Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 760145 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

19 Января, 2012, 12:26:41
Ответ #1410
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Января, 2012, 14:12:32
Ответ #1411
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Но все же глупо утверждать что тот же стоптеч говна :) было бы говно на 35гтр не ставили бы люди :)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 14:15:39 от max well »
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
19 Января, 2012, 14:18:34
Ответ #1412
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
лично я уверен, что на мазде 3 МПС , есть 2 варианта тюинха тормозов
вариант один - колодки + жижкость на меньше 5.1

вариант 2 - полный комплект с диком не меньше 340мм и без китая и тайваня. Всё остальное не бе , не ме. Одни недовольства от клинтов.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
19 Января, 2012, 15:56:22
Ответ #1413
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Солидарен с Ваней, единственное - Тайвань при определённых условиях (разумной эксплуатации в зимне-соляной сезон) весьма неплох! А если учесть, что реагенты в столице самые злые (радиаторы разъедает), а в других города получше с этим (в частности, у нас просто снег предпочитают не убирать никак :), то и качественный тайвань может быть рассмотрен.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Января, 2012, 17:56:17
Ответ #1414
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
лично я уверен, что на мазде 3 МПС , есть 2 варианта тюинха тормозов
вариант один - колодки + жижкость на меньше 5.1

вариант 2 - полный комплект с диком не меньше 340мм и без китая и тайваня. Всё остальное не бе , не ме. Одни недовольства от клинтов.
полный комплект - это что? Машинки многопоршневые, диски, колодки, шланги, жидкость? Если так, то по-моему тут достаточно в этой ветке писало людей, поставивших фронт с хорошими колодками и хорошие колодки назад и довольных полностью. Это совершенно иной бюджет, чем ставить кит+покупать новые колеса, чтобы он влез. Много раз тут об этом говорилось. А про первый вариант - ну я бы и рад оставить сток, только они уже поведенные. :-)
20 Января, 2012, 08:13:31
Ответ #1415
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
20 Января, 2012, 08:19:23
Ответ #1416
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
EBC USR - это аналог DBA 4000 или DBA Street, кто-нибудь в курсе?
http://www.ebcbrakes.com/automotive/sport_slotted_brake_rotors/index.shtml
ебц-гавно, китая-тайваньское...
лучше уж стоптек.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
20 Января, 2012, 09:33:06
Ответ #1417
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Солидарен с Ваней, единственное - Тайвань при определённых условиях (разумной эксплуатации в зимне-соляной сезон) весьма неплох! А если учесть, что реагенты в столице самые злые (радиаторы разъедает), а в других города получше с этим (в частности, у нас просто снег предпочитают не убирать никак :), то и качественный тайвань может быть рассмотрен.
лично я уверен, что на мазде 3 МПС , есть 2 варианта тюинха тормозов
вариант один - колодки + жижкость на меньше 5.1

вариант 2 - полный комплект с диком не меньше 340мм и без китая и тайваня. Всё остальное не бе , не ме. Одни недовольства от клинтов.
полный комплект - это что? Машинки многопоршневые, диски, колодки, шланги, жидкость? Если так, то по-моему тут достаточно в этой ветке писало людей, поставивших фронт с хорошими колодками и хорошие колодки назад и довольных полностью. Это совершенно иной бюджет, чем ставить кит+покупать новые колеса, чтобы он влез. Много раз тут об этом говорилось. А про первый вариант - ну я бы и рад оставить сток, только они уже поведенные. :-)
На дисках от финика суппорта тайваниские - впринципе неплохой комплект - только действительно факт - тайваньсие суппорты наши реагентные зимы не держут.
Тайваньсие диски просто не держут динамику и массу МПС )) ну токо если они не 355 ))
Ставить какие то там тюненые тормозные диски с насечками, я честно говорю, лично я не вижу смысла. Просто новые диски, колодки, жидкость. Этого достаточно. Или кит на нетайваньском диске. 

Насамделе просто воскресить тормозную систему, заменить все колодки, диски, жидкость - вот и будет Вам эффект - что теперь всё хорошо. Поставите гоночные колодки чтоб всё хорошо тормозило - поведет как ДБА так и сток. Все супер технологии , потоки воздуха, насечки итд - дай бог такой диск процентов на 10 жевучее стока. Просто он новый обычно у человека после старого - вот эму и кажется что всё очень хорошо стало.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 09:42:48
Ответ #1418
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Про жидкость вообще не понятно мне твое мнение...
 и про технологичность диска....я считаю разница со стоком минимум 50%...
у Коли были адские 3000 колодки эндуранс, и диски ДБА, так он их ебал в шерсть и гриву....
сток размер... не поплыл, и ничего не повело.
так что Иван, кому как повезет, и кто как умеет пользоваться средней педалькой ;)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
20 Января, 2012, 09:53:24
Ответ #1419
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
*я не говорю конкретно про ДБА, любые "продвинутые диски", продуманные, не китаятайвань...
стоптек,пф,алкон...
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
20 Января, 2012, 11:04:00
Ответ #1420
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
EBC USR - это аналог DBA 4000 или DBA Street, кто-нибудь в курсе?
http://www.ebcbrakes.com/automotive/sport_slotted_brake_rotors/index.shtml
ебц-гавно, китая-тайваньское...
лучше уж стоптек.
"On a global scale Most EBC rotors are made from British castings and 100% of these are precision machined in either the UK or the USA".
"All EBC rotors are British made and are precision machined in the UK. Rotors are made from high quality grey iron to exacting standards and undergo extensive testing and rigorous quality control".
Инфа - с оф.сата EBC. Они и стоят не дешевле DBA. Может быть их все же можно отнести к "продвинутым"?))

П.С. А расскажите по-подробнее, как бы для полного ламера: что значит "уметь пользоваться педалькой"?)) Просто вот мне кажется, что я умею, а стоковые диски повело.))
20 Января, 2012, 11:11:59
Ответ #1421
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а то что диски от внедорожника никак вообще не продуманные людям в спорт ставишь? Ты сам не задумывался об этом?
Тут гонщиков 3 человека - у которых все эти технологии заработают.
На практике и по моему опыту - для уличной машины главное максимально большой диск с максимальным количества чугуна. Именно благодаря этому его не поведет и нипочему другому.
Коля мог б так ж ездить на новых сток дисках и тех ж самых колодках - разница была б копеешной.
Жидкость Демьян нужна - как раз для высокотемпературных колодок - стандартный для мазды ДОТ 3 - вскипает. Или его надо прокачивать после каждого перегрева. Что никто делать не будет.

Кстати перегревают диски не в Мячково - перегревают как раз в городе, на трассах , на мойках и просто от неправельной эксплуатации. В Мяче если ездишь нормально - после остаывчного круга сразу не останвливаешься - то со сток тормозной системой, жесткими колодками и хорошей новой томозухой - ничего и не будет.
Но будет просто слабенько тормозить )))))))

Диски - колодки - шланги - жидкость - это некий стейдж один для тормозов. Но если из него убрать шланги и диски, то по силе торможения да и по выносливости - особо ничего не изменится ))))))) Да и вообще тут есть положительный эффект только при использовании гоночных скрипучих колодок.

Я б на мазду 3 в массовом порядке предлагал б лучше комплект следующий -

Диски от жипа инфинити переточеный в 345 (под 17ое колесо)
Суппорт ЖБТ\Ротора
Колодка от СТИ Субару специальная за 3000тыс руб ))))))))
Ну адаптеры и прочее.

комплект в 50 уложится и будет дело. А не дрочево с поведенными дисками и прочей пустой вечной тратой денег на диски колодки.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 11:23:39 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 11:20:51
Ответ #1422
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
EBC USR - это аналог DBA 4000 или DBA Street, кто-нибудь в курсе?
http://www.ebcbrakes.com/automotive/sport_slotted_brake_rotors/index.shtml
ебц-гавно, китая-тайваньское...
лучше уж стоптек.
"On a global scale Most EBC rotors are made from British castings and 100% of these are precision machined in either the UK or the USA".
"All EBC rotors are British made and are precision machined in the UK. Rotors are made from high quality grey iron to exacting standards and undergo extensive testing and rigorous quality control".
Инфа - с оф.сата EBC. Они и стоят не дешевле DBA. Может быть их все же можно отнести к "продвинутым"?))

П.С. А расскажите по-подробнее, как бы для полного ламера: что значит "уметь пользоваться педалькой"?)) Просто вот мне кажется, что я умею, а стоковые диски повело.))


После торможений - не держать педаль тормоза нажатой - это ВАЖНО - люди любят оттормаживаться со 150ти перед светофором и удерживать педаль нажатой - ТАК НЕЛЬЗЯ! - ручник!

После активной езды сразу на мойки не заезжать.

Привыкать тормозить не одним нажатием а несколькими. Это и еффективнее и продлит жизнь тормозам. У меня лично уже привычка - я торможу - подотпускаю, торможу, снова отпускаю - а не просто жму педаль в пол. Причем даже в Мячково - торможение так еффективнее.

После если у Вас колодки уровня 2500 и спортивнее - после каждого Мячково и прочих серьёзных нагрузок на тормоза - прокачивать жидкость. Причем не меньше 5.1 если вы на трек не ездиете совсем. РБФ 600 или 660, если ездиете. У Вас машина на трек не расчитана. Тормоза тоже. "Спортивные" диски и колодки Вас не спасут.

Если у Вас был очень активный вечер - гоняли много - не поленитесь - проедте последние 10 минут с одинаковой скростью - остудите тормоза.

И Демьян , чесно - по существу и конкретно. Разница между комплектом диски, колодки, шланги и комплектом колоки и жидкость - три копейки. Если есть вообще. Люди насечки то все в разные стороны ставят - а ты говоришь ))) Причем разницы не чуят )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 11:26:02
Ответ #1423
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
на основе вышеуказанного, каждый должен для себя решить....а я отклоняюсь от темы, ибо имею чуть другое мнение и взгляд на тормоза для МПС(в частности).
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
20 Января, 2012, 11:28:15
Ответ #1424
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
на основе вышеуказанного, каждый должен для себя решить....а я отклоняюсь от темы, ибо имею чуть другое мнение и взгляд на тормоза для МПС(в частности).

Знаю твой мнение - как и моё - не трогать )))))))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru