Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Jackis от 01 Июля, 2011, 12:09:30
-
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно растёт с прогревом авто, раньше прыгал вверх почти вместе с ростом температуры
охдаждайки.
Итого - у нас утром 26-28 было, выехал, ИАТ был 32-34 всю дорогу (холодный впуск), БАТ поначалу был 34-35, когда постоял в пробке - поднялся до 40, поехал дальше - таким и держался. При вжарках конечно падал вниз.
Могу зафоткать колхоз после обеда :)
На лето - маст хэв!
-
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно арстёт с прогревом авто, раньше прягал вверх почти вместе с росто температуры охдаждайки.
На лето - маст хэв!
А какие могут быть минусы? :)
-
Никаких :)
-
Давай фотки
-
я вот тоже задумывался об этой процедуре =) ну раз уж она реально помогает, то непременно сделаю на лето ;) спасибо Жень!
-
Женя, а трубку где бра такую алюминиевую??? и какой диаметр? думаю не снимать шланг, а сделать как ты!!!
-
Илюхааа!
Короче, взял болгарку (вззз-вззз), откопал у Акрамыча металлические трубки кондея от форда какие-то валяющиеся, на глаз нормальная была, отрезал/подпилил чтоб край не острый был, вытащил раз подвод - полилося, полилося!!! Вытащил два, поднял оба вверх чтоб не лилось. Перекурил :) Вставил трубку туда и сюда. Пока что даже без хомутов, держит норм ))) Отодвинул подальше от дросселя полученную петлю.
Даже дырки не заткнул на нём, резинки то тебе отдал ГГГГ
-
Фотки!!!)))
-
Вот он, колхоз в действии
-
А что будет если тупо пережать трубку не отсоединяя?
-
А там их две, две трубки надо пережать. Можно и пережать, но аккуратно, чтобы не прорвать резину :)
Я думал и над этим вариантом, но решил забить, так как не нашёл аккуратных штук типа таких:
(http://www.chihtai.com/file0031.jpg)
-
Пускай лучше циркулируют в обход дросселя, чем затыкать по отдельности. Трубку то гораздо проще сделать :)
-
Cегодня занялся этим колхозом...30мин и покупка шланга 30руб (для замыкания входа-выхода в дроссель)+трубка с фальцовкой 5см 50руб медная+2-а зажима 30руб... *YAHOO*
-
По теме...
Вчера убрал охлаждайку через дроссель, соединив напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку.
Результат - в пробке максимальный БАТ 45-48, раньше был под 70(!!!). Очень медленно растёт с прогревом авто, раньше прыгал вверх почти вместе с ростом температуры
охдаждайки.
Итого - у нас утром 26-28 было, выехал, ИАТ был 32-34 всю дорогу (холодный впуск), БАТ поначалу был 34-35, когда постоял в пробке - поднялся до 40, поехал дальше - таким и держался. При вжарках конечно падал вниз.
Могу зафоткать колхоз после обеда :)
На лето - маст хэв!
А расшифруйте БАТ- ИАТ
-
BAT - Boost Air Temperature
IAT - Intake Air Temperature
-
ага
-
Cегодня занялся этим колхозом...30мин и покупка шланга 30руб (для замыкания входа-выхода в дроссель)+трубка с фальцовкой 5см 50руб медная+2-а зажима 30руб... *YAHOO*
а где такую трубку купил???
-
Cегодня занялся этим колхозом...30мин и покупка шланга 30руб (для замыкания входа-выхода в дроссель)+трубка с фальцовкой 5см 50руб медная+2-а зажима 30руб... *YAHOO*
а где такую трубку купил???
На косой линии на ваське 24часа автомагаз...
-
я ваще не понимаю, нах косоглазые ваще сделали это Типа охлаждение дроселя. это же нихрена не охлаждайка получается а подогревайка) у меня тоже подключено мимо дроселя) минусов никаких!
-
Парни это вешь полезная на лето 1000%, а привод дросселя случайно не смазывается антифризом? Кто так ездит уже давно отпишите.
-
я тоже отключил.... делов на 5 минут. Плюсы от этой подогрейки только зимой, летом одни минусы!
-
я не совсем понял обясните ноглядно где эти трубы ?
-
я не совсем понял обясните ноглядно где эти трубы ?
Фото в начале темы же есть. Там все наглядно. Найди дроссель у машины и все станет ясно. ;-)
-
не знаю как у вас, но у меня отключение обогрева дросселя увеличило температуру охлождайки на 2 градуса, что для меня критично на треке=)
-
Коля, вояй микро радиатор :)
-
Коля, вояй микро радиатор :)
я уже подумал об этом вывести эти трубочки на радиатор))
-
Коля, я у себя роста температуры не заметил )) Видимо, у тебя охлаждайка так охуенно отдавала тепло дросселю, что успевала остыть :)
-
Коля, я у себя роста температуры не заметил )) Видимо, у тебя охлаждайка так охуенно отдавала тепло дросселю, что успевала остыть :)
да пиздец) как не смешно но это так=)
-
А я залил Water Wetter и у меня рабочая температура упала на 4 градуса :)
А вот эффекта от отключения подогрева дросселя пока не заметил, а может просто в пробках не стоял долго. :)
-
А я залил Water Wetter и у меня рабочая температура упала на 4 градуса :)
А вот эффекта от отключения подогрева дросселя пока не заметил, а может просто в пробках не стоял долго. :)
сегодня еду за ней)
-
Круто, теперь тоже хочу вотер веттер )))
-
Круто, теперь тоже хочу вотер веттер )))
Но в пробках все равно может до сотни вырасти. Правда 110, как прошлым летом я пока не видел.
А по трассе на круизе стабильно 84-86.
-
чет я изменений не почуствовал+((( залил 1 бутылку как написано
-
А я залил Water Wetter и у меня рабочая температура упала на 4 градуса :)
А вот эффекта от отключения подогрева дросселя пока не заметил, а может просто в пробках не стоял долго. :)
сегодня еду за ней)
шо эта такоэ???
-
да шо это и где??
-
Илюх, ты радиатор помой вначале ))) а то бесполезно )))
Думаю, у болта может быть эта баночка волшебная.
-
как так 1 бутылку, она влезет в бачок? там же еще обычная жидкость
-
ЁБТ АПДЕЙТ НАХ!
Пора возвращать подогрев дросселя взад! Уже дубак!
-
а есть кто зимой с отключенным подогревом ездил?
-
Достаточно по кольцу в туман проехать в +8... Точка росы тоже почти +8, на вжарке вполне может иней выступать уже.
-
я думаю ничего страшного не будет
-
Я таки сделаю переключаемую схему на затворных клапанах :)
-
Зачем так морочиться, не проще отсоединять трубки и замыкать, размыкать и подсоединять?))
-
А ты попробуй пару раз ))) Когда горячий антифриз из них ебашит :)
-
как ты схему эту реализуешь??? про антифриз +100 ))
-
Покупаю два затвора, внедряю их в подвод и отвод и замыкаю друг на друга. Когда закрыты оба - всё идёт, как будто закольцовано. Когда открыты - как на стоке.
-
я тогда как коршун упаду на хвост ))) тоже так хочу, что с машиной, разобрался??
-
))))) а остужать машину не пробовали???)))))))))
Реализация схемы проста: надо три маленьких краника, два Т образных тройника(от ваза подойдут) и резиновую трубку такого же диаметра ~10-15 см, а также хомуты 12 штук.
Нарисовал бы, но я с мобилы. Всё просто! Надо сделать контур до дросселя.
Как вам такой вариант?
-
Зачем 3 краника? :) Я планирую два поставить, и когда надо - их оба щёлкать.
Илюх, проблема саморассосалась :) :( :) Видать - какой-то глюк адский!
-
При замыкании др на друга без промежуточного краника возможна воздушная пробка в дросселе, как
Воздух в батареях отопления)))))
-
Зачем 3 краника? :) Я планирую два поставить, и когда надо - их оба щёлкать.
Илюх, проблема саморассосалась :) :( :) Видать - какой-то глюк адский!
клеммы скидывал??
-
В спокойном положении, стоя, уровень антифриза занимает весь объём вплость до расширителя, и дроссель в частности. Пробка невозможна имхо :)
Но ты давай схемку, раз сказал :)
Илюх, нет! Даже предохранитель не трогал. Просто все клапаны контрольные простучал, да контакты подёргал, как блондинкО ггг )) Завёлся через час - всё тип-топ! И сегодня тоже.
Это мы о своём, оффтопик будет )) Вкратце - мозг переклинило вчера, стал выдавать на холостыс лоад(нагрузку) в 50-55 процентов и лить бенза до#уя, смесь 10 была на холостых!!
-
Доберусь до компа, будет схема!!!!
-
А я ощутимого эффекта не увидел, хоть и все лето проездил.
-
Я аккум в багажник перенес, за параметрами ещё не следил, но под капотом реально стало на много прохладнее.
-
Я аккум в багажник перенес, за параметрами ещё не следил, но под капотом реально стало на много прохладнее.
Это потому что места стало больше для циркуляции воздуха?
-
Ребят, а для чего вообще нужно подогревать дроссель? сейчас холодает, обязательно надо все назад подключать?
п.с. заметил, что отклик на газ увеличился... это как-то связанно? =)
-
На зиму подключай!!!
-
а я пока не буду подключать посмотрим как будет себя вести!под капотом вроде и зимой температура не маленькая !
-
Лёха, ты эксперементатор))))
-
а куда ж без этого в нашем деле!)
-
Я аккум в багажник перенес, за параметрами ещё не следил, но под капотом реально стало на много прохладнее.
Это потому что места стало больше для циркуляции воздуха?
Думаю что да.
-
Затыкать обогрев не стал обратно, атк и езжу с отключенным, хотя зима подошла вплотную :)
-
Как успехи? Все так и ездят? Как зимой?
По весне тоже бы сделал, но точно знаю что перед следующей зимой обламает это делать в обратном порядке)
-
Я и зимой без обогрева езжу. Заломало обратно проводить.
Пока всё гут, никаких проблем. На выходных вот 3.5 часа подряд ездил без перерыва, полтора из них - со скоростью 120 за городом. Всё путём.
-
какой диаметр трубки?) завтра решил заморочиться и сделать
-
Миш, 8-10мм, точно не помню
-
больше никто ватер веттер не заливал?
-
я заливал
-
ребят это все ерунда, подогрев дросселя необходим для нормального приготовления смеси., отключение не приведет ни к каким положительным результатам . ,а вот зимой может и во вред...
знаю по собственному опыту , ездил пол года потом глюки начались., ХХ, заводка на холодную и тп. пришлось все назад подключать
-
может и не из-за этого) )
-
не наблюдал проблем
-
ребят это все ерунда, подогрев дросселя необходим для нормального приготовления смеси., отключение не приведет ни к каким положительным результатам . ,а вот зимой может и во вред...
знаю по собственному опыту , ездил пол года потом глюки начались., ХХ, заводка на холодную и тп. пришлось все назад подключать
Проблем за суровую зиму (бывало и -30) не было ни одной
-
Подогрев дроселя нужен только для зимнего времени что бы не обледенел дросел в другое время от него пользы нету
Охлаждающая жидкость просто напросто проходит через дросель и тем самым нагревает и дросель и воздух но весь нагрев воздуха незначителен !!!
-
Откатал всю прошлую зиму без подогрева дросселя, у нас и -30 бывало. Проблем никаких.
-
ребят это все ерунда, подогрев дросселя необходим для нормального приготовления смеси., отключение не приведет ни к каким положительным результатам . ,а вот зимой может и во вред...
знаю по собственному опыту , ездил пол года потом глюки начались., ХХ, заводка на холодную и тп. пришлось все назад подключать
Как связаны подогрев дросселя и нормальное приготовление смеси? У нас двигатель с прямым впрыском, через дроссель проходит только воздух. Я откатал всю прошлую зиму с отключенным обогревом дросселя, никаких проблем. Насколько мне известно, проблему можно словить, если к примеру в мороз -35 ехать по трассе со скоростью 120-150 км/ч в течении нескольких часов - может обледенеть сам блок дросселя, да и то не факт что это как-то скажется на его работоспособности. Все равно под капотом все части двигателя и места вокруг них нагреваются до примерно одинаковой температуры (опять же если не гнать в сильный мороз долго и нудно).
-
вчера во время установки вкуска закольцевал подогрев дросселя
Полет нормальный
Между двух шлангов вставил металлическую трубку и все делов
-
Женя, почему летом, когда у меня температура до 80 поднималась, ты мне не сказал про то, что дроссель у нас подогреваемый))
-
Какой диаметр трубки ?
-
внешний вроде ьы 8мм, очень плотно надо
-
Огого! Во тема. Тоже буду подумывать о таком
-
я себе тоже заглушил. *THUMBS UP*
-
А я залил Water Wetter и у меня рабочая температура упала на 4 градуса :)
А вот эффекта от отключения подогрева дросселя пока не заметил, а может просто в пробках не стоял долго. :)
А water wetter в какой антифриз залил? FL-22 или какой то другой?
-
в наш антифриз его лить не стоит! проверенно
-
да и YuraL здесь больше не появляется :(
даже не знаю осталась ли у него мпс-ка...
-
да и YuraL здесь больше не появляется :(
даже не знаю осталась ли у него мпс-ка...
Продал в 18году, теперь на сх5 18 года выпуска катает)