Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Краткая автобиография фирмы Мазда  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабря, 2008, 08:46:50
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Компания была основана в 1920 г. как фирма по переработке пробки. Однако вскоре производство переориентировалось на нужные в то время стране трехколесные грузовые мотороллеры: в течение 25 лет было выпущено более 200 000 штук. В послевоенный период Mazda занялась производством грузовиков. Первый легковой автомобиль появился лишь в 1960 г. – это была Mazda R360 Coupe. Два года спустя появились первые седаны. Экспорт автомобилей Mazda в США начался с 1964г. На сегодняшний день компания занимает 3 место в Японии по объемам выпуска.



Одна из отличительных особенностей компании – это применение на некоторых моделях революционного роторно-поршневого двигателя Ванкеля. С 1981 г. двигатель Ванкеля устанавливается на автомобили Mazda в рамках серийной комплектации.



В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон авто – от малолитражек и седанов среднего класса до внедорожников и автомобилей повышенной вместимости.



В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.


Основной сайт: www.mazda.com
29 Декабря, 2008, 09:08:25
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
тааак, чтоб все знали как отче наш))
GAI.RU
29 Декабря, 2008, 09:47:06
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Компания была основана в 1920 г. как фирма по переработке пробки. Однако вскоре производство переориентировалось на нужные в то время стране трехколесные грузовые мотороллеры: в течение 25 лет было выпущено более 200 000 штук. В послевоенный период Mazda занялась производством грузовиков. Первый легковой автомобиль появился лишь в 1960 г. – это была Mazda R360 Coupe. Два года спустя появились первые седаны. Экспорт автомобилей Mazda в США начался с 1964г. На сегодняшний день компания занимает 3 место в Японии по объемам выпуска.

Одна из отличительных особенностей компании – это применение на некоторых моделях революционного роторно-поршневого двигателя Ванкеля. С 1981 г. двигатель Ванкеля устанавливается на автомобили Mazda в рамках серийной комплектации.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон авто – от малолитражек и седанов среднего класса до внедорожников и автомобилей повышенной вместимости.


В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.


Основной сайт: www.mazda.com

Это не полная инфа! ...выпуск автомобилей начался раньше 1960г. 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Декабря, 2008, 09:48:02
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Фокс просто допиши и все) зачем говарить что не полная)
а есть история создания мпс?)только в развернутом виде) с фотками
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 09:49:52 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Декабря, 2008, 09:53:57
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Фокс просто допиши и все) зачем говарить что не полная)
а есть история создания мпс?)только в развернутом виде) с фотками
Коль, а ты русский язык переучи!)))))))))))....ни одного поста нет без ошибок))))


Да, прошу прощения, первый полноценный авто был выпущен маздой в 1960г.  А вот 3х колесный грузовичек, с которого началось автопроизводство мазды,  было налажено еще в 30х годах
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 10:05:37 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Декабря, 2008, 09:59:30
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Фокс просто допиши и все) зачем говарить что не полная)
а есть история создания мпс?)только в развернутом виде) с фотками
Коль, а ты русский язык переучи!)))))))))))....ни одного поста нет без ошибок))))
я уже писал об этом))) и предложил ярусу править за мной ошибки=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Декабря, 2008, 10:03:18
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
История Мазда - все начиналось с пробки

Глядя на сегодняшние футуристичные концепты компании, с трудом можно представить, что история Мазда началась... с продажи стройматериалов.

Не так давно на российском рынке появились полы и настенные покрытия из пробки. А уже в 1920 некий Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) вместе с группой соинвесторов приобретает компанию, занимающуюся производством строительных материалов из пробки.
Основатель компании

 
От пробки - к первым автомобилям Мазда

К этому времени у основателя будущей Mazda Motor Corporation за плечами было 45 лет и несколько неудавшихся бизнес-начинаний. Тем серьезнее решает он отнестись к новому приобретению. Дела идут вполне успешно, и спустя семь лет, накопив достаточно прочную финансовую базу, компания решает сменить профиль и заняться промышленным производством. Помимо выпускаемых механических станков появляется и первая в истории Мазда небольшая тестовая партия мотоциклов - первая ласточка в последующей плеяде средств передвижения!

 
На основе мотоциклов разрабатывается первый автомобиль Мазда - небольшой трехколесный грузовичок MazdaGo, который в небольших количествах даже экспортируется в Китай.

В 1934 за компанией утверждается неофициальное название «Mazda» . Одновременно появляется и первый логотип Мазда.

В 1940 начинается работа по созданию небольшого седана. Однако Вторая Мировая война требует совсем других разработок. На протяжении следующих четырех лет своей истории Мазда работает на военную промышленность, выпуская главным образом винтовки. В результате атомного взрыва в Хиросиме разрушена почти половина основного завода компании, однако уже в 1950 г. производство возобновляется. Начинается выпуск новых Мазда - трехколесных грузовиков Type CT, пожарных машин и обычных грузовиков.

В 1952, после смерти отца, у руля компании встает его сын.
Шестидесятые - десятилетие прорыва в долгой истории Мазда

Япония постепенно оживает после поражения в войне. Крепнет экономика, растет и уровень благосостояния рядовых японцев. Наступает время для экспансии Мазда.

В 1960 начинается выпуск модели R 360 купе, которая становится первым легковым автомобилем Мазда. Это - компактный двухдверный седан, без особых претензий, но зато недорогой и простой в обслуживании.

В следущем году проиcходит знаковое событие, во многом определившее последующую историю Мазда. В 1963 подписывается договор о сотрудничестве с немецкой компанией NSU. Объектом взаимного интереса становится разработка роторного двигателя. В этот период Мазда является единственной компанией в мире, разрабатывающей модели с поршневым, дизельным и роторным двигателями.

Первым плодом совместной работы с немцами становится модель Carol. Выпускается новая Мазда в двух вариантах: 2-хдверная Carol-360 и 4-хдверный седан Carol-600.

Спустя год с конвейера сходит миллионная Мазда, одновременно на выставке в Токио представлен роторный двигатель, разработанный компанией.

В 1964 г. представлением седана Mazda Familia начинается история самого популярного семейства автомобилей Mazda.

Спустя год история Мазда продолжается сотрудничеством с английской фирмой Perkins Services N.V. в области разработки и производства дизельных двигателей; также заканчивается строительство испытательного полигона в Миоси, а в следующем году - нового завода в Хиросиме.

С 1967 роторный двигатель становится отличительной чертой Мазда. В этом году выпускается первый автомобиль Мазда, оснащенный «ванкелем». Это необычайно стильная для своего времени Cosmo Sport/110S.

Именно в стремительных линиях Cosmo начинают проступать те характерные черты дизайна, которые характерны для современных автомобилей Мазда. Эти плавные акульи обводы, стремление вперед, к совершенству, неповторимое изящество восхищают нас и сегодня.

Две Cosmo принимают участие в 84-часовом Marathone de la Route на знаменитом немецком автодроме Нюрбургринг. И хотя за два часа до окончания гонки одна из них сходит из-за поломки оси (но не двигателя!), вторая финиширует на четвертом месте - несомненное подтверждение высокой надежности совершенно нового для автомобильного мира роторного двигателя.
Новые Мазда - и роторные, и поршневые

Начинается победное шествие автомобилей Мазда по всему миру. Новые модели c роторными двигателями выходят одна за другой: Familia Rotory Coupe/R100, Familia Rotary SS Sedan/R100,

Capella RX-2.

Все эти модели экспортируются как на европейские, так на американский рынок, завоевание которого в истории Мазда начинается с 1970. В США Мазда неизбежно должна была столкнуться с Ford, и это столкновение в итоге выливается в совместное производство автоматических трансмиссий. Важность обширного рынка Штатов оценивается как исключительная, поэтому для него разрабатываются специальные модели, например, Mazda Rotary Pickup, который до сих пор является единственным в мире кузовом типа «пикап» с роторным двигателем.

В 1971 «ванкель» используется еще для одного автомобиля Мазда - Savanna/RX-3. Развивая предыдущую модель линейки, новая Мазда стала компактнее и спортивнее. Выпускается в трех вариантах - купе, седан и универсал. Её роторный двигатель мощностью в 105 л.с. позволяет развивать до 200 км/ч. RX-3 имеет огромный успех в Соединенных Штатах. На гоночном треке Savanna блестяще дебютирует в сентябре 1971 года, выиграв гонку «Fuji 500».

Через год появляется Mazda RX-4 (которая в Японии продается под именем Luce Rotary ). Здесь упор делается не на спортивность, а на представительность: новая Мазда больше и мощнее своей предшественницы. Впервые у марки заметны симптомы будущего «озеленения» автомобильной промышленности - RX-4 оснащается новейшей системой «антизагрязнения» с экономией топлива и пониженным выхлопом.

История Мазда идет по восходящей. Компания пожинает плоды мудрого руководства и передового дизайна. В 1972 производится 5-миллионный автомобиль Мазда, а годовой экспорт достигает 1 миллиона единиц.


Даже нефтяной кризис 1973 года не остановил экспансию марки. По сравнению с традиционным роторный двигатель потребляет больше бензина и масла, и поэтому в условях дефицита дороговизны топлива спрос на такие машины значительно уменьшается.

Но компания дальновидно не клала все яйца в одну корзину - параллельно шло и развитие моделей с 4-х цилиндровым двигателем. Хитами продаж становятся семейства Familia и Capella. Модели этих линеек признаются автомобилями года в Японии в 1980 и 1982 соответственно. Также Capella становится лучшим импортным автомобиле по версии журнала Motor Trend в 1983, получив к тому же множество других престижных наград по всему миру.

Однако полностью отказываться от ванкелей Мазда не собирается. Осознав, что нефтяные кризисы вполне возможны и в будущем, принимается решение оснащать роторными двигателями лишь эксклюзивные автомобили Мазда, машины спорт-класса, обладателей которых в последнюю очередь волнуют цены на бензин. И вот в 1978 году появляется первое поколениеMazda RX-7.
Новая Мазда RX-7 - изящество и мощь в одном флаконе

 
Первоначально это - двухместное спортивное купе. Обладая мотором в 105 лошадиных сил, машина может развить скорость до 200 км в час. Уникальный легкий двойной роторный двигатель делает ее идеальной для гонок. И вскоре она это докажет.

В первый же год своего участия в гонках две машины RX-7 занимают 1 и 2 места в «24 часах Дайтоны» (24 Hours of Daytona). Также модели выигрывают гоночные серии Международной ассоциации мотоспорта (IMSA GT Championship)в классах GTO и GTU 10 и 7 лет подряд соответственно. Гоночная история Мазда, начатая Cosmo, продолжается.


В 1983 начинаются продажи второго поколения RX-7. Дизайнеры Mazda провели много времени в Штатах, изучая пожелания владельцев предыдущей модели. И даром они хлеб не ели. Новая Мазда становится самой успешной в серии, только в США и только в 1986 ее продажи около 86 000 штук! Неудвительно, что в том же году Motor Trend называет RX-7 Savanna лучшим импортным автомобилем года. Также автомобиль Мазда установливает национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring.


Разработку футуристичной модели третьего поколения заканчивают в 1985. У новинки двойной двигатель с турбонаддувом, люк и опциональный аэродинамический пакет.

Журнал Automobile Magazine как-то обмолвился, что следующее поколение RX-7 ожидается в 2011 году. Будем ждать!

К 1980 брэнд Мазда занимает прочные позиции в Европе, США, собственно Японии и прочих рынках. Начинается история Мазда в области сотрудничества с Ford Motor - американский гигант приобретает 25% акций, увеличив впоследствии свою долю почти до 34%. В 1984 происходит знаменательное событие - официальная смена названия с Toyo Kogyo на такое привычное сейчас Mazda Motor Corporation.



1987 - в Мичигане открывается новый завод Мазда, а в Йокогаме - новый исследовательский центр. Годом спустя на американском рынке появляется минивэн MPV.


В 1989 на автосалоне в Чикаго выставлена новая Мазда - оснащенный "ванкелем" мощный и в то же самое время изящный родстер MX-5 Miata, который быстро становится одним из самых удачных в своем классе благодаря отличному дизайну и доступной цене.

В 1991 история Мазда засияла еще одним бриллиантом высшего достижения - прототип Mazda 787B выигрывает легендарные Le Mans 24-houres.

Ни до того, ни после ни одной японской автомобильной марке не удавалось подобного. И добыл эту победу роторный двигатель!


В 1994 выпуск Familia/323 в Японии за всю историю Мазда перевалил за 10 миллионов. Всего автомобилей Мазда к этому времени было выпущено около 30 млн.

В духе своего времени, компания продолжает развивать экологическое направление. Одобрена «Глобальная экологическая хартия Mazda»; в процессе разработки находится новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика; Марка идет в авангарде японского автопрома - первой в истории страны Мазда удостаивается права на получение экологического сертификата ISO 9002 (а затем и 9001). Вскоре начинается тестирование водородных автомобилей Мазда на дорогах общего пользования.

1996 год отмечен запуском системы Mazda Digital Innovation (MDI)— информационной технологии для современного управления каждой стадией производства автомобилей - начиная с планирования в конструкторском бюро и заканчивая сборкой на конвейере. В 2000 Мазда активно начинает осваивать Интернет - для лучшей коммуникации с клиентами появляется e-Business Enabling Office. Отныне образ компании неразрывно связан с загадочным zoom-zoom.
21 век - новая Мазда в трех словах - высокотехнологичность, экологичность и стиль



В настоящее время история Мазда в области производства автомобилей класса «люкс» (которые в её модельном ряду были представлены седаном Millenia) закончена.

Основной упор в производстве делается на легковые автомобили Мазда малого и среднего класса, а также спортивные модели, которые для руководства корпорации являются более перспективным в плане дальнейшего развития. В линейке спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла новая Мазда с роторным двигателем - RX-8.




Вот это история MAZDA!  Учитесь дети мои!)))))
....и то, нет фотографий половины модельного ряда.... 
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 10:41:22 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Декабря, 2008, 15:06:57
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
30 Декабря, 2008, 16:10:51
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а теперь это на сайт сделай)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Декабря, 2008, 17:47:27
Ответ #9
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Костян)) Это же КРАТКАЯ биография, а у тебя ПОЛНАЯ)) вот и вся разница)