Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: leonizmus от 11 Августа, 2016, 16:54:32
-
http://ru.aliexpress.com/item/mzr-L3-VDT-2-3L-DISI-turbocharged-dohc-connecting-rod-for-mazdaspeed-6-mps-mazdaspeed6-mazda/32324348788.html?spm=2114.30010708.3.10.cmD94f&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10039_10057_10048_10056_10047_10055_10049_10046_10059_10045_10058_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_2&btsid=fd90463c-9f40-44be-90e0-8b063d261885
-
Влад, vvs, ставил вроде, и продаёт
-
я на них. первый комплект стоял на полной ковке с СРе поршнями, провернуло вкладыши шатурны перегрело но выдержали. И щас после капиталки на них... 18000 пробега на 1.45 бусте... все норм...
-
Странно что 99% ездят на китайских шатунах, но при этом либо не знают об этом, либо обманываются или боятся признаться.......
А кого не спроси у всех ковка)))))
Я тоже езжу на Китае. Буст 1.8.
-
Странно что 99% ездят на китайских шатунах, но при этом либо не знают об этом, либо обманываются или боятся признаться.......
А кого не спроси у всех ковка)))))
Я тоже езжу на Китае. Буст 1.8.
Так у них Китай с гравировкой )) от этого он в два раза крепче становится 8)
-
Странно что 99% ездят на китайских шатунах, но при этом либо не знают об этом, либо обманываются или боятся признаться.......
А кого не спроси у всех ковка)))))
Я тоже езжу на Китае. Буст 1.8.
А поршни?? Меня интересует, к стоковым они подойдут или нет.. А то я смотрел народ там что-то подпиливает, чтобы они подошли )
-
Так то верно, почти все кованные шатуны китайские :) только обычно они хоть какую то марку имеют. А тут типа ноунейм.
-
Странно что 99% ездят на китайских шатунах, но при этом либо не знают об этом, либо обманываются или боятся признаться.......
А кого не спроси у всех ковка)))))
Я тоже езжу на Китае. Буст 1.8.
А поршни?? Меня интересует, к стоковым они подойдут или нет.. А то я смотрел народ там что-то подпиливает, чтобы они подошли )
Форма сток поршня не позволяет установить кованные шатуны. Процесс доработки крайне прост. Можешь посмотреть тут
https://www.drive2.ru/l/1827295/
-
Странно что 99% ездят на китайских шатунах, но при этом либо не знают об этом, либо обманываются или боятся признаться.......
А кого не спроси у всех ковка)))))
Я тоже езжу на Китае. Буст 1.8.
А поршни?? Меня интересует, к стоковым они подойдут или нет.. А то я смотрел народ там что-то подпиливает, чтобы они подошли )
Форма сток поршня не позволяет установить кованные шатуны. Процесс доработки крайне прост. Можешь посмотреть тут
https://www.drive2.ru/l/1827295/
Да, из твоего бортжурнала я и взял эту информацию)). Меня именно эти интересовали, ведь китайцы китайцам рознь )
-
я на них. первый комплект стоял на полной ковке с СРе поршнями, провернуло вкладыши шатурны перегрело но выдержали. И щас после капиталки на них... 18000 пробега на 1.45 бусте... все норм...
Прям именно на этих??
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Мля кикс что ты несёшь всякую ерись,ты держал когда-нибудь в руках к1 и китай шатуны,то что они сделаны в китае это не значит что они одинаковые,китай китаю рознь,есть производство по лицензии на заводе,а есть подвальный китай,так что не набивай посты-ни о чём. Айфон тоже в китае собирают но он оригинал и стоит 60р,а есть за 15р китай айфон с алиэкспресс,прям никокой разницы нет,все дураки переплачивают в 5 раз дороже.
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Мля кикс что ты несёшь всякую ерись,ты держал когда-нибудь в руках к1 и китай шатуны,то что они сделаны в китае это не значит что они одинаковые,китай китаю рознь,есть производство по лицензии на заводе,а есть подвальный китай,так что не набивай посты-ни о чём. Айфон тоже в китае собирают но он оригинал и стоит 60р,а есть за 15р китай айфон с алиэкспресс,прям никокой разницы нет,все дураки переплачивают в 5 раз дороже.
Мля критик, че за #уйню ты несёшь. Если ты сравниваешь айфон за десятку и за 60, то я как здравомыслящий человек сравниваю одинаковые вещи. Я как ты выразился "держал" в руках и к1 и игл и Китай и махле. Не только держал но и ставил. И могу тебя заверить, что разницы с тем китайским производителем у которого я покупаю шатуны у игл и к1 нет. Кроме гравировки.
Сколько весит шатун к1? помнишь?
Да и читай что написано, а не то что хочется. Я говорю о китайских шатунах, как тут выразились, ноу нейм, а не о конкретно тех с али. Хотя могу легко допустить, что это одни и те же.
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Мля кикс что ты несёшь всякую ерись,ты держал когда-нибудь в руках к1 и китай шатуны,то что они сделаны в китае это не значит что они одинаковые,китай китаю рознь,есть производство по лицензии на заводе,а есть подвальный китай,так что не набивай посты-ни о чём. Айфон тоже в китае собирают но он оригинал и стоит 60р,а есть за 15р китай айфон с алиэкспресс,прям никокой разницы нет,все дураки переплачивают в 5 раз дороже.
Мля критик, че за #уйню ты несёшь. Если ты сравниваешь айфон за десятку и за 60, то я как здравомыслящий человек сравниваю одинаковые вещи. Я как ты выразился "держал" в руках и к1 и игл и Китай и махле. Не только держал но и ставил. И могу тебя заверить, что разницы с тем китайским производителем у которого я покупаю шатуны у игл и к1 нет. Кроме гравировки.
Сколько весит шатун к1? помнишь?
Ху й ню несёшь ты,шатуны ноу нейм стоят 4р а к 1 стоят 35 так же как и айфон ориг.и китай,так что к здравомыслящим ты себя ранова-то причисляешь,что ты там держал в руках я не знаю,да мне и по барабану,у меня стоят к1 я и их ставил и знаю что они из себя представляют и как выглядит оригинал,так что твои горедоводы мне не интересны,то что ты посты хернёй всякой набиваешь -это факт,и это не первая тема.Не вводи людей в заблуждение.
-
Может ты просветишь, чем отличаются шатуны Китай ноунейм и шатуны к1, если формой, весом, обработкой и заявленной маркой стали они единтичны.
Про марку, ещё раз повторю, что проверить нет возможности.
-
Нет, походу 1 шт 4р стоит на Али, то есть 16000 комплект. Если бы они все стоили 4000, я бы даже тему не поднял )
-
Да, комплект стоит по твоей ссылке 16, это без болтов. Я подумал это всем понятно.
-
Да что спорить то. Кто купил бренд за дорого никогда не признает что они одинаковые. Хотя теже Игл делают в Китае, и видимых отличий нет. Решать только тебе )
-
Вот шляпа.. А болты то мне где взять тогда )).
-
Вот шляпа.. А болты то мне где взять тогда )).
Можно купить сразу с ними.
-
Я ноунейм шатуны уже 2,5 года не продаю, т.к. людям нужна надпись ;) По этой причине я давно перешел на продажу манли!
Ноунейм шатуны у меня есть ;) Один комплект, оставил для себя, поставлю на свою СХ7 когда буду мотор у нее капиталить.
Критиик, где ты ноунем за 4к увидел? 240$ стоит ноунейм БЕЗ болтов вообще! С болтами арп итого будет 310$, а это 20к однако ;)
-
Вот шляпа.. А болты то мне где взять тогда )).
Можно купить сразу с ними.
Может подскажешь, как мне болты к ним найти? :(
-
Вот шляпа.. А болты то мне где взять тогда )).
Можно купить сразу с ними.
http://ru.aliexpress.com/item/5-16-3AG1-505-2U-forged-4340-steel-conncting-rod-bolt-kit-gen-repl-genuine-ARP2000/32284734414.html?spm=2114.10010208.100007.3.d9zfpJ&scm=1007.13482.37805.0&pvid=5c315656-2f3b-4f1c-a0a1-d37c1fba2cd7&tpp=1 - оно??
-
И в итоге получаем 20к за неизвестный китай...
-
Вот шляпа.. А болты то мне где взять тогда )).
Можно купить сразу с ними.
Может подскажешь, как мне болты к ним найти? :(
Сейчас напишу в л.с.
-
20к ноунейм или 27к манли - каждый сам себе "режиссер"
-
20к ноунейм или 27к манли - каждый сам себе "режиссер"
Влад, а твои манли по форме такие же как скажем к1 или игл?
-
20к ноунейм или 27к манли - каждый сам себе "режиссер"
Влад, а твои манли по форме такие же как скажем к1 или игл?
Дождемся конечно ответа Влада, но судя по фото которые он скидывал такие же.
-
мои манли вовсе не мои так-то ;) я шатуны не изготавливаю, я лишь их продаю
реальное фото шатунов тут уже выложили - эту фотку делал лично я
на сегодняшний день в наличии 5 комплектов (по состоянию на 12 августа 2016 года)
-
Ну я имел ввиду те, которые у тебя))))
Те они такой же формы и размера как и к1 и игл.
А оригинальные махле значительно толще.
Те можно предположить с большой долей вероятности что ноунейм, к1, игл, и эти махле делают если и не на одном заводе, то уж на соседних.
-
так-то я продаю оригинальные манли ;)
в инете можно найти инфу про ОЕМ каналы манли, НО работать напрямую с ОЕМ у меня кишка тонка, там ооочень большие минимальные партии, а вот перекупать у ОЕМ-щика, помогая ему выбрать тот самый минимум у меня получилось
шатуны в оригинале, мейд ин юэсэй, поставки тоже из юэсэй естественно, партиями не менее 50шт (именно штук, а не комплектов, т.к. по комплектам их уже в ретейле распаковывают)
P.S. чтоб найти что-то нужно хорошенько поискать :)
-
Те у тебя такой шатун
(http://s009.radikal.ru/i309/1608/0e/6e22e7385442.jpg) (http://www.radikal.ru)
А не такой
(http://s017.radikal.ru/i435/1608/06/a2743b73b2bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Взял с драйва, не могу у себя фото найти. Разница очевидна.
-
Влад т.е. шатуны оригинал но идут не в такой упаковке?(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/efb05501c644b0664ebf36a8b942c908.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/6ad804269bca28f88c14541d71f8e984.jpg)
Pы.Sы.
Может конечно у меня взгляд на продаваемые тобой вещи предвзятый.
Но по моему тут что то кривое, и твой поставщик тебя наверно обманывает.
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/65320494872e09aac38ece74673079ad.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/e96bf1216398239fad660ebf1712e0df.jpg)
На фото слева часть твоего фото а на фото справа оригинал шатун.
-
Ну я не в качестве обсуждения шатунов Влада. Он то тут при чем)))) хотя,........))))))
Просто махле по жирности отличается от остальных. Вот на первой фото шатуны ноунейм Китай. Хорошие шатуны, вес 500 гр. Они точно такие же по форме как и игл и к1, а теперь ещё и махле китайский......
-
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли
-
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли
Вот только они в корне отличаются от оригинала)))
Как говорится : НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО
-
Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Я общался с Лехой, на заказ с китая стоят только на индивидуальных проектах. На всех остальных только Манли, так как они толще по качеству в разы лучше и приходят с идеальной развесовкой(он говорит)
-
Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).
Влад, к чему слова? Если выше есть фотки настоящих Манли и твоих и они отличаются.
-
Может конечно у меня взгляд на продаваемые тобой вещи предвзятый.
Но по моему тут что то кривое, и твой поставщик тебя наверно обманывает.
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/65320494872e09aac38ece74673079ad.jpg)(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160812/e96bf1216398239fad660ebf1712e0df.jpg)
На фото слева часть твоего фото а на фото справа оригинал шатун.
[/quote]
-
безусловно взгляды у вас предвзятые - это основная причина, по которой у вас всюду видится подвох
-
Не Влад,я думаю просто тут уже дело в простом-в репутации,заработанной тобой непосильным трудом и не за один год на данном ресурсе и не только.Сори за офтоп парни.
-
Господа, дабы ответить на все ваши вопросы, я ради интереса написал китайцу на Alibaba, который продаёт данные шатуны, с вопросом: "Могу ли я нанести какой-нибудь логотип на шатуны?", на что последовал ответ: "Мы можем нанести любое лого, согласно Вашим требованиям"(см.скриншот)(пер. с англ) и прислал мне фотки в качестве примера шатунов без логотипа и с нанесённым логотипом. Думаю, никому не составит труда в поисковике скачать логотип MANLEY и K1 и попросить, чтобы нанесли именно его :)
Ну и толщину оригинальных MANLEY вы уже видели выше.
P.S. Данные китайские шатуны внешне являются точной копией шатунов Eagle
P.S(2). При заказе пяти комплектов (20 шатунов) цена на них 50$ за шт или 200$ за комплект. По текущему курсу это примерно 13 тысяч рублей за комплект шатунов.
-
А ты попроси сначала чтоб тебе чужой лого нанесли ;) Никто тебе чужой логотип штамповать не будет! А вот к примеру лого нашего форума запросто нанесут ;)
Все не так просто как вам кажется!!!
-
Думаю что эти шатуны будут лучше стока в любом случае,вопрос лишь в цене,за 27 или за 13,ну пусть 15,не более,всё что дороже лучше оригинал ковка за 30.
-
Я вот че хочу сказать то. Вот если взять за аксиому, что все шатуны изготовлены из 4340, то имхо нет смысла покупать и переплачивать за гравировку и коробку не игл не к1, так как они легко могут быть все изготовлены на одном предприятии. Что касается манле, то имхо только слепой или упёртый будет утверждать, что они по толщине одинаковые с игл, к1 или ноунейм.
Кстати тоже самое качается и болтов. Если принять что болты изготовлены из той же стали что и арп, но не имеют логотипа, то смысл переплачивать.
Имхо это разумная экономия.
-
шатуны идут с болтами( теже ARP. только без маркировки)
-
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.
Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Я общался с Лехой, на заказ с китая стоят только на индивидуальных проектах. На всех остальных только Манли, так как они толще по качеству в разы лучше и приходят с идеальной развесовкой(он говорит)
Кстати, мои ноу нейм шатуны как я и говорил 500гр. Один из четырёх 501. Болты грамм в грамм. Это идеальная развесовка?
-
Идеальная это когда ещё каждая головка шатуна у всех шатунов равна :) т.е верхние, где поршень равны верхним, нижние, где колено, равны нижним. Есть спец. методика как их взвешивать.
А у твоих - хорошая)))
-
Че?
-
Вообще то это и есть идеальная. Если мозолит 1гр можно спилить.
-
Вообще то это и есть идеальная. Если мозолит 1гр можно спилить.
Я не говорю что один грамм это плохо! :) ты верно сильно серьезно отнесся к моему сообщению. Но раз ты не понял о чем я говорю, то скажу, что если говорить именно о идеальной развесовке ШПГ и Шатунов в частности, то именно шатун надо не просто взвесить на весах, а как бы уровнять вес одной головки относительно другой... писать долго, проще привести ссылку. Если любопытна теория то вот, пожалуйста (начиная с этой страницы и чуть дальше по тексту) Всем мир :)
http://www.vibrorotor.ru/for_racers4.php
-
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
-
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
Это, как говорится, второй вопрос :)
-
Лично для себя конечно. НО! Переплатить 10 000 за правильную ковку при переборке мотора в 100-200 000 (если конечно менять все) то лучше взять манли оригинал. А если жметесь и не видите на фото разницы китая не китая то ставьте сток и настраивайтесь лайтово (а лучше не трогайте настройку)
Ведь даже Влад , который собирает по дешману, угрохал много денег на перебор, хоть это и было по старому курсу!
Р.С. Брать мпс не имея денег за душой, это продолжать выставлять говном для многих тут любимую машину!
-
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли
Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).
Ну ок тогда, видать просто Китайский телефон криво фотографирует не Китайские шатуны
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160813/14a0e174089597ae66d8aec2d8cd9583.jpg)
Конфликт на расовой почве :)
-
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли
Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).
Ну ок тогда, видать просто Китайский телефон криво фотографирует не Китайские шатуны
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160813/14a0e174089597ae66d8aec2d8cd9583.jpg)
Конфликт на расовой почве :)
:-D :-D :-D Рома ++++ про китайский телефон)
-
Телефон реально китайский - Jiayu G4S называется
Афигенный телефон!!!
Жду падения цены на Xiaomi Mi5 ниже 200$ - это будет мой следующий китаец ;)
-
Не, манли конечно кайф. Но весь вопрос сколько будете дуть. Много кто здесь дует 2.2? Из тех кто приходит на ум, Вова, Вадик и Гоча (вроде). При той степени в которую они дуют им можно памятник поставить за смелость. Я например не рискнул бы, а вот в 8.5 легко. Но это каждому своё.
Так вот. Если вы планируете дуть более 2.5, то имхо можно и манли ставить. Хотя как говорит производитель ноунейма , а допустим у меня нет оснований ему не доверять, с их шатунами на хондамоторе снимают 800+ сил. Хотя на силы по фиг, главное давка)))) пока 2.2 держали.
-
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
Это, как говорится, второй вопрос :)
Ни разу так не делал, ни разу не видел что бы так делали. Особого смысла нет в такой рахвесовке. Взвешиваются поршень, шатун, болты, палец. Отдельно. Подбирается близкие значения (если есть разница). Остальное добирается выборками в поршне. Окончательно взвешивается "конструкция" в сборе. Все работает.
Не, ну конечно если хочется конкретно заипаться, можно и так развесить.........
-
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
Леша JetRider собирал подобные весы вроде. Не могу сказать точно
-
Не, манли конечно кайф. Но весь вопрос сколько будете дуть. Много кто здесь дует 2.2? Из тех кто приходит на ум, Вова, Вадик и Гоча (вроде). При той степени в которую они дуют им можно памятник поставить за смелость. Я например не рискнул бы, а вот в 8.5 легко. Но это каждому своё.
Так вот. Если вы планируете дуть более 2.5, то имхо можно и манли ставить. Хотя как говорит производитель ноунейма , а допустим у меня нет оснований ему не доверять, с их шатунами на хондамоторе снимают 800+ сил. Хотя на силы по фиг, главное давка)))) пока 2.2 держали.
))) у меня как раз 8.5)) я дул бы и больше.. но турба все таки мелкая и грелась сильно, поэтому вернулся к 1.8 и тачка поехала лучше)) но уже поздняк метаться.. тачки нет.. турбы нет))
-
Не, манли конечно кайф. Но весь вопрос сколько будете дуть. Много кто здесь дует 2.2? Из тех кто приходит на ум, Вова, Вадик и Гоча (вроде). При той степени в которую они дуют им можно памятник поставить за смелость. Я например не рискнул бы, а вот в 8.5 легко. Но это каждому своё.
Так вот. Если вы планируете дуть более 2.5, то имхо можно и манли ставить. Хотя как говорит производитель ноунейма , а допустим у меня нет оснований ему не доверять, с их шатунами на хондамоторе снимают 800+ сил. Хотя на силы по фиг, главное давка)))) пока 2.2 держали.
))) у меня как раз 8.5)) я дул бы и больше.. но турба все таки мелкая и грелась сильно, поэтому вернулся к 1.8 и тачка поехала лучше)) но уже поздняк метаться.. тачки нет.. турбы нет))
Ну хоть я не один тут......
-
Не, манли конечно кайф. Но весь вопрос сколько будете дуть. Много кто здесь дует 2.2? Из тех кто приходит на ум, Вова, Вадик и Гоча (вроде). При той степени в которую они дуют им можно памятник поставить за смелость. Я например не рискнул бы, а вот в 8.5 легко. Но это каждому своё.
Так вот. Если вы планируете дуть более 2.5, то имхо можно и манли ставить. Хотя как говорит производитель ноунейма , а допустим у меня нет оснований ему не доверять, с их шатунами на хондамоторе снимают 800+ сил. Хотя на силы по фиг, главное давка)))) пока 2.2 держали.
Причем тут наддув? Можно и 2,5 надувать, только если углы не двигать, то толку то? И ты не забывай, что два бара на маленькой турбине вообще ниразу не то, что теже два бара на большой.
-
Ну ка расскажи чем 2 бара на большой турбине отличаются от маленькой!!!!
Они могут наступить раньше или позже, но это останутся те же два бара. Это бля давление, а не меряние пиписьками. Не говори херни.
Углы тут при чем? Шатун гнёт не угол и не смесь, а давление. Мля......
-
Ну ка расскажи чем 2 бара на большой турбине отличаются от маленькой!!!!
Они могут наступить раньше или позже, но это останутся те же два бара. Это бля давление, а не меряние пиписьками. Не говори херни.
Углы тут при чем? Шатун гнёт не угол и не смесь, а давление. Мля......
мля вот ты #уйню несёшь а,как уже достал всех. 8-)
-
Kiks в этой теме прям боец какой-то!
У меня ощущение, что ты решил всех тут переспорить, и при чем, читая посты, чувствуется интонация, а из нее рисуется образ - кричащего с трибуны и стучащего каблуком Хрущева ))))
-
Ну ка расскажи чем 2 бара на большой турбине отличаются от маленькой!!!!
Они могут наступить раньше или позже, но это останутся те же два бара. Это бля давление, а не меряние пиписьками. Не говори херни.
Углы тут при чем? Шатун гнёт не угол и не смесь, а давление. Мля......
2 бара на свистке и на большой турбе это совершенно разный расход воздуха.
А чем злее угол тем больше load, соответственно и нагрузка на шатуны.
-
Телефон реально китайский - Jiayu G4S называется
Афигенный телефон!!!
Жду падения цены на Xiaomi Mi5 ниже 200$ - это будет мой следующий китаец ;)
mi5 Не упадет до такой цены :'(
я,кстати, на мопсе переехал свой mi2s - он сцуко все еще работает :-D
-
mi5 Не упадет до такой цены :'(
ну хоть помечтать :)
-
Ну ка расскажи чем 2 бара на большой турбине отличаются от маленькой!!!!
Они могут наступить раньше или позже, но это останутся те же два бара. Это бля давление, а не меряние пиписьками. Не говори херни.
Углы тут при чем? Шатун гнёт не угол и не смесь, а давление. Мля......
мля вот ты #уйню несёшь а,как уже достал всех. 8-)
Мля, н читай......
-
Kiks в этой теме прям боец какой-то!
У меня ощущение, что ты решил всех тут переспорить, и при чем, читая посты, чувствуется интонация, а из нее рисуется образ - кричащего с трибуны и стучащего каблуком Хрущева ))))
Неее, это совсем не так)))))
-
Ну ка расскажи чем 2 бара на большой турбине отличаются от маленькой!!!!
Они могут наступить раньше или позже, но это останутся те же два бара. Это бля давление, а не меряние пиписьками. Не говори херни.
Углы тут при чем? Шатун гнёт не угол и не смесь, а давление. Мля......
2 бара на свистке и на большой турбе это совершенно разный расход воздуха.
А чем злее угол тем больше load, соответственно и нагрузка на шатуны.
Паш, зачем мне спорить с людьми, которые меняют поршни со степенью 9.5 на поршни со степенью 9.5 и пытаются в них засунуть пару бар.
Пусть каждый останется при своём мнении относительно давки, угла и нагрузки. И что от чего разрушается. Ждём новых сопелей по поводу разваленых моторов....... Это я в общем.
Я свой выбор сделал и проверил. Ничего не отебнуло!!!!
Всем пис!!!!
-
Парни!!!! я прям по этому заскучал))))
молодцы, оживили форум!))) *THUMBS UP* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
-
Может кто-то разбирается в размерах? У нас же 150.5 и 22.5 ??? не могу понять, на чертеже в ссылке, которую я указал в первом сообщении, мне кажется, размеры не те....верно?? И что произойдет, если я куплю шатуны, а они окажутся короче, или длиннее? ну, скажем, на 5 мм.
-
по ссылке в первом сообщении не наш шатун.
Как минимум 2 отличия, это диаметр под поршневой палец и под вкладыши.
палец родной 22,5, но есть поршни кованные под 22, на чертеже - 20 мм
шатунная шейка коленвала 52 мм, плюс толщина вкладыша (размер не помню, где то был) итого точно будет 55-56 в шатуне, а там всего 50,6 мм
-
нормальные там размеры( у шатунов, на картинке видимо как заставка) и болты в комплекте
-
Спасибо! Не понял, а где там болты то?? Он даже на фото без них. А болты еще 3-4к, вроде бы.
-
не пойму,это наши шатуны - http://www.ebay.com/itm/Connecting-Rod-for-Ford-Duratec-2-3-Mazda-MZR-2-3-Conrod-Bielle-ARP-2000-Sale-/400619282991?hash=item5d46c5222f:g:RlYAAOSwMmBVyMAL&vxp=mtr ?? и вот еще - http://ru.aliexpress.com/item/Connecting-Rod-Conrod-4340-Forged-Con-Rod-H-Beam-Piston-for-Ford-Duratec-2-3-Mazda/32478454412.html?spm=2114.30010708.3.1.OwYCk9&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10057_10048_10056_10047_10055_10046_10059_10045_10058_10017_10060_10061_10062_413,searchweb201603_2&btsid=75dfca84-fb7a-428b-a9d4-82467a4c29d6
-
нормальные там размеры( у шатунов, на картинке видимо как заставка) и болты в комплекте
ты про шатуны что по первой ссылке?
с телефона смотришь? С телефона сам не видел всех картинок.
открой с компа и пролистай ниже, увидишь эти картинки, на которых явно не наши размеры
http://img.alibaba.com/img/pb/790/800/602/602800790_156.jpg
http://img.alibaba.com/img/pb/778/800/602/602800778_714.jpg
UPD: щас вчитался, так и не пойму, что это за чертежи, к этому лоту относятся или для примера... Китайцы блин... :-D
-
нормальные там размеры( у шатунов, на картинке видимо как заставка) и болты в комплекте
ты про шатуны что по первой ссылке?
с телефона смотришь? С телефона сам не видел всех картинок.
открой с компа и пролистай ниже, увидишь эти картинки, на которых явно не наши размеры
http://img.alibaba.com/img/pb/790/800/602/602800790_156.jpg
http://img.alibaba.com/img/pb/778/800/602/602800778_714.jpg
UPD: щас вчитался, так и не пойму, что это за чертежи, к этому лоту относятся или для примера... Китайцы блин... :-D
заказывали шатуны у него(китайца ) - нормальные пришли)))
-
У этого китайца из первого поста, Алексей заказывал кованые шатуны для гибрида мпс бошки с блоком 2,5л. то есть на заказ по своим размерам , но бегает до сих пор)
https://www.drive2.ru/b/1851895/
-
Заказал сегодня : 16000 шатуны и 4500 болты... ждем ))
-
Так в чем прикол было заказывать там если у меня есть примерно по такой же цене?!
-
Заказал сегодня : 16000 шатуны и 4500 болты... ждем ))
а чем тебя не устроили болты которые идут с шатунами?
китаец в переписке сказал что они только надписью отличаются......
-
Так в чем прикол было заказывать там если у меня есть примерно по такой же цене?!
Ну, для меня не очень примерно ). Ты говорил у тебя 27к стоят. А у меня сейчас каждая копейка на счету, потому что к ремонту движку присоединились проблемы на работе))
-
Заказал сегодня : 16000 шатуны и 4500 болты... ждем ))
а чем тебя не устроили болты которые идут с шатунами?
китаец в переписке сказал что они только надписью отличаются......
А я у него спросил, есть ли болты в комплекте, он сказал что отдельная опция и скинул ссылку на болты. Я ему сказал: у меня только 18000 есть. На что он ответил, что если я буду приводить покупателей ему, то с каждого заказа 10 уе будет скидывать
-
Так в чем прикол было заказывать там если у меня есть примерно по такой же цене?!
Ну, для меня не очень примерно ). Ты говорил у тебя 27к стоят. А у меня сейчас каждая копейка на счету, потому что к ремонту движку присоединились проблемы на работе))
Ну о 27 никто не говорил, второе, мои цены, на любые запчасти всегда обосновано обсуждаемы. Заявление - у меня есть только 15 не является обоснованием......
Успехов в ремонте!
-
Так в чем прикол было заказывать там если у меня есть примерно по такой же цене?!
Ну, для меня не очень примерно ). Ты говорил у тебя 27к стоят. А у меня сейчас каждая копейка на счету, потому что к ремонту движку присоединились проблемы на работе))
Ну о 27 никто не говорил, второе, мои цены, на любые запчасти всегда обосновано обсуждаемы. Заявление - у меня есть только 15 не является обоснованием......
Успехов в ремонте!
Спасибо! Да я не заявлял ничего, просто они у тебя новые, и торговаться я не люблю, не зная, за какую цену ты их покупал тем более). Прочитал переписку в вотсапе - 25к.
-
Заказал сегодня : 16000 шатуны и 4500 болты... ждем ))
а чем тебя не устроили болты которые идут с шатунами?
китаец в переписке сказал что они только надписью отличаются......
А я у него спросил, есть ли болты в комплекте, он сказал что отдельная опция и скинул ссылку на болты. Я ему сказал: у меня только 18000 есть. На что он ответил, что если я буду приводить покупателей ему, то с каждого заказа 10 уе будет скидывать
все шатуны которые мы заказывали приходили с болтами(без доп заказа)
-
Так в чем прикол было заказывать там если у меня есть примерно по такой же цене?!
Ну, для меня не очень примерно ). Ты говорил у тебя 27к стоят. А у меня сейчас каждая копейка на счету, потому что к ремонту движку присоединились проблемы на работе))
Ну о 27 никто не говорил, второе, мои цены, на любые запчасти всегда обосновано обсуждаемы. Заявление - у меня есть только 15 не является обоснованием......
Успехов в ремонте!
Спасибо! Да я не заявлял ничего, просто они у тебя новые, и торговаться я не люблю, не зная, за какую цену ты их покупал тем более). Прочитал переписку в вотсапе - 25к.
Торговаться, но обосновано, само сабой, надо всегда!!!
-
Заказал сегодня : 16000 шатуны и 4500 болты... ждем ))
а чем тебя не устроили болты которые идут с шатунами?
китаец в переписке сказал что они только надписью отличаются......
А я у него спросил, есть ли болты в комплекте, он сказал что отдельная опция и скинул ссылку на болты. Я ему сказал: у меня только 18000 есть. На что он ответил, что если я буду приводить покупателей ему, то с каждого заказа 10 уе будет скидывать
все шатуны которые мы заказывали приходили с болтами(без доп заказа)
Вот я долбоеб((. а долго они шли?
-
дней за 10 прийдут
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
ну чтож делать, пока поездишь на 3-х цилиндрах))))
а если серьезно открывай спор и дрюч их чтоб еще что нибудь в подарок прислали. Думаю он сейчас начнет тебя ломать на еще один комплект подешевле( и с ним тебе захочет отправить 4-й шатун)
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
Как на ощупь то они!? Давай фотки)
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
Ахаха.. Жесть!
-
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...
Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) :)
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
не в коем случае не закрывай спор пока продавец не решит проблему!
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
ну чтож делать, пока поездишь на 3-х цилиндрах))))
а если серьезно открывай спор и дрюч их чтоб еще что нибудь в подарок прислали. Думаю он сейчас начнет тебя ломать на еще один комплект подешевле( и с ним тебе захочет отправить 4-й шатун)
Да, предложил еще заказать. Но потом договорились, что он вышлет один бесплатно. Не знаю, на сколько это правда ))
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
Как на ощупь то они!? Давай фотки)
Сегодня-завтра выложу )))). вообще похоже на те, что на фото в сравнении с manley. 501 грамм весят
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
не в коем случае не закрывай спор пока продавец не решит проблему!
Спасибо! А я пока не открывал! Так договорились. Срок заказа еще 23 дня.. полагаю, что если не придет, то нужно будет открыть до этого времени.
-
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...
Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) :)
Походу не они накосячили - штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.
-
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...
Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) :)
Походу не они накосячили - штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.
нахрена им один шатун)
-
Эти идиоты положили мне всего 3 шатуна
не в коем случае не закрывай спор пока продавец не решит проблему!
Спасибо! А я пока не открывал! Так договорились. Срок заказа еще 23 дня.. полагаю, что если не придет, то нужно будет открыть до этого времени.
верно, ждешь подхода сроков, и открываешь спор, далее запускается процедура урегулирования без вмешательства управления площадкой (Али) чтобы вы могли договориться полюбовно
-
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...
Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) :)
Походу не они накосячили - штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.
нахрена им один шатун)
Это Россия, бля. Тут логика не работает.
-
Вот обещанные фото. Надеюсь, они подойдут ))
-
Под сток поршня придется доработать шатуны или сами поршня
-
Под сток поршня придется доработать шатуны или сами поршня
О нет!! Я читал что шатуны надо где-то подшлифовать, насколько я понял, а вот про поршня впервые слышу. и что же это за доработки?
-
:) :) :) :) :) :) :)
Что же делать? Как же быть?
:) :) :) :) :) :) :)
-
Там же в бортовике у Жени "БреД" очень детально все описано на 23 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.330
-
Кстати вчера прочел весь бортовик, огромное ему уважение за проделанную работу и колоссальный опыт предоставленный на форуме.
-
Там же в бортовике у Жени "БреД" очень детально все описано на 23 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.330
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
-
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
-
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
-
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.
-
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
а если накосячу - то все, на выброс?)
-
Как там можно накосячить? Болгаркой сточил на конус и все дела ;)
Кстати, а если с поршнями накосячишь?
-
Как там можно накосячить? Болгаркой сточил на конус и все дела ;)
Кстати, а если с поршнями накосячишь?
Ну, не знаю, может чихну, когда буду пилить ))).. Да я и про поршни, и про шатуны. Интересно, подобная модификация ведь как-то повлияет на их прочность. Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...
-
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
а если накосячу - то все, на выброс?)
Лично я точил шатуны а не поршня, поехал к токарю и сказал чтоб фасочку мне на станке снял.. делов минут 30 было..., а потом когда надел поршня выравнивал вес именно немного убирая с самого поршня, но там и не заметно вообще
-
Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...
Вот тут ты безусловно прав, десятки инженеров-конструкторов разрабатывали именно такую форму поршней/шатунов и вмешательство в конструкцию изделий безусловно пагубно скажется на этих деталях!
НО выход есть - тебе нужно купить кованые поршни (например висеко) и все будет великолепно без всяких там доработок ;)
-
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.
В моем же бортовике, я же и точил шатуны.
Сначала дорабатывал шатуны, а через год, перебирая ещё раз мотор, решил обработать поршни. Считаю обработку поршней наиболее правильным и безопасным решением и ничуть не сложным.
-
Кстати вчера прочел весь бортовик, огромное ему уважение за проделанную работу и колоссальный опыт предоставленный на форуме.
? спасибо что оценил, приятно что пригождается информация.
-
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
а если накосячу - то все, на выброс?)
Лично я точил шатуны а не поршня, поехал к токарю и сказал чтоб фасочку мне на станке снял.. делов минут 30 было..., а потом когда надел поршня выравнивал вес именно немного убирая с самого поршня, но там и не заметно вообще
А по деньгам много вышло?? прост если самому делать, нужно весы покупать точные. А сколько допустимая разница между весом деталей?
-
Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...
Вот тут ты безусловно прав, десятки инженеров-конструкторов разрабатывали именно такую форму поршней/шатунов и вмешательство в конструкцию изделий безусловно пагубно скажется на этих деталях!
НО выход есть - тебе нужно купить кованые поршни (например висеко) и все будет великолепно без всяких там доработок ;)
Ну, если бы они стоили 2000р )). А они, наверн, косарей 20 стоят. Наверное, я сточу поршни, потому как если загажу шатуны - 16к не лишние, а вот если поршни, то и будет повод купить новые )).
-
Весы нужно как у ювелиррв покупать, чтоб третий знак после запятой показывали - иначе мотор дриснет к гадалке не ходи ;)
-
Влад ты все юморишь )))
По вопросу, обычные кухонные подойдут )) сможешь до грамма все уровнять! У тебя кстати баланс валы стоят или убрал?
-
Весы нужно как у ювелиррв покупать, чтоб третий знак после запятой показывали - иначе мотор дриснет к гадалке не ходи ;)
У меня такие весы на кухне, что один и тот же шатун весит то 499 грамм, то 505
-
Влад ты все юморишь )))
По вопросу, обычные кухонные подойдут )) сможешь до грамма все уровнять! У тебя кстати баланс валы стоят или убрал?
Я не знаю что это. Я вообще ничего не знаю из того, что у меня не ломалось *PARDON* .впрочем, меня бы устроил такой набор знаний)
-
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.
В моем же бортовике, я же и точил шатуны.
Сначала дорабатывал шатуны, а через год, перебирая ещё раз мотор, решил обработать поршни. Считаю обработку поршней наиболее правильным и безопасным решением и ничуть не сложным.
А шатун не должен "тереться" об поршень? В смысле как узнать, сколько надо спиливать? Если Болтаться будет??
-
шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны ;) взяли с меня около 2000 руб.
-
шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны ;) взяли с меня около 2000 руб.
А я снял с поршней, и не надо там много убирать! все легко и просто!
-
шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны ;) взяли с меня около 2000 руб.
А я снял с поршней, и не надо там много убирать! все легко и просто!
не знаю как так все делают и что у вас за поршня :-D, но чтобы у меня залезли шатуны мне бы пришлось около 7 мм. с каждой стороны убирать, а в итоге это 1,5 см. что я посчитал очень много и пошел по пути как я уже описал выше ;)
-
О как!!! :-P
-
шатун НЕ должен тереться об поршень и еще зазор должен быть на "разбег вала", то есть шатун внутри поршня должен свободно перемещаться 3-5 мм., а теперь посмотри сколько тебе придется убрать с поршня, чтоб все это дело обеспечить.... у меня приходилось убирать очень много и я для себя видел, что если столько сниму с поршня, то площадь опоры для пальца существенно уменьшается, что делает сам поршень более способным к разрушению, поэтому я точнул шатуны ;) взяли с меня около 2000 руб.
А я снял с поршней, и не надо там много убирать! все легко и просто!
не знаю как так все делают и что у вас за поршня :-D, но чтобы у меня залезли шатуны мне бы пришлось около 7 мм. с каждой стороны убирать, а в итоге это 1,5 см. что я посчитал очень много и пошел по пути как я уже описал выше ;)
Сам то понимаешь что пишешь? у тебя что в поршне, что с шатуна должно одинаково сняться, т.е. если с поршня (ты пишешь 7 мм с каждой стороны) то и с шатуна тоже по 7 мм с каждой стороны!!! Геометрия мать ее!!!
(на счет разных поршней. У меня от первого поколения. Но видел и от второго и внутренняя часть ничем не отличается)
В общем бред ты говоришь!
Все снимать строго с поршня! это мой совет как сделавшего это самостоятельно и как в прошлом инженера-технолога-конструктора! ))))
А теперь почему именно там. Давайте прикинем. Опытным путем я снял с поршня по 1-1,5 мм с каждой стороны (т.е. 3 мм в итоге), шатун встал так же как и стоковый, и перемещался внутри так же как и стоковый.
Теперь. Ширина верхней головки шатуна примерно (не помню, шатуна нет под рукой) примерно 15 мм. Общая ширина цилиндрической части у поршня, где стоит палец поршневой (тоже не помню, но точно не меньше 30 мм, т.е. 15 + 15 мм - кто не понял, это две части поршня, справа и слева от шатуна, где стоит поршневой палец. (см рисунок http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=10383;image)
Дальше. Если мы снимаем на шатуне 3 мм, то остается 15-3=12 мм Это длина образующей цилиндра, по которой идет контакт шатуна с поршневым пальцем.
Если снять 3 мм с поршня, то общая толщина 30 - 3 = 27!!! Глупо отрицать, что снимая одинаковую толщину металла с шатуна или поршня мы меньше ослабляем поршень!!!! чем шатун!
Есть еще пару аргументов, связанных с распределением сил инерции при работе ЦПГ
В верхней мертвой точке, сила инерции действует на верхнюю гловку шатуна, как раз на то место, что мы ослабляем при его обработке.
Если рассматривать обработанный поршень, то место где производится снятие металла, никак не ослабляет поршень! просто никак! ни при силах инерции в момент перекладки поршня в ВМТ ни при нагрузке, когда поршень двигается вниз во время взрыва смеси!!!
Надеюсь понятно все изложил!
p/s/
тут первые мои изыскания, обрабатывал шатун.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg146069#msg146069
тут второе, обрабатывал поршень:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg252496#msg252496
Кому сильно интересно разобраться и освежить, то рекомендую почитать все комментарии по первому варианту.
Добавлю лишь одно, что там сказано, что после обработки кованного шатуна возможны микротрещины! Считаю, что этого быть не может, потому как шатун в любом случае обрабатывается после того как изготавливается заготовка, т.е. все поверхности точно так же получают фрезеровкой, расточкой, шлифовкой и никаких микротрещин это не добавляет!
-
А по деньгам много вышло?? прост если самому делать, нужно весы покупать точные. А сколько допустимая разница между весом деталей?
я взвешивал бытовыми весами с точностью 1 грамм!
НО! применил некое ноу-хау )))
решил и этот грамм свести к минимуму.
взял несколько сим карт (как дополнительные грузики), и стал взвешивать поршень и докладывать сим карты.
Опытным путем вышло, что 3 (три) сим карты весят примерно один грамм!
При измерении сначала поршней, а потом и связки поршень+шатун+палец, добавлял к измеренным деталям сим карты подгонял вес.
Если добавлял 1 сим карту и вес менялся на 1 грамм сразу, то это говорило о том, что вес детали заканчивался на 0,7-0,9 (т.е. 1 симка = примерно 0,33 грамма) и вес перескакивал на след грамм. И так я смотрел, и уравновешивал всю ЦПГ ))))
Кустарно, долго, муторно, но разброс веса Шатун+поршень+палец я смог подогнать к одной симке! т.е. меньше одного грамма! :)
-
я не любитель вступать в дискуссии и что-то доказывать, тем более я не считаю, что если все убирать с поршня это неправильно, каждый решает сам! Я когда делал решил сделать так как сделал.
На выложенных мною фотках видно что и как я убрал с шатуна, да там,конечно, не 7 мм убрано с каждой стороны, но по 4 мм. точно есть, остальное как я и писал выше я убирал с поршней, одновременно выставляя вес, убралось с поршней с каждой стороны около 2-3 мм., для меня это было определяющим моментом, что за основу точения будет взят шатун!
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
-
я не любитель вступать в дискуссии и что-то доказывать, тем более я не считаю, что если все убирать с поршня это неправильно, каждый решает сам! Я когда делал решил сделать так как сделал.
На выложенных мною фотках видно что и как я убрал с шатуна, да там,конечно, не 7 мм убрано с каждой стороны, но по 4 мм. точно есть, остальное как я и писал выше я убирал с поршней, одновременно выставляя вес, убралось с поршней с каждой стороны около 2-3 мм., для меня это было определяющим моментом, что за основу точения будет взят шатун!
Ну так твой вариант откуда взялся то? :)
если б мы с тобой размышляли, как два изобретателя на тему, твой вариант и мой :) то можно было говорить про дискуссию.
Я же говорю, что я делал точно так же, как сделал ты, только очень давно, а потом, поразмыслив, понял, что это не совсем верно и родился второй вариант, который я стараюсь донести, как наиболее верным. Делал так кстати не только себе. Как то человек с драйва мне отправлял шатуны с поршнями, и все у него в точности как у меня, все влезло при снятии только 1-1,5 мм с каждой стороны внутри поршня. Вот этот момент меня сильно удивляет, когда ты говоришь про какие то сначала 7 мм, теперь 4 мм! не надо там так много снимать!
-
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
возможно, в этом и есть суть разницы.
я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
-
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
возможно, в этом и есть суть разницы.
я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
А у меня вообще китайские, может и вообще пилить не надо будет). ну это так, мечты )
-
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
возможно, в этом и есть суть разницы.
я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
вот я и обратил на это внимание, что шатуны по фирме разные, а про 7 мм. я имел ввиду следующее, что столько бы пришлось снимать с поршней, если не трогать шатун вообще. В итоге с шатунов по максимуму на сколько это возможно, а остальное с поршней. Как-то так ;)
-
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
возможно, в этом и есть суть разницы.
я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
вот я и обратил на это внимание, что шатуны по фирме разные, а про 7 мм. я имел ввиду следующее, что столько бы пришлось снимать с поршней, если не трогать шатун вообще. В итоге с шатунов по максимуму на сколько это возможно, а остальное с поршней. Как-то так ;)
Ну и упертый же ты.... не надо трогать шатуны!!!!
-
На фотографиях БРЕДа шатуны К1, я ставил МАНЛИ, может у них головка немного отличается по ширине...не знаю. Эту работу я тоже делал сам, и также всесам замерял, единственное токарь снимал эту фаску на шатунах
возможно, в этом и есть суть разницы.
я делал как для шатунов К1, так и для ИГЛ, совершенно одинаково было.
вот я и обратил на это внимание, что шатуны по фирме разные, а про 7 мм. я имел ввиду следующее, что столько бы пришлось снимать с поршней, если не трогать шатун вообще. В итоге с шатунов по максимуму на сколько это возможно, а остальное с поршней. Как-то так ;)
Ну и упертый же ты.... не надо трогать шатуны!!!!
:-P да я овен!!! :-D
-
дрочево это все - к кованым шатунам надо кованые поршни чтоб не точить и не нарушать целостность деталей, не ослаблять их конструкции и не порождать микротрещины ;)
-
дрочево это все - к кованым шатунам надо кованые поршни чтоб не точить и не нарушать целостность деталей, не ослаблять их конструкции и не порождать микротрещины ;)
Вся МаздаМПС это одно дрочево для настоящих ценителей и гурманов!
Поэтому, кто о чем, а мы о кованных шатунах и сток поршнях ;-)
-
Ценители своих любимых на продажу не вывешивают ;) :)
-
у китайцев на али чет не у кого размеры не сходятся ?? или это пифигу они там погоду пишут???
-
у китайцев на али чет не у кого размеры не сходятся ?? или это пифигу они там погоду пишут???
Если ты про схему которая к лоту прикреплена., то она просто как картинка. Надо писать продавцу и запрашивать соотв. своей марке.
-
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
Тема конечно почти архивная, но я так развешиваю, когда есть необходимость и за это готовы платить