Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноября, 2014, 11:37:23
Ответ #2235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jackis  все верно, при отсутствие детона и имея угол в картах с детоном ниже чем в картах без детона, BCM командовал углы из карт с детоном, а при детоне, тупо откатывал на величину детона
21 Ноября, 2014, 07:35:36
Ответ #2236
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мужики, а как узнать актуатор держит или нет? Т.е. Выставленная и актуальная скважность соответствует реальному положению
21 Ноября, 2014, 08:39:35
Ответ #2237
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ром, скважность ты соленоиду ставишь, если он поломан - у тебя бустофф. Судя по твоим логам - все у тебянормально
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Ноября, 2014, 10:39:53
Ответ #2238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Жень это я понимаю.
Но скважность в логах это же практически и есть моя командная которую я пулучил путем подбора скважности к желаемому бусту, а по факту  вестгейт допустим не на 90% прикрыт а всего на 50%. Такое может же быть?
21 Ноября, 2014, 11:51:30
Ответ #2239
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, может быть конечно! Но что является процентом открытия самого гейта, ты же можешь например преднатяг увеличить - и гейт меньше открываться будет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Ноября, 2014, 21:31:46
Ответ #2240
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так вот в чем и вопрос. По скольку не известно чей у меня актуатор (так как турбина неизвестная) то и не понятно, способен он вообще держать калитку на верхах или нет.
В логах я вижу одно но по факту может быть другое.
21 Ноября, 2014, 21:41:14
Ответ #2241
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Брать мой актуатор)
21 Ноября, 2014, 22:00:49
Ответ #2242
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Если на 6000 об. способен держать 1,15-1,2 бара, значит нормально для стока.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Ноября, 2014, 23:23:15
Ответ #2243
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да, согласен! вообще частенько получается, что скважность на верхах вообще мало на наддув влияет, встречал неоднократно машины,у  которых при открытом дросселе дует 1.2 например что со скважностью 20, что со скважностью 90 :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Ноября, 2014, 10:24:03
Ответ #2244
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Если на 6000 об. способен держать 1,15-1,2 бара, значит нормально для стока.
Ну примерно так и есть, 16,5 - 17,5 PSI выше не сможет, а ели и сможет то бат будет кипяток.

Для стока - это что имеется в виду? сток улитка или полный сток?
23 Ноября, 2014, 11:34:41
Ответ #2245
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну примерно так и есть, 16,5 - 17,5 PSI выше не сможет, а ели и сможет то бат будет кипяток.

Для стока - это что имеется в виду? сток улитка или полный сток?
Сток турба, так что у тебя все ок.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Ноября, 2014, 22:49:24
Ответ #2246
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И так, померял силы. Как видно, внизу всё одинаково, но на верху большой завал. Заправил ещё 92, теперь в баке чистоган. Загрубил чутка угла, но не помогло, всё равно лезет небольшой детон, от чего богатится смесь и откатывается угол. Результат на лицо. 



Мне показалось, что если во всех таблицах прописать одинаковый угол, то он откатываться не будет. А значения отката приборы как бы показывают. Как нить надо попробовать ещё раз.
23 Ноября, 2014, 23:10:27
Ответ #2247
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Какова величина детона? После 6000 градусов 5, а на 4300 - полтора очка?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Ноября, 2014, 23:12:28
Ответ #2248
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
1.4 - 2.5. Загрубил до этого на 2. Либо смесь на вжарке 12.6 не справляется, надо богатить или ставить более толстую форсу на мет, или угол ещё тупить. Не всегда есть детон, иногда нормально едет, но лога такого не получилось.
23 Ноября, 2014, 23:15:15
Ответ #2249
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А у тебя сток ШПГ? Просто если нет, то может и нет смысла богатить? :) (режим ярости)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0