Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Партнёры клуба => HIGH-POWER => Тема начата: HIGH-POWER от 02 Февраля, 2015, 00:41:26
-
Частая проблема для многих владельцев MAZDA прошлых поколений, так и в частности MPS - это регулировка зазоров клапанов. Сложность данной процедуры заключается в толкателях, которыми и осуществляется данная операция.
Многие конторы, к сожалению, даже не знают или умалчивают необходимость такой процедуры и берутся за переборки ДВС, не регулируя зазоры.
При обычном износа и увеличении зазора, клапана необходимо регулировать для снижения шумности ДВС и восстановления мощности (так как клапана открываются не полностью). При неправильной регулировки и маленьком зазоре, клапана могут прогореть.
Но даже, если вы ставите задачу регулировки, то найти необходимые толкатели бывает проблематично, особенно, когда их номер выше 482. И самое обидное происходит, когда новые толкатели все равно не попадают в зазор из-за неравномерности износа старых.
MAZDA HIGH POWER рада помочь Вам в этом. У нас есть все размеры толкателей от 162 до 700 в большом количестве. Вы можете, как приобрести необходимый толкатель, так и осуществить регулировки, как на снятой ГБЦ, так и на автомобиле.
3500р - регулировка зазора на снятой ГБЦ
8000р - регулировка зазора на автомобиле. Обычно эту процедуру совмещают с заменой цепи, муфты и т.д.
200р - б.у. Толкатель
От 400р. - новый толкатель
По всем вопросам:
8826716О6О6 Стас
-
сколько будет стоить все вместе: замена грм, маслосъемов, регулировка зазоров по работе.
Мотор Ваш, может какой то скидос будет?))
-
на LF 2,0 ГРМ поменять сколько стоит ?
-
Ответили в личку
-
Ответили в личку
И меня интересует - замена цепи со всеми сопутствующими и регулировка клапанов (запчасти тоже ваши) Срок выполнения. Так как я из другого города.
-
Ответили в личку
-
На своей снятой ГБЦ промерял сегодня зазоры и имеем такую картину. Получается впускные почти в допуске, а половина выпускных зажаты. Больше всех не повезло 8му выпускному ((. Будем подбирать под него толкатель. Первые строки в графах - зазор, вторые - номер толкателя, красным - нужный толкатель.
-
252 не бывает, или 242, или 262.
Если что, обращайтесь.
-
Обязательно приеду! Привезу ГБЦ на регулировку и ШПГ на развесовку.