Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759392 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2014, 23:31:43
Ответ #2340
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ого ты физик ))) я как практик скажу, хочешь приколоться? возьми 4е поршня, а потом ты будешь удивляться как ты раньше ездил, у меня тоже был комплект дба + феродо, не то, вообще, я очень был приятно удивлён разницей, и изменениями в стиле езды, позднее торможение к тому же уверенное, это ощущения, которые со сток суппортом хоть на дба хоть на феродо - просто не доступны, чтобы их ощутить, нужно попробовать.. Я даже не догадываюсь как там с 6ю поршнями.. И бери Acre Formula 700C очень рекомендую, по цене ниже распиареного итало-макаронника Федерио 2500, настоящий японец, скромный самурай, никакого гламура, я когда их увидел, то как они выглядят, был приятно удивлён ))
Скорее геометрик с математиком))
С колодками более менее все понятно, а вот с суппортами пока что нет определенности.
У тебя ход педали увеличился когда перешел на 4-х поршневые суппорта?
Я вот не могу определиться что ставить 6 поршней на 355 диске или 4 поршня на 330 диске?
20 Августа, 2014, 05:53:19
Ответ #2341
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Почувствовал ли я разницу в нажатии на педаль сейчас не вспомню, но однозначно, никакого дискомфорта либо разочарования не было!!!
Диски ДБА у меня как раз составные 5000 серия, центральную часть делали в Проме. У них же брал диски. Вышли за пару 32 к.руб.

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2014, 05:58:54
Ответ #2342
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ого ты физик ))) я как практик скажу, хочешь приколоться? возьми 4е поршня, а потом ты будешь удивляться как ты раньше ездил, у меня тоже был комплект дба + феродо, не то, вообще, я очень был приятно удивлён разницей, и изменениями в стиле езды, позднее торможение к тому же уверенное, это ощущения, которые со сток суппортом хоть на дба хоть на феродо - просто не доступны, чтобы их ощутить, нужно попробовать.. Я даже не догадываюсь как там с 6ю поршнями.. И бери Acre Formula 700C очень рекомендую, по цене ниже распиареного итало-макаронника Федерио 2500, настоящий японец, скромный самурай, никакого гламура, я когда их увидел, то как они выглядят, был приятно удивлён ))
Скорее геометрик с математиком))
С колодками более менее все понятно, а вот с суппортами пока что нет определенности.
У тебя ход педали увеличился когда перешел на 4-х поршневые суппорта?
Я вот не могу определиться что ставить 6 поршней на 355 диске или 4 поршня на 330 диске?

если цена выходит почти одинаковая, я бы взял 100% 355 диск и 6ть поршней для своей Шестерки. Для Трешки вполне возможно хватит м 330 диска. Тут же еще один момент, 355+6ть поршней тяжелее чем 330+4поршня, а это лишняя подрессоренная масса :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2014, 07:08:05
Ответ #2343
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Почувствовал ли я разницу в нажатии на педаль сейчас не вспомню, но однозначно, никакого дискомфорта либо разочарования не было!!!
Диски ДБА у меня как раз составные 5000 серия, центральную часть делали в Проме. У них же брал диски. Вышли за пару 32 к.руб.
Я же и пишу что у тебя стоят диски 5000 серии. Вот ты отдал за них 32 т.р., а 355 диски дба от ниссан 350Z стоят 20 т.р.пара, беря ниссановские диски экономим в деньгах, но прибавляем в массе. так как составные диски гораздо легче цельных.   
20 Августа, 2014, 07:14:26
Ответ #2344
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
если цена выходит почти одинаковая, я бы взял 100% 355 диск и 6ть поршней для своей Шестерки. Для Трешки вполне возможно хватит м 330 диска. Тут же еще один момент, 355+6ть поршней тяжелее чем 330+4поршня, а это лишняя подрессоренная масса :)
Да мне тоже хочется большие тормоза, я только переживаю что мне не понравиться ход педали с 6-ти поршневым суппортом. Есть же темы в инете где народ меняет 6-ть поршней на 4. Так как пропадает информативность.
А 4-х поршневой суппорт на 355 диски выглядит мягко сказать маленьким.
20 Августа, 2014, 07:27:30
Ответ #2345
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да нет никого хода, это миф ))
хватает сразу, усиливаешь давление - усиливается торможение в геометрической прогрессии, машина тормозит ровно и уверено, не рыскает. После установки тормозного кита, на зад колодки типа бош за 500р не катят, нужна будет хорошая колодка, для наилучшего баланса, поставил Ate очень понравилось соотношения цена/производительность, дешевле хавков, не помню как вели себя хавки сзади, поэтому имхо хавки лишь переплата за бренд, за такие бабки я должен был почувствовать их силу раньше ))
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 07:33:56 от cocainavsemvnos »
Direct Shift Gear for pussylickers!
20 Августа, 2014, 07:45:01
Ответ #2346
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
да нет никого хода, это миф ))
хватает сразу, усиливаешь давление - усиливается торможение в геометрической прогрессии, машина тормозит ровно и уверено, не рыскает. После установки тормозного кита, на зад колодки типа бош за 500р не катят, нужна будет хорошая колодка, для наилучшего баланса, поставил Ate очень понравилось соотношения цена/производительность, дешевле хавков, не помню как вели себя хавки сзади, поэтому имхо хавки лишь переплата за бренд, за такие бабки я должен был почувствовать их силу раньше ))
У тебя спереди 4-х поршневые суппорта?
Просто я представляю как я расстроюсь если возьму 6-ть поршней и получиться херня в плане торможения))
Тут конечно советы других важны, но я думаю пока сам не попробуешь, так не чего и не решишь. Кому то и на жестких койлах мягко, а кому то на сток подвеске жестко. Так что все нужно пробовать самому. Есть один вариант с 6-ти поршневыми  прома, если все срастется то буду ставить. А если не понравиться то буду продавать здесь за пол цены как всегда)))
20 Августа, 2014, 19:15:06
Ответ #2347
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
да нет никого хода, это миф ))
хватает сразу, усиливаешь давление - усиливается торможение в геометрической прогрессии, машина тормозит ровно и уверено, не рыскает. После установки тормозного кита, на зад колодки типа бош за 500р не катят, нужна будет хорошая колодка, для наилучшего баланса, поставил Ate очень понравилось соотношения цена/производительность, дешевле хавков, не помню как вели себя хавки сзади, поэтому имхо хавки лишь переплата за бренд, за такие бабки я должен был почувствовать их силу раньше ))
У тебя спереди 4-х поршневые суппорта?
Просто я представляю как я расстроюсь если возьму 6-ть поршней и получиться херня в плане торможения))
Тут конечно советы других важны, но я думаю пока сам не попробуешь, так не чего и не решишь. Кому то и на жестких койлах мягко, а кому то на сток подвеске жестко. Так что все нужно пробовать самому. Есть один вариант с 6-ти поршневыми  прома, если все срастется то буду ставить. А если не понравиться то буду продавать здесь за пол цены как всегда)))

Если что, то поменяюсь с тобой тормозами ;-) заберу твои 6ть поршней и отдам тебе свои 4е :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2014, 19:21:17
Ответ #2348
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Помогите оценить состояние, человек говорит прошли 3 тыс.км.


« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 19:24:29 от Pilot61rus »
20 Августа, 2014, 19:57:15
Ответ #2349
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну ёпт отзовитесь кто нить! Брать не брать? Цена за суппорта 20 т.р.
20 Августа, 2014, 20:09:42
Ответ #2350
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
что им будет за 3 тыщи пробега то? плюс в Проме если что можно ремкомплект взять. С виду выглядят хорошо, видно что помыли их :)
что еще сказать то... :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2014, 20:14:49
Ответ #2351
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
что им будет за 3 тыщи пробега то? плюс в Проме если что можно ремкомплект взять. С виду выглядят хорошо, видно что помыли их :)
что еще сказать то... :)
Ну говорить можно что угодно! Говорит что три, а по факту хз. Либо эти за 20 либо новые за 35.
Меня смущают как мне кажется следы коррозии возле штанги. Хотя продаван говорит что все четко коррозии нет, просто покоцанные, так как зиму провалялись в гараже.
20 Августа, 2014, 20:19:05
Ответ #2352
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
что им будет за 3 тыщи пробега то? плюс в Проме если что можно ремкомплект взять. С виду выглядят хорошо, видно что помыли их :)
что еще сказать то... :)
Ну говорить можно что угодно! Говорит что три, а по факту хз. Либо эти за 20 либо новые за 35.
Меня смущают как мне кажется следы коррозии возле штанги. Хотя продаван говорит что все четко коррозии нет, просто покоцанные, так как зиму провалялись в гараже.

Коррозия у штанги... ну блин ты совсем уж придрался... штанга сделана из металла и она может и я бы даже сказал - должна ржаветь. Там все постоянно греется, остывает, реагенты с дороги летят... в общем это вообще мелочи. Если например пыльник порван, то это косяк, но как я сказал, в Проме можно все это взять за не дорого (мне в свое время Антон вообще бесплатно отправил ремкомплект полностью, правда не пригодился) так что я думаю ржа - это мелочи...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2014, 20:25:23
Ответ #2353
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Коррозия у штанги... ну блин ты совсем уж придрался... штанга сделана из металла и она может и я бы даже сказал - должна ржаветь. Там все постоянно греется, остывает, реагенты с дороги летят... в общем это вообще мелочи. Если например пыльник порван, то это косяк, но как я сказал, в Проме можно все это взять за не дорого (мне в свое время Антон вообще бесплатно отправил ремкомплект полностью, правда не пригодился) так что я думаю ржа - это мелочи...
Ну я имею ввиду возле штанги на суппорте, на самом алюминии. на первом фото видно. А так пыльники вроде целые.
20 Августа, 2014, 20:30:08
Ответ #2354
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Коррозия у штанги... ну блин ты совсем уж придрался... штанга сделана из металла и она может и я бы даже сказал - должна ржаветь. Там все постоянно греется, остывает, реагенты с дороги летят... в общем это вообще мелочи. Если например пыльник порван, то это косяк, но как я сказал, в Проме можно все это взять за не дорого (мне в свое время Антон вообще бесплатно отправил ремкомплект полностью, правда не пригодился) так что я думаю ржа - это мелочи...
Ну я имею ввиду возле штанги на суппорте, на самом алюминии. на первом фото видно. А так пыльники вроде целые.

суппорт так то алюминиевый, он может конечно окислится, если краска слезет, но не заржаветь. у меня например, краска чуть облезла около штуцеров прокачки, видимо от тормозной жижи, когда прокачивал, проливалась...
А на фото - больше похоже на грязь, чем на какой то дефект
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP