Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759553 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

26 Ноября, 2014, 07:12:28
Ответ #2550
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
26 Ноября, 2014, 10:43:38
Ответ #2551
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Вилвуд без пыльников идет
А это плохо для города, что без пыльников?
26 Ноября, 2014, 10:45:58
Ответ #2552
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Вилвуд без пыльников идет
А это плохо для города, что без пыльников?
26 Ноября, 2014, 10:46:14
Ответ #2553
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Вилвуд без пыльников идет
А это плохо для города, что без пыльников?
26 Ноября, 2014, 10:54:47
Ответ #2554
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
На тройке должны добавить чутка,  потому как диск родной походу остается, 600 бачей так-то деньги не малые единственное что завлекает то что вилвуд!
 Я вот себе передние суппорта от эво 9 присмотрел за 12 рубчиков, диски купить под них какие нибудь japanparts или бу за 1000 рублей и колодки не дорогие, вот прибавка должна быть теоретически  чувствительной так как диск толще и нагреть его сложнее+4 поршня. Не дорого, сердито, и можно по мере средств играться с дисками и колодками...
Колхоза не хочется...потому как недоверяю я не заводским инженерам, лопнет, переходник, или еще что соскочит, как то уверенности на 100% нет, и как результат смерть! Ведь тормоза это не просто так.
Поэтому только не кастом. По поводу чутка, интересует не усиление торможения в принципе, т.к. сток прекрасно справляются в городе(мои), интересует информативность и более спокойное нажатие на педаль(а то сейчас чтобы активно тормозить надо не нажимать на педаль тормоза, а давить)...ну а как дополнительное, конечно желательно меньший вес, меньшая энергозагруженность(нагрев)... Как то так. По поводу ценники, 30 тысяч за новые тормоза с установкой...короче под ключ...ну хз где и что дешевле из нового неколхоза.
26 Ноября, 2014, 10:59:50
Ответ #2555
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вилвуд без пыльников идет
А это плохо для города, что без пыльников?

Без пыльников не очень хорошо. Так как пыльники не от пыли)))) а скорее от снега и льда и другой хрени намерзающей-налипающей. Но если авто эксплуатируется исключительно в теплый сезон, то по фиг, есть пыльники или нет.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Ноября, 2014, 11:31:55
Ответ #2556
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Tuaron, я думаю ты слишком загоняешься! Все ездят на так сказать колхозных тормозах и не чего. Тут получается у вилвуда тоже колхоз, суппорт то не под мазду, но ставиться на мазду через проставку, которая в свою очередь тоже может переломиться. Ну это так для размышлений.
А вообще я думаю что ты не почувствуешь разницу со сток суппортами. Размер дисков тот же, смысл менять суппорта? Ну может чуть информативнее будет педаль и все. А то что у тебе педаль тугая, может проблема в жидкости или ВУТ? Давно менялась жидкость?
26 Ноября, 2014, 11:38:22
Ответ #2557
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
У меня друзья ездят круглый год без пыльников, но сам бы не стал.
26 Ноября, 2014, 17:36:48
Ответ #2558
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Tuaron, я думаю ты слишком загоняешься! Все ездят на так сказать колхозных тормозах и не чего. Тут получается у вилвуда тоже колхоз, суппорт то не под мазду, но ставиться на мазду через проставку, которая в свою очередь тоже может переломиться. Ну это так для размышлений.
А вообще я думаю что ты не почувствуешь разницу со сток суппортами. Размер дисков тот же, смысл менять суппорта? Ну может чуть информативнее будет педаль и все. А то что у тебе педаль тугая, может проблема в жидкости или ВУТ? Давно менялась жидкость?
по сути она(педаль) ничем не отличается к примеру от педали на Seat leon (который я продаю), по жесткости, просто при одинаковом нажатии на педаль, мазда начинает тормозить, сеат колом встает... чтобы вставить мазду колом, нужно ппц как давить. тормозуха менялась аж два раза за последнее время( с учетом того что она закипела, то скорее всего в турбоворксе мне ее или поменяли на куйню, или вообще не меняли..или с нарушением процессов, как закипела я писал, особого экстрима небыло), в последний раз дот 5.1 залили(уже не в турбоворкс слава богу), экспериментировал, с кипением (создал аналогичную ситуацию той, при которой закипело), все ок. НО! Педаль осталась такой же непонятной... тормоза перебирались раз пять в разных сервисах (толку ноль)...на другой мазде не катался, не знаю, просто знаю как может(должно) быть, вот и хочу добиться этого, заменой суппортов (диски не проблема и особого влияния на этот момент который меня волнует не влияют), возможно влияют шланги, они в комплекте идут с вилами.
по поводу колхоза)))))))))) одно дело спортивный завод по изготовлению тормозных систем различной направленности, с профессиональным оборудованием, количеством, сделанных заказов, и другое дело...где Вы там делали переходник? Из чего простите?
может я ошибаюсь... но это жизнь.. и верить что все хорошо у кастома я не буду.. завод производящий тормозные системы, я за кастом не считаю. ИМХО
в общем вопрос остался открытым.
26 Ноября, 2014, 18:00:19
Ответ #2559
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Просто Seat leon или Cupra?
Я думаю что у МПС в принципе все тяжелее и руль и сцепление и КПП. У нас поршня на сток суппортах в диаметре 57 мм, их же нужно продавить. Я так же когда сел в старый фольксваген бора, оч удивился резкости тормозов, чуть прижал и чуть носом в руль не воткнулся. Но это происходит только когда ты едешь по парковке на низкой скорости, а когда валишь по трассе и тормозишь с большой скорости то такой резкости уже нет. Там маленький суппорт, маленький диск, маленькое узкое колесо, которое с легкостью идет на юз. А на мопсе широкие 18-е колеса  обычно не с самой простой резиной, что бы их заклинить нужно оч большое усилие.
Так что думаю сравнивать обычные гражданские машины с МПС не правильно. 

По колхозу
разве есть случаи сломанных кастом тормозов?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 18:17:08 от Pilot61rus »
26 Ноября, 2014, 20:33:54
Ответ #2560
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Просто Seat leon или Cupra?
Я думаю что у МПС в принципе все тяжелее и руль и сцепление и КПП. У нас поршня на сток суппортах в диаметре 57 мм, их же нужно продавить. Я так же когда сел в старый фольксваген бора, оч удивился резкости тормозов, чуть прижал и чуть носом в руль не воткнулся. Но это происходит только когда ты едешь по парковке на низкой скорости, а когда валишь по трассе и тормозишь с большой скорости то такой резкости уже нет. Там маленький суппорт, маленький диск, маленькое узкое колесо, которое с легкостью идет на юз. А на мопсе широкие 18-е колеса  обычно не с самой простой резиной, что бы их заклинить нужно оч большое усилие.
Так что думаю сравнивать обычные гражданские машины с МПС не правильно. 

По колхозу
разве есть случаи сломанных кастом тормозов?
вот это уже по делу!! спасибо за разжевывание. (купра, но там тормоза передние прома 4 поршня).
т.е. все таки считаешь, что похожего торможения, как на "бора" не добьюсь установкой вилов конкретно этих? Все таки если подумать разница будет?
+ и - этих конкретно суппортов которые по ссылке, можешь сделать предположение?
26 Ноября, 2014, 20:57:42
Ответ #2561
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ну если решился на вилвуды то еще рассмотри вариант подороже чутка от КОРКСПОРТ, таже фигня ток с пыльниками как я понимаю :)
http://corksport.com/corksport-mazdaspeed-3-big-brake-caliper-kit.html
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 21:37:34 от Anri »
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
26 Ноября, 2014, 21:16:53
Ответ #2562
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Tuaron, вот почитай, я выше писал:
Я тут посчитал общую площадь поршней на двух суппортах и вот что получилось:
Сток суппорта - 5103,52 мм2 (2 поршня диаметром 57 мм, площадь одного 2551,76 мм2)
Прома 4 поршня - 8211,04 мм2 (4 поршня 36,1 мм, 4 поршня 36,2 мм)
Прома 6 поршней - 10910,6 мм2 ( 4 поршня 30 мм, 4 поршня 33,6 мм, 4 поршня 38 мм)

Получается что с 6-ти поршневыми суппортами ход педали увеличиться в двое, а с 4-х поршневыми в 1,6 раза.
Я правильно понимаю?
Я тут чутка просчитался!) Стоковый однопоршневой суппорт со скобой нужно считать как два поршня, так как поршень совершает путь в два раза больше что бы подтянуть скобу и жидкости соответственно нужно больше, как для 2 поршней по 57 мм.
Получается площадь сток поршней - 10207,04 мм2
Прома 4 поршня - 8211,04 мм2
Прома 6 поршней - 10910,6 мм2

В итоге получим с 6-ти поршневым суппортом ход педали будет как на стоке, а с 4-х поршневым получим более резкие тормоза, так как для движения поршней нужно меньше объема жидкости (Ход педали меньше - берет раньше).

Так что с 6-ю поршнями будет точно не хуже стока.
Можно смело брать! :)
27 Ноября, 2014, 06:02:05
Ответ #2563
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Ну если решился на вилвуды то еще рассмотри вариант подороже чутка от КОРКСПОРТ, таже фигня ток с пыльниками как я понимаю :)
http://corksport.com/corksport-mazdaspeed-3-big-brake-caliper-kit.html
надо еще диск к этим тормозам... это уже не кисло встанет больше тысячи баксов. или 30)))) разница почти в два раза))) там уже до промы недалеко)))
27 Ноября, 2014, 11:49:59
Ответ #2564
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
всем привет! присматриваю тормозную систему (у меня сейчас ДБА Т3 и Хавки керамика), в принципе устраивают, перегревал один раз тормозуха закипела, не нравится информативность и активность торможения. Хочется как можно меньше колхоза и с 17 колесами. так вот, ниже вариант, как я понял под сток тормозные диски (т.е. свои ДБА Т3 оставлю)
http://www.edgeautosport.com/manufacturers/fastbrakes/fastbrakes-wilwood-4-piston-brake-caliper-kit-for-stock-rotors-front-mazdaspeed-3-2007-2013/

вопрос в том что насколько это изменит в лучшую сторону тормозную систему? Надежность этой фирмы? Насколько они требовательны к обслуживанию?
Тормоза нужны исключительно для городского использования... ценник вообще волшебство, 600 бачей)))
Почитал всю переписку тут. Но что-то никто не упомянул про сток диски )). Фактически переходя на 4х поршневую систему информативность нажатия тормож конечно изменится, большая часть нагрузки перераспределится на перед. Тормозить будет информативнее точно. Но вопрос перегрева тормозов никуда не денется. Мне кажется все же лучше обратить внимание на киты с дисками 330x30 (или 330x32) (это если с 17к не слазить). Все же площадь теплоотвода выше и продуваемость диска тоже другая. Штатные диски мне кажутся тонковаты для 4х/6ти поршневых систем. + как заметили wilwood без пыльников, а это приведет либо к очень частому обслуживанию суппортов, а именно поршней, либо если этого не делать - они тупо закиснут. Вспомним те же JBT, эта проблема у них всплывала постоянно, после каждой зимы. Сначала закисали поршни, потом их подклинивало и в итоге перегретые диски, полустертые колодки и дисбаланс на сторонах при торможении, ну и как следствие потеря информативности при торможении. Не думаю что с wilwood без пыльников будет лучше. Разве что только летом на треке гонять.
Поэтому всяко лучше будет обратить внимание на тормоза от Proma или теже XYZ. Сейчас и те и другие идут с пыльниками (только уточнить надо при заказе). Или же в ветке продам - Миша продает брембо 4х поршневые свои. Всяко лучше чем вилвуд на сток дисках. Ну и конечно не забыть поменять шланги на армированные, безопасность превыше всего!