Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Санкт-Петербург => Тема начата: mech от 11 Января, 2011, 21:00:43
-
нужно обратиться по гарантии но у меня стоит не сток впуск кобовский и перепускник :)
может кто нибудь одолжить на день штатный впуск? или мало ли кто менял на не сток и остался где то лежать?
или на денек махнуться со мной штатный на кобовский я съезжу к офиц и отдам обратно! целостность и сохранность гаранирую!
-
я бы махнулся но навсгеда!)готов даже доплатить!
-
пока что не готов на такие замены))) мне именно на 1 день нужно даже на пару часов я к офицалам заеду выеду и сразу сниму :) мне каж-ся если я с нештат впуском и перпускником поеду на меня мягко говоря косо смотреть будут и может приедтся их уламывать закрыть на это глаза если ваще пол-ся вот во избежание таких последствий и думаю :)
-
на время не могу самому не начем ездить будет!
-
на время не могу самому не начем ездить будет!
А вы на месте махнитесь и будет у тя впуск:) а менять все в зад или нет сам решишь:)))))))
-
апну что ли :)
дайте впуск сток на полдня пож-та.
-
А че случилось то?)
-
У меня есть штатный перепускной и от впуска осталось всё, кроме самого короба с фильтром, который выменял у Макарика на кронштейн задней опоры :)
-
Garin4i
да не все впорядке просто запланирован визит к официалам авто еще на гарантии и не хотелось бы болтовни с их стороны а что это у вас тут не сток стоит=)))
Jackis
а можно будет взять перепускник на полденька тогда?
еще в поисках впуска стокового!
-
Не вопрос! Пиши в личку!
-
А насчёт короба - стукни Макарику в личку, вдруг есть у него
-
У меня короб есть где-то, но он весь порезанный, для большей мощи )))
-
Я думаю, евросиб даже не заметит, если у них топикстартер обслуживается )) судя по мытарствам Олега Макарика...
-
я кстати в евросиб ездил со впуском и байпассом форге, реакция -0
Потом уже на полном выпуске, они заметили, что нет катализаторов, и то из-за того что кет-бек хкс из нержи и новенький был, они стали рассматривать толпой и увидели даунпайп обмотанный, и коллектор выпускной )) и масло 10-50 мотюль рассматривать стали всей сменой, итог меньше к ним ездишь, машина лучше себя чувствует, а евросиб - это сборище колхозников пту'шников которые работают по принципу не свое не жалко, всегда масло переливали пока я не стал писать в заказ наряде МАСЛО НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!! и смотреть за ними в окно как коршун )) ничего сейчас Макарик даст им просраться, прикол что когда с Олегом Макариком к ним летом заезжали, это и смех и грех, все заметив его разбегались как тараканы на кухне )
-
Илья, а в каком там состоянии у Олега всё кстати?
-
А Автопоинт мне ещё и коллектор тубулярный вешал, когда турбу по гарантии менял ))) Притом, на машине был даунпайп, впуск, инлет, байпасс... :)
-
Я думаю Олег сам все расскажет, не знаю откуда у него терпения столько!!!
Да автопоинт более лояльный, хотя тоже когда датчик ож меняли мне, плохо впуск к инлету цп-е прикрутили, он слетел... )
-
А я после автопоинта 2 раза чинил кронштейн холодного впуска и вручную надевал хомут на инлет :))
-
я в рольфе обслуживаюсь )))))))) бля теперь буду в оба смотреть когда на то ездить буду ))))))))
-
А у меня после снятия клапанной крышки не затянули один болтик, масло через него выдавливало, не одели маленький шланг на инлет и плохо затянули хомут на куллере, что он слетел при вжарке:)
-
Надо создать тему "Мой любимый криворукий диллер"
-
а по теме - мех, готов байпасс хоть на неделю дать, хоть на месяц ))
Я то3 проходил с полным фаршем, кроме коллектора, тупо не было его еще ))
езжай в ап, там главный гарантийщик очень разумный дядька, могу его контакт скинуть. Мне даже замену фильтра и сам фильтр исключили из заказ-наряда ввиду отсутствия оных ))
-
мне как раз в овтопоинт ехать :)
тогда может я и зря прошу дать мне что то на денек? но огромнейшее спасибо за отклик!
а можно телефончик этого разумного дядьки и что сказать там в ап надо чтоб не придирались)))
у меня то сток на самом деле не считая впуска перепускника подвески и колес. по железу все стоковое)
-
впуск это уже не сток, особенно если это кобб )) богатит он, но валит, ВАЛИТ, все помнят как Макарик на новой коробке, сцепе и впуском Кобб ...... . . ))
-
у меня как раз кобоский) те поэтому мне каж-ся что тачко едет?=)))))
-
Макарик со впуском ехал так же как я на выпуске даунпайп и рейспайп вот и выводы, на коббовском реально едет, ну и сопло у него какое
-
кобовский беднит сильно поэтому и едет , а сапло у них у всех 3 дюйма трыбка которая к турбине идет так что=))))
-
Штат у нас вроде 2.5 посадка под маф, тогда понятно, почему кобб беднит и жарит ))
-
не помню уже что там у нас штатное))) но между собой как то конектятся это точно
-
пока к месту :) чем лучше всего фильтр обрабатывать и как часто 2тк 3 4 5?
-
тема про фильтры и впуски есть большая и закрепленная
-
сорри сейчас поизучаю!
-
впуск это уже не сток, особенно если это кобб )) богатит он, но валит, ВАЛИТ, все помнят как Макарик на новой коробке, сцепе и впуском Кобб ...... . . ))
кобб не богатит, а наоборот, беднит!
-
Почти любой нештатный впуск беднит )) В штатном 2.25 дюйма посадка под расходомер, наскока я узнал )) в нештатных начиная от 2.5 ))
-
я всегда путал богатит или беднит )) беднит это значит воздуха больше так??
а богатит - топлива?
-
йа, дас ист коррект! ))
-
Вы на ваши мажОрные впуски фильтр от Про-спорт впаяйте, машина еще сильнее повалит ;)
-
нужно обратиться по гарантии но у меня стоит не сток впуск кобовский и перепускник :)
может кто нибудь одолжить на день штатный впуск? или мало ли кто менял на не сток и остался где то лежать?
или на денек махнуться со мной штатный на кобовский я съезжу к офиц и отдам обратно! целостность и сохранность гаранирую!
Приезжай на ваську к прибалтийской одолжу короб... :-D
-
Олег, мы уже приудмали, как с офди разрулить )) Ты лучше в субботу вечеркмо подъезжай на встречу ))