Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детонация. Ложная vs Реальная, как узнать?  (Прочитано 47041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 09:18:44
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
Нет.
А Саша вот так однозначно сказать не смог. И предположил, что, возможно, мои всплески детона связаны именно с заслонкой.
20 Февраля, 2013, 09:18:50
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
Нет.
температура не выростает? не пойму
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
20 Февраля, 2013, 09:20:01
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
температура не выростает? не пойму
Температура и так растет. Когда ты по температуре поймешь, что у тебя детон, может быть уже поздно)
20 Февраля, 2013, 09:20:40
Ответ #18
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Ну так все таки, кто как считает, звук выхлопа выходящий через дырку сразу после турбины или около того, может дать срабатывание ДД??
Если исходить исходить из принципа работы датчика, то сигналом может служить любой высокочастотный удар, только какой амплитуды непонятно, это нужно мерить.
20 Февраля, 2013, 09:25:41
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юра, ща у нас шнур придет, я сцепу обратно керамику поставлю, одену лето и будет тебе куча инфы, логов и т.д. Будешь искать ложную и реальную детонацию, различать ее и искать возможности от нее избавиться. И все это по одним только логам и прошивке)))
20 Февраля, 2013, 09:31:47
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси.
Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.
Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.

Юр, тогда подскажи, какие данные необходимо записать в логах, чтоб проанализировав их, можно было понять ложная или нет детонация?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2013, 10:02:44
Ответ #21
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.

Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.

Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.

Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых  ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
20 Февраля, 2013, 10:14:26
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у меня на легком газу выскакивает(когда буст даже меньше -1, если бест выше -0.5 то уже ничего нет)... от 2-6очков. такое и на стоке бывает, но у меня сейчас почемуто уж слишком часто... напрягает малец.
если чуть агресивней на педаль жать то ее не бывает. ну и при тапке в пол тоже все ок.

у меня нет балансиров, может это вибрации. + подушки просевшие. щас подушки поменяю, может измениться чтонить. хотя сомневаюсь)

Что, это может быть? чето слышал что углы муфты слишком задираются, типа если их поплавней сделать то может пройти?
20 Февраля, 2013, 10:15:00
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Цитата: Вадим aka ScooteR link=topic=10580.msg241754#msg24175
Елси б все так было просто, то Пат с растерянным лицом бы не говорил, да вроде это ложная, да ну нет... ну не может быть детоном это... И главное откуда она появляется и что с ней делать.

Понятное дело, когда детон долбит по 6 градусов стеной... Тут все понятно...
Учитывая сколько времени у Пата было на настройку и в каком состоянии была проводка в твоей машине, это не удивительно. :)

ЗЫ. Ну как показывает практика, некоторым детон в 6 градусов и смесь 10:1 не мешает дубасить сломя голову по киевке в попытках догнать гольфа. ))
20 Февраля, 2013, 10:16:52
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты. Доп. датчик - молчит, даш - ругается. По мере набора оборотов - уходит в "0"
Перекладка поршня?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Февраля, 2013, 10:21:13
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мы потратили 1.5 года на решение этой проблемы.

Если детонация вылезает резким скачком до 7 в диапазоне 2200-4000, проявляет себя на хорошо прогретой машине, появляется при резком нажатии, например на трассе, после продолжительного движения с одной скоростью и т.д. то это 99% ложная детонация.

Связана она в 99% с недостатком давления масла в самой верхней части мотора, первая шейка впускного распредвала, через которую идет управление муфтой.

Причиной этому может быть: масляный насос, редукционный клапан, наличие балансир валов(на них идет отдельный масл. канал), утечки из неиспользуемых  ответвлений масляной системы, гидравлический натяжитель, магнитный клапан управления муфтой, сама муфта, неправильно установленный масляный кулер, износ первой шейки впускного распредвала, износ первой пастели впускного распредвала, масляные форсунки и т.д.
Американцы это проблему решили элементарным уменьшением угла доворота ВВТ на низких оборотах.
20 Февраля, 2013, 10:23:27
Ответ #26
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мы машину, когда разбирали, я очень удивился, когда увидел что датчик представляет из себя простейший пьезоэлектрический вибропреобразователь, чем собственно и занимается та фирма, в которой я работаю. Т.е., сигналом служит не звук, а удар, либо звуковое давление, которое создают выхлопные газы, газы, как в случае с этим метеоритом)
Главное не датчик, а фильтры в мозгу, которые отсеивают фоновый шум от ноков.
20 Февраля, 2013, 10:28:47
Ответ #27
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты. Доп. датчик - молчит, даш - ругается. По мере набора оборотов - уходит в "0"
Перекладка поршня?

Я на стоке по трассе частенько детон ловлю, как раз после того как за машиной идешь какое то время, а потом при возможности обгон и сразу ноки. Но не всегда, такое ощущение, что от погоды зависит)
20 Февраля, 2013, 10:29:34
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ложная детонация не реагирует на запозднение зажигание, уменьшение буста и обогпщение смеси.
Этих знаний достаточно чтобы определить происхождение откатов. И не нужно никаких наушников, датчиков и прочих рейслоджиков.
Вадим, решают знания, а не кол-во приборов в салоне.

Юр, тогда подскажи, какие данные необходимо записать в логах, чтоб проанализировав их, можно было понять ложная или нет детонация?
Если есть подозрения, нужно попробовать сначала просто запозднить зажигание в этой точке и посмотреть уменьшиться ли откат.
20 Февраля, 2013, 10:30:54
Ответ #29
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Насколько я понимаю, проблема такая вылазит на НЕ сток моторах Да - именно средние обороты.
И на стоках тоже.