Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 760561 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

23 Июля, 2012, 12:21:36
Ответ #1650
  • Старый
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Седанчег
  • Автомобиль: Mazda почти мпс
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 645
23 Июля, 2012, 13:31:56
Ответ #1651
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
23 Июля, 2012, 13:43:36
Ответ #1652
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
керамика меньше пыли дает, проверено )) но мягкость феррокарбона мне больше по душе, пусть он и пачкается ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июля, 2012, 22:29:07
Ответ #1653
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...
хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.
а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
что значит уши и в чем негатив от них?
24 Июля, 2012, 11:59:15
Ответ #1654
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...
хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.
а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
что значит уши и в чем негатив от них?
я б тож послушал faq от Демьяна на эту тему! интересно потому что хочу от каена 6 поршней корячить.....
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
24 Июля, 2012, 13:52:47
Ответ #1655
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...
хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.
а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
что значит уши и в чем негатив от них?

Переходники надо будет делать жиденькие и не правильные
24 Июля, 2012, 14:32:52
Ответ #1656
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...
хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.
а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
что значит уши и в чем негатив от них?
я б тож послушал faq от Демьяна на эту тему! интересно потому что хочу от каена 6 поршней корячить.....
Переходник неправильный, по сути.... можно назвать его хлюпеньким, НО! я не знаю еще не одного случая, когда с ними что либо случалось...
Господа, если делать! то делать - правильно!!!
брать норм суппорта, делать норм переходник, и вперед.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 18:53:04 от Демьян »
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
24 Июля, 2012, 14:48:25
Ответ #1657
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...
хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.
а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
что значит уши и в чем негатив от них?
я б тож послушал faq от Демьяна на эту тему! интересно потому что хочу от каена 6 поршней корячить.....
Переходник не правильный, по сути.... можно назвать его хлюпеньким, НО! я не знаю еще не одного случая, когда с ними что либо случалось...
Господа, если делать! то делать - правильно!!!
брать норм суппорта, делать норм переходник, и вперед.
знаю безушастый суппорт ток от 997 порша 4 поршневой! а от чего подойдет суппорт именно 6 поршней....или я перебарщиваю с количеством?)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/solobaric/journal/288230376153045056/#post
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
24 Июля, 2012, 16:51:36
Ответ #1658
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
6 поршней стоят на Porsche 911 997 Turbo ... стоят как космолет наверное
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
24 Июля, 2012, 17:27:56
Ответ #1659
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Поставили сейчас одному человеку такие от 911Т. Он доволен.
а бюджет? и на чем человек ездиет? и где делать переходники и все подгонять?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
25 Июля, 2012, 01:03:46
Ответ #1660
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
бюджет стандартный, можно посмотреть в тс инженеринг, тыс от 15 диски, переходники 6, колодки от 5 до 12 ( зависит от потребностей), суппорта от 20 тыс думаю, шланги 3, проставки по 500 +, шпильки и гайки от 2 и до =), + работа
=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Июля, 2012, 20:28:27
Ответ #1661
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140.
Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает...  :(
В общем не знаю что и делать...
30 Июля, 2012, 20:34:57
Ответ #1662
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140.
Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает...  :(
В общем не знаю что и делать...

Купи колодки по злее, раз так наваливаешь   и колеса от балансируй  уверен вибрации точно пройдут и тормозить станешь уверенней)
30 Июля, 2012, 20:41:46
Ответ #1663
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140.
Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает...  :(
В общем не знаю что и делать...
блин, с неумения можно и хер сломать...
как надо тормозить в городе, что бы искры валили????
придется в конце сезона менять диски и колодки.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
30 Июля, 2012, 20:48:07
Ответ #1664
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Для таких режимов эксплуатации предпочтительнее Хоки ХП-плюс, на мой личный взгляд
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0