Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот не понимаю что эдакого в этом фокусе? Даже РС-ка последняя меня не удивила. Ну 300 лс, но не за эти деньги. Да и чудо типа "передний-полный" привод себя на треке никак не проявил. Едет чуть быстрее моего гольфа, да и только.
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб. http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_st/1282.htmlЯ не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же. То же самое я могу сказать про МПС3 new. Так же я могу при осмотре этих автомобилей сказать в чем косяк и где сэкономили те или иные производители. Больше всех сэкономила Мазда.
Да не дешевле он, столько же стоит, а то и дороже... Очень долго искал сколько стоит СТ на главном сайте форд.ру, но не нашел. У ОД форда автопассаж, СТ стоит в базе 1 141 100 руб.
Я не фанат какой либо марки, но я не понимаю почему форд, который всё время стоил дешевле ФВ, стал стоить столько же.
Знакомый взял ГТИ6 со всеми необходимыми опциями за 1 105 000 руб (МКПП). Правда со скидкой. Но скидку эту дал ОД не потому что был какой-то косяк. Авто привозили на заказ. Так что ФВ сейчас на самом деле стоит недорого.
Что такое подруливающая подвеска? Реклама про лося что ли в голове отметилась? )) Там просто стоит независимая задняя подвеска, которую все обзывают "подруливающей". Видимо потому что она действительно имеет сей эффект. Правда вот на Опеле ОПЦ подруливающей даже балку начали обзывать ))
Какие там ещё удовольствия есть? Среднее качество материалов салона? Автобусная посадка? Очереди к ОД?
На треке эти два автомобиля едут одинаково.