Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Товарищи Hellp!!! Нужен мастер по сборке ДВС либо свежесобранный мотор  (Прочитано 17421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноября, 2015, 16:14:13
Ответ #105
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
всем измученным владельцам СХ7 могу предложить прокатиться до www.yartuning.ru и попробовать настроиться там :)
цена не кусачая, у хозяина у самого СХ7 рестайл, настраивает про версией МаздаЭдита. Очень грамотный человек с хорошей командой.
и Версу покапать не нужно и ответственность на себя брать не требуется ;)
02 Ноября, 2015, 17:32:02
Ответ #106
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2015, 17:47:30
Ответ #107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps, yzf-r6
  • Город: Сергиев Посад
  • Гос. номер: 619
Раз уж обсуждение вообще не по теме идёт, спрошу тут.
Я собираюсь выкинуть оба ката и поставить даунпайп, обязательно ли перешиваться ( вторую лямбда обойду обманкой) ? Читал тут что будут передувы.
"Когда любишь не считаешь" (с)
02 Ноября, 2015, 17:50:21
Ответ #108
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО не будут, а могут быть ИМХО
ставь и не парься! проблемы нужно решать по мере их поступления ;)
02 Ноября, 2015, 17:56:40
Ответ #109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps, yzf-r6
  • Город: Сергиев Посад
  • Гос. номер: 619
Просто мне на заказ будут даунпайп делать и сейчас можно скорректировать на какой трубе делать, и нужен ли пламягаситель вместо второго ката?
Из тюна врятли что запланирую ещё.
"Когда любишь не считаешь" (с)
02 Ноября, 2015, 18:03:53
Ответ #110
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
02 Ноября, 2015, 18:11:06
Ответ #111
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Труба 76мм, если так и останешься кататься на стоковой прошивке, то лучше ввари пламягаситель, чтобы передувов не было
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2015, 18:30:51
Ответ #112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps, yzf-r6
  • Город: Сергиев Посад
  • Гос. номер: 619
"Когда любишь не считаешь" (с)
02 Ноября, 2015, 19:51:19
Ответ #113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Вальдемар, про штатный толкатель и 300 сил - не совсем правда! Одним из ограничений для толкателя является нагрузка (масса воздуха, перевариваемая цилиндром за такт), которая по сути пропорциональна моменту. Вторым ограничением - обороты, когда форсунки должны лить интегрально больше топлива. То есть, вполне реально настроиться и на более чем 300лс на штатном толкателе, при условии, что этот вопрос очень грамотно адресован. Проблема в том, что на даже на бустоффе на полном выхлопе легко эту нагрузку перевалить, и тут программно ничего уже будет не уменьшить, в моменте чуть позже спула. Как правило, топливо валится на 3200-4300 диапазоне. Лошади тут невозможно привязать настолько явно, чтобы сказать, что 300 - предел, так как лошади - это уже вторичная к моменту характеристика
Жень тогда еще один вопрос, какую вставку брать Autotech или можно взять CorkSport?
02 Ноября, 2015, 20:47:42
Ответ #114
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Они идентичны по мощности и материалам, как и КМД. Нов  варианте от коркспорт еще идет пружина и что-то там ещё, комплект более полный. Только по этой причине я бы взял коркспорт
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0