Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759774 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

18 Октября, 2009, 22:49:54
Ответ #630
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Самара
Парни а не подскажете производителя (ссылку) у кого есть диски 330*32 мм, с нашей сверловкой, т.е. 5*114,3 и центр.отвер. 72 мм???
IN BOOST WE TRUST!
18 Октября, 2009, 22:59:02
Ответ #631
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
выбор не маленький,почитай тему,все подробно расписано и определись что тебе надо!
вот к примеру: http://dba.com.ru/
20 Октября, 2009, 20:24:12
Ответ #632
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Парни а не подскажете производителя (ссылку) у кого есть диски 330*32 мм, с нашей сверловкой, т.е. 5*114,3 и центр.отвер. 72 мм???

диски 330 на 30 ДБА и ЖБТ есть в наличии в Москве.
332 на 32 есть Брембо.
Если задаешь такие вопросы , то знаешь где это искать ))))))))
Искать неразборные диски с этими параметрами , да так , чтоб попасть в необходимые тебе параметры вылета тормозного диска - безперспектевняк! ))
Значительно прощще купить роторы казанных мною размером и вытачить ступицы
аллюминиевые у - Антона Промы
Стальные - в МАМИ
Более того , если тебя это интересовало на мазду , то есть в наличии 328 на 28 Брембо цельнолитые
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
21 Октября, 2009, 09:45:41
Ответ #633
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Самара
Спасибо за ценную инфу, она очень необходима. Есть задумка тормозилки 6 поршневые поставить и диск от них родной (производителя пока не называю что бы не возбуждать общественность), но там сверловка 5*130 и ЦО 85 мм ну и диам. соотвественно 330 мм * 32 мм, по вылету вообще еще не примерял.
Вариант 1, пересверлить отверстия под наши размеры (5*114,3) ( что реально), только вот не знаю как уменьшить ЦО, кольцо ставить не хочется. Вариант 2, как ты уже сказать брать двусоставные диски ( но бюджет может не пройти).
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2009, 14:59:42 от DmiK »
IN BOOST WE TRUST!
21 Октября, 2009, 11:53:21
Ответ #634
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Тормозные системы JBT 8 (495) 740 6755
  • Автомобиль: BMW
  • Город: москва
22 Октября, 2009, 15:21:37
Ответ #635
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Спасибо за ценную инфу, она очень необходима. Есть задумка тормозилки 6 поршневые поставить и диск от них родной (производителя пока не называю что бы не возбуждать общественность), но там сверловка 5*120 и ЦО 86 мм ну и диам. соотвественно 330 мм * 32 мм, по вылету вообще еще не примерял.
Вариант 1, пересверлить отверстия под наши размеры (5*114,3) ( что реально), только вот не знаю как уменьшить ЦО, кольцо ставить не хочется. Вариант 2, как ты уже сказать брать двусоставные диски ( но бюджет может не пройти).

Если у тебя есть такой вариант - бери его!

Потом в МАМИ , у Антона Промы и ещё в одном месте , которое тебе скажут, только если реально будешь делать. (Чтоб лишний раз человека не беспокоить)
Сами тормозные диски обработаешь следующим образом -
Снимаешь ступичную часть (спиливаешь)
На роторах изготовишь крепление под преходник ступицы
Изготовишь ступицу под свои параметры
Соберешь всё въедино
Что у тебя с переходниками под суппорт и почему ты думаешь , что он тебе подойдет - мне непонятно
Но его опять - же можно изготовить

Определяя для себя весь размер колхоза, пойми правильно, проще купить комплект готовый ))))

Насамделе есть нюансы связанные в таких тормозах с жестким креплением суппорта , что предпологает совершенно иной уровень точности с которой необходимо устанавливать тормозной диск на ступицу , заменять в ступицах подшипники, балансировать тормозной диск.
Все эти операции в Супербрейксе , скажем, не делают.
Сам ты тож не сделаешь
а вот например в МАМИ есть мозможность выставить радиальное биение ступицы относительно привалочной плоскости тормозного диска с очень высокой точностью, отбалансировать одно относительно другого , отшлифовать и по возможности - ездить безпроблемно
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 15:27:08 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
23 Октября, 2009, 22:18:31
Ответ #636
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Самара
jbt-brakes.ru  в наличии...
если смотреть по каталогу то там только 4000 серия, а в проектах на мпс6 явно твухсоставные диски, т.е. 5000 серия. Как выйти на 5000?
---
Спасибо за ценную инфу, она очень необходима. Есть задумка тормозилки 6 поршневые поставить и диск от них родной (производителя пока не называю что бы не возбуждать общественность), но там сверловка 5*120 и ЦО 86 мм ну и диам. соотвественно 330 мм * 32 мм, по вылету вообще еще не примерял.
Вариант 1, пересверлить отверстия под наши размеры (5*114,3) ( что реально), только вот не знаю как уменьшить ЦО, кольцо ставить не хочется. Вариант 2, как ты уже сказать брать двусоставные диски ( но бюджет может не пройти).

Если у тебя есть такой вариант - бери его!

Потом в МАМИ , у Антона Промы и ещё в одном месте , которое тебе скажут, только если реально будешь делать. (Чтоб лишний раз человека не беспокоить)
Сами тормозные диски обработаешь следующим образом -
Снимаешь ступичную часть (спиливаешь)
На роторах изготовишь крепление под преходник ступицы
Изготовишь ступицу под свои параметры
Соберешь всё въедино
Что у тебя с переходниками под суппорт и почему ты думаешь , что он тебе подойдет - мне непонятно
Но его опять - же можно изготовить

Определяя для себя весь размер колхоза, пойми правильно, проще купить комплект готовый ))))

Насамделе есть нюансы связанные в таких тормозах с жестким креплением суппорта , что предпологает совершенно иной уровень точности с которой необходимо устанавливать тормозной диск на ступицу , заменять в ступицах подшипники, балансировать тормозной диск.
Все эти операции в Супербрейксе , скажем, не делают.
Сам ты тож не сделаешь
а вот например в МАМИ есть мозможность выставить радиальное биение ступицы относительно привалочной плоскости тормозного диска с очень высокой точностью, отбалансировать одно относительно другого , отшлифовать и по возможности - ездить безпроблемно
а какой смысл спиливать ступичную часть а потом на плавающем креплении пределывать ее обратно?
как говориться колхоз дело добровольное, поэтому на зиму планирую мпс не эксплуатировать (благо у жены есть RAVик) и не спеша колхозить.
А переходник буду изготовливать с 0, кстате из какой стали его изготавливать?.
---
Сегодня кстати отпескоструил тормозные диски ( точнее их обрабатывали дробью) и очистил тормозные супорта ( они были после пожара, машина с которой я все это снял была подожжена), теперь и то и то можно брат в руки.
---
Парни а не подскажете производителя (ссылку) у кого есть диски 330*32 мм, с нашей сверловкой, т.е. 5*114,3 и центр.отвер. 72 мм???

332 на 32 есть Брембо.
 не нашел таких у брембо, дай кат.номер если не трудно.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 23:27:31 от DmiK »
IN BOOST WE TRUST!
30 Октября, 2009, 16:05:43
Ответ #637
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Наткнулся тут на тормозные машинки от Вилвуд


6-ть поршней. за 804 дол. (+доставка ну там копейки)
Так же там есть и на 4-е поршня и для ручника.

Если взять..то реально можно нормальный кит сделать в стоимость 4-х поршневого брэмбо на 330 дисках)

Кто про вилвуд что нить знает?
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
30 Октября, 2009, 16:13:24
Ответ #638
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
я такие еще года 1.5 назад думал с Китая притащить, немного "подправить" под наш размер и хотов кит... но так и не срАслось с челом... думаю, что они получше будут, нежели к-спорты, по крайне мере в пиндосии я видел такие! а уж там Г ставить не будут...
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
30 Октября, 2009, 16:14:04
Ответ #639
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ссылку давай. На их сайте про мазду ваще ни слова.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Октября, 2009, 16:19:12
Ответ #640
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Ссылку давай. На их сайте про мазду ваще ни слова.
Хм... я когда себе собирал тормоза, то про мазду и речи не шло)
Какая разница на какую машину прикручивать тормоза?


Аkebono brakes rotors 355*32 мм & Rotora 4-Piston Front Caliper  Абсолютно не для Мазды.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
30 Октября, 2009, 16:23:33
Ответ #641
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну коли ты про ручник заговорил то разница есть. Небылоб разницы у мя давноб уже сзади 4 поршня стояло.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Октября, 2009, 16:49:44
Ответ #642
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Ну коли ты про ручник заговорил то разница есть. Небылоб разницы у мя давноб уже сзади 4 поршня стояло.
Нет разницы.
Тебе надо назад 4-е поршня? Нет вопросов.
Там еще все понятней чем с передом.
4-х поршневая машинка, 330 диск и машинка для ручника и 4 адаптера)


Вот только что приехали две от Доджа Вайпера с колодками. ;)
От вилвуд можно дешевле купить.





Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
30 Октября, 2009, 17:59:29
Ответ #643
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А ты уверен что на 6мпс они встанут с 330 диском. Ленивец делал себе комплект 4 поршня жбт на зад. Чтоб реализовать ручник пришлост ставить 355 диск.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Октября, 2009, 18:15:21
Ответ #644
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
А ты уверен что на 6мпс они встанут с 330 диском. Ленивец делал себе комплект 4 поршня жбт на зад. Чтоб реализовать ручник пришлост ставить 355 диск.
А в чем там было дело? Опиши проблему
Адаптер под машинку ручника по моему все решает. А его каким хочешь таким и делай...под 330,350
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!