Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759718 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

06 Января, 2015, 16:13:31
Ответ #2610
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Я тоже в МАМИ точил снятые на 15 тыс км пробега. Потом до 70 тыс прожили без проблем. У меня 3mps.
24 Января, 2015, 22:44:35
Ответ #2611
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Привет всем!
Ну что, готов отчитаться о проделанной работе!) Наконец я закончил со своими задними тормозами.
Задние тормозные диски от Mazda 6 MPS 314 мм (3 MPS 280 мм).
Долго я примерял и подтачивал, но все стоит и работает, уже откатал около 50 км.
Напомню, что диски и колодки купил самые дешевые которые были (Ашика), что бы так сказать опробовать конструкцию. И кстати качество на вид оч даже номр, все качественно запаковано, на дисках какой то хон.
На лето поставлю нормальны диски и колодки и наконец поставлю передние тормоза.
По сравнению со стоком, выглядит в колесе конечно круто.)
Если кому интересно, спрашиваете, поясню все моменты.
25 Января, 2015, 08:14:00
Ответ #2612
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Января, 2015, 08:19:47
Ответ #2613
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Здорово!  *THUMBS UP*
Спасибо!)
Это самый бюджетный тюнинг задних тормозов 3 MPS
25 Января, 2015, 09:07:57
Ответ #2614
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
а в деталях? что менять пришлось? что подтачивать?
25 Января, 2015, 09:13:14
Ответ #2615
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а в деталях? что менять пришлось? что подтачивать?

Ранее было ж все подробно описано :) ...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Января, 2015, 09:37:17
Ответ #2616
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
а в деталях? что менять пришлось? что подтачивать?
Менять:
1. Тормозные диски от 6 MPS
2. Скобы суппорта от Mazda 3 1.6 (под 265 диск)

Точить:
Проставки под скобы. Были с ними проблемы долго вымерял и переделывал так как сразу всех моментов не учел. Плюс еще правая и левая сторона отличается друг от друга так как у меня стандартные ушки к котором крепиться скоба которые на задних продольных рычагах как оказалось отличаются по размеру, левая сторона обо ушка толщиной 9 мм, правая сторона, верхнее ушко 9 мм, нижнее 8,5. Из за этого у меня съедало правые колодки под углом чуть чуть. вот тебе и японцы, конструктивный брак. пришлось переходник фрезеровать под углом, с уклоном 0,5 мм.
А в остальном не чего сложного, чертеж есть. Знаю где изготовить такие переходники за 3 рубля.


а в деталях? что менять пришлось? что подтачивать?
Ранее было ж все подробно описано :) ...
БреД, был бы новичок, послал бы его на пару страниц назад, а так куда ж тут посылать человека  почти с 4-мя тыс. сообщениями!))) 
25 Января, 2015, 19:53:17
Ответ #2617
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот так теперь выглядят мои задние тормоза!)
За грязную машину прошу не пинать, дождь у нас
26 Января, 2015, 13:48:30
Ответ #2618
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Вот так теперь выглядят мои задние тормоза!)
Поздравляю с переходом на 314мм )) На лето тоже думаю взять диски поинтереснее, сам на textar собрал на первое время. Думаю ebc диски попробовать на задней оси ))
26 Января, 2015, 14:25:53
Ответ #2619
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Поздравляю с переходом на 314мм )) На лето тоже думаю взять диски поинтереснее, сам на textar собрал на первое время. Думаю ebc диски попробовать на задней оси ))
Спасибо!)
У тебя конечно все гораздо проще вышло, скобы заменил и все. Так сказать без всякого колхоза.
Диски и колодки которые я поставил конечно вообще не годятся для быстрой езды. Вчера проехал по трассе 300 км. Так вот после нескольких интенсивных торможении со скорости за 200, начало жутко трясти зад, пришлось сбавить темп. Потом остыли и опять норм. 
26 Января, 2015, 14:34:13
Ответ #2620
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Поздравляю с переходом на 314мм )) На лето тоже думаю взять диски поинтереснее, сам на textar собрал на первое время. Думаю ebc диски попробовать на задней оси ))
Спасибо!)
У тебя конечно все гораздо проще вышло, скобы заменил и все. Так сказать без всякого колхоза.
Диски и колодки которые я поставил конечно вообще не годятся для быстрой езды. Вчера проехал по трассе 300 км. Так вот после нескольких интенсивных торможении со скорости за 200, начало жутко трясти зад, пришлось сбавить темп. Потом остыли и опять норм.
А приход в торможении то есть, или только вида добавили?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
26 Января, 2015, 14:43:41
Ответ #2621
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А приход в торможении то есть, или только вида добавили?
Да хз, тяжело сказать. Просто мне кажется колодки и диски дерьмо и на них не почувствуешь разницы. Но приход будет в любом случае если сравнивать диски и колодки одного производителя, так как мы увеличили рычаг
26 Января, 2015, 18:44:13
Ответ #2622
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А имеет ли смысл увеличивать задние тормоза? Может достаточно перед 320мм?
Или приход от задних добавиться?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
26 Января, 2015, 18:47:29
Ответ #2623
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Я перед 320 поставил, вот думаю зад делать или нет? От сх-9 если поставить то 324 будут вместо 304 стоковых
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
26 Января, 2015, 18:54:49
Ответ #2624
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А имеет ли смысл увеличивать задние тормоза? Может достаточно перед 320мм?
Или приход от задних добавиться?


На МПСке и так в стоке 320 перед, поэтому все ставят 330 или 356.
У Pilot61rus перед 356 будет, поэтому он и зад делает мощным.

Если у тебя тормоза передние были меньше чем 320,  то увеличив перед, эффект будет. Но если перед не трогать, а сделать зад - получится херня! Так не правильно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP