Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: стоит ли менять м3 2.0 на м3 MPS???  (Прочитано 25191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Августа, 2013, 18:49:31
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Юра
Пока дают 16 - бери и беги!!! В эти\близкие деньги ты достаточно быстро найдешь себе нормальную мпску
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
23 Сентября, 2013, 22:43:57
Ответ #106
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
ребят, помогите с выбором
 этот экземпляр - на сток АммО,  колёсах с резиной, и сток колодками.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/sashwww/journal/1995490/

Или как я писал выше
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/englneer/
С сток накладками на задний бампер и без накладок ПОД пороги. Т.е все железо остается.Аммо били, эйбах и все что на ней есть.

Разница с ними в 500-600у.е соответственно красная по дороже.

По сути машины почти одинаковые, до рестайл и рестайл. но что выбрать ? :\

Синюю щупал, катался, красную не знаю, но в клубе знают... обеих обслуживают в турбо гараже у Пата.

23 Сентября, 2013, 22:47:38
Ответ #107
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ммм, серую бери! салон если что, найдёшь и махнёшь на рестайл. единственная ценная вещб рестайла - салон не из тряпки
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2013, 16:36:12
Ответ #108
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
мою забери )))))) точно эксклюзив )))

У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
26 Сентября, 2013, 23:44:47
Ответ #109
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
27 Сентября, 2013, 00:32:12
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
DeSSmont, поздравляю!!! Пусть только радует  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Сентября, 2013, 07:39:32
Ответ #111
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 21:50:42
Ответ #112
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
14 Ноября, 2013, 07:08:14
Ответ #113
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
а я бы заморочился с тюнингом м3 2.0 - очень интересный проэкт.
плюсы:
машина легче
распределенный впрыск - куча вариантов форсунок (ставишь в бак хороший насос и регулятор давления топлива)
можно поставить любые мозги, хоть январь, но лучше конечно корвет на штатные датчики и электронный дроссель
в продаже куча вариантов распредвалов с различными фазами и подъемами
шатуны кованые дешевле
ход на 2.0 83.1мм против 94мм на 2.3 - крутиться будет легче
дорожный налог приятный до 5000р на 147 л.с против до 39000р на 260л.с
каналы в гбц больше, можно купить нормальный рессивер впускной

минусы:
отсутствует самоблокирующийся дифф
кпп в разы слабее, но при желании можно установить кпп в сборе от мпс (контрактная стоит в районе 35000р + придется что-то мудрить с приводами)

в случае если тюнить сток мпс 3 вложения одинаковые будут что и в м3 2.0

фронтальный интеркуллер стоит столько же (12-15р)
коллектор под нормальную турбу и даунпайп стоит одинаково (18-20р)
впуск стоит одинаково
ковку поставить и гильзовку сделать на 2.0 будет дешевле (от 50р)

« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 08:39:35 от Aleks89 »
14 Ноября, 2013, 07:55:35
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я особо плюсов в тюне 2.0 не вижу. Она изначально даже стоит примерно как МПС 3 сток на сток.
Коробас хуже, блоки нет, а на переднем приводе она очень помогает. Ща на 6-ке, когда задний привод не работает, гоняю, там пипец какой-то. Переднее колесо одно может на 3 передаче все 200км\ч крутиться, а второе просто катится. Это перебор.
Разница в весе небольшая, тем более в МПСке можно лайтвейт сделать.
Разницу между 2.0 и 2.3. Для 400+л.с. в данный момент как-то 2.3 двиг интереснее. Единственный существенный минус, момента слишком много и рано. Если б его удалось размазать по оборотам, было б круче.
14 Ноября, 2013, 10:22:26
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
А зачем "куча форсунок", "мозги" и "валы"?
Кто то упирлся в топливо/настройку/недостаточную пропускную способность гбц мпс? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)