Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 28 Сентября, 2010, 16:45:46
-
Парни, вобщем такая проблема, после замены, КПП, диска сцепления и выжимного (Маховик и корзина остались старые) стал хреновый выжим... 80% хода педали пусто.... как свободный ход, а оставшиеся 20 выжимаются с усилием, которого раньше не было.... очень туго... и начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление! До поломки КПП у сцепления даже намека не было на какой либо износ или пробуксовку.... у корзины все лепестки ровные! корзина не сгоревшая... как такое возможно? в чем может быть дело?
скорей всего в корзине, но почему на старом диске и выжимном такого не было?
-
и начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление!
поподробнее, как именно буксовать?
-
Если что, есть диск сцепления, выжимной и корзина с пробегом 8тыщ :)))
-
может проблема в выжимном?
-
Кость, а цилиндр рабочий в порядке?
-
Думаю скорее всего корзина. Ну вот кроилово ведет к попадалову... Хотя иногда и все ОК бывает. Кость, реально сочувствую...
-
Илюх, цилиндр меняли тысячь 12-15 назад....
Я тоже думаю, что корзина, но почему на старом диске и выжимном ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО!! ПОЧЕМУ?? Вот, что у меня в голове не укладывается(((( ...Я знаю, что кроилово ведет к поподалову.... но корзина то была в идеале, я понимаю, если бы лепестки были бы гнутые, то я бы естественно не стал бы её ставить обратно...
-
мож воздух в системе.
-
мож воздух в системе.
+1 только хотел написать) опередил)
Скорее всего нужно прокачать попали пузырьки вот ты их и сжимаешь!
-
Хотя с чего вдруг пробуксовывать должна? Насчет пробуксов сцепы, это либо изношен диск (может поставили не новый?), либо корзина (дохлая)! Возможно банально плохо затянули корзину к маховику!
-
Прокочали рабочий.... не помогло....
На форуме есть еще один человек(не буду говорить кто), у кого было ИМЕННО ТАК КАК У МЕНЯ... все вылечилось путем повторной разборки и сборки))))) ...
Хочу высказать огромную благодарность за консультации по телефону, Алексею (alexeyimk) и Стасу HOOD(Horse power servis)
Лех (alexeyimk), без тебя я вообще не знаю что бы делал.
Спсибо большое!
-
Диск новый стоит 100% !!
Корзина визуально тоже в отличном состоянии!
-
мануальчик ))))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new)
еще забыл тебе сказать. в мануале этого нет.
Проблема именно в этом думается мне.
на корзине есть механизм автоматической компенсации износа. его нужно ВРУЧНУЮ вернуть первозданное состояние. Старый диск был подъизношен полюбос и механизм этот износ компенсировал.
Если внимательно посмотреть на корзину то можно увидеть хрени, которые проворачиваются по оси. Вот эти хрени надо повернуть наместо.
-
мануальчик ))))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new)
еще забыл тебе сказать. в мануале этого нет.
Проблема именно в этом думается мне.
на корзине есть механизм автоматической компенсации износа. его нужно ВРУЧНУЮ вернуть первозданное состояние. Старый диск был подъизношен полюбос и механизм этот износ компенсировал.
Если внимательно посмотреть на корзину то можно увидеть хрени, которые проворачиваются по оси. Вот эти хрени надо повернуть наместо.
А где именно эти хрени находятся и как понять что где их начальное положение?
-
на память не помню уже. там ближе к наружней стороне по окружности несколько лепесточков торчат. они должны быть у края прорези.
-
на память не помню уже. там ближе к наружней стороне по окружности несколько лепесточков торчат. они должны быть у края прорези.
Слушай, зациклился уже на коробке, начинаю тупить)) У меня сцепа новая, так что эту процедуру думается мене делать не надо!?!
-
нет не надо. на новом и так все разведено
-
а можно ткнуть носом в эти хрени, пожалуйста
(http://s003.radikal.ru/i203/1009/65/b99d5471274a.jpg)
-
вроде эти
-
а не. вот эта хрень в пазу, по которой видно куда крутить
-
их как-то хитро надо сдвигать? или с помощю молотка зубила и такой-то матери?)
-
а не. вот эта хрень в пазу, по которой видно куда крутить
по часовой стрелке их смещать, или против?
Лех, подскажи, а ездить сейчас на машине можно... спокойно, без "тапка в пол" ??
-
вот в какую сторону крутить не подскажу, ибо чтоб не спиздеть, не помню т.к.
-
вот эти штуки мучить?? *WRITE*
(http://s46.radikal.ru/i111/1009/2e/b97ea11dcd04.jpg)
так как на счет спокойной эксплуатации авто в таком состоянии?
-
так как на счет спокойной эксплуатации авто в таком состоянии?
-
О, знакомая корзинка, знакомый балкон... :) ;) :)
Кстати, наши корзины нам LuK делает! Весело :)
-
вот родной люковский комплект сцепления на мпс
http://catalog.schaeffler-aftermarket.us/detail.phtml?make=Mazda&model=6&year=2007&engine=2.3L&repset=10-064&id=1294164&query_displacement=2.3L&qualfier= (http://catalog.schaeffler-aftermarket.us/detail.phtml?make=Mazda&model=6&year=2007&engine=2.3L&repset=10-064&id=1294164&query_displacement=2.3L&qualfier=)
это я так, просто для справки
-
Полезно! Как правило, дешевле у люка купить то же самое, но без маркировки МАЗДА, чем у дилера брать :)
-
тока пока люк к нам эту сцепу не поставляет :(
-
Да, двадцатиминутный поиск не дал явных источников... Жаль :)
-
вот эти штуки мучить?? *WRITE*
(http://s46.radikal.ru/i111/1009/2e/b97ea11dcd04.jpg)
так как на счет спокойной эксплуатации авто в таком состоянии?
во во.. их.
против часой стрелки их на место.
я бы не стал так эксплуатироть чтоб ничего еще не сломать
-
Jackis, теперь надежда на тебя.... Партия тебе дает паритийное задание, попробуй дома с помощью молоточка сдвинуть против часовой стрелки ;)
-
Попробую :)
-
Пытался я сдвинуть и против часовой, и по часовой :)) И пружинки пытался сдвинуть. У меня не поулчилось, нажимал достаточно сильно. Может, надо на все три одновременно было?
-
нужно применить силу молотка )))))
-
А порядок не важен? Долбить именно их, или всё же шняги с пружинками? Ссыкотно как то сходу молотком долбать :)
-
именно их... пружинки не трогай
-
Окей, сегодня ещё раз наскочу. Что я в результате должен получить то? Разъебашенную молотком корзину? :) :)
-
вот эти штуки мучить?? *WRITE*
(http://s46.radikal.ru/i111/1009/2e/b97ea11dcd04.jpg)
так как на счет спокойной эксплуатации авто в таком состоянии?
во во.. их.
против часой стрелки их на место.
Жень, штуки обведенные кружками надо сместить против часовой стрелки до упора.
-
Я вчера нажимом на долото пытался - не получилось. Попробую, как вы говорите, постучать. И кстати, они и так почти до упора смещены! Это так?
-
судя по фото они еще могут быть смещены на 3-4мм
-
Так. Долбил. Результата НЕ УВИДЕЛ. Очень сильно бить побоялся. То есть как бы они не хотят идти совсем! Если бы начали смещаться - додолбил бы. Результата пока нет, визуально они сотались в том же положении. Сфоткал после долбления, но вроде ничего не изменилось :(
-
Мне кажется что эти штуки могут сдвинуться только если лепестки корзины будут в выжатом состоянии. имхо. Хотя представляю каких трудов будет стоить их нажать.
-
ну сто господа.... сегодня скидываем повторно кпп... позже опишу процес ;) ..пожелайте мне удачи ;)
-
удачи )))
ищите косяк
-
Вобщем поставили корзину..... сразу скажу, что молотком там стучать вообще не надо!
Всю процедуру придется выполнять в троем.
Берем корзину, зажимаем её прессом(для запресовывания ступ. подшипников) на 20-30%, далле вставляем 4 отвертки друг на против друга, нажимаем на отвертки, чтоб разжать внутри корзину и так держим.... в этот момент(пока корзина разжата) надо сместить отмеченные на фото язычки против часовой стрелки.... когда вы проведете эту процедуру, пружины(которые рядом с язычками см.фото) на корзине будут сжаты
-
Неудивительно, что я не смог в одиночку это сделать :) Зато вашими молитвами чуть корзину не расхреначил )))
Кстати, Костя, как сейчас сцепа?
-
ОТЛИЧНО!!
-
Неудивительно, что я не смог в одиночку это сделать :) Зато вашими молитвами чуть корзину не расхреначил )))
Кстати, Костя, как сейчас сцепа?
успокооойся, я сто раз так делал :-D :-D :-D
-
Что я в результате должен получить то? Разъебашенную молотком корзину? :) :)
ага,ахахахахаха))))))))))))))))))))
-
Ладно, хорошо, что я не переусердствовал, и слава богу, что у Кости теперь всё тип-топ :)
-
Кстати, Жень, у тебя сцепа в хорошем состоянии! Это моно по пружинкам на корзине определить ;) ...я уже спец в этом вопросе))))
-
Костя, кстати, твой дампер, судя по трекингу, покинул московскую таможню!
По сцепе - на что в пружинках смотреть? И кстати, вот эти усики на корзине, они вообще какую ф-ию выполняют? Я заметил, что на всех бу сцепах их верх подтерт! Обо что?
-
чем более сжаты пружинки, тем более живое сцепление
фиг знает обо что они трут... у меня вроде не затертые они были....
-
За повторный разбор машины платить пришлось или мастера признали свой косяк?
-
не пришлось.... но ожидание в 5 дней почти убило меня)))))))))))))
-
ну чудненько
-
Привет. Выручайте мужики! Подскажите где можно сцепление в сборе с маховиком в Москве купить. Качественно и за нормальные деньги. Срочно!!!!!!!!!! Машина стоит с разобранной коробкой у официалов.
Что лучше взять АСТ, оригинал или еще что то другое?!!
А самое главное где?
-
*HELP* Мне надо 10.12.10, то есть завтра дать ответ дилеру привезу я новую сцепу или нет.
-
телефон 8916805 восемь три девять семь. Максим
если что звоните. *HELP* Мне надо 10.12.10, то есть завтра дать ответ дилеру привезу я новую сцепу или нет.
welcome http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3507.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3507.0)
-
Вот думаю сделать до 400лс в машине...
а какое сцепление то брать? стоковое а то порвется сразу же))))))
-
имхо, как порвется - так и думай )))
-
имхо, как порвется - так и думай )))
+1
-
да дело то в том что говорят что оно сразу порвется)))))))))))))
а так как машина и так разобранная будет то можно сыкономить на замене хоть...
-
Ты будешь приятно удивлёно выносливостью стоковой сцепы :) Янки 400 сил на стоке делают.
-
Ты будешь приятно удивлёно выносливостью стоковой сцепы :) Янки 400 сил на стоке делают.
Вот не советую слушать владельцу 6МПС владельца 3МПС. По последней модификации сцепы достоверной инфы нет. Буги пока ездит и прыгает, вроде все ОК. Но у него чип... какой момент держит х.з. ACT пыжится с 5 версий корзины, может что получится.
-
У нас сцепа одинаковая. Что на три, что на шесть.
-
одинаковая то одинаковая... только одно дело 4 колеса прокрутить а другое 2 в букс пустить))))))))))))
-
одинаковая то одинаковая... только одно дело 4 колеса прокрутить а другое 2 в букс пустить))))))))))))
ну и 150 кг массы добавь :-)))
-
я свою сток сцепу порвал :) имеется ввиду лопнула накладка диска сцепления :) стартую жёстко, но снова сток поставил :)
P.S. У меня НЕ 400 сил, как ты планируешь :)
-
Честно говоря у многих АСТ не долго прожила, но говорят они мол модифицировали корзину, я свой АСТ поставил в июле или в июне, не помню, резину до кортов сожрал, со сцепой все ок, тьфу-тьфу-тьфу, 6ти лепистковая керамика от АСТ...
может задать этот вопрос производителям АСТ?? что они ответят..
-
Приветствую всех, чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Кончилось сцепление при разборе выяснилось, что разбита втулка на которой крепиться выжимной подшипник. Кто сталкивался с такой проблемой как лечить?
-
Парни неужели мне одному так повезло, что при замене комплекта сцепления необходимо менять корпус коробки на котором мертво крепиться гадская втулка? Может кто еще сталкивался с такой проблемой подскажите как выйти из ситуации а то она выходит из под контроля машина в сервисе со снятой коробкой и требуется найти какое-либо решение.
-
Я не сталкивался, извини :(
-
Тока если корпус б.у., но легче уже целую найти.
-
Приветствую всех, чтобы не создавать новую тему напишу здесь. Кончилось сцепление при разборе выяснилось, что разбита втулка на которой крепиться выжимной подшипник. Кто сталкивался с такой проблемой как лечить?
Втулка с задирами просто? или изрядно покарежена? (на фото не понятно)
Если не сильно, то можно просто зашлифовать максимально гладко, и при сборе хорошо смазать.
Если сильно изношена, то тут уже сложнее. Может как вариант чего нибудь наплавить (даже не знаю что лучше) и соответственно обработать после этого.
-
задиры сильные это даже скорее не задиры, а проточки. легких способов ремонта как я понял нет. спасибо всем кто отписал. буду искать решение.
-
Парни неужели мне одному так повезло, что при замене комплекта сцепления необходимо менять корпус коробки на котором мертво крепиться гадская втулка? Может кто еще сталкивался с такой проблемой подскажите как выйти из ситуации а то она выходит из под контроля машина в сервисе со снятой коробкой и требуется найти какое-либо решение.
да оставь так..... что там сломается, если ты её не поменяешь? ЭТО ПРОСТО ВТУЛКА, которая не дает выжимному терется об первичный вал.
-
Сори за офф...А сцепа на 3МПС и 6 МПС одинаковая???
-
Сори за офф...А сцепа на 3МПС и 6 МПС одинаковая???
Да!
-
ПАСИБ!
-
Народ, отчего может не выжиматься сцепление после снятия и обратной установки?
На педали усилие есть, разве что чуток легче чем было (хотя может отвык). Но передачи не включаются. Только в подвешенном состоянии можно воткнуть первую, после чего колеса начитают вращаться.
Обязательно ли взводить корзину если ничего не менялось?
-
Берем корзину, зажимаем её прессом(для запресовывания ступ. подшипников) на 20-30%, далле вставляем 4 отвертки друг на против друга, нажимаем на отвертки, чтоб разжать внутри корзину и так держим.... в этот момент(пока корзина разжата) надо сместить отмеченные на фото язычки против часовой стрелки.... когда вы проведете эту процедуру, пружины(которые рядом с язычками см.фото) на корзине будут сжаты
Фоксик, объясни тупому куда эти 4 отвертки вставлять? Остальное вроде бы ясно.
-
Там важно сжать корзину и этот механизм регулировки освобождается и свободно отводится, ложили под машину (повыше и потежелее) и нажимали домкратом, только не помню нажимали на корзину или на лепестки, но варианта два ))))
-
А сам механизм сотоит из четырех торчащих усиков с хилыми пружинками, если отжать правильно одной отвертки хватит.
-
Берем корзину, зажимаем её прессом(для запресовывания ступ. подшипников) на 20-30%, далле вставляем 4 отвертки друг на против друга, нажимаем на отвертки, чтоб разжать внутри корзину и так держим.... в этот момент(пока корзина разжата) надо сместить отмеченные на фото язычки против часовой стрелки.... когда вы проведете эту процедуру, пружины(которые рядом с язычками см.фото) на корзине будут сжаты
Фоксик, объясни тупому куда эти 4 отвертки вставлять? Остальное вроде бы ясно.
Если корзину снимали, то взводить надо.... как объяснить не знаю.... вобщем надо вставить в отверстия, чтоб можно было разжать корзину.... мляя.... хрен знат как объяснить))))))))
вон у vit033 и без отверток получилось))) ...попробуй... скорей всего в корзине дело
-
Парни нужен ваш совет, вот вот должно умереть моё сцепление, вот собственно и мучает меня вопрос---какое ставить сток не сток? Какие вообще бывают? Сток, в принципе, нормально себя проявил отходил 75 тыс.! Плюс вопрос по цене! Сток где-то в районе 15 к. Стоит ли его менять на что-то другое?
-
Сток новый тут на форуме за 9-10 предлагают партнёры! Бери сток и не парься, АКТы один за другим лопаются :)
-
Сток новый тут на форуме за 9-10 предлагают партнёры! Бери сток и не парься, АКТы один за другим лопаются :)
Присоединяюсь к Jackis бери сток, остальное игра в рулетку, очень много жалуются на разных производителей!
-
Народ, а что скажете о маховике Фиданза? А то сток за $1200 совсем не прельщает.
ЗЫ. Кстати, наконец-то выехал. Корзину взвели. Все фурычит. Ковка цокает. В общем тошним понемногу, обкатываемся. :)
-
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
-
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
Нюанс в том, что он перед установкой отбалансировал его с коленом и корзиной, что я точно не буду делать. Поэтому его пример не очень показателен.
-
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
Нюанс в том, что он перед установкой отбалансировал его с коленом и корзиной, что я точно не буду делать. Поэтому его пример не очень показателен.
Ну тогда тебе путь один, твой старый добрый сток (если ты конечно метки ставил)
-
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
-
Спасибо,я в принципе тоже так думаю, будем скоро заказывать
-
Дык на стоке и езжу пока. :)
-
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
Если перед снятием не побеспокоился и не поставил метки то тут уж делать нечего, нужно либо все ставить как есть, либо покупать тюниное и балансировать все вместе.
А если тупо забивать на все то получится хня! Там не докрутил тут не дотянул...
Ты только представь какие нагрузки испытывает колена когда на него приходит 400 крутящего, а тут ещё и расколбас, соответственно вектор тяги меняется, увиличивается износ, и потом мы приветствуем нового комрата с очередным гемороем!
-
Дык на стоке и езжу пока. :)
а нах тебе маховик менять сдалось? Или я чет пропустил?)
-
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
[/quote]
Если перед снятием не побеспокоился и не поставил метки то тут уж делать нечего, нужно либо все ставить как есть, либо покупать тюниное и балансировать все вместе.
А если тупо забивать на все то получится хня! Там не докрутил тут не дотянул...
Ты только представь какие нагрузки испытывает колена когда на него приходит 400 крутящего, а тут ещё и расколбас, соответственно вектор тяги меняется, увиличивается износ, и потом мы приветствуем нового комрата с очередным гемороем!
[/quote]
Я менял движку в сборе, и чтобы отбалансировать нужно было все разобрать, смысла в это не увидел, надеюсь и последствий не увижу так-ка вибраций нет.
-
Я отъедил уже почти полторы тыщи км с фиданзой и без балансиров. Балансировал колено с маховиком и корзиной, поэтому разницы со стоком не заметил, маховик не гремит не бьётся - всё как сток! Ильюха Кокаина слышал, подтвердит, если что ))
По вибрациям без балансиров - у меня есть какой-то неприятный резнанс по кузову в районе ровно 3 тысяч оборотов, кроме этого на низких оборотах в районе 1.5 тысяч вибрация сильнее, чем раньше. Поменял заднюю подушку со стритюнита на хардрейс - всё стало гораздо лучше, но резнанс не пропал. Я грешу на пару отсутствующих шпилек в турбе и коллекторе (сорвали, езжу пока без них) и на пару больших болтов в коробке, но умом понимаю, что скорее всего они не при чём :)
Макс дело говорит, слушайте Макса! )) Кстати, его шестёрка без балансиров не резонировалв в районе 3тоб... По ходу, у меня всё таки резонанс чем то непонятным вызван.
-
Дык на стоке и езжу пока. :)
а нах тебе маховик менять сдалось? Или я чет пропустил?)
Может и не придется, но с моими стартами вероятность высока.
Тоже не понял зачем метки на стоке. Насколько я понимаю на то он и демпферный маховик, чтобы гасить возможный дисбаланс. Да и какие могут быть метки при установке новой корзины с диском.
-
Я отъедил уже почти полторы тыщи км с фиданзой и без балансиров. Балансировал колено с маховиком и корзиной, поэтому разницы со стоком не заметил, маховик не гремит не бьётся - всё как сток! Ильюха Кокаина слышал, подтвердит, если что ))
По вибрациям без балансиров - у меня есть какой-то неприятный резнанс по кузову в районе ровно 3 тысяч оборотов, кроме этого на низких оборотах в районе 1.5 тысяч вибрация сильнее, чем раньше. Поменял заднюю подушку со стритюнита на хардрейс - всё стало гораздо лучше, но резнанс не пропал. Я грешу на пару отсутствующих шпилек в турбе и коллекторе (сорвали, езжу пока без них) и на пару больших болтов в коробке, но умом понимаю, что скорее всего они не при чём :)
Макс дело говорит, слушайте Макса! )) Кстати, его шестёрка без балансиров не резонировалв в районе 3тоб... По ходу, у меня всё таки резонанс чем то непонятным вызван.
Сори за ОФФ. Когда свой мотор разбирал тоже одна шпилька не открутилась, как я запарился её высверливать это был пипец переломал наверное сверл двадцать причем разных (по металлу, по камню, по плитке) только одно помогло сверло по стеклу. Им каленые шпильки высверливаются как по маслу, даже страшно становится как легко она справляется. После чего нарезал резьбу и вкрутил стоковую шпильку!
-
Забыл совсем. Вот подкину ещё один варик
http://www.clutchmasters.com/shop/?page=shop/browse&MakeModelID=133&MakeID=20&Engine=2.3T+Complete+Change+Over+Kit+w%2F+Aluminum+Flywhe&FromYear=2007&ToYear=2010 (http://www.clutchmasters.com/shop/?page=shop/browse&MakeModelID=133&MakeID=20&Engine=2.3T+Complete+Change+Over+Kit+w%2F+Aluminum+Flywhe&FromYear=2007&ToYear=2010)
Ну и для тех кто страдает недостаточным слюноотделением Clutch Masters Twin Disc 2010 Mazda Speed 3 (6spd) (http://www.youtube.com/watch?v=yftKvP0zbP0#)
-
начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление!
прочитал все и сделал вывод что проблема в сцеплении! только я не могу понять почему 1, 2 и 3 передача работают очень хорошо, когда букс был заметен сначало на 6 передаче затем перешол на 5, 4 и добрался до третей при всем этом передачи включаются хорошо! и машина трогается тож хорошо!
опишу как все происходит! еду на 4 передаче 3 тысячи оборотов топлю педаль газа в пол при этом машина не идет резко в разгон обороты подымаются до 6,5 тысяч начинается пробуксовка и только рывками схватывает! при этом естественно обороты начинают прыгать!
я вот думаю если была бы проблема в сцеплении то букс был бы на все передачах! может проблема в чем то другом?
-
начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление!
прочитал все и сделал вывод что проблема в сцеплении! только я не могу понять почему 1, 2 и 3 передача работают очень хорошо, когда букс был заметен сначало на 6 передаче затем перешол на 5, 4 и добрался до третей при всем этом передачи включаются хорошо! и машина трогается тож хорошо!
опишу как все происходит! еду на 4 передаче 3 тысячи оборотов топлю педаль газа в пол при этом машина не идет резко в разгон обороты подымаются до 6,5 тысяч начинается пробуксовка и только рывками схватывает! при этом естественно обороты начинают прыгать!
я вот думаю если была бы проблема в сцеплении то букс был бы на все передачах! может проблема в чем то другом?
похоже что сцепление пробуксовывает
-
начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление!
прочитал все и сделал вывод что проблема в сцеплении! только я не могу понять почему 1, 2 и 3 передача работают очень хорошо, когда букс был заметен сначало на 6 передаче затем перешол на 5, 4 и добрался до третей при всем этом передачи включаются хорошо! и машина трогается тож хорошо!
опишу как все происходит! еду на 4 передаче 3 тысячи оборотов топлю педаль газа в пол при этом машина не идет резко в разгон обороты подымаются до 6,5 тысяч начинается пробуксовка и только рывками схватывает! при этом естественно обороты начинают прыгать!
я вот думаю если была бы проблема в сцеплении то букс был бы на все передачах! может проблема в чем то другом?
Сцеплению пиСдец, лучше такие эксперементы с пробуксовкой сцепления не проводить.... иначе спалишь маховик и его придется поменять, а он стоит около 30т.р.
-
спасибо будем исправлять не поладку! понятно что зависит от монеры езды, но сколько в среднем живет сцепа?
-
спасибо будем исправлять не поладку! понятно что зависит от монеры езды, но сколько в среднем живет сцепа?
у всех по-разному в основном долго)
у тебя какой пробег?
-
47т сегодня приступлю к замене
-
47т сегодня приступлю к замене
У меня 82 т.км пока свое)
Ставишь сток?
-
нет решил ради эксперемента поставить не сток диск + корзина фирмы EXEDY япония + выжимной тоже не сток фирму не помню если надо узнаю тоже япония)
стоит все в разы дешевли стока посмотрим как себя покажет как долго проживет)
-
нет решил ради эксперемента поставить не сток диск + корзина фирмы EXEDY япония + выжимной тоже не сток фирму не помню если надо узнаю тоже япония)
стоит все в разы дешевли стока посмотрим как себя покажет как долго проживет)
Дай коды запчастей - мож скоро пригодится.
А маховик родной оставляешь?
-
все отбой данному комплекту! наепали нас ни корзина ни диск даже близко не подходят хоть и было написанно что аналог стоковому подошол только выжымной!
-
Я тут тоже сцепу менять собрался, купил весь комплект: диск, корзина, выжимной, все оригинал. Не совсем понял про тему с метками, что за метки? их ставят когда маховик снимают или при замене сцепы тоже?
-
Вчера в сервисе заменили сцепление. поездив обнаружил вибрации двигателя, особо чувствуется на холостых. Подозреваю, что это может быть, потому что мастер за каким-то..... снимал маховик. может быть такое, что он его как-то не так поставил? что с этим делать? и еще: на холостых почему-то стали плавать обороты в диапазоне 800-950 что такое случилось? до замены сцепы все было впорядке. Подскажите плиз.
-
метки не поставили при снятии маховика. Езжай обратно, пусть правят
-
а каким образом это исправляется?
-
http://www.madburg.ru/goods.php?id=1164 (http://www.madburg.ru/goods.php?id=1164) подойдет нам(3мпс) этот комплект?
-
Нет
-
пиздят значит что для 3мпс.
-
Ага)
-
Катался недавно по городу, "зацепил" парней на новеньком Гольфе 6, погянял их по городу, они устали меня догонять и предложили выехать за город и "стартануть нормально".
Я с пассажиром их тоже 2. DSC отключил 5-5,5 т.об/мин, бросаю сцепу, тахометр в красную зону, выжимаю сцепление для переключения на 2-ю, втыкаю 2-ю, а педаль сцепления осталась в полу, пришлось на ходу "доставать" ее рукой. Развернулись, стартуем второй раз, похожая ситуация, только пока крутил 2-ю передачу педаль сцепления "отлипла" от пола и я привез им 2-2,5 корпуса. Затем, покурили минут 15, чтоб машины чуток остыли, и решили заехать 1х1 (без пассажиров). Два старта - "полет нормальный" сцепа вела себя нормально.
Что это: корзина,вижимной?
Как думаете через сколько помрет сцепа?
-
Серег, а ты рабочий цилиндр сцепления менял? Ты же вроде сцепу недавно менял?? или только собирался?
-
вот такаяже фигня недавно началась у меня и хелбоя, я поменял выжимной все осталось, сейчас буду менять главный (рабочий)
-
а нормально прокачивали сцепление?
-
Да конечно, ребята которые мне меняли работают в мазде и рабераются в мпс, у меня это началось после снятия коробки, до этого даже намека небыло на это, может есть какието особенности по прокачиванию, отпиши Николай :)
-
да нет, просто у меня было после прокачки тормозов сцепу не трогали, выехал и сцепа провалилась, вернулся качнул сцепу и гуд. просто если там воздух то мне кажется как раз это может происходить
-
это происходит когда тачка находится долгое время в разгоне
-
Серег, а ты рабочий цилиндр сцепления менял? Ты же вроде сцепу недавно менял?? или только собирался?
Ничего пока не менял, все только собираюсь...
-
Была у меня недавно такая проблема! приехал ночью в дождь с работы поставил машину все хорошо, на следующий день выхожу завожу машину выжимаю сцепление и не могу воткнуть ни одну скорость) глушу мотор выжимаю сцепу все передачи втыкаются) пробую еще раз завожу мотор выжимаю сцепу и опять ни чего не получается) (при этом шток у цилиндра делает полный ход) затем решил заглушить мотор выжал сцепу включил 3 передачу (сцепу держу) завожу и она едет на передаче) часа через 3 вышел опять на улицу повторять попытки ни чего не получалось после решил завести машину на 4 передаче и все заработало и ни каких проблем больше не возникало )))
что это могло быть?
-
Было такое на предыдущей тачке. Прогрессировало быстро, через неделю не мог воткнуть вообще, но на незаведенной втыкалось. Оказалось, лопнула пружинка на диске сцепления.
-
Было такое на предыдущей тачке. Прогрессировало быстро, через неделю не мог воткнуть вообще, но на незаведенной втыкалось. Оказалось, лопнула пружинка на диске сцепления.
Сцепа новая! случилось это после замены сцепы буквально через неделю! если повторится это будем разбирать и смотреть) спасибо!
-
у меня педалька тоже падает при отжигах дело не в рабочем цилиндре он новый у меня.прокачали недавно.проблема сохранилась.
-
Здраствуйте.
Подскажите,возможно кто-то сталкивался :
Начал шуметь-свистеть выжимной,как только выжимаю сцепление на ~1-2см пропадает.
Все хорошо,НО его меняли уже два раза.
Свистит на разогретую коробку,сцепление менялось 20тыс.км назад полностью(кроме вилки) и 5тыс.км назад менялся второй раз выжимной с вилкой.Ставилось все оригинальное.Спецление не бросаю,не жгу.
Вот не знаю что уже смотреть?
Возможно стоит поставить Exedy?Кто-н его ставил?
-
Лично у меня сложилось впечатление, что выжимной для нашей Мазды сделан из пластилина (как и многое :) ) сам уже менял пару раз его. Первый раз он у меня прям развалился - заклинило, второй раз, при переборке мотора спустя 3 месяца после замены, поглядел на него, а он опять будто без смазки - весь гремит и свистит. Сейчас стоит подшипник от Exedy, но какой то простой (не усиленный как продается в Атомике) но при этом он выглядит гораздо солиднее оригинала, прям такой массивный и тяжелый. Еще могу сказать, что смазка используемая в оригинальном подшипнике, замерзает при температуре минус 10 градусов, что считаю огромным минусом.
-
Была похожая ситуация:
Ход педали был неравномерным:60%выжималось легко,а к концу-останые 40% с усилем как-будто стояла керамика..
Решилось все заменой вилки сцепления (L305-16-520),т к старая была изношена.
По номеру выжимного(LF01-16-510),Exist выдает оригинал и Exedy.
Т.е. лучше заказать его или то,что в Атомике?
-
всем привет! Ребят у меня 3мпс г1 пробег 50т вчера при переключении без сброса газа на 4 передачу забуксовала сцепа до этого проблем замечено небыло, морально готовиться к замене или как?
-
всем привет! Ребят у меня 3мпс г1 пробег 50т вчера при переключении без сброса газа на 4 передачу забуксовала сцепа до этого проблем замечено небыло, морально готовиться к замене или как?
да готовься! И приготовь 62000 руб а то и больше! И пробег у тебя далеко не 50т а за 100 ну +- 20т
-
пробег сто процентов такой машина с клуба с чего бы такая сумма?
-
всем привет! Ребят у меня 3мпс г1 пробег 50т вчера при переключении без сброса газа на 4 передачу забуксовала сцепа до этого проблем замечено небыло, морально готовиться к замене или как?
да готовься! И приготовь 62000 руб а то и больше! И пробег у тебя далеко не 50т а за 100 ну +- 20т
Чет тоже не понял на счет суммы. Как то бескомпромиссно написано :) Как будто нет альтернатив оригиналу.
П.с. сумма наверно посчитана с оригинальным маховиком, который стоит под 40труб :)
-
а из-за чего он умирает?
-
Дак из-за того что ты на машине ездишь :)
-
оч пояснительный ответ
-
оч пояснительный ответ
ну так то он прав :) именно из-за того, что ты на машине ездишь
пояснить конечно можно... :)
ВО первых - естественный износ, у тебя ж диск износился, вот мог и маховик тоже...
Но главное обычно не это, а то, что маховик у нас двухмассовый - демпферный, т.е состоит из двух частей, которые относительно др.друга немного двигаются под нагрузкой, тем самым демпфируя удары. Так вот, демпфером служат пружинки. Принцип такой же как и у диска сцепления. Так вот, со временем этот узел разбивается и у маховика появляется люфт и удары при переключении.
Вот из-за этих двух причин маховик меняют.
Ну а вообще, все это уже давно обсуждалось на форме, и даже как проверять маховик, тоже где-то было... поэтому ищи, читай :)
-
огромное спасибо)
-
всем привет! Ребят у меня 3мпс г1 пробег 50т вчера при переключении без сброса газа на 4 передачу забуксовала сцепа до этого проблем замечено небыло, морально готовиться к замене или как?
да готовься! И приготовь 62000 руб а то и больше! И пробег у тебя далеко не 50т а за 100 ну +- 20т
Арт а откуда такие выводы про пробег???
-
Господа, не факт, что маховик придется менять.... на 3 мпс 2-3 замены сцепы сток маховик может прожить!
я уверен на 99% что обойдется заменой диск+корзина+выжимной...
-
Я на шестёрке 3 сток сцепы искатал, щас четвёртый комплект стоит, а маховик всё тот же, что с завода стоял. Старты с отсечки, передачи без сброса газа. Так что не стоит раньше времени панику разводить!
-
Я на шестёрке 3 сток сцепы искатал, щас четвёртый комплект стоит, а маховик всё тот же, что с завода стоял. Старты с отсечки, передачи без сброса газа. Так что не стоит раньше времени панику разводить!
и шо не выроботки на нем и люфт в пределах!??
-
выработка есть, люфт тоже есть, маховик ведь демпферный
когда развалиться, тогда и поменяю
какой смысл менять функционирующий маховик?
-
а можно ведь демпфирующие пружины поменять? если растянуться или дриснут
-
а можно ведь демпфирующие пружины поменять? если растянуться или дриснут
чистА теоретически можно :) но на практике... думаю практически бессмысленно. Где их взять эти пружины? А может там не пружины умерли, а разбило плоскости соприкосновения с этими пружинами? в общем это еще тот "научно"-изыскательский труд. :)
-
Ребята подскажите как дефектовать корзину сцепления
(https://e-a.d-cd.net/97f2bfcs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/1df2bfcs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/e672bfcs-960.jpg)
стоит ли обращать внимание на перегрев по центру?
на механизм износа не смотрите- я уже ее взвел- но практически так и было до взвода
-
НОВЬЕ!!! :-D
надо на плоскости смотреть, если пятаки на одном уровне и нет видимых повреждений, то норм усе будет
-
НОВЬЕ!!! :-D
надо на плоскости смотреть, если пятаки на одном уровне и нет видимых повреждений, то норм усе будет
плоскость ровная, я переживаю что синева по внутреннему радиусу- вдруг это признак сильного перегрева, может из за него лепестки прослабли и оно буксовать будет
-
раз восемь видел корзины снятые с разными пробегами, и везде эта синева была, а что с прежним?
-
раз восемь видел корзины снятые с разными пробегами, и везде эта синева была, а что с прежним?
буксует, еще не снимал(подвернулась корзина по дешману- вот взял на всякий случай)
-
Ясен, давай как разберешь посмотрим, что с твоим, (сравнить), потом уже можно выбрать из них!
-
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь, но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый, есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
-
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь, но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый, есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
на ютуб, а сюда ссылку! посмотрим )
-
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь, но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый, есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
дай номер диска 3000 гт,и как,что за заклёпки подрезали,на диске?
-
Миш тут все есть.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11793.0
-
Миш тут все есть.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11793.0
*DRINK*