Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 530562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Октября, 2013, 15:58:22
Ответ #975
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в общем на таргет буст забить?

коррекция это какая из этих карт?

карты компенсации по бусту и лоаду были с svd достаточно детально обмусолены здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.885
...
Load Error Comp (coarse) - это LEC - компенсатор WGDC пpи флюктуациях лоада - настойка по лоаду или гибридная
Boost Error Comp (fine) - это BEC - компенсатор WGDC пpи флюктуациях буста - настройка по бусту
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 16:01:36 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Октября, 2013, 18:16:03
Ответ #976
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вышло новое обновление менеджера, тюнера и самого девайса. Теперь нет проблемы с тем, что надо запрашивать активацию. Можно обновляться.
28 Октября, 2013, 14:17:22
Ответ #977
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Вышло новое обновление менеджера, тюнера и самого девайса. Теперь нет проблемы с тем, что надо запрашивать активацию. Можно обновляться.
Не совсем понял - какие обновления ты имеешь ввиду? какие версии и что за проблема с активацией?
У себя не вижу никаких апдейтов, версии такие:
ATR: 1.9.1.0-6490 (от 10 сентября)
AP Manager: 2.1.1.7 (обновление было около недели назад)
AP firmware: 1.6.7.0-6842 (от 3 октября)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
28 Октября, 2013, 15:36:04
Ответ #978
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Версии как у тебя. До этого было обновление, после которого требовалась новая активация, приходилось откатывать.
28 Октября, 2013, 16:03:37
Ответ #979
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А, помню тот момент - тогда просто запросил заново у Cobb, прислали ссылку, скачал и поставил :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
28 Октября, 2013, 17:58:15
Ответ #980
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
где про углы зажигания почитать?))
вестгейт,лоад,топливные карты, вроде все отредактировал))осталось добраться до углов))
28 Октября, 2013, 18:12:27
Ответ #981
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Начни с анализа кобовских карт под разные стейджи. Посмотри, где, что и как они задирают. А ещё, хорошо бы, чью-то прошивку глянуть, которую кто-то знающий делал. Алгоритмы у всех могут быть разные, но главное - это плавный переход между значений по все карте.
28 Октября, 2013, 18:18:55
Ответ #982
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а какие карты ignition  изменять? макс А/Б, хай/лоу тротл (ноу кнок)?
28 Октября, 2013, 19:38:33
Ответ #983
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот эти



Можно везде выставить одинаковые значения. Только первые 4 имеют чуть меньше ячеек по лоаду. Соответственно, при копировании в последних двух картах надо делать это в ячейки от 0.31.
28 Октября, 2013, 19:54:38
Ответ #984
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Jackis, выложил свой атр + 2 последнии свои актуальные прошивки
http://yadi.sk/d/hcxMbpuaBjYup
30 Октября, 2013, 18:31:57
Ответ #985
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Только первые 4 имеют чуть меньше ячеек по лоаду. Соответственно, при копировании в последних двух картах надо делать это в ячейки от 0.31.

Кстати, у них и названия осей разные: "Scalable Calc. Load B (Load)" и "Scalable Calc. Load D (Load)". Не знаю, имеет ли это значение или нет, но вот какая мысль у меня проходила в последнее время (собираю статистику по возникающим нокам на небольших оборотах/нагрузке - собирается не быстро пока):

Верно ли я понимаю, что для определения углов зажигания из карт зажигания берется не текущая посчитанная нагрузка, а целевая для данных условий?
На эту мысль наводят случаи из логов в момент отпускания педали акселератора.
Например (условно):
Обороты 2500, текущая нагрузка 0.5. Если брать эти данные для вычисления угла, то получается угол 37.
Но реальный угол получается не такой. ТОгда сморим на положение APP - 10%. при таком APP целевая нагрузка 0.3, а для нее  уже угол будет 55. Ну и реальный угол будет уже либо ближе к 55, либо где-то посередине...

Собственно, первй вопрос - правильные ли это были мысли?

Ну а второй вопрос - может быть эти разные названия осей ("Scalable Calc. Load B (Load)" и "Scalable Calc. Load D (Load)") тоже означают requested load и actual load или в данном контексте это не важно?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
30 Октября, 2013, 22:12:26
Ответ #986
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Меня лично углы не волнуют в СL, особенно после 3500. Посему правим тока OL no knock. Если не интерполировать углы после 1.6 а прописать одинаковые значения вы себе сильно облегчите жизнь. Нагрузка естественно замеренная, а не скомандованная

Мои углы из OL
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 22:17:25 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
31 Октября, 2013, 19:49:07
Ответ #987
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А вот все же еще один вопрос про углы в CL :)
Откула ECU берет углы для режима, когда APP=0, Load=0.09..0.1, AFR= ~29.29 (катимся на передаче с отпущенной APP)?
Как правило, в при спокойной езде выставляется угол 6.5, хотя после WOT, как правило, держится 50 (как минимум строчек 5 в логе, больше нету).
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
02 Ноября, 2013, 02:18:24
Ответ #988
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
так у меня назрело пару вопросов)))
бедная смесь это наример 15?а богатая 9? так?или наоборот?))

и по углам зажигания, у меня на вжарке ближе к отсечке 10-12-9.5, причем угол хаотично прыгает. Более производительны углы у которых будет например 6-8?или как?

и по поводу отркытия вестгейта, если он открыт на 92% на вжарке, при том что задано 75 это норм?большое открытие не вредно?
02 Ноября, 2013, 09:18:33
Ответ #989
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В абсолютном понимании бедная смесь - это больше 14.7:1, богатая - меньше.
Гугли понятие стехиометрия.

Более производительные углы - это 15-20)))

Норм, если при этом не передувает. И 92% - это закрытие, а не открытие.

Я бы на твоем месте начал с азов устройства ДВС, например с теории надувательства Пробкина Колокольчикова. :)