Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759445 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

30 Июля, 2012, 21:14:37
Ответ #1665
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140.
Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает...  :(
В общем не знаю что и делать...
бля ты где так ездишь? Просто для себя чтоб там не ездить от греха подальше

По теме стоят дба4000т2 феродо дс1.11 шланги гудрич и тормозуха 600ая хоть со 100 хоть с 200 оттормаживался в пол все хватает все тормозит
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Июля, 2012, 21:36:14
Ответ #1666
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Блин, с телефона вообще не вариант цитированием отвечать....

блин, с неумения можно и хер сломать...
как надо тормозить в городе, что бы искры валили????
придется в конце сезона менять диски и колодки.
Что значит с неумения?! Искры вообще, насколько я понимаю, могут валить только если колодка стерта под ноль, а при контакте диска с рабочей поверхностью колодки искр быть не должно, как ни тормози. У меня колодок больше 50 процентов. В лужи я не заезжал на горячих тормозах, на светофорах с зажатой педалью не стоял после резких торможений, после каждого валева остужал тормоза. При этом подчеркиваю: когда у меня видели искры, диски при этом не светились, как у многих бывает после валева.
Когда я выбирал диски, то советовался с несколькими клубнями по поводу стритрейса, и все в один голос мне говорили, что DBA street будет хватать за глаза. Выходит что, не хватает? Или колодки HPS - бутылочное горлышко?
бля ты где так ездишь? Просто для себя чтоб там не ездить от греха подальше

По теме стоят дба4000т2 феродо дс1.11 шланги гудрич и тормозуха 600ая хоть со 100 хоть с 200 оттормаживался в пол все хватает все тормозит
А дс 1.11 - это керамические?
Где?)) Ленинский, Кутуза, ТТК, Садовое, Комсомольский, Вернадка, Звенигородка, Бережковская наб., Фрунзенская наб., Ленинградка... В общем везде, где широкие ровные по покрытию длинные прямые участки...
Купи колодки по злее, раз так наваливаешь   и колеса от балансируй  уверен вибрации точно пройдут и тормозить станешь уверенней)
По-моему вибрация от колес проявляется постоянно на высокой скорости, а не только при торможении...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 22:02:22 от Artclime »
30 Июля, 2012, 21:40:26
Ответ #1667
  • Старый
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Седанчег
  • Автомобиль: Mazda почти мпс
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 645
Чет я смотрю у многих ДБА Т2 стоят. Они лучше чем ДБА Голд?!
30 Июля, 2012, 21:42:24
Ответ #1668
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Мне кажется, в таких жестких условиях размер дисков рулит. Большой диск рассеивает намного больше тепла, следовательно, и колодкам легче...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
30 Июля, 2012, 21:45:22
Ответ #1669
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140.
Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает...  :(
В общем не знаю что и делать...
бля ты где так ездишь? Просто для себя чтоб там не ездить от греха подальше

По теме стоят дба4000т2 феродо дс1.11 шланги гудрич и тормозуха 600ая хоть со 100 хоть с 200 оттормаживался в пол все хватает все тормозит
дба 4000 это не Т2.
на заметку. Т2- это обновленная серия Стрит
Т3- это обновленная серия 4000.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
30 Июля, 2012, 21:45:59
Ответ #1670
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Чет я смотрю у многих ДБА Т2 стоят. Они лучше чем ДБА Голд?!
определенно.но субъективно.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
30 Июля, 2012, 21:56:18
Ответ #1671
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Блин, с телефона вообще не вариант цитированием отвечать.... Исправил свое сообщение предыдущее.
30 Июля, 2012, 22:02:32
Ответ #1672
  • Старый
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Седанчег
  • Автомобиль: Mazda почти мпс
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 645
Заказали новые Otto Zimmerman на склад, как придет посмотрим качество.
How mutch?
30 Июля, 2012, 22:03:45
Ответ #1673
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Мне кажется у тебя у одного такие лютые проблемы, друг )))
Ты про тормоза или про цитирование?)))
31 Июля, 2012, 08:15:55
Ответ #1674
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Колодки и так искрят,необязательно стерты.Достаточно в пол от тормозится с высокой скорости.В прошлом году перед мной в мячике на рххцц мопс нью(Валера swsops) красный ушел в песок,так вот искры у него были нормальные
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
31 Июля, 2012, 11:21:53
Ответ #1675
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Мне кажется у тебя у одного такие лютые проблемы, друг )))
Ты про тормоза или про цитирование?)))
Про тормоза, мы же не про твое цитирование тут общаемся.
Конечно, дело в карме. Физика тут ни при чем...
01 Августа, 2012, 12:35:04
Ответ #1676
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Мне кажется у тебя у одного такие лютые проблемы, друг )))

тормозами я был доволен до определенного момента) вроде тормозило гуд и не особо скрипело, но както после третьего жесткого торможения они перегрелись и отказали. в результате я въебался в бетонный блок, а тачка сгорела на#уй.

Сначала хотел написать "как видно, не у меня одного", а потом понял, что по сравнению с Кулроем у меня-то и не проблемы вовсе... У него были те же Хоки ХПС...
01 Августа, 2012, 12:53:40
Ответ #1677
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Для прерывистых интенсивных торможений нужны уже ХП-плюс. ХПС - для города, улчше стока, но не более. На трек - уже ХП-плюс КАК МИНИМУМ
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Августа, 2012, 13:13:19
Ответ #1678
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Мне кажется у тебя у одного такие лютые проблемы, друг )))

тормозами я был доволен до определенного момента) вроде тормозило гуд и не особо скрипело, но както после третьего жесткого торможения они перегрелись и отказали. в результате я въебался в бетонный блок, а тачка сгорела на#уй.

Сначала хотел написать "как видно, не у меня одного", а потом понял, что по сравнению с Кулроем у меня-то и не проблемы вовсе... У него были те же Хоки ХПС...
Ставь норм колодки. и не мучайся лишний раз. Ты захотел от колодки за 3 тр что бы она тормозила-оху.нно, не перегревалась, не свистела\скрипела,не пылила, не сыпалась и тд.
Чудес не бывает. Все стоит своих денег.
Кроилово ведет к попадалову.
Скупой платит дважды
и тому прочее.
бери шланги у Кости, у меня DS 1.11 и диски Т3, катайся и не знай бед...когда запоришь, будем заказывать тебе карбонокерамические диски/колодки на перед о Ауди RS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и,прекрати всем выносить мозги что у тебя проблемы с тормозами. и прочитай еще раз что я написал выше.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
01 Августа, 2012, 14:26:11
Ответ #1679
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Ставь норм колодки <...> DS 1.11

Судя по этому графику

наверное для моих задач лучше 3000, Uno или 2.11? Или вообще 3000+03 (в графике их нет, но заявлен коэффициент трения 0,62 во всем диапазоне температур)?
Че почем?