Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 760534 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

31 Января, 2009, 19:23:05
Ответ #105
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
01 Февраля, 2009, 21:08:54
Ответ #106
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
JBT – качественные тормозные системы для автомобилей иностранного и российского производства. Изготовленные по японской технологии в Тайване на заводах производящих оригинальные запасные части (Nissan,Honda,Toyota).


Brembo



Brembo предлагает несколько линий продукции HP, все зависит от поставленных Вами целей и бюджета. В программе High Performance есть 2 линии продукции.


Линия Sport. В комплекты данной линии входят: перфорированные либо проточенные диски и тормозные колодки высокого качества. Линия Sport - эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но по эксплуатационным характеристикам превосходят существующие спецификации производителя.


Gran Turismo Здесь представлены тормозные системы, состоящие из 4-х или 8-поршневых суппортов с жестким креплением, высокоэффективных тормозных колодок, 1- или 2-составных вентилируемых дисков, перфорированных либо с насечками, и комплекта армированных тормозных шлангов.



DBA


Rotora


Прома




Обращаясь в ПРОМУ, Вы получаете наилучшее сочетание цена-качество.

- мы поможем подобрать оптимальное сочетание требуемой эффективности тормозной
системы и ее цены;
- при отсутствии у нас информации о местах крепления суппорта, проведем замеры и
расположим детали тормозного механизма наиболее рационально;
- тормозные суппорта изготавливаются индивидуально под каждый диаметр тормозного
диска, поэтому они самые легкие в этой ценовой категории;
- если не хватит Х-фактора Вашего колеса, изготовим проставки;
- выполним индивидуальный заказ;
- к нам всегда можно обратится для консультации, ремонта и т.д.









Что необходимо знать

1. Любую вещь можно сломать. Установка наших тормозов не означает, что их невозможно перегреть. Свои пределы по температуре имеют тормозные диски, колодки, манжеты, тормозная жидкость.
2. Тормозной диск не любит:
Очень быстрого нагрева. Например торможения "в пол" на холодном тормозном диске с
высокой скорости. Эффективность нашей тормозной системы очень высокая, машина остановится быстрее и тормозной диск нагреется с гораздо более высокой скоростью, чем в стандартном варианте. При этом сердцевина диска нагреться не успеет и коробление диска практически гарантировано. Поэтому перед такими экспериментами прогрейте тормоза несколькими не глубокими торможениями.
Когда колодки остаются прижатыми к хорошо нагретому диску, например на светофоре.
Диск охлаждается неравномерно, т.к. в зоне прижатых колодок он не охлаждается.
Когда машина с максимальной рабочей температурой тормозов внезапно
останавливается и не движется - по той же причине.
3. Суппорт крепится жестко к поворотному кулаку, поэтому небольшие деформации
тормозного диска Вы сразу почувствуете на педали тормоза. Иногда это лечится
проточной тормозного диска.
4. Выбор состава колодок определяется стилем Вашей езды. Иногда с первого раза подобрать колодку не удается.
5. В дорожном варианте суппортов мы устанавливаем на поршни пыльники. Если Вы "гоняете" по кольцевой трассе (напр. в Мячково) регулярно контролируйте их состояние и периодически меняйте т.к. они находится рядом с колодкой с температурой свыше 600 гр. С.
6. Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем "родной" и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колеса с подходящим Х — фактором (Х- фактор это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционную шайбу. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем тормозной диск максимально внутрь индивидуально для каждой марки а\м.
7. В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нем окно для нового тормозного суппорта. На некоторых а\м будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.


Внимательно выполните нижеперечисленные действия.


      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

 

   ВАРИАНТ  1  (для гражданской эксплуатации)


*** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!


1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. В течение 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100 км/ч), почти до остановки автомобиля.
4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты).
ПРИМЕР: (скорость ~100 км/ч --  50% торм. усилия --  4 мин. интервал  -- 30 торможений)
5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.
7. Теперь система готова к нормальному использованию. 


 


* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для  других участников дорожного движения.

AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Февраля, 2009, 23:14:05
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Зная какое гавно(литые диски) делает Прома,я бы только Брембо брал...Тормоза это не обвес...
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
01 Февраля, 2009, 23:58:04
Ответ #108
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Кто нибудь эту прому ставил уже??? Пишут они хорошо. А у них отдельно проставки под диски заказать можно??? Просто если взять Брембо чтобы зима осталась на родных дисках.
02 Февраля, 2009, 00:07:53
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Проставки можно где угодно купить.Там еще шпильки менять прийдётся...
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
02 Февраля, 2009, 02:52:34
Ответ #110
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
У Пара прома 4 поршня на переде, он доволен, уже год юзает
02 Февраля, 2009, 11:52:43
Ответ #111
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Зная какое гавно(литые диски) делает Прома,я бы только Брембо брал...Тормоза это не обвес...
Ничего подобного! Прома литые диски делает достойно, только тяжелые они очень... но за то крепкие
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Февраля, 2009, 13:24:26
Ответ #112
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Зная какое гавно(литые диски) делает Прома,я бы только Брембо брал...Тормоза это не обвес...
Ничего подобного! Прома литые диски делает достойно, только тяжелые они очень... но за то крепкие

Категорически не согласен!!! Ездил на дисках ПРОМА. Отъездил ровно сезон, продал квадратными, купил ковку цеппелиновскую и еще отъездил на ней 4 года, пока не продал машину. Данные на 2002-2003 год. Может что поменялось у них  с тех времен?

Забрал сегодня DS 2500. В выходные, будет время, поставлю. Отпишусь потом.

номер колодок по ферродо для 3МПС- FCP-590H

Вот блин! Только что посмотрел, у меня FCP1706Н, ребята сказали, что точно для 3 МПС. Чиво делать то?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 14:24:59 от PavelK »
Две сплошные - два мира...
02 Февраля, 2009, 14:48:58
Ответ #113
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Зная какое гавно(литые диски) делает Прома,я бы только Брембо брал...Тормоза это не обвес...
Ничего подобного! Прома литые диски делает достойно, только тяжелые они очень... но за то крепкие

Категорически не согласен!!! Ездил на дисках ПРОМА. Отъездил ровно сезон, продал квадратными, купил ковку цеппелиновскую и еще отъездил на ней 4 года, пока не продал машину. Данные на 2002-2003 год. Может что поменялось у них  с тех времен?

Забрал сегодня DS 2500. В выходные, будет время, поставлю. Отпишусь потом.

номер колодок по ферродо для 3МПС- FCP-590H

Вот блин! Только что посмотрел, у меня FCP1706Н, ребята сказали, что точно для 3 МПС. Чиво делать то?
ну не знаю.... у меня стояли на 2108, откатал на них 2 года, ниразу не катал... у меня были R14(пять лучей)

по колодкам: в полне реально, что у производителя был переход номера на модифицированные колодки... у тебя скобки на всех четырёх колодках?
почем обошлись?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Февраля, 2009, 17:12:23
Ответ #114
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
У меня стояли DTM 15" с резиной 195/50 может из-за этого. Колодки все со скобками, взял за 4990 р. в superbrakes.
Две сплошные - два мира...
02 Февраля, 2009, 17:13:38
Ответ #115
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Февраля, 2009, 17:41:01
Ответ #116
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
я бы сказал подорожали,в январе они стояли 4750 :)
надо тоже поехать купить...

У кого нибудь стояли ДС3000? Вроде у Вовы....
Как они?
02 Февраля, 2009, 17:42:43
Ответ #117
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Февраля, 2009, 17:43:51
Ответ #118
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
02 Февраля, 2009, 18:07:57
Ответ #119
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Штатные в Мазда-СТО уже стоят 5900.
Моя цена за DS 2500 без доставки, с доставкой получается как раз 5300. Просто они мне неделю привезти не могли  и типа скидки сделали - бесплатную доставку.
Две сплошные - два мира...