Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена сцепления  (Прочитано 41262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Марта, 2011, 14:13:04
Ответ #75
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Приветствую всех, чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Кончилось сцепление при разборе выяснилось, что разбита втулка на которой крепиться выжимной подшипник. Кто сталкивался с такой проблемой как лечить?

Втулка с задирами просто? или изрядно покарежена? (на фото не понятно)
Если не сильно, то можно просто зашлифовать максимально гладко, и при сборе хорошо смазать.
Если сильно изношена, то тут уже сложнее. Может как вариант чего нибудь наплавить (даже не знаю что лучше) и соответственно обработать после этого.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Марта, 2011, 19:53:57
Ответ #76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Подольск
задиры сильные это даже скорее не задиры, а проточки. легких способов ремонта как я понял нет. спасибо всем кто отписал. буду искать решение.
03 Марта, 2011, 21:55:13
Ответ #77
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни неужели мне одному так повезло, что при замене комплекта сцепления необходимо менять корпус коробки на котором мертво крепиться гадская втулка? Может кто еще сталкивался с такой проблемой подскажите как выйти из ситуации а то она выходит из под контроля машина в сервисе со снятой коробкой и требуется найти какое-либо решение.
да оставь так..... что там сломается, если ты её не поменяешь? ЭТО ПРОСТО ВТУЛКА, которая не дает выжимному терется об первичный вал.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Апреля, 2011, 13:22:39
Ответ #78
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Сори за офф...А сцепа на 3МПС и 6 МПС одинаковая???
12 Апреля, 2011, 13:52:49
Ответ #79
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Сори за офф...А сцепа на 3МПС и 6 МПС одинаковая???
Да!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
12 Апреля, 2011, 20:04:16
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
22 Мая, 2011, 13:36:34
Ответ #81
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Народ, отчего может не выжиматься сцепление после снятия и обратной установки?
На педали усилие есть, разве что чуток легче чем было (хотя может отвык). Но передачи не включаются. Только в подвешенном состоянии можно воткнуть первую, после чего колеса начитают вращаться.
Обязательно ли взводить корзину если ничего не менялось?
22 Мая, 2011, 13:39:43
Ответ #82
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Берем корзину, зажимаем её прессом(для запресовывания ступ. подшипников) на 20-30%, далле вставляем 4 отвертки друг на против друга, нажимаем на отвертки, чтоб разжать внутри корзину и так держим.... в этот момент(пока корзина разжата) надо сместить отмеченные на фото язычки против часовой стрелки....  когда вы проведете эту процедуру, пружины(которые рядом с язычками см.фото) на корзине будут сжаты
Фоксик, объясни тупому куда эти 4 отвертки вставлять? Остальное вроде бы ясно.
22 Мая, 2011, 14:41:03
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Там важно сжать корзину и этот механизм регулировки освобождается и свободно отводится, ложили под машину (повыше и потежелее) и нажимали домкратом, только не помню нажимали на корзину или на лепестки, но варианта два ))))
22 Мая, 2011, 14:45:21
Ответ #84
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А сам механизм сотоит из четырех торчащих усиков с хилыми пружинками, если отжать правильно одной отвертки хватит.
22 Мая, 2011, 20:34:16
Ответ #85
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Берем корзину, зажимаем её прессом(для запресовывания ступ. подшипников) на 20-30%, далле вставляем 4 отвертки друг на против друга, нажимаем на отвертки, чтоб разжать внутри корзину и так держим.... в этот момент(пока корзина разжата) надо сместить отмеченные на фото язычки против часовой стрелки....  когда вы проведете эту процедуру, пружины(которые рядом с язычками см.фото) на корзине будут сжаты
Фоксик, объясни тупому куда эти 4 отвертки вставлять? Остальное вроде бы ясно.
Если корзину снимали, то взводить надо....  как объяснить не знаю....  вобщем надо вставить в отверстия, чтоб можно было разжать корзину.... мляя.... хрен знат как объяснить)))))))) 
вон у vit033  и без отверток получилось))) ...попробуй... скорей всего в корзине дело
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Мая, 2011, 22:12:22
Ответ #86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
Парни нужен ваш совет, вот вот должно умереть моё сцепление, вот собственно и мучает меня вопрос---какое ставить сток не сток? Какие вообще бывают? Сток, в принципе, нормально себя проявил отходил 75 тыс.! Плюс вопрос по цене! Сток где-то в районе 15 к. Стоит ли его менять на что-то другое?
23 Мая, 2011, 22:30:07
Ответ #87
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сток новый тут на форуме за 9-10 предлагают партнёры! Бери сток и не парься, АКТы один за другим лопаются :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Мая, 2011, 22:43:41
Ответ #88
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Сток новый тут на форуме за 9-10 предлагают партнёры! Бери сток и не парься, АКТы один за другим лопаются :)
Присоединяюсь к Jackis бери сток, остальное игра в рулетку, очень много жалуются на разных производителей!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Мая, 2011, 22:47:23
Ответ #89
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Народ, а что скажете о маховике Фиданза? А то сток за $1200 совсем не прельщает.

ЗЫ. Кстати, наконец-то выехал. Корзину взвели. Все фурычит. Ковка цокает. В общем тошним понемногу, обкатываемся. :)