Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: АЛЬТЕРНАТИВА DASHHAWKy на смартфоне (андроид 2.Х)  (Прочитано 93704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентября, 2015, 11:12:53
Ответ #360
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Спасибо большое , щас пойду AFR смотреть ещё ,
1 - тоесть LTFT 5-6 это нормально ? или прямо надо чтобы 0 или 1 было ?
2 - Как перекалибровывать МАФ ? На форуме чего то не нашел инструкций
3 - Как правильно чистить МАФ ?

1) -3/+3 нормально
2) а тут его и нет) либо я не находил)
3) я чищу этим средством раз в 8-10 тыщ http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=443

Самый топорный мануал (мой свободный перевод серии видео с темы про маф с мсф :)) по калибровке:

0) в ATR (AccessTuner Race) открываешь карту стейдж 1 98 (самую обычную, без всяких там приставок SF, SUR, CPE и им подобных). В таблицах "Closed Loop Tables" / "LTFT Learning Zone A/B/C/D/E/F Breakpoint" вставляешь значения 5.7 / 18 / 30 / 50 / 75 /120 соответственно. Сохрани прошивку как "Stage 1 98 mafcal v0", к примеру)
1) шьешь эту свою новенькую прошивку
2) катаешь спокойно(!) на протяжении 50-60км (а лучше подольше)
3) как только накатался, подключаешь аксесспорт к машине, выбираешь параметры для записи лога: APP, MAF volts, MAF g/s, LTFT, Knock Retard. На вывод ставь большими цифрами расход воздуха (maf g/s)
4) на прямом участке на 2й передаче держишь 900-1000об/мин, нажимаешь "начать запись", ОЧЕНЬ ПЛАВНО(!) давишь тапку до тех пор, пока на аксесспорте не высветится 100 (или чуть больше) g/s. Как только видишь более 100g/s — дави "остановить запись". Повторяешь этот шаг 3-4 раза.
5) открываешь все свои новенькие логи и выбираешь тот, в котором расход воздуха растет плавно, без рывков, без падений, и где нет детона. Если расход воздуха идет как 40-44-41-46 — не пойдет; если детон проскочил хотя бы 0.4 — не пойдет.
6) в оставшемся (после шага 5) логе оставляешь только те строки, где ты давил на газ (найти легко по параметрам положения педали газа). Ты увидишь, что значения LTFT во многих строках повторяются, при этом напряжение на MAF растет.
7) выделяешь для себя первую пачку строк с LTFT, где она, например, -4.5%
8) смотришь, какое напряжение (MAF volts) было в этих ячейках, где LTFT -4.5%. Допустим, напряжение было от 1.70 до 2.10.
9) считаешь коэффициент калибровки по формуле: 1+(LTFT/100). В данном случае будет: 1 + (-4.5/100) = 1 — 0.045 = 0.955
10) в ATR открываешь табличку "Sensor Cal. Tables" / "MAF Table A" и выбираешь все значения расхода воздуха для выбранного напряжения из шага 8. Там у нас было 1.70-2.10.
11) нажимаешь клавишу М, вводишь значение из шага 9 (у нас получилось 0.955). Нажимаешь ОК
12) повторяешь шаги 7-11 для следующих наборов LTFT из своего лога до самого конца. К примеру, -4.5% ты уже сделал; переходишь к следующему набору где LTFT, допустим, +7.0%. Потом -16.8%. И так до тех пор, пока значение LTFT в логе не станет -0.16%. Это значит, что closed loop (режим закрытого цикла) кончился и мозги перешли в open loop. Про опен луп попозже)
13) когда закончишь мучать табличку "MAF Table A", выбери все ячейки в ней, нажми CTRL+C, открой табличку "MAF Table B", выдели первую ячейку и нажми CTRL+V
14) сохрани прошивку как "Stage 1 98 mafcal v1"
15) залей ее в тачку и повтори шаг 2
16) повтори шаги 3-15, пока LTFT не станет в диапазоне -3/+3% на холостом и при спокойной езде
04 Сентября, 2015, 11:16:16
Ответ #361
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
1 - тоесть LTFT 5-6 это нормально ? или прямо надо чтобы 0 или 1 было ?
2 - Как перекалибровывать МАФ ? На форуме чего то не нашел инструкций
1 - с таким LTFT можешь вообще не заморачиваться, главное, чтобы на вжарке AFR была в норме, около 11-11,6.
2 - нет необходимости исходя из п.1, тем более, если нет возможности прошиться.

3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2015, 12:22:33
Ответ #362
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Спасибо за ответы ! :) Щас проехался около 150км получается после сброса клеммы , LTFT1 на холостых от 1,9 до 3,3 AFR на холостых 14,6-7 , при полной нагрузке незнаю , но до 4300 - 11,6 поднимается , единственное что - при переключениях падает до 22-25 (это нормально ?) Чистилку МАФ-а в своем жопинске ненашел , буду искать в Ростове.
То: nrbt - нечем в мозги смотреть и шить :(
04 Сентября, 2015, 12:27:21
Ответ #363
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Спасибо за ответы ! :) Щас проехался около 150км получается после сброса клеммы , LTFT1 на холостых от 1,9 до 3,3 AFR на холостых 14,6-7 , при полной нагрузке незнаю , но до 4300 - 11,6 поднимается , единственное что - при переключениях падает до 22-25 (это нормально ?) Чистилку МАФ-а в своем жопинске ненашел , буду искать в Ростове.
То: nrbt - нечем в мозги смотреть и шить :(
все у тебя ОК!)
смесь беднится при переключениях, ведь ты же газ отпускаешь, а воздух сосется все равно)
04 Сентября, 2015, 12:38:56
Ответ #364
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
ну ок , спасибо :) буду обкатывать дальше :)
23 Октября, 2015, 06:49:52
Ответ #365
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Ребят, нужна ваша помощь. Прочитал всю тему и голова чуть не вскипела. Прикупил себе ELM, хочу помониторить смесь, выскочила ошибка Р2178. Я так понял на холостых она должна быть в районе 14,7. А на ходу как мониторить и надо ли? Еще интересует какие датчики вообще желательно мониторить и какие показания должны быть?
23 Октября, 2015, 09:55:00
Ответ #366
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ребят, нужна ваша помощь. Прочитал всю тему и голова чуть не вскипела. Прикупил себе ELM, хочу помониторить смесь, выскочила ошибка Р2178. Я так понял на холостых она должна быть в районе 14,7. А на ходу как мониторить и надо ли? Еще интересует какие датчики вообще желательно мониторить и какие показания должны быть?
На ходу при "ровной езде" смесь такая же и должна быть. При разгоне, переключеняих, понятно, значения иные. Я , правда, дашем мониторю следующие показания
1-й экран: буст, температура ОЖ, детон, температура катализатора
2-й экран: кол-во воздуха, температура воздуха на впуске, температура воздуха после интеркуллера, обороты
3-й экран: командуемая смесь, реальная смесь, долговременная коррекция топлива, кратковременная коррекция топлива
4-й экран: давление ТНВД, давление во впускном коллекторе и что-то еще :)
23 Октября, 2015, 10:34:45
Ответ #367
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Спасибо) Еще бы знать какими все эти значения должны быть  :-D Но как сказал Димас это уже второй вопрос)) А какой лучше прогой пользоваться Dashcommand или Torque? Они обе платные, я пока скачал ломанные версии, но там нет пидов для мазды. Так и не понял какую лучше купить.
23 Октября, 2015, 10:59:19
Ответ #368
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Спасибо) Еще бы знать какими все эти значения должны быть  :-D Но как сказал Димас это уже второй вопрос)) А какой лучше прогой пользоваться Dashcommand или Torque? Они обе платные, я пока скачал ломанные версии, но там нет пидов для мазды. Так и не понял какую лучше купить.
все обозначения есть в теме дашхока на первой странице, я именно оттуда себе и устанавливал, только немного изменил компоновку "под себя", а на счет программ здесь тебе, думаю, профи подскажут, я не знаю ни одну из этих  :)
23 Октября, 2015, 12:02:41
Ответ #369
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Ждем профи)) Еще пара вопросов:
1. в программе Dashcommand в разделе пиды есть отдельно пиды для мазда, я так понимаю если я куплю один (написано что стоимость порядка 10 баксов), то остальные откроются автоматом?
2. в программе Torqe (я скачал пока пробную версию) вообще пидов не нашел и если честно не особо понял где там настройки и тд., возможно их просто нет в пробной версии. Так если я куплю полную версию пиды на мазду будут?
23 Октября, 2015, 12:22:24
Ответ #370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
2. в программе Torqe (я скачал пока пробную версию) вообще пидов не нашел и если честно не особо понял где там настройки и тд., возможно их просто нет в пробной версии. Так если я куплю полную версию пиды на мазду будут?
В случае с Торком маздовские пиды берутся из дополнительного плагина Mazdaspeed.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Октября, 2015, 12:33:29
Ответ #371
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ed, если ты не владелец огрызка, где все платно, то ломаный торк и ломаный плагин рулят ;)
23 Октября, 2015, 12:53:07
Ответ #372
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
У меня есть и как ты выразился огрызок и андроид, вообще я хотел мониторить по андроиду и вообще чтоб он постоянно валялся в тачке и служил как бортовой компьютер. Влад если тебе не трудно помоги пожалуйста с поиском торка и плагина, вечно буду благодарен))
23 Октября, 2015, 12:59:05
Ответ #373
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Я помню что где то про это писали, но сейчас голова вскипит опять все читать
23 Октября, 2015, 12:59:39
Ответ #374
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я на 4pda всегда его беру ;)
Единственное не могу найти свежий маздаспид плагин в виде apk-шки, он детон корректно показывает, а не в х.з. каких величинах :)