = Ign Table - Max B
Ign Table - High Throttle/Ol (No Knock) = Ign Table - Low Throttle/Ol (No Knock)
Ign Table - High Throttle/Ol (Knocking) = Ign Table - Low Throttle/Ol (Knocking)
13 Июня, 2014, 01:42:12
Ответ #1675
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Должно быть нормально.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июня, 2014, 01:47:21
Ответ #1676
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Должно быть нормально.
после лога узнаем=) спасибо за помощь=)
Всем спасибо за помощь в освоении=))
зы: и не надейтесь, что я прощаюсь... у меня еще оооочень много вопросов... и с каждым днем их количество не уменьшается=)
зыы: [смайлик с пивом]
13 Июня, 2014, 02:05:15
Ответ #1677
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Это я имел в виду на вжарке.
А по нокам в CL желательно понаблюдать и позаписывать - когда, сколько, на каких оборотах и при какой нагрузке.
У меня, например, они постоянно лезли в максимально допустимые 6 очков при нагрузке и оборотах около 0,5 и 3000 соответственно пока машина хорошо не прогреется, сделал вывод, что это шумы и приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков, чтобы не задалбывали.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Июня, 2014, 02:09:45
Ответ #1678
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Это я имел в виду на вжарке.
А по нокам в CL желательно понаблюдать и позаписывать - когда, сколько, на каких оборотах и при какой нагрузке.
У меня, например, они постоянно лезли в максимально допустимые 6 очков при нагрузке и оборотах около 0,5 и 3000 соответственно пока машина хорошо не прогреется, сделал вывод, что это шумы и приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков, чтобы не задалбывали.
максимально допустимые 6 очков при нагрузке - до 2-х - не болезненно... а выше 4-х - шумы? или это все от ситуации и логов зависит?
приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков - на будущее, в какой таблице? если поднять значения - они не будут отображаться? или смесь не будет уплывать?
13 Июня, 2014, 02:21:06
Ответ #1679
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
максимально допустимые 6 очков при нагрузке - до 2-х - не болезненно... а выше 4-х - шумы? или это все от ситуации и логов зависит?
Конечно от ситуации, может быть и реальный.

приподнял в этом участке порог нагрузки для ноков - на будущее, в какой таблице? если поднять значения - они не будут отображаться? или смесь не будет уплывать?
Knock Retard Active - Min Load A\B
А вот следующий вопрос мне и предстоит для себя выяснить через пару поездок, так как изменил только перед прошлой поездкой, этих ноков не увидел, но и не уверен стартанул ли я до полного прогрева или нет  :) Желательно, чтобы они и не отображались, а то мне надоело сбрасывать значения, чтобы не прозевать более важные возможные последующие ноки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro